
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
БАЛАНС!!!, АДМИНЫ привет

1 день назад
Прошу пересмотреть администрацией баланса с пиратами, оставить базовое число пиратов 400 и размер 400 и больше не трогать не менять показатель. И так тяжело практически востановиться после поражения, возобновить газ, я его практически покупаю в обменнике, добывать с ишек или комет представляется упорным, а ждать когда накопится на планетах такое себе.
1 день назад
Цитата: Gorgutz
Прошу пересмотреть администрацией баланса с пиратами, оставить базовое число пиратов 400 и размер 400 и больше не трогать не менять показатель.
Прошу игроков пересмотреть показатель собираемости пиратов с 30%-40% до хотя бы 80%, а потом уже жаловаться на нехватку.
1 день назад
ет в безразмерной галактике прям реально)))
1 день назад
UncleanOne, сделайте пиров меньше колличеством и крупнее, тогда может и собираться начнет... Слоты полетов сами резали, явно не для того, что бы я прям понасобирал)
1 день назад
Цитата: partizan50
ет в безразмерной галактике прям реально)))
Пираты появляются только вблизи заселённых планет, так что раскукоженность галактики тут ни при чём.
Цитата: Fegaut
сделайте пиров меньше колличеством и крупнее, тогда может и собираться начнет...
Вас реально слоты ограничивают?
1 день назад
Цитата: UncleanOne
Вас реально слоты ограничивают?
вы реально это у жука спрашиваете???или кто-то забыл что мозг выносится абсолютно равносильным противником вроде альтаира или жора 1 упячкой перекаченой вместе с все обороной....
когда допустим у терана слоты это теха....следовательно жуку надо донить... когда дургим нет что бы получить базовые механики на равне с другими расами... тоже самое кстати касается и сафа колты, они даже близко не равнозначны по затратам, и рискам ,да и защита инфры... забавные вещи вы спрашиваете...хотя что ожидать от балансеров которые не играют в свою же игру...
1 день назад
А че всё-таки про то что вы 2 раза подряд снизили пиров с 400 до 360.? Это че за цирк то
1 день назад
Цитата: Mgla
А че всё-таки про то что вы 2 раза подряд снизили пиров с 400 до 360.?
Число пиратов и их средняя жирность — это два разных параметра.
1 день назад
ага ясно. и последний глупый вопрос. А есть ли шанс что игра станет играбельная и приятная?. Так чисто поржать вопрос.
1 день назад
Цитата: Mgla
А есть ли шанс что игра станет играбельная и приятная?
Для вас — не уверен. Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
1 день назад
Цитата: UncleanOne
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
хреново справляетсь,, для этого достаточно ограничить торговлю с выкупом на хд, сделать лимиты как с грабежом ресурсов...что бы небыло смысла пиродрочить ради тоо что бы потмо все слить успешно на биржу...да и запретить грабеж артефактов..а давать взамен ценные ресурсы при их захвате...а то ЧР артефактами там прям попахивает, я бы даже сказал шмонит неприлично...(а сейчас предать топу арт за коврижки выгодно и мудро...удержать арт когда игрок с месяцем игры равносилет топу из певого 10 это не реально, его (арт) уведут уже наследующий день и плевать на обу, для топа это не оба)а так же надо сделать зоны интереса, зоны с повышеной выработкой ресурссов , что бы за эти зоны альянсы сражались..., если не хотите сжимать галу... так же к чертям убрать пакты и союзы (максимум 1 союз и пакт оставить, условный союз крайне неустойчивое явление), а не вводить одним механики а другим шишь с маслом (привет стелс...), убрать понятие сервис сделать что бы весь флот мог атаковать кроме лампочек и владык по понятным соображениям
1 день назад
Цитата: UncleanOne
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать
Тогда убирайте пиров и повышайте выработку... Флотоводов загнобили, как воевать если профита нет...1 день назад
Цитата: Fegaut
как воевать если профита нет...
Закидать всех морковской 
1 день назад
Цитата: UncleanOne
Цитата: Mgla
А есть ли шанс что игра станет играбельная и приятная?
Для вас — не уверен. Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
1 день назад
UncleanOne,
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
Ну тутпрям не могу не прокоментировать... что Вами сделано: как вы заставляете воевать...
1) ввели пиратов. Наилучший профит уже 1.5 года с пиратов.
2) порезали добычу так что ее нет. Развиваться и строить с шахт даже звучит странно.
3) ввели "аморту" кторая седает 50% добычи. При стандартном развитии акка где из 100% очков 70% составляют шахты(структура) и 20% очки флота
3) ввели туман войны. Ранньше атакер мог пролистать и выбрать населенную облость для атаки, теперь игроки ограничены видимосттью альянсов. Сложнее найти цель.
