Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые Сенаторы , Сенаторши , Большие Мозги и Мозгушки ( простите не знаю как там у вас в стае )
Пришло время позаботится нам о начинающих игроках .
Не для кого не секрет что после последних новшеств ( по большей части для игроков высокого уровня ) прохождение 10 квеста для новичков стало труднее а главное затратнее .
Мы все сами проходили с ужасом этот квест и так же помним как сами просили за него награды , так что давайте не будем это забывать . Мы прошли его , что скрывать многие наварились . 10 квест развратил нашу большую и дружную семью . Давайте сделаем так чтобы люди которые только пришли в игру и может быть станут нам заменой не совершили наших ошибок и вместе придумает достойную награду за прохождение этого трудного испытания .
Итак начнём .
Прозвучало множество идей , но выделю те , которые понравились лично мне .
Возможно далее будет голосование .
1) ускорители .
Думаю данный пункт не подлежит никакому обсуждению и спорам . Моё предложение давать за каждую потерянную планету по 10 больших и малых ускорителей .
2) Корабль убер класса .
С моей точки зрения это очень интересный вариант . Игрок получит корабль который даст ему возможность обкатать хороший юнит . Так же это даст игроку импульс на приобретения офицеров и быстрое развитие .
3) Увеличение выработки на 20-25% .
Неизвестно насколько это трудно сделать , но думаю что это было бы тоже не плохой наградой .
4) Ресурсы .
По моему мнению самый спорный и неудачный вариант .
5) Медаль за квест .
Тоже наверное не стоит обсуждать , но я бы лично добавил к ней плюшки +3% к структуре\\атаке\\щитам обороны . И выдавать её только при сохранении всех планет . Игроку придётся активно искать деферов , думать об обороне а не просто сидеть на печи и нечего не делать .
6) Ничего не давать
Вариант для самых эгоистов
Добавляйте , обсуждайте .
Лучшие идею попадут в данный список и будут в будущем внесены в голосовалку .
И пы-сы давайте не очень отвлекаться от темы . Если тут начнётся нечто привычное как в других топиках , то что бы мы не приняли думаю это КА даже не станет рассматривать .
Пришло время позаботится нам о начинающих игроках .
Не для кого не секрет что после последних новшеств ( по большей части для игроков высокого уровня ) прохождение 10 квеста для новичков стало труднее а главное затратнее .
Мы все сами проходили с ужасом этот квест и так же помним как сами просили за него награды , так что давайте не будем это забывать . Мы прошли его , что скрывать многие наварились . 10 квест развратил нашу большую и дружную семью . Давайте сделаем так чтобы люди которые только пришли в игру и может быть станут нам заменой не совершили наших ошибок и вместе придумает достойную награду за прохождение этого трудного испытания .
Итак начнём .
Прозвучало множество идей , но выделю те , которые понравились лично мне .
Возможно далее будет голосование .
1) ускорители .
Думаю данный пункт не подлежит никакому обсуждению и спорам . Моё предложение давать за каждую потерянную планету по 10 больших и малых ускорителей .
2) Корабль убер класса .
С моей точки зрения это очень интересный вариант . Игрок получит корабль который даст ему возможность обкатать хороший юнит . Так же это даст игроку импульс на приобретения офицеров и быстрое развитие .
3) Увеличение выработки на 20-25% .
Неизвестно насколько это трудно сделать , но думаю что это было бы тоже не плохой наградой .
4) Ресурсы .
По моему мнению самый спорный и неудачный вариант .
5) Медаль за квест .
Тоже наверное не стоит обсуждать , но я бы лично добавил к ней плюшки +3% к структуре\\атаке\\щитам обороны . И выдавать её только при сохранении всех планет . Игроку придётся активно искать деферов , думать об обороне а не просто сидеть на печи и нечего не делать .
6) Ничего не давать
Вариант для самых эгоистов
Добавляйте , обсуждайте .
Лучшие идею попадут в данный список и будут в будущем внесены в голосовалку .
И пы-сы давайте не очень отвлекаться от темы . Если тут начнётся нечто привычное как в других топиках , то что бы мы не приняли думаю это КА даже не станет рассматривать .
