Лунное уничтожение, формула

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Изменено лунное уничтожение.

Теперь отражающая волна возможна и при уничтожении луны.

Новая формула отражающей волны:

корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во ЗС)
для Звёзд Смерти

корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во Узурпаторов/10)
для Узурпаторов

Введены минимальные шансы уничтожения флота. Подробности в описаниях юнитов.
7 Октября 2011 14:50:29
7 Октября 2011 14:50:29
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: Baal
васька молодец, теперь луны неубиваемы практически
а вася опять формулу уничтожения поменяет... wink
Вася, а давай замути ещё изменения!!! no
7 Октября 2011 18:14:54
7 Октября 2011 18:14:54
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Оh, shi~
Да сделайте ж вы проще, оставьте формулу прежней, но введите пороговые значения. Допустим, d луны/1000. Это будет обозрачать, что менее, чем 0.001d снос луны невозможен. Для ЗС поставить k 2; для узера 14. Т.е. фактически луну в 1 км невозможно будет сбить менее чем 2 ЗС или 14 узями, 2 км - 4 ЗС или 28 узей и т п. Вот на этом моменте реально прекратится сшибание отстроенных сущностей и лун 1 юнитом - оно станет технически невозможно.
Далее... увеличение количества юнитов всё равно никак не решает вопрос скорости. Либо нужное кол-во есть и юниты на бешеной скорости чешут сшибать луну, либо их нету и игрок в очередной раз идёт ныть на форум, что слишком много требует формула, "а почему у них столько..." и прочие слёзы. Смена скорости для разных миссий - вообще не труЪ. После этого вам очень много юнитов под такой лад переделывать придётся. Как минимум, я сам захочу переключение лексам: без миссии пожирание - с нормальной скоростью, с пожиранием - пусть летают как слоупоки.
Альтернативный вариант - резать дальше скорость узей - даже рассматривать не хочу. Чес слово, на донате он скажется крайне неблагоприятно.
Самое простое - у ксерджей уже существуют юниты, скорость которых вполне приемлема для ЛУ. Или же невостребованные/маловостребованные юниты, изменение параметров которых не вызовет столь бурной реакции. Тот же лекс уже вполне справлялся с задачей уничтожения фаланги. Проблема была только одна: терр, имеющий на счету некоторое количество хайдов всегда мог успеть перекинуть на луну ресов, купить ускорялок строительства и выловить этого лекса на возврате. Простейшее решение - кулдаун на отстройку сожранных строений. При этом а) ксерджу профит в виде ресов (фала, нани и ЛБ - не дешевые строения-то), но сама луна никуда не девается и через 5-7 дней её можно заново отстраивать. б) Терр может снести луну целиком, но не получит никакого профита. в) ксердж и терр могут скооперироваться и сперва обожрать, а затем снести абсолютно беспомощную луну ЗСками. Различия в расах сохранили + обе расы получили возможность нейтрализовывать луны.
Иной вариант - стандартное ЛУ левикам. Аналог ЗСного, с близкими к ЗСке значениями.
Картина Репина Малевича "Создание Левиафана по ЗСкиному образу и подобию"
Еще один вариант... впрочем, вариантов настрогать (причём принципиально разных) не проблема. Просто лучше не навешивать очередное спецсвойство на уже существующие востребованные юниты, а поискать что-то иное.
*все числовые значения взяты от балды, рассчитывать более детально пока смысла не вижу
7 Октября 2011 18:15:25
7 Октября 2011 18:15:25
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
Вася, если уж так понизили шанс сноса луны, темболее узурпаторам, то заберите это ЛУ себе обратно! верните Узурам скорость!


за что боролись, на то и напоролись. это еще раз говорит о том, что васю будить нельзя. без него играется хоть и хреново, дисбалансно, но зато стабильно, а такие качели - чисто ржака

вася, любой новичок, с которым я общаюсь, непременно услышит - "чувак, не ложи сюда бабло. бери его и вали в НОРМАЛЬНЫЕ проекты"
7 Октября 2011 18:17:53
7 Октября 2011 18:17:53
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: Baal
вася, любой новичок, с которым я общаюсь, непременно услышит - "чувак, не ложи сюда бабло. бери его и вали в НОРМАЛЬНЫЕ проекты"

и первый раз за всю историю игры я тебя поддержу. балансер из васи хреновый тем более он под анклино влиянием . который сам незнает чего хочет , но лишбы его нетрогали .
7 Октября 2011 18:20:15
7 Октября 2011 18:20:15
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: Baal
чувак, не ложи сюда бабло. бери его и вали в НОРМАЛЬНЫЕ проекты
Ты спонтом открыл истину. Если у меня как у торгаша на ЧР спрашивают как проект я говорорю что ооооочень далёк от совершенства, админы каждый день что-то меняют и вкладывать сюда деньги глупо так как стабильности нет (хороший продавец честный продавец).
7 Октября 2011 18:22:33
7 Октября 2011 18:22:33
Сообщение  Сообщение #86 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Baal,
Sasha8586,
вы потеряете часть репутации в моих глазах если нормально не опровергните следующее.

В оригинале за каждые 100 000 обломков идёт 1% шанс появления луны, а у нас за 1 000 000. Т.е. наши луны создавать труднее и плач атакеров о слишком частых лунах можно не принимать в рассчёт.

В оригинале луна диаметром 8888 км даёт 47% шанс гибели флота при любом раскладе и любом количестве ЗС. У нас при 280 ЗС этот шанс всего 15%, а при большем кол-ве он снижается.