4) увеличили расход газа всем. Очень тяжело добыть газ и перемещать большие флоты.
5) усилили оборону всех расс кратно. С "царапинами" это прекрасно работает. атакеры перестали летать даже на среднюю оборону.
6) ввели "царапины". Юниты в бою должны поглотить весь урон щитами или будут огромные потери среднем 20-60% атакующего флота.
Думаю не все впомнил.
Атакеры прость вымрут со временем больше вводить ничего не нужно этого хватит.
Это все мое личное мнение. Вероятно я один так вижу и большинство со мной не согласится.
Но вот скажите Вопрос: что конкретно из мною перечисленных пунктов делается для: цитата что бы "заставить людей воевать"?
Зарание благодарю Вас за ответ.
Предположу, что как минимум 40% атакеров созательно как и я в свое время, унечтожили свои боевые флоты, и летают по пиратам.
Гляньте в статистику, вам она доступна.
Получить ресурсы с атак на игроков не возможно, более того, одна из атак рано или поздно заканчивается потерями. Я не вижу других причин войн между игроков кроме получения ресурсов для развития. Сейчас получить их невозможно. Тогда зачем атаковать игрока живущего по соседству рядом с тобой в крошечном окошке диаметром в 30 систем, и вокруг темнота.... не вижу причины.
Мое личное, субективное мнение.
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
Ну тутпрям не могу не прокоментировать... что Вами сделано: как вы заставляете воевать...
1) ввели пиратов. Наилучший профит уже 1.5 года с пиратов.
2) порезали добычу так что ее нет. Развиваться и строить с шахт даже звучит странно.
3) ввели "аморту" кторая седает 50% добычи. При стандартном развитии акка где из 100% очков 70% составляют шахты(структура) и 20% очки флота
3) ввели туман войны. Ранньше атакер мог пролистать и выбрать населенную облость для атаки, теперь игроки ограничены видимосттью альянсов. Сложнее найти цель.
4) увеличили расход газа всем. Очень тяжело добыть газ и перемещать большие флоты.
5) усилили оборону всех расс кратно. С "царапинами" это прекрасно работает. атакеры перестали летать даже на среднюю оборону.
6) ввели "царапины". Юниты в бою должны поглотить весь урон щитами или будут огромные потери среднем 20-60% атакующего флота.
Думаю не все впомнил.
Атакеры прость вымрут со временем больше вводить ничего не нужно этого хватит.
Это все мое личное мнение. Вероятно я один так вижу и большинство со мной не согласится.
Но вот скажите Вопрос: что конкретно из мною перечисленных пунктов делается для: цитата что бы "заставить людей воевать"?
Зарание благодарю Вас за ответ.
Предположу, что как минимум 40% атакеров созательно как и я в свое время, унечтожили свои боевые флоты, и летают по пиратам.
Гляньте в статистику, вам она доступна.
Получить ресурсы с атак на игроков не возможно, более того, одна из атак рано или поздно заканчивается потерями. Я не вижу других причин войн между игроков кроме получения ресурсов для развития. Сейчас получить их невозможно. Тогда зачем атаковать игрока живущего по соседству рядом с тобой в крошечном окошке диаметром в 30 систем, и вокруг темнота.... не вижу причины.
Мое личное, субективное мнение.
23 часа назад
Цитата: Mamai_ZLO
все предпочитаю морковку в тумане выращивать)))
Раз в 100 лет соглошусь с тобой.Вообще благодири уриноводолаза который пыжится, но никогда сам не вытянет. Игра в соло давно убита тут даже не стоит даты обозночать.
Для соло все преимущества должны быть, но нет они толлько для алов. В общем смотрим как что пойдёт дальше и не паримся. Щас нет смысла в дико флоте даже если десяток игРАКов наподёт на соло они будут в проигроше как и соло, даже если выиграют. Таримся попкорном и смотрим далее. Морговка на грядках рулит на данном этапе игры.
21 час назад
Mole, вот полностью согласен с тобой, да и многие, уверен, согласятся. Вот только не получить нам ответа от администрации, потому что вменяемые ответы на эти вопросы очень неудобны администрации. Они и порезки-то все эти сделали втихаря, отключив сенат, ни у кого ничего не спросив. А также посты неудобные для себя удаляют, а авторов постов банят. А что, также проще, молча удалить неугодное сообщение и в бан автора, чтобы нервы не трепал, да, Анклин?
13 часов назад
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot