Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я знаю, что сейчас в меня полетят тапки, меня носом будут тыкать в платиновые идеи, но все же.
1. Убрать с астероидов действие металлурга.
2. Уменьшить ксерджам добычу газа на 25%.
3. Уменьшить ксерджам добычу минера на 15%.
4. Запилить террам теху, увеличивающую эффективность шахты минералов на 3% за каждый уровень. Стоимость порядка гипертехи.
5. Запилить ксерджам теху "роение", добавляющую 1 планету для колонизации и один слот флота только для транспорта. Стоимость в 20 раз выше чем у мозга, требования: колТ 6, мозг 5.
Зачем? Во-первых, каноны. Все, кто играл в ск, помнят, что ксерджам требовалось больше экспов, чем остальным рассам, да и ксерджи должны брать массой. Во-вторых, баланс. Ксердж был атакующей рассой, которой накопить нужную сумму металла без атак было просто невозможно. Однако, с введением астероидов, вырабатываемое количество металла на сервере возросло. Посему, надо повысить и затраты ксерджа на раскачку инфраструктуры.
1. Убрать с астероидов действие металлурга.
2. Уменьшить ксерджам добычу газа на 25%.
3. Уменьшить ксерджам добычу минера на 15%.
4. Запилить террам теху, увеличивающую эффективность шахты минералов на 3% за каждый уровень. Стоимость порядка гипертехи.
5. Запилить ксерджам теху "роение", добавляющую 1 планету для колонизации и один слот флота только для транспорта. Стоимость в 20 раз выше чем у мозга, требования: колТ 6, мозг 5.
Зачем? Во-первых, каноны. Все, кто играл в ск, помнят, что ксерджам требовалось больше экспов, чем остальным рассам, да и ксерджи должны брать массой. Во-вторых, баланс. Ксердж был атакующей рассой, которой накопить нужную сумму металла без атак было просто невозможно. Однако, с введением астероидов, вырабатываемое количество металла на сервере возросло. Посему, надо повысить и затраты ксерджа на раскачку инфраструктуры.
2 Декабря 2011 11:04:16
Цитата: VasyaMalevich
Если главный ОБ скажет да предложению своего помощника нововведение будет введено. Ящитаю что нововведения верные.
Прикалываешься?
2 Декабря 2011 13:03:02
Цитата: Zymm
5 лвл, как я понял, будет стоить ~30кк/60кк/60кк
Oh shi~ точно, не так посчитал. Тогда 4 планеты)
2 Декабря 2011 13:03:38
2 Декабря 2011 13:04:32
Цитата: darxy
больше планет -> больше веспа
Цитата: darxy
больше планет -> больше минера
Цитата: darxy
5. Запилить ксерджам теху "роение", добавляющую 1 планету для колонизации и один слот флота только для транспорта. Стоимость в 20 раз выше чем у мозга, требования: колТ 6, мозг 5.
ну да. прямо сразу раз и стало больше планет. сначала роение изучить, на которое кучу реса положить. а пока буду изучать добыча будет срезаться.
если доп.планета то и доп.астер
Цитата: darxy
1. Убрать с астероидов действие металлурга.
тогда меняйте формулу расчета добычи астеров по температуре.
потому что металлодобывающих астеров несравнимо больше чем минералодобывающих.
потому что при температуре от -90°C до -12°C добывается миника ну чуть больше чем меттала. а ты поди найди еще такие астеры. 8-9 координата от силы. и то не всегда
и если уж ты затронул тему канона - то давай тогда предложи идею по концентрации плетей под научки
2 Декабря 2011 13:20:44
2 Декабря 2011 13:32:57
darxy,
Чёто ты лечишь, по крайней мере с веспом.
Есть 8 планет раскаченных, которые дают 8 удельных едениц, то есть будет срезана добыча на 2 суммарно, при этом, так как теха дорогая средний игрок сможет освоить 3 лвла, раскачав планки добыча за счет них даст прирост на 2.25. С учетом геморая на теху и раскач планет удельные 0.25, тоесть не дотянет только на четверть добычи 1 планеты, не такой уж профит. Окупаемость очень длительная
С мином по кашерней, в сумме выйдет чуть больше добычи 1 планеты. С учетом опять же стоимости техи и раскачки планет, окупится месяца за полтора в части мина.
Профит тут относительный, я бы не сказал, что он практичен
Чёто ты лечишь, по крайней мере с веспом.
Есть 8 планет раскаченных, которые дают 8 удельных едениц, то есть будет срезана добыча на 2 суммарно, при этом, так как теха дорогая средний игрок сможет освоить 3 лвла, раскачав планки добыча за счет них даст прирост на 2.25. С учетом геморая на теху и раскач планет удельные 0.25, тоесть не дотянет только на четверть добычи 1 планеты, не такой уж профит. Окупаемость очень длительная
С мином по кашерней, в сумме выйдет чуть больше добычи 1 планеты. С учетом опять же стоимости техи и раскачки планет, окупится месяца за полтора в части мина.
Профит тут относительный, я бы не сказал, что он практичен
2 Декабря 2011 13:41:22
MetallAlximist, ну, коэффициенты можно еще подкорректировать. а вот о новичках я дисситильна не подумал, ведь добыча то сразу режется.
тогда надо не просто добычу резать, а все же коэффициент ее увеличения в экстракторе и инкубе. ощем сложно
З.Ы. вы бы лучше картинки так рьяно обсуждали, а то я рисую, а мне говорят, что говно только после того как по планете они начинают летать)
тогда надо не просто добычу резать, а все же коэффициент ее увеличения в экстракторе и инкубе. ощем сложно
З.Ы. вы бы лучше картинки так рьяно обсуждали, а то я рисую, а мне говорят, что говно только после того как по планете они начинают летать)
2 Декабря 2011 13:50:14
darxy,
а я за. Отличная идея. Даже в 5 пункте пусть ксерджу слот для любых целей. А вот с лишней планкой перебор - есть же колтеха, которая равна по цене с терровской, причём там миник и весп доминируют
а я за. Отличная идея. Даже в 5 пункте пусть ксерджу слот для любых целