 
			
						
		Правила общего раздела
		При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
	
БАЛАНС!!!, АДМИНЫ привет
 Такое ощущение что нас 2 раза обули. но правды не пишут 2 апреля тогда че за авертюра была. ??????????????????и вы тогда когда поднимали пиратов урезали добычу и повышали расход топлива. ща возвертали в зад. но ток ухудшили пиратов. а вернуть в зад не хотите то что порезали??*?? С уважением игроки !
 Такое ощущение что нас 2 раза обули. но правды не пишут 2 апреля тогда че за авертюра была. ??????????????????и вы тогда когда поднимали пиратов урезали добычу и повышали расход топлива. ща возвертали в зад. но ток ухудшили пиратов. а вернуть в зад не хотите то что порезали??*?? С уважением игроки !11 Апреля 2025 14:25:42
		
	Прошу пересмотреть администрацией баланса с пиратами, оставить базовое число пиратов 400 и размер 400 и больше не трогать не менять показатель. И так тяжело практически востановиться после поражения, возобновить газ, я его практически покупаю в обменнике, добывать с ишек или комет представляется упорным, а ждать когда накопится на планетах такое себе.
									11 Апреля 2025 14:34:11
		
	Цитата: Gorgutz
Прошу пересмотреть администрацией баланса с пиратами, оставить базовое число пиратов 400 и размер 400 и больше не трогать не менять показатель.
 Прошу игроков пересмотреть показатель собираемости пиратов с 30%-40% до хотя бы 80%, а потом уже жаловаться на нехватку.
11 Апреля 2025 19:36:10
		
	ет в безразмерной галактике прям реально)))
									11 Апреля 2025 20:10:27
		
	UncleanOne, сделайте пиров меньше колличеством и крупнее, тогда может и собираться начнет... Слоты полетов сами резали, явно не для того, что бы я прям понасобирал)
									11 Апреля 2025 20:11:03
		
	Цитата: partizan50
ет в безразмерной галактике прям реально)))
 Пираты появляются только вблизи заселённых планет, так что раскукоженность галактики тут ни при чём.
Цитата: Fegaut
сделайте пиров меньше колличеством и крупнее, тогда может и собираться начнет...
 Вас реально слоты ограничивают?
11 Апреля 2025 20:13:22
		
	Цитата: UncleanOne
Вас реально слоты ограничивают?
вы реально это у жука спрашиваете???или кто-то забыл что мозг выносится абсолютно равносильным противником вроде альтаира или жора 1 упячкой перекаченой вместе с все обороной....
когда допустим у терана слоты это теха....следовательно жуку надо донить... когда дургим нет что бы получить базовые механики на равне с другими расами... тоже самое кстати касается и сафа колты, они даже близко не равнозначны по затратам, и рискам ,да и защита инфры... забавные вещи вы спрашиваете...хотя что ожидать от балансеров которые не играют в свою же игру...
11 Апреля 2025 20:21:30
		
	А че всё-таки про то что вы 2 раза подряд снизили пиров с 400 до 360.? Это че за цирк то
									11 Апреля 2025 20:24:40
		
	Цитата: Mgla
А че всё-таки про то что вы 2 раза подряд снизили пиров с 400 до 360.?
 Число пиратов и их средняя жирность — это два разных параметра.
11 Апреля 2025 20:25:38
		
	ага ясно. и последний глупый вопрос. А есть ли шанс что игра станет играбельная и приятная?. Так чисто поржать вопрос.
									11 Апреля 2025 20:31:13
		
	Цитата: Mgla
А есть ли шанс что игра станет играбельная и приятная?
 Для вас — не уверен. Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
11 Апреля 2025 20:33:04
		
	Цитата: UncleanOne
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
хреново справляетсь,, для этого достаточно ограничить торговлю с выкупом на хд, сделать лимиты как с грабежом ресурсов...что бы небыло смысла пиродрочить ради тоо что бы потмо все слить успешно на биржу...да и запретить грабеж артефактов..а давать взамен ценные ресурсы при их захвате...а то ЧР артефактами там прям попахивает, я бы даже сказал шмонит неприлично...(а сейчас предать топу арт за коврижки выгодно и мудро...удержать арт когда игрок с месяцем игры равносилет топу из певого 10 это не реально, его (арт) уведут уже наследующий день и плевать на обу, для топа это не оба)а так же надо сделать зоны интереса, зоны с повышеной выработкой ресурссов , что бы за эти зоны альянсы сражались..., если не хотите сжимать галу... так же к чертям убрать пакты и союзы (максимум 1 союз и пакт оставить, условный союз крайне неустойчивое явление), а не вводить одним механики а другим шишь с маслом (привет стелс...), убрать понятие сервис сделать что бы весь флот мог атаковать кроме лампочек и владык по понятным соображениям
11 Апреля 2025 20:40:24
		
	Цитата: UncleanOne
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать
Тогда убирайте пиров и повышайте выработку... Флотоводов загнобили, как воевать если профита нет...11 Апреля 2025 21:59:55
		
	Цитата: Fegaut
как воевать если профита нет...
Закидать всех морковской 
11 Апреля 2025 22:08:44
		
	Цитата: UncleanOne
Цитата: Mgla
А есть ли шанс что игра станет играбельная и приятная?
Для вас — не уверен. Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
11 Апреля 2025 22:11:44
		
	UncleanOne, 
Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
 
Ну тутпрям не могу не прокоментировать... что Вами сделано: как вы заставляете воевать...
1) ввели пиратов. Наилучший профит уже 1.5 года с пиратов.
2) порезали добычу так что ее нет. Развиваться и строить с шахт даже звучит странно.
3) ввели "аморту" кторая седает 50% добычи. При стандартном развитии акка где из 100% очков 70% составляют шахты(структура) и 20% очки флота
3) ввели туман войны. Ранньше атакер мог пролистать и выбрать населенную облость для атаки, теперь игроки ограничены видимосттью альянсов. Сложнее найти цель.
4) увеличили расход газа всем. Очень тяжело добыть газ и перемещать большие флоты.
5) усилили оборону всех расс кратно. С "царапинами" это прекрасно работает. атакеры перестали летать даже на среднюю оборону.
6) ввели "царапины". Юниты в бою должны поглотить весь урон щитами или будут огромные потери среднем 20-60% атакующего флота.
Думаю не все впомнил.
Атакеры прость вымрут со временем больше вводить ничего не нужно этого хватит.
Это все мое личное мнение. Вероятно я один так вижу и большинство со мной не согласится.
Но вот скажите Вопрос: что конкретно из мною перечисленных пунктов делается для: цитата что бы "заставить людей воевать"?
Зарание благодарю Вас за ответ.
Предположу, что как минимум 40% атакеров созательно как и я в свое время, унечтожили свои боевые флоты, и летают по пиратам.
Гляньте в статистику, вам она доступна.
 
Получить ресурсы с атак на игроков не возможно, более того, одна из атак рано или поздно заканчивается потерями. Я не вижу других причин войн между игроков кроме получения ресурсов для развития. Сейчас получить их невозможно. Тогда зачем атаковать игрока живущего по соседству рядом с тобой в крошечном окошке диаметром в 30 систем, и вокруг темнота.... не вижу причины.
 
Мое личное, субективное мнение.
									Мы тут пытаемся заставить людей воевать, а не морковку собирать.
Ну тутпрям не могу не прокоментировать... что Вами сделано: как вы заставляете воевать...
1) ввели пиратов. Наилучший профит уже 1.5 года с пиратов.
2) порезали добычу так что ее нет. Развиваться и строить с шахт даже звучит странно.
3) ввели "аморту" кторая седает 50% добычи. При стандартном развитии акка где из 100% очков 70% составляют шахты(структура) и 20% очки флота
3) ввели туман войны. Ранньше атакер мог пролистать и выбрать населенную облость для атаки, теперь игроки ограничены видимосттью альянсов. Сложнее найти цель.
4) увеличили расход газа всем. Очень тяжело добыть газ и перемещать большие флоты.
5) усилили оборону всех расс кратно. С "царапинами" это прекрасно работает. атакеры перестали летать даже на среднюю оборону.
6) ввели "царапины". Юниты в бою должны поглотить весь урон щитами или будут огромные потери среднем 20-60% атакующего флота.
Думаю не все впомнил.
Атакеры прость вымрут со временем больше вводить ничего не нужно этого хватит.
Это все мое личное мнение. Вероятно я один так вижу и большинство со мной не согласится.
Но вот скажите Вопрос: что конкретно из мною перечисленных пунктов делается для: цитата что бы "заставить людей воевать"?
Зарание благодарю Вас за ответ.
Предположу, что как минимум 40% атакеров созательно как и я в свое время, унечтожили свои боевые флоты, и летают по пиратам.
Гляньте в статистику, вам она доступна.
Получить ресурсы с атак на игроков не возможно, более того, одна из атак рано или поздно заканчивается потерями. Я не вижу других причин войн между игроков кроме получения ресурсов для развития. Сейчас получить их невозможно. Тогда зачем атаковать игрока живущего по соседству рядом с тобой в крошечном окошке диаметром в 30 систем, и вокруг темнота.... не вижу причины.
Мое личное, субективное мнение.
11 Апреля 2025 22:36:04
		
	Цитата: Mamai_ZLO
все предпочитаю морковку в тумане выращивать)))
Раз в 100 лет соглошусь с тобой.Вообще благодири уриноводолаза который пыжится, но никогда сам не вытянет. Игра в соло давно убита тут даже не стоит даты обозночать.
Для соло все преимущества должны быть, но нет они толлько для алов. В общем смотрим как что пойдёт дальше и не паримся. Щас нет смысла в дико флоте даже если десяток игРАКов наподёт на соло они будут в проигроше как и соло, даже если выиграют. Таримся попкорном и смотрим далее. Морговка на грядках рулит на данном этапе игры.
12 Апреля 2025 01:18:28
		
	12 Апреля 2025 10:05:01
		
	
			
				« 
				· Общий форум ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	





 
				 
							 
				


 
				 
				 
				 
				 
				


 
				 
				