25 Октября 2011 23:06:10
Андрюх, хоть и заставляешь повторяться, но если ВМС как-то поможет новичкам, то... очень хорошо. Итак моё мнение:
Как и говорил - в единичном виде толка мало, а охотников убить прибавиться. ЧСВ же поднимает))) И знаю тех, кто строит уберов, а на офов не донатит (ну если только продажей ресов через биржу, но это и без награды делают). Я свой 1й убер построил имея под лям очей))) Нужны ли они так рано?
Норм ход, но как надолго? И преимущество у тех, кто строил шахты, а не наращивал флот, пытаясь с начала заниматься тем, для чего и предназначена игра.
Тут взвоют те, кто совсем недавно его прошёл. А если без плюшек от неё - ну пусть будет, хотя смысл?
Вот на этом и настаиваю, т.к. у игрока будет свобода выбора во что преобразовать свою награду за квест.
без ресов как и говорил - мёртвому припарка)))
Ну это вообще не вариант
Цитата: chicotnoy
Корабль убер класса. С моей точки зрения это очень интересный вариант . Игрок получит корабль который даст ему возможность обкатать хороший юнит . Так же это даст игроку импульс на приобретения офицеров и быстрое развитие .
Как и говорил - в единичном виде толка мало, а охотников убить прибавиться. ЧСВ же поднимает))) И знаю тех, кто строит уберов, а на офов не донатит (ну если только продажей ресов через биржу, но это и без награды делают). Я свой 1й убер построил имея под лям очей))) Нужны ли они так рано?
Цитата: chicotnoy
Увеличение выработки на 20-25% .
Норм ход, но как надолго? И преимущество у тех, кто строил шахты, а не наращивал флот, пытаясь с начала заниматься тем, для чего и предназначена игра.
Цитата: chicotnoy
Медаль за квест .
Тут взвоют те, кто совсем недавно его прошёл. А если без плюшек от неё - ну пусть будет, хотя смысл?
Цитата: chicotnoy
Ресурсы .
Вот на этом и настаиваю, т.к. у игрока будет свобода выбора во что преобразовать свою награду за квест.
Цитата: chicotnoy
ускорители .
без ресов как и говорил - мёртвому припарка)))
Цитата: chicotnoy
Ничего не давать
Вариант для самых эгоистов
Вариант для самых эгоистов
Ну это вообще не вариант
25 Октября 2011 23:50:06
Цитата: alekcey
но как надолго?
Ах забыл . От недели , до месяца .
Цитата: alekcey
Тут взвоют те, кто совсем недавно его прошёл.
Мне не надо например , я и без медали нормально себя. вполне . Мало ли у нас правила менялись .
Цитата: alekcey
Вот на этом и настаиваю, т.к. у игрока будет свобода выбора во что преобразовать свою награду за квест.
Я лично считаю что награда должна быть оригинальной . Я бы по крайней мере себе такую хотел . Десяток кк ресов . Ну потратит и опять вспомнить нечего . А вот медалька ....
Цитата: alekcey
без ресов как и говорил - мёртвому припарка)))
На будущее
Цитата: alekcey
единичном виде толка мало, а охотников убить прибавиться.
Да ты прав . Но обладание им может научить сейву и т.п . Скорее всего многие его потеряют ( знавал я людей получивших мамки\\папки\\гиги хотел их выкупить но они были быстро слиты ), но другие будут беречь как зеницу ока .
25 Октября 2011 23:57:37
Цитата: chicotnoy
Я лично считаю что награда должна быть оригинальной . Я бы по крайней мере себе такую хотел . Десяток кк ресов . Ну потратит и опять вспомнить нечего . А вот медалька ....