Наши луны мешают своим появлением атакерам в 10 раз меньше. Наши луны легче сбить. И вы всё ещё хотите более халявных условий.
7 Октября 2011 18:25:27
7 Октября 2011 18:25:27
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
C каждой темой в балансе все хуже и хуже

Цитата: Baal
чувак, не ложи сюда бабло. бери его и вали в НОРМАЛЬНЫЕ проекты

Пожалуйста,всем кому не безразлично вставьте эту цитату себе в подпись!!!
7 Октября 2011 18:27:24
7 Октября 2011 18:27:24
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
Вася, если уж так понизили шанс сноса луны, темболее узурпаторам, то заберите это ЛУ себе обратно! верните Узурам скорость!

+1 Заберите обратно свое д*рьмо,и верните скорость узерам.
7 Октября 2011 18:27:39
7 Октября 2011 18:27:39
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Aboltus
C каждой темой в балансе все хуже и хуже
ну так 2012 скоро... мы все умрём...
7 Октября 2011 18:29:07
7 Октября 2011 18:29:07
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Так что же вас не устраивает?

Такая халява сбития от ксерджей вот что многих не устраивает. ЗС слоу и есть вариант нарваться на ДЭФ,а глистом сносите плиз по 1му. Василий баланс в *ОПЕ. Запилите глисту скорость на ЛУ (только при этой миссии) как у ЗС и много вопросов отпадут сами собой
7 Октября 2011 18:29:12
7 Октября 2011 18:29:12
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Ну вот теперь топам будет интересно луны сшибать у слабых игроков.Вася + тебе большой.)))

А я ничего не говорю.Просто тупо продаю пиратов кому они нужны.Мое мнение.Проект может загнуться.Но будет жить пока тосов не введут.А это фиг знает сколько времени.)))
7 Октября 2011 18:30:03
7 Октября 2011 18:30:03
Сообщение  Сообщение #92 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
AcidSun, если ОБ утвердит понижение скорости Узиков или \"перевесить\" ЛУ на Лексов проблема будет решена.
7 Октября 2011 18:30:08
7 Октября 2011 18:30:08
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В оригинале за каждые 100 000 обломков идёт 1% шанс уничтожения появления луны
быстрофикс
7 Октября 2011 18:30:26
7 Октября 2011 18:30:26
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
VasyaMalevich,

ок, вася, раз такая пьянка. да, в оригинале лун больше и их труднее сбить. НО в оригинале ТОЛЬКО терраны с ТОЛЬКО фалангой и вратами. будь я тером - оригинал это сказка, строй врата и не трать горючки. луны неуничтожимы

НО

НО!!!!!!!!!!!

у нас есть ксерджи, которым 2, 3, 5 лун не дают АБСОЛЮТНО никакого суммарного бонуса. они медленнее лексов. они бесполезны. ксерджи теряют МИЛЛИОНЫ газа тогда как теры тратят 500к на переброску через врата и в ус не дуют, перемещая абсолютно любые флоты
7 Октября 2011 18:30:45
7 Октября 2011 18:30:45
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
или "перевесить" ЛУ на Лексов проблема будет решена.



Василий будет срач.Что у лексов 2 фишки))).Сдесь всегда будет срач)).
7 Октября 2011 18:32:09
7 Октября 2011 18:32:09
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация 1696
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 14 975 333 Сообщений 4110
В оригинале за каждые 100 000 обломков идёт 1% шанс уничтожения луны, а у нас за 1 000 000. Т.е. наши луны создавать труднее и плач атакеров о слишком частых лунах можно не принимать в рассчёт.

В оригинале луна диаметром 8888 км даёт 47% шанс гибели флота при любом раскладе и любом количестве ЗС. У нас при 280 ЗС этот шанс всего 15%, а при большем кол-ве он снижается.

а вот тут я плюсану Васе. я в своё время играл в ОГу ( где вообще начинал) так там Луны постоянно делались. у нас действительно, в этом плане атакеру легче.
7 Октября 2011 18:32:17
7 Октября 2011 18:32:17
Сообщение  Сообщение #97 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Baal
у нас есть ксерджи, которым 2, 3, 5 лун не дают АБСОЛЮТНО никакого суммарного бонуса. они медленнее лексов. они бесполезны. ксерджи теряют МИЛЛИОНЫ газа тогда как теры тратят 500к и в ус не дуют
Как это стыкуется с текущей балансовой темой об усложнении уничтожения лун?
Представляю себе что бы было, если бы таки ввели оригинальную формулу сегодня.
7 Октября 2011 18:32:38
7 Октября 2011 18:32:38
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Sasha8586
и первый раз за всю историю игры я тебя поддержу. балансер из васи хреновый тем более он под анклино влиянием . который сам незнает чего хочет , но лишбы его нетрогали .


А чего удивляться то? ОБ стремится из крафта веселую ферму сделать.
7 Октября 2011 18:33:42
7 Октября 2011 18:33:42
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: angel02561
Проект может загнуться.Но будет жить пока тосов не введут
если тоссов так же как ЛУ ксерджам будут вводить recourse то точно загнёцца
7 Октября 2011 18:33:49
7 Октября 2011 18:33:49
Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
вы потеряете часть репутации в моих глазах если нормально не опровергните следующее.

ок вась я небуду опровергать . пускай моя репутация утонет в ваших глазах


я задавал вопрос скалько времени нужно игроку чтоб построить
Цитата: VasyaMalevich
280 ЗС
и это на 15%
что будет потеря. мне понадобилось 2 года чтоб отстроить 550 ЗС. как вы думаете я буду ими рискавать? ответ нет не буду. или вы предлогаете сидеть дисятелетиями строить ЗСки и узи чтоб провести пару фейловых ЛУ ?? допустим никому такая перспектива ненравиться. нужно наоборот ускорять сам процесс игры а не стараться всяячески его замедлить.
7 Октября 2011 18:36:23
7 Октября 2011 18:36:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524