Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Нубка по сути бесполезная вещь, котороя не защищает от играков высокого уровня, и после 100к от неё практически нет толку.
Можно пойти чуть другим путем, чтоб новички спокойно развивались и даже быстрее чем сейчас,но полое снятие убки не с 1кк, а с 100-200к
для скана фалангой можно даже уменьшить рейт чтоб игроки примерно равного уровня могли палить их, скажем до Х5-6, ато те кто сильно впереди очень часто этим пользуются
Нубку сделать ступенчетой конечно, для первых этапов игры, до 10к нет рейта, с 10к Х5(работает только в верх),с 50к Х10 а после 100-200к снять полностью
В период до 10к ввести норм обучение с интегрированными наградами, за большую часть действий. Тоесть в этот период всплывающими окнами объяснять азы игры, как правильно начать развитие, колонизация первых планет, первые юниты,где фармить ресы, что такое i и I. Тоесть позволяет ускорить развитие новичка.
На этапе с 10к Обучение продолжается но в другом контексте, там объясняются об атаках, дэфах,как грамотно встать в дэф, сэйве ( одна из главных вещей, на которой чуть больше дожны остановиться) объясняется что такое оттяжки и почему их важно делать.
С 50к идет отработка того, чему он научился
Со 100-200к вольный полет, нет нубки и если игрок чего-то не усвоил - это становится его проблемами, выживает сильнейший
Можно пойти чуть другим путем, чтоб новички спокойно развивались и даже быстрее чем сейчас,но полое снятие убки не с 1кк, а с 100-200к
для скана фалангой можно даже уменьшить рейт чтоб игроки примерно равного уровня могли палить их, скажем до Х5-6, ато те кто сильно впереди очень часто этим пользуются
Нубку сделать ступенчетой конечно, для первых этапов игры, до 10к нет рейта, с 10к Х5(работает только в верх),с 50к Х10 а после 100-200к снять полностью
В период до 10к ввести норм обучение с интегрированными наградами, за большую часть действий. Тоесть в этот период всплывающими окнами объяснять азы игры, как правильно начать развитие, колонизация первых планет, первые юниты,где фармить ресы, что такое i и I. Тоесть позволяет ускорить развитие новичка.
На этапе с 10к Обучение продолжается но в другом контексте, там объясняются об атаках, дэфах,как грамотно встать в дэф, сэйве ( одна из главных вещей, на которой чуть больше дожны остановиться) объясняется что такое оттяжки и почему их важно делать.
С 50к идет отработка того, чему он научился
Со 100-200к вольный полет, нет нубки и если игрок чего-то не усвоил - это становится его проблемами, выживает сильнейший
3 Октября 2011 15:36:16
Цитата: MetallAlximist
всплывающие окна как бэ и обучение в них интегрировать будет не сложно
да неважно как именно это было бы реализованно, лишь бы было. Но ключевой момент здесь - именно:
Цитата: MetallAlximist
можно даже с кем нить было с кооперироваться и сделать текст и что, за какое действие дается, другой вопрос если это не введут, то нет смысла даж отрывать опу от стула.
4 Октября 2011 11:58:36
Цитата: MetallAlximist
можно даже с кем нить было с кооперироваться и сделать текст и что, за какое действие дается
Ну скооперируетесь вы и что? Без "благословения" КА™ ваша кооперации будет до 5й точки. С отношением КА™ к пользователям проекта вы дальше этого топика не вылезете. Лично мне было бы лениво перечитывать 10 страниц обсуждения чтобы понять к чему вы пришли. Так что или редактируйте топик и доставайте КА™, или запихивайте то к чему пришли в первый пост, а ещё лутьше сделать оба предложенных мной варианта.4 Октября 2011 12:25:40
4 Октября 2011 12:38:40
идея бред ...во первых потому что оборону сразу же после нубки выпиливать придётся ибо она ненужна будет совсем ....
во вторых есть в игре 2 наиболее численных класа это фармеры и добытчики ...
после введения фармеры получат многократное превосходство над добытчиками которые потихоньку копают ресы и иногда воюют ...
в третих фаланги топов смогут всех пробивать и если чел не в клане и у него мало очков то его смогут иметь все кому не лень ...
в четвёртых .. если ты комунить перейдёшь дорогу ну или просто так топы могут понаделать из твоих планет астероидных полей ...
ну и в четвёртых новички будут терять флот постоянно (в следствии своей неопытности) и следовательно меньший процент их будет задерживатся в игре ...