Дык более 1000 человек прошли квест. В чём оригинальность? Тем более сейчас защититься от тоссов возможность есть у каждого. Но пусть будет без бонусов - ничего плохого в этом не вижу. Дадут к ней бонус - завоют те, кто совсем недавно прошёл. Хотя многим из нас уже неважно, если у них будет такая медалька)))
Цитата: chicotnoy
Но обладание им может научить сейву и т.п . Скорее всего многие его потеряют ( знавал я людей получивших мамки\\папки\\гиги хотел их выкупить но они были быстро слиты ), но другие будут беречь как зеницу ока
Скорее это расслабит, чем заставит сейвиться, но если чему то научит - уже хорошо. Я не против уберов - приемлем и такой вариант. А голосовалку будешь пилить?
26 Октября 2011 00:12:19
Цитата: alekcey
Дык более 1000 человек прошли квест. В чём оригинальность?
Ну так для 1000 оригинальности нет . А вот для одного , кто ей любуется есть
Цитата: alekcey
А голосовалку будешь пилить?
Ну надо подождать , может будут ещё предложения .
Вон Анклин говорил что-то про ХОУ . Просто ХОУ рандомно на планете не особо хорошо .
А вот например возможность строить 1 ХОУ за каждую отбитую атаку например вариант .
26 Октября 2011 00:16:45
Цитата: chicotnoy
Да ты прав . Но обладание им может научить сейву и т.п . Скорее всего многие его потеряют ( знавал я людей получивших мамки\\папки\\гиги хотел их выкупить но они были быстро слиты ), но другие будут беречь как зеницу ока .
я тоже за убер. от одного убера толку мало, но поюзав юнит который он еще не построит очень долго Я свой 1й убер построил имея под лям очей(с) Алексей
для некоторых послужит стимулом к покупке/постройке данного вида юнита. , что не может не влиять на развитие проекта в целом.
так же понравилась идея с ускорителями . за каждую потерянную планету по 10 больших и малых
по медалям: если администрация решит награждать игроков медалями то предлагаю разбить их на категории. выжил медаль прибавляющая по 1% ко всем характеристикам юнита. отстоял 3 планеты то медаль с 2% успешно отбил (выиграл) все планеты то 3% бонус
26 Октября 2011 00:28:10
Знаете вот мне в голову пришла такая идея .
Прошли квест . Появляется сообщение .
Там выступает Крэг\\Дюк.........
-Приветствуем тебя мужественный колонист . На Тартонис пришло сообщение что ты не спасовал перед лицом врага и пережил вероломное вторжение Тоссов .... ла ла ла .......мы гордимся тобой..........надежда конфедерации......достойный представитель ...........
И так Конфедерация предлагает тебе получить небольшую награду за твоё мужество . Выбери себе что-то .
Боже храни Крэга\\Дюка и Конфедерацию
Далее появляется меню :
Получить ускорители ( красочное описание : ускорители помогут тебе практически мнгновено восстановить......... )
Получить корабль флагманского типа ( эти корабли внушают ужас в врагов и зависть союзников .... )
Получить доступ к обороне ( оборона хранит ваши планеты в неприкосновенности даже когда вы не можете сами управлять войсками ..... )
Получить орден из рук Маршала ( великая честь получить орден из рук Маршала выпадает крайне редко ......... )
Получить уникальные технологии увеличения выработки ( наши учёные разработали .........)
Вся суть состоит в том что ты точно не знаешь что получишь .
Например выбрав ускорители ты можешь получить от 10 до 50 штук
выбрав корабль может выпасть зс снз странник
Выбрав оборону 100 плазм 15 ХОУ Планетарку 300 гауссов
выбрав орден просто медаль , +3% к атаке , 3 к обороне
выбрав выработку от 15% до 60% на 1,5 месяца
выбрав ресурсы от 1-1-1 до 30-30-30
Вот это будет действительно интересно .
Главное чтобы шанс выпадения приличной награды был не как в экспе
Прошли квест . Появляется сообщение .
Там выступает Крэг\\Дюк.........
-Приветствуем тебя мужественный колонист . На Тартонис пришло сообщение что ты не спасовал перед лицом врага и пережил вероломное вторжение Тоссов .... ла ла ла .......мы гордимся тобой..........надежда конфедерации......достойный представитель ...........
И так Конфедерация предлагает тебе получить небольшую награду за твоё мужество . Выбери себе что-то .
Боже храни Крэга\\Дюка и Конфедерацию
Далее появляется меню :
Получить ускорители ( красочное описание : ускорители помогут тебе практически мнгновено восстановить......... )
Получить корабль флагманского типа ( эти корабли внушают ужас в врагов и зависть союзников .... )
Получить доступ к обороне ( оборона хранит ваши планеты в неприкосновенности даже когда вы не можете сами управлять войсками ..... )
Получить орден из рук Маршала ( великая честь получить орден из рук Маршала выпадает крайне редко ......... )
Получить уникальные технологии увеличения выработки ( наши учёные разработали .........)
Вся суть состоит в том что ты точно не знаешь что получишь .
Например выбрав ускорители ты можешь получить от 10 до 50 штук
выбрав корабль может выпасть зс снз странник
Выбрав оборону 100 плазм 15 ХОУ Планетарку 300 гауссов
выбрав орден просто медаль , +3% к атаке , 3 к обороне
выбрав выработку от 15% до 60% на 1,5 месяца
выбрав ресурсы от 1-1-1 до 30-30-30
Вот это будет действительно интересно .
Главное чтобы шанс выпадения приличной награды был не как в экспе
26 Октября 2011 00:41:04
Цитата: chicotnoy
ускорители .
согласен
Цитата: chicotnoy
Корабль убер класса .
вот это неплохая награда, по началу он будет в роли большого БТ для сейва ну а если действительно качнуть офиков то можно будет и оборону затирать
Цитата: chicotnoy
Увеличение выработки на 20-25% .
нужно расчитать либо процент либо время, чтоб они были привязаны к потерям игрока, хотя опятьже это сводится к той же теме что вернуть потеряное и ничему особо не научит
Цитата: chicotnoy
Ресурсы .
поддержу идею начисления на столицу 10-30% от потеряных строений на планетах и 5% от лома который бы выпал с потеряных мамок и папок при отражающей волне
Цитата: chicotnoy
Медаль за квест .
а вот это действительно хорошая идея!!!
26 Октября 2011 00:41:05
Цитата: psih286
поддержу идею начисления на столицу 10-30% от потеряных строений
Кстати а при пу разве они не выпадают ?
26 Октября 2011 00:43:39
Цитата: Sasha8586
по медалям: если администрация решит награждать игроков медалями то предлагаю разбить их на категории. выжил медаль прибавляющая по 1% ко всем характеристикам юнита. отстоял 3 планеты то медаль с 2% успешно отбил (выиграл) все планеты то 3% бонус
хорошая идея
26 Октября 2011 00:44:39
а не лучше ли бороться с причиной, а не следствием?
продумать иной механизм образования астероидов и выпилить квест
продумать иной механизм образования астероидов и выпилить квест
26 Октября 2011 00:46:48
Цитата: Sasha8586
если администрация решит награждать игроков медалями то предлагаю разбить их на категории. выжил медаль прибавляющая по 1% ко всем характеристикам юнита. отстоял 3 планеты то медаль с 2% успешно отбил (выиграл) все планеты то 3% бонус
Лучше 2е
Отбил все планеты 2% обороны
Уничтожил флот Тоссов 2% юнитов
Да будет трудно , но заставит шевелится .
Тем более что если игроку не лень это легко устроить .
Цитата: Overseer9073
продумать иной механизм образования астероидов и выпилить квест
Сама идея квеста по себе не плохая .
26 Октября 2011 00:47:03
Цитата: chicotnoy
Знаете вот мне в голову пришла такая идея .
Прошли квест . Появляется сообщение .
Там выступает Крэг\\Дюк.........
Прошли квест . Появляется сообщение .
Там выступает Крэг\\Дюк.........
да мне тоже нравится твоя идея. Возможность выбирать что именно игроку надо. только я бы ограничился обороной и флотом.
