Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлогаю дать каждому юниту 20% шанс на 2-х кратный урон и 20% на промах
Также добавить 5% шанс "попасть в оружие" - враг не атакует 1 раунд.
Как вам?
Также добавить 5% шанс "попасть в оружие" - враг не атакует 1 раунд.
Как вам?
28 Ноября 2011 12:41:39
Обосную ето так
Юнит точным выстрелом попал в слабое место врагу и нанёс этим 2-х кратный урон.
Юнит не смог попасть по врагу и не нанёс урона.
да и в доте нету критов как я замечал
Юнит точным выстрелом попал в слабое место врагу и нанёс этим 2-х кратный урон.
Юнит не смог попасть по врагу и не нанёс урона.
Цитата: Sector-5
Это не дота,лол
да и в доте нету критов как я замечал
28 Ноября 2011 12:44:18
Цитата: Vovadrik
Также добавить 5% шанс "попасть в оружие" - враг не атакует 1 раунд.
а потом юнит(враг) резко чинит(регенит) оружие...
Цитата: Vovadrik
Юнит не смог попасть по врагу и не нанёс урона.
у истребителей есть такая фича ,точнее по ним 10% промахи
Цитата: Vovadrik
Юнит точным выстрелом попал в слабое место врагу и нанёс этим 2-х кратный урон.
ага,еще надо добавить :микробаш,вампиризм,снижение армора
28 Ноября 2011 12:49:31
у истрибителей уклонение а ето промах , оружие "перенастраюют"ето и есть миркобаш , вампирку не как не приложить сюда хотя ксерджам монжно
так защиты то тут нету..
Цитата: Sector-5
снижение армора
так защиты то тут нету..
28 Ноября 2011 12:51:14
А мне идея нравится - для огромных армий ведь ничего сильно не изменится, а для начальных уровней - будет интересно смотреть лог - ведь присутствует елемент удачи. Кстати можно что-то замутить и с фишкой по ее увеличению... или снижения у противника...
2 Декабря 2011 01:58:06
Цитата: Vovadrik
да и в доте нету критов как я замечал
лол, как нет?
2 Декабря 2011 02:02:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot