Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
1 день назад
Вот сижу и смотрю в монитор и не представляю как можно лететь кого-то атачить даже на соседнюю планку летишь и тебя видно .все по разбегаются .прозьба верните все в зад .чёрт с ним с газом на видемость,не возможно летать .не издеваетесь и так уже не куда.я думаю со стороны администрации это была шутка если хотите просто угробить тогда не нужно так стараться сотрите просто игру .но я думаю здравый смысл восторжествует ( хотя откуда он )и все наладится .
11 часов назад
для тех кто не понял это обнова для новичков чтобы они в своей нубке весело летали и видели что их враг улетел
11 часов назад
скорее всего это дипломная работа по алгоритмам и оптимизации,
типа мы смогли...
может кто и оценил это и понял, человека два-три, а может и один ))
а так геймплей никакой стал, не доработан, альфа версия...
потому, что к этому геймплею надо юнитов специфических, механик, что бы было интересно и динамично играть
а тут как обычно, типа и так сойдёт, мы же смогли! а на вас игроков пофик 😂
типа мы смогли...
может кто и оценил это и понял, человека два-три, а может и один ))
а так геймплей никакой стал, не доработан, альфа версия...
потому, что к этому геймплею надо юнитов специфических, механик, что бы было интересно и динамично играть
а тут как обычно, типа и так сойдёт, мы же смогли! а на вас игроков пофик 😂
11 часов назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 351 953
Сообщений 8018
Ну чего, кого то еще волнуют пираты или новогодние шишечки? 😀Шишечками в этом уходящем году сами игроки стали, вы атрибуты квеста, поздравляю.
11 часов назад
Предлагаю идею для нововведения. Весь флот держать на орбите, а не на планках, так логичнее.
11 часов назад
Вот просто по человечески я понемаю администрации разработчикам пофиг но представьте сколько негатива выливается на их головы .и как нормальный человек может это все переносить когда его оскорбляют и унижают хоть и словами.,это жесть .последнее изменение это САМОЕ ТУПОЕ изменение за все существование игры с ним не возможно просто играть .нет я не жалуюсь и как многие скажут плачу ,логически не возможно передвигать флот смысл стратегии игры упал ниже нуля .ещё раз прошу думаю многие меня поддержат. ВЕРНИТЕ ИГРУ В ЗАД (хотя она давно уже там)НО ХОТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ УДАЛИТЕ .
10 часов назад
Репутация 186
Группа Konklav
Альянс Guardians of the Galaxy
196
260
1307
Очков 49 244 992
Сообщений 94
Вся надежда на смену владельцев проекта и белых лебедей. Верим в чудо и светлое будущее. Смотрю в 2026-й с позитивом и надеждой. Чего и вам желаю!
10 часов назад
Репутация 93
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
95
53
112
Очков 17 631 207
Сообщений 167
T-800, бро я тебя не узнаю, прошу Викторию обратить внимание на акаунт, эт явно не Т-800, это другой человек. По делу, чего уж ты разнылся, Василий в коим веке сделал людям праздник без всяких там пиров и шишек, Новый Год сидите глушите беленькую, нафига вам залипать в экран. Вася знай я за тебя, все хорошо, это единственная игра в мире с непрогнозируемым сценарием, это своего рода уже даже фишка, а хейтеры будут всегда! Виктория проверь железяку, эт не он, этот раскис его пора менять.
Nameless, у ха ха, неожидал, от стражей галактики такого. Дерзко поперли на Васю
Я лично в течение суток впринципе разобрался,что да как с этой обновой, но вы только вдумайте сколько Вася и его команда работала над этим обновлением. Они старались принести вам праздник на Новый Год. Новый вызов, новая игра, как по мне они проделали замечательную работу, мелкие недочеты, баги подшлифуються уже в следующем году и все будет пучком. Пока я из раза в раз констатирую один сплошной негатив. Ребят так нельзя, работа проделана колосольная, только вдумайтесь сделать это не дело одного дня. Я считаю надо поддержать Василия, это тот человек который со своей командой не сидит на месте а придумывает новые фишки в игре, это дорого стоит.
Благодарю лично Василия и его команду, администрацию проекта Xcraft за этот год. С наступающими праздниками и Новым Годом!
Nameless, у ха ха, неожидал, от стражей галактики такого. Дерзко поперли на Васю
Я лично в течение суток впринципе разобрался,что да как с этой обновой, но вы только вдумайте сколько Вася и его команда работала над этим обновлением. Они старались принести вам праздник на Новый Год. Новый вызов, новая игра, как по мне они проделали замечательную работу, мелкие недочеты, баги подшлифуються уже в следующем году и все будет пучком. Пока я из раза в раз констатирую один сплошной негатив. Ребят так нельзя, работа проделана колосольная, только вдумайтесь сделать это не дело одного дня. Я считаю надо поддержать Василия, это тот человек который со своей командой не сидит на месте а придумывает новые фишки в игре, это дорого стоит.
Благодарю лично Василия и его команду, администрацию проекта Xcraft за этот год. С наступающими праздниками и Новым Годом!
9 часов назад
Работа проделана потрачено время и усилие но результат как у ракеты Протон .лучше бы не тратили время и усилия на это креатив .и хватит в каждом сообщении ( заглатывать у креативщиков )
8 часов назад
Репутация 93
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
95
53
112
Очков 17 631 207
Сообщений 167
Arest, ты щас написал херню. Давай разберем, что там кто заглатывает, я один из немногих открыто хейтил по делу Василия когда он забрал неубивашку у Вала. Разберем по пунктам, что плохо в обновлении.
Мне лично это обновление по боку, до лампочки.
Напиши что тебя не устраивает?
1. кричали с каждого утюга уберите туман войны, нате сделали фалу бесплатно с нулевым потребление газа, это что плохо?
2. Да видно куча всяких красных полосочек, Василий и тут пошел на встречу, пообещал что это можно будет отключить.
3. Че там порезали фалу и что тот там еще, так фала и так была мертвая, че там её жалеть?
4. минус заныли что видно что ты везешь 100500 ресов ну и? а кто отменял туман войны, кто полетит к вам в сетку алла за 3грамма ресса.
5. А атакереы заныли, что теперь их видно и их могут снулить, о ужас, прятать флот некуда. ну так отправь флот на дальняк или летай с арбитром.
А лучше вообще не летай, строй обу а потом летай флотом. Слушайте все решаемо и даже это.
6. лично только время покажет плохая эта обнова или меримая.
Напиши лично по делу, что тебя не устраивает гляди команда и поправит, а то разнылись типа "АЙ ВСЕ" Вася меняй все в зад, Вася что вам мальчик прыгать со стола на стол.
п.с. Откуда ты знаешь про выхлоп у ракеты Протон? Результаты обновления будут видны чуть попожа, пока результов и оценки обновления не возможно измерить.
Ты только преставь какая будет движ с этой обновой если вернут пиров на коры. Вот это будет движ.
Terk, напиши что тебя не устраивает в обновлении попунктно, напиши почему ты удалишь игру?
Дядя Жор вчера прекрасно летал и уничтожал наш союзный флот, думаешь мне это не больно, когда сливают соалов, щас хоть есть маленький шанс, что увидим его полет или спам арбитром, может встретим а может и нет, стоит отдать должное, Жор очень опасный и умный атакер. Я не побегу поверь.
Так что Жор и другие топ атакеры, это не дело этого обновление, уже не раз подымалась тема ранговости игроков, чтобы сильные игроки не кошмарили мелких игроков, что бы хотябы было различие не более чем в 10 раз по очкам. Вот это надо просить администрацию. Например чтобы игрок с 1 лямом очков мог атачить игроков от 100к до 10 лямов.
Что касаеться про прем, то это платная подписка, если что-то там будет отличаться от базы то я не против, человек платит за игру.
Из 11 листов плача, я не увидел конструктива, и дельных советов по улучшениям, и что нужно поправить. Пока только обещали поправить то, что я предложил сделать возможность отключать видимость отдельных полетов. Ребята не пишите свои слезы, предлагайте конструктив.
Мне лично это обновление по боку, до лампочки.
Напиши что тебя не устраивает?
1. кричали с каждого утюга уберите туман войны, нате сделали фалу бесплатно с нулевым потребление газа, это что плохо?
2. Да видно куча всяких красных полосочек, Василий и тут пошел на встречу, пообещал что это можно будет отключить.
3. Че там порезали фалу и что тот там еще, так фала и так была мертвая, че там её жалеть?
4. минус заныли что видно что ты везешь 100500 ресов ну и? а кто отменял туман войны, кто полетит к вам в сетку алла за 3грамма ресса.
5. А атакереы заныли, что теперь их видно и их могут снулить, о ужас, прятать флот некуда. ну так отправь флот на дальняк или летай с арбитром.
А лучше вообще не летай, строй обу а потом летай флотом. Слушайте все решаемо и даже это.
6. лично только время покажет плохая эта обнова или меримая.
Напиши лично по делу, что тебя не устраивает гляди команда и поправит, а то разнылись типа "АЙ ВСЕ" Вася меняй все в зад, Вася что вам мальчик прыгать со стола на стол.
п.с. Откуда ты знаешь про выхлоп у ракеты Протон? Результаты обновления будут видны чуть попожа, пока результов и оценки обновления не возможно измерить.
Ты только преставь какая будет движ с этой обновой если вернут пиров на коры. Вот это будет движ.
Terk, напиши что тебя не устраивает в обновлении попунктно, напиши почему ты удалишь игру?
Дядя Жор вчера прекрасно летал и уничтожал наш союзный флот, думаешь мне это не больно, когда сливают соалов, щас хоть есть маленький шанс, что увидим его полет или спам арбитром, может встретим а может и нет, стоит отдать должное, Жор очень опасный и умный атакер. Я не побегу поверь.
Так что Жор и другие топ атакеры, это не дело этого обновление, уже не раз подымалась тема ранговости игроков, чтобы сильные игроки не кошмарили мелких игроков, что бы хотябы было различие не более чем в 10 раз по очкам. Вот это надо просить администрацию. Например чтобы игрок с 1 лямом очков мог атачить игроков от 100к до 10 лямов.
Что касаеться про прем, то это платная подписка, если что-то там будет отличаться от базы то я не против, человек платит за игру.
Из 11 листов плача, я не увидел конструктива, и дельных советов по улучшениям, и что нужно поправить. Пока только обещали поправить то, что я предложил сделать возможность отключать видимость отдельных полетов. Ребята не пишите свои слезы, предлагайте конструктив.
8 часов назад
Terk, напиши что тебя не устраивает в обновлении попунктно, напиши почему ты удалишь игру? Отвечаю когда к тебе и соалам прилетит дядя Жор а тебе не то что в экспу уйти а даже с планки подняться смысла не будет и ты будеш смотреть как твои 4,5 кк флота разбирают прямо на глазах ! Хотя ты ж побежишь прем первый брать какие могут быть ещё вопросы!
8 часов назад
Видимость полётов в галактике играет в обе стороны. Стало сложно флот сейвить и защищаться, так и атаковать стало также непросто - тебя тоже все видят. К чему это всё приведет - пока непонятно. Ясно только то, что следует адаптироваться к новым механикам игры и поменять свои тактики, как раньше уже не будет.
8 часов назад
Так, а давайте добавим реализму. Почему виден весь путь флота? Если флот попадает в пределы "видимости" с планеты наблюдателя, почему наблюдатель видит - откуда флот летит и куда? Наблюдатель должен видеть просто кораблик, "висящий" (и медленно передвигающийся) в галактике. А определение (посекундное) траектории, а тем более точек "старта" и "финиша" - это уже получается гадалки с экстрасенсами сидят за пультом.
А ещё можно добавить к этому "висящему" флоту кнопки "разведать" (чтобы узнать содержимое трюмов) и "атаковать". Вот только скорость атакующего флота должна быть выше скорости летящего.
А ещё можно добавить к этому "висящему" флоту кнопки "разведать" (чтобы узнать содержимое трюмов) и "атаковать". Вот только скорость атакующего флота должна быть выше скорости летящего.
8 часов назад
Что-то мне вспоминается, когда-то КА бредила открытыми полётами в космосе. И вот это реализовано.
Но осталось ещё одно не введённое действие в дело - это прямые атаки на такие флоты в полёте.
Мы видим трассу полёта, встаём на эту трассу и ожидаем атаки.
Но осталось ещё одно не введённое действие в дело - это прямые атаки на такие флоты в полёте.
Мы видим трассу полёта, встаём на эту трассу и ожидаем атаки.
8 часов назад
Не я понимаю там ещё удалять сообщения на форуме безобидные это одно но нафига такое делать?
Ваш объект Kosma1 ⌀35 [344:956:3] потерял структуру и будет уничтожен 25 Декабря 2025 12:50:00, если не восстановит структуру
Ваш объект Kosma1 ⌀35 [344:956:3] потерял структуру и будет уничтожен 25 Декабря 2025 12:50:00, если не восстановит структуру
7 часов назад
выключил видимость на всех планетах. с одной отправил флот.
ближайший по планетах союзник не видит. дальние видят. это как?????



ближайший по планетах союзник не видит. дальние видят. это как?????



7 часов назад
В прошлый новый год я просил у деда Мороза возможность видеть все флоты в галактике, но забыл написать свой Ник. Ну и он чтоб выполнить моё желание дал всем. Дед Мороз отмени пожалуйста моё желание
7 часов назад
Большая просьба, столько всякого полезного придумали, прямо душа радуется. Сделайте кнопочку удаления аккаунта какой либо праздничной что ли, красивой, с анимацией и музыкальным сопровождением😀
7 часов назад
разрабы ориентиром для вас должно быть число в рамочке онлайн игроков оно же и прибыль вам финансовую дает а вы его все уменьшаете и уменьшаете пилите сук на котором сидите. если уж решили убить игру то просто удалите её. а то видимо вы все уже перекурили советую снова вернуться к марихуяне с нее торкает приятнее
6 часов назад
Информация
Вы не авторизованы
36 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 29 Fess777, Timbersaw, Berillko, ARES_65, Te6e_He_noBe3JIo, Claude Bot, Cobra-2025, Oberon_Prime, Midgard-1, wadwir, Iyra-_-, ❕Asela, Spicar, Nosleeping, terrazis, ttrr, сшурик, Disturbed, BoldoG_348, calibrik, Zuckofff, JACKSON, Fisherr, krabik, Dotcent, ♐Born2Evil, 1977, qqqq, 💀Raynor_Jim, Aleks1221