а ускорители давать при потерянной планете, а медали по категориям. (отбил все планеты + 3% к обороне , уничтожил весь флот тоссов то 3% к атаке )
вот если все это совместить , то думаю награда была бы достойной за прохождение 10-го квеста
26 Октября 2011 00:50:25
Цитата: Overseer9073
а не лучше ли бороться с причиной
Если Кени до сих пор есть , то от 10 точно не избавится
26 Октября 2011 00:50:57
Цитата: Overseer9073
а не лучше ли бороться с причиной, а не следствием?
продумать иной механизм образования астероидов и выпилить квест
продумать иной механизм образования астероидов и выпилить квест
квестов и так очень мало . а хороших квестов нет вообще. да и выпилить проще чем попытаться его изменить в лучшую сторону . мы не ищем легких путей(с)
26 Октября 2011 01:01:10
chicotnoy
Идеи интересные, согласен со всем кроме выдачи реса точнее нужно подкорректировать количество.
Вспомните себя в 100к очков. сколько реса вы могли засейвить а сколько помещалось в ваших складах?
Представьте в какой растерености будет щясливчик получивший по 10кк каждого реса. тем более всегда будут те кто захочет наварится на
ситуации.
А вот если награда будет на выбор а не принудительно выдаваемая то это уже другой разговор, если игрок целенаправленно набирает 100к очков чтобы получить кучу реса то он должен быть готов её хранить и сейвить а если он профукает свою награду за 1 день то это уже иго проблемы точнее таков был его выбор и ни кто кроме него самого в такой ситуации не виноват.
Идеи интересные, согласен со всем кроме выдачи реса точнее нужно подкорректировать количество.
Вспомните себя в 100к очков. сколько реса вы могли засейвить а сколько помещалось в ваших складах?
Представьте в какой растерености будет щясливчик получивший по 10кк каждого реса. тем более всегда будут те кто захочет наварится на
ситуации.
А вот если награда будет на выбор а не принудительно выдаваемая то это уже другой разговор, если игрок целенаправленно набирает 100к очков чтобы получить кучу реса то он должен быть готов её хранить и сейвить а если он профукает свою награду за 1 день то это уже иго проблемы точнее таков был его выбор и ни кто кроме него самого в такой ситуации не виноват.
26 Октября 2011 01:07:41
Так пока прорисовываются несколько более предпочтительных вариантов .
Ускорители + медальки
Ускорители + корабли\\оборона
Ускорители + ресурсы\\выработка
Первый вариант думаю не очень будет нравится самим новичкам . Они вряд ли увидят сразу в них для себя смысл ( это придёт со временем ) и не очень поддержат
Если будет выбор ресы\\выработка то необходимо так просчитать чтобы в перспективе выбрав выработку игрок мог получить больше чем моментально
И соблазн сразу всё профукать . Кораблик хоть беречь будут .
Ускорители + медальки
Ускорители + корабли\\оборона
Ускорители + ресурсы\\выработка
Первый вариант думаю не очень будет нравится самим новичкам . Они вряд ли увидят сразу в них для себя смысл ( это придёт со временем ) и не очень поддержат
Цитата: Pahar
Идеи интересные, согласен со всем кроме выдачи реса точнее нужно подкорректировать количество.
Если будет выбор ресы\\выработка то необходимо так просчитать чтобы в перспективе выбрав выработку игрок мог получить больше чем моментально
Цитата: Pahar
Представьте в какой растерености будет щясливчик получивший по 10кк каждого реса.
И соблазн сразу всё профукать . Кораблик хоть беречь будут .
26 Октября 2011 01:12:56
chicotnoy,
За исключением некоторых пунктов вполне сойдет. Не знаю, как сложно это реализовать, но ведь можно дать игроку право выбора. Это также обезопасит игрока от стервятников, которые будут караулить ресы на планете сразу после атаки протосов. К примеру, игрок заходит через день после атаки и сам выбирает, что взять.
За исключением некоторых пунктов вполне сойдет. Не знаю, как сложно это реализовать, но ведь можно дать игроку право выбора. Это также обезопасит игрока от стервятников, которые будут караулить ресы на планете сразу после атаки протосов. К примеру, игрок заходит через день после атаки и сам выбирает, что взять.
26 Октября 2011 03:47:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot