Реформа дипломатии, пакты, видимость

20
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2714
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.

Upd: 25-07-10 Введено.
22 дня назад
22 дня назад
21
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2714
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
22 дня назад
22 дня назад
22
Репутация 11
Группа humans Альянс Steel Brotherhood 46 26 36 Очков 1 980 383 Сообщений 12
RedBarmaley, а он работает? Последние темы глянуть - кворумы есть, а толку нету
22 дня назад
22 дня назад
23
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2714
Цитата: JaMirnyj
кворумы есть, а толку нету
Это к НТ, пожалуйста.
22 дня назад
22 дня назад
24
Репутация 8
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 27 16 44 Очков 1 503 015 Сообщений 4
В целом идея неплохая , я одобряю )))
22 дня назад
22 дня назад
25
Репутация 522
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 194 101 117 Очков 54 731 227 Сообщений 16
Привет. Вы можете объяснить эту информацию о 500-600 игроках ? О чем это вообще ?
21 день назад
21 день назад
26
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 57 35 28 Очков 1 962 368 Сообщений 29
ill О количестве играков в але речь не идет. там идет Реформа дипломатии, пакты, видимость
21 день назад
21 день назад
27
Репутация 20
Группа BANNED Альянс Shaolin 103 54 43 Очков 9 274 417 Сообщений 195
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.

А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.

Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
А каже дипломатия между альянсами, объединение их в более крупные конфедерации? В этом тоже есть своя изюминка. На счет видимости для друзей - я правильно понял что друзья автоматом будут видеть все?
21 день назад
21 день назад
28
Репутация 2
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 22 6 11 Очков 468 637 Сообщений 1
T-800, Надо стимулировать данное направление!
Давать х/д за атаку других игроков! ( например по 1хд за каждые 1000 ед. флота учавствующего в атаке) в не зависимости от результата исхода боя....ботов-пиратов урезать ...
21 день назад
21 день назад
29
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: Alrir
Надо стимулировать данное направление!
Пока были адекватные топливозатраты флота, лом 30%, время полета и добыча шахт, дававшая адекватную возможность строить флот и, главное, его восстанавливать в случае потерь, то полеты и взаимодействие было без всякого стимула хайдами. Волки жрали друг друга без всяких дополнительных стимулов, нет никакого лучшего стимула чем лом с убитой жертвы и ее вопли в личку. Но потом в одиночную игру навязали командную, начали придумывать всякую ерунду типа войн за территории, согнали игроков в концлагерь под названием ал с суровыми надзирателями-топами. Потом еще и дальность порезали, не говоря уже про топливозатраты и много чего другого. Сейчас эту веселую ферму даже хайдами уже не разворошить без устранения первопричин всего этого кризиса. Пока не дадут одиночкам нормально летать, пока текущие алы не разгонят к чертям собачьим вместе со всей ихней коррупцией, смузями и правилами не бить сервис ничего кардинально не изменится. Я не говорю что алы нужно совсем убирать, они должны быть. Но смысл участия в але должен быть не доход от сети и крыша, а реальное взаимодействие и помощь. Алы должны быть небольшие, где находятся реально заинтересованные в общении и помощи друг другу игроки. А не набирать всех кого попало ради того, чтобы потом доить их налогом и заставлять качать руководство ресами и лунами. В итоге вы получили мегаалы, пожирающие все новые территории. Новым алам просто нереально выжить в таких условиях, их давят на взлете. Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.
21 день назад
21 день назад
30
Репутация 2
Группа BANNED Альянс Тень 46 27 15 Очков 2 102 084 Сообщений 298
Цитата: HOGER
вы хотите чтобы все ушли?
Ты уверен что уйдут? с 2009 слышно "коуно" и "мы усе уйдём" , но у чудо только рост онлайна.
Цитата: HOGER
реклама не соответствует действительности
Едвенное с чем не поспорить в твоих доводах, остальное так себе доводы.
21 день назад
21 день назад
31
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 33 14 14 Очков 1 065 550 Сообщений 9
Над нами ставят эксперименты, как на мышах. Ура!!
21 день назад
21 день назад
32
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 74 68 149 Очков 2 813 621 Сообщений 307
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.
Про алки на лунах и астеры вообще можно не думать, да и про все остальное, с вводом "царапок"... Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)
21 день назад
21 день назад
33
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: Fegaut
Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)
Ну вот вам и причина веселой фермы. Мало того что кол-во рабов уменьшили так еще и оборону усилили. И какое ПвП после этого может быть? Какая война за территории когда нет возможности даже свое защитить, если твой ал меньше и просто физически не имеет столько ресов для бодания станциями? Это игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации львиной доли игрового пространства и умов, что в свою очередь ведет к уничтожению саиой идеи войны за эти самые территории, потому что начинаются сплошные договорняки и правила не бить сервис. В текущий реализации это просто отстой.
21 день назад
21 день назад
34
Репутация 0
Группа BANNED Альянс United Planets of Universe 16 7 4 Очков 307 874 Сообщений 11
Цитата: T-800
игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации
Поэтому любая игра должна быть конЕчна, А не безконечна. И должны быть условия, когда альянс или игрок выигрывают. И ВСЁ. Всё, Карл!
( про проигрывание в правилах, кстати написано. Что считается проигрышем в этой игре. Но что считается выигрышем - я не нашел. Поправьте меня, если я не прав)
То есть Фавн уходит на отдых, или перерождается снова в молодую поросль, если хочется пройти этот путь снова.

В этом случае и динамику резать нет надобности, резать постоянно, и судорожно думать - а что делать с "пережЫром".
Например Старкрафт от того, что был конЕчен по игровому сюжету - хуже от этого не стал.

Но похоже авторы имеют свои, садисткие взгляды на это всё.

Да в общем-то и всё равно. Тут есть явно более умные люди, чем я, которые точно знают, ( надеюсь) к чему все эти замечательные телодвижения в балансе.
21 день назад
21 день назад
35
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: 3ABXO3
Поэтому любая игра должна быть конЕчна,
Не обязательно. Игра может быть бесконечной если приоритет в ней одиночки, а не загнать всех в стадо. Стадо ускоряет развитие и пережир в разы. Там и прокачки, и фериы, и все что угодно. А одиночки не растут так быстро, их не качает налог ала хотя бы. К тому же одиночки тоже порой сами уходят или их банят за нарушения. Топы меняются со временем. И если в игре есть активные полеты этот жир частично выводится через убитый флот. Проблема этой игры конкретно в том, что механизм самоочистки, отвода жира, уничтожена еще в далеком 13 году, в может даже еще раньше. Слишком много реса бездумно вбрасывалось в игру тогда, что и привело к застою топовой верхушки. Когда спохватились было уже слишком поздно. Ну а дальше еще и полеты начали резать (привет реформе галы 14 года и привязки всех к лунам) , что еще больше увеличило перекос. Еще меньше стало реса выводиться. Потом топливозатраты подняли, скорости мучали. Короче над флотом поизмывались вдоволь и многие флотоводцы просто ушли ибо их эта свистопляска достала. И что, стало без них лучше? Еще больше пошел жирок у тех кто остался, их же перестали трогать и обезжиривать. Снова пошли порезки выработки. Сейчас уже все порезали по самые помидоры, но механизма самоочистки до сих пор нет адекватного. Не так уж и много станциями вооют. И в будущем опять начнут все резать. Это неизбежно. И так будет повторяться до тех пор, пока не заработает нормально механизм самоочистки игры. Но он не заработает никогда. если резать по самые помидоры полеты и все взаимодействие волков. Если 90% народа летает в сейв и куда угодно, кроме как в атаку на живых, то сами понимаете, что то не так в датском королевстве. Для тугодумов хочу напомнить, что волки это санитары леса. Хотите убить игру - идите на поводу у нытиков, которым лень сейваться. Для них тут все понавводили. И САФ, и алы, и наставников. А их все ранво мочат и будут мочить. И будут они все равно с криком уходить. Но кроме них еще и теряются реально активные игроки, которым перекрыли кислород из за этих нытиков и не дают нормаьно летать. А без полетов нет вывода реса из игры. Саниторов изничтожили всей этой теплицей и даже не понимают какую глубокую породили проблему своими бездумными действиями.
21 день назад
21 день назад
36
Репутация 27
Группа BANNED 49 56 150 Сообщений 298
T-800, что не пост то правда.
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
21 день назад
21 день назад
37
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: Helwyr
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
А как тут играть если даже механика немоментальных боев заточена под катки и дает преимущество заведомо сильному игроку? Под чужую сетку летают в основном катки, которые уверены что их флот соседи не одолеют. Попробуй среднему игроку сунуться под сеть сильного ала. 90% что это будет полет в одну сторону и что назад он уже не вернется. А вот топ легко припрется под сеть среднего ала и там будет такой каток что весь ал врядли соберет сил чтобы подловить его. Более того, даже лом украсть не получится мелким. Если при моментальном бое и сборе есть шанс быть первым и увести лом, то при немоментальном этот шанс практически 0. Каток не даст это сделать. О какой войне за территории вообще может идти речь с такой механикой и с такими разожравшимися алами? Какие саниитары полетят под такую топовую сеть? Могут мелкие к мелким прилететь, но это не тот уровень оттока ресов. Естественно, что все сидят в своих аулах и летают на пиратов. Уберут пиратов значит вообще никуда не полетят. А что делать, если такая бестолковщина в игре творится, не все же здесь совсем тупые.
21 день назад
21 день назад
38
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2714
Введено.
19 дней назад
19 дней назад
39
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: RedBarmaley
Введено.
Аминь. Но этого мало.
19 дней назад
19 дней назад
40
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2714
Цитата: T-800
Но этого мало.
Мы как ты -- за нами не заржавеет.
19 дней назад
19 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 Soleado, wel, Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525