ну и 5ое игрой будут рулить задроты ...
и чесно говоря ишек станет гдето на 1-4к больше ... а топы будут праздновать свою окончательную победу
во вторых есть в игре 2 наиболее численных класа это фармеры и добытчики ...
после введения фармеры получат многократное превосходство над добытчиками которые потихоньку копают ресы и иногда воюют ...
в третих фаланги топов смогут всех пробивать и если чел не в клане и у него мало очков то его смогут иметь все кому не лень ...
в четвёртых .. если ты комунить перейдёшь дорогу ну или просто так топы могут понаделать из твоих планет астероидных полей ...
ну и в четвёртых новички будут терять флот постоянно (в следствии своей неопытности) и следовательно меньший процент их будет задерживатся в игре ...
ну и 5ое игрой будут рулить задроты ...
и чесно говоря ишек станет гдето на 1-4к больше ... а топы будут праздновать свою окончательную победу
4 Октября 2011 14:49:38
Цитата: YkyIIIyc
во первых потому что
во вторых есть
в третих фаланги топов
в четвёртых .. если ты
ну и в четвёртых новички
ну и 5ое игрой будут рулить задроты
во вторых есть
в третих фаланги топов
в четвёртых .. если ты
ну и в четвёртых новички
ну и 5ое игрой будут рулить задроты
Считать научись, параноик
4 Октября 2011 14:54:26
Цитата: YkyIIIyc
во первых потому что оборону сразу же после нубки выпиливать придётся ибо она ненужна будет совсем ....
Она и сейчас если не на инсте не нужна, так как выпиливается в течении буквально 3х часов.
Цитата: YkyIIIyc
во вторых есть в игре 2 наиболее численных класа это фармеры и добытчики ...
после введения фармеры получат многократное превосходство над добытчиками которые потихоньку копают ресы и иногда воюют ...
Добытчики (аля шахтёры) вообще не воюют так как это тот класс людей которые не хотят с тех или иных причин воевать, но рано или поздно на них всёравно падает взор Фармеров.после введения фармеры получат многократное превосходство над добытчиками которые потихоньку копают ресы и иногда воюют ...
Цитата: YkyIIIyc
в третих фаланги топов смогут всех пробивать и если чел не в клане и у него мало очков то его смогут иметь все кому не лень ...
Читай что сказано в теме фалангу и нубов переработать в сторону защиты нубов. За то что одиночек будут иметь все кому не лень расскажи Гуну который как был одиночкой так и являится им до сих пор (в 2009 когда я пришол в игру он также был одиночко и даже ещё фармил).Цитата: YkyIIIyc
в четвёртых .. если ты комунить перейдёшь дорогу ну или просто так топы могут понаделать из твоих планет астероидных полей ...
Занимай планеты от 16-20к в диаметре, астероидных полей не наделают ибо шанс потери флота будет несоизмеримо велик.Цитата: YkyIIIyc
ну и в четвёртых новички будут терять флот постоянно (в следствии своей неопытности) и следовательно меньший процент их будет задерживатся в игре ...
Опять в 4х о_О Странно я флот так же терял от топов переваля порог 25к (в 2009 после 25к нуб защиты небыло) и не застрелился феном до сих пор. В игре задержутся не ленивци типа тебя которые боятся щас переступить порог после которого его оборону вытрут за пару часов.Цитата: YkyIIIyc
ну и 5ое игрой будут рулить задроты ...
Ну так задроты во всех играх в списке 100 лутьших.Цитата: YkyIIIyc
и чесно говоря ишек станет где-то на 1-4к больше ... а топы будут праздновать свою окончательную победу
Опять во всём виноваты топы? о_О Там помойму гибрид продавал фены оптом и в розницу - ты потенциальный его клиент!!11разраз
4 Октября 2011 15:09:43
Цитата: AcidSun
после 25к нуб защиты небыло
А я застал метро по 5 копеек и таксофоны по 2 коп. И чего?
4 Октября 2011 15:56:34
еще кстати подумал что нубов будет соблазн атаковать хотя бы из-за ключа. потому что по недавно введенным правилам регенерация ключа увеличена => ключей на всех не хватает
4 Октября 2011 17:10:44
Цитата: Joue
А я застал метро по 5 копеек и таксофоны по 2 коп.
Таже фигня. Хотя про метро не в курсах у меня в городе его нет и сколько оно стоило при совдепе не помню. Но метро и таксофоны сюда отношения не имеют. Если игрок криворукий то он так или иначе бросит тут вопрос времени. Так какая разница на сколько раньше он бросит?Цитата: saerjaaa
ключей на всех не хватает
Наркоман что ли? На кого на всех? Я не за ключами к примеру летаю если лечу на кого-то гоуно пример ты привёл.
4 Октября 2011 17:14:40
Цитата: AcidSun
Так какая разница на сколько раньше он бросит?
если бросит позже - есть шанс что он до этого бабла сюда принесет. а после того, как влил бабки, отношение к игре немного меняется
4 Октября 2011 17:20:26
Цитата: Xenob
а после того, как влил бабки, отношение к игре немного меняется
Незнаю незнаю. Нами был забит и зверски замучан игрок g81 судя по скорому появлению СНЗ и росту в статистике вдонатил сразу, но после потери СНЗ и почти сразу последовавшим сносом мобильного флота назвал нас задротами и застрелился феном. Так я повторю вопрос какая разница на каком этапе его и подобных считающих что заденьги тут можно стать нагибатором завалят и они выпадет в ишки? (офицеры у него до СНЗ были скуплены)Мозги к пикселям тут к сожалению не прилогаются в продаже. После сноса СНЗ и мобилки стал ишкой.
4 Октября 2011 17:27:23
AcidSun и Joue, а я вот на трамвае ездил за 3 копейки, на троллейбусе - за 4 копейки, а на автобусе за 5 копеек.
А сейчас весь транспорт общего пользования у нас примерно, в общепонятных единицах, 1(один) доллар за поездку.
Но речь не об этом.(Кстати, и зеркала гораздо хуже стали. Вот раньше в зеркале видел такого классного парня, а сейчас какой то старый таракан там! )
Так я про нубку!
Нефиг её отменять или модернизировать.
В игре масса других, более актуальных проблем.
Движуха, астероиды, засилье крутых ТОПов, ультимативные возможности, "священная корова(донат)"... перечисляю не в порядке значимости, а как вспоминается...
...да, самое главное, а не кажется ли Вам, что Василий(глубокоуважаемый наш) слегка подзабил на игрулю
А сейчас весь транспорт общего пользования у нас примерно, в общепонятных единицах, 1(один) доллар за поездку.
Но речь не об этом.(Кстати, и зеркала гораздо хуже стали. Вот раньше в зеркале видел такого классного парня, а сейчас какой то старый таракан там! )
Так я про нубку!
Нефиг её отменять или модернизировать.
В игре масса других, более актуальных проблем.
Движуха, астероиды, засилье крутых ТОПов, ультимативные возможности, "священная корова(донат)"... перечисляю не в порядке значимости, а как вспоминается...
...да, самое главное, а не кажется ли Вам, что Василий(глубокоуважаемый наш) слегка подзабил на игрулю
4 Октября 2011 17:33:01
Всё, тему почистил, оставил основные за и против Т_Т В переработаном варианте новички будут развиватся быстрее, топы не смогут фалангой сносить всех мимо проходящих новичков и в начале у них не будет тупых вопросов, что к чему
4 Октября 2011 21:01:22
С удешевлением офиков я погорячился,вот если в месте с отменой нубки ещё удвоили выработку,для всех,чтобы флоты быстрее строились и фарм жирнее стал, то другое дело..
4 Октября 2011 21:16:59
Боюсь что вопрос в шапке стоит некорректно. Стоит ли отменить вообще или с принятием всех описанных изменений.
Если вообще, не знаю правильно ли. Раньше было 25к предел, но для привлечения новых игроков 100к лучше. Хотя их как-то не валом... Если с принятием изменений, может и стоит.
Вот с чем согласен, так это с всплывающими подсказками.
Если вообще, не знаю правильно ли. Раньше было 25к предел, но для привлечения новых игроков 100к лучше. Хотя их как-то не валом... Если с принятием изменений, может и стоит.
Вот с чем согласен, так это с всплывающими подсказками.
4 Октября 2011 21:17:50
Ghost,
Т_Т прост нельзя заного голосовалку включить, а если можно, не вкурсе как
Василий
Яб возможно даже проработал, алгоритм где и что всплывает и небольшие награды за что для ускорение развития
Т_Т прост нельзя заного голосовалку включить, а если можно, не вкурсе как
Василий
Яб возможно даже проработал, алгоритм где и что всплывает и небольшие награды за что для ускорение развития
4 Октября 2011 21:22:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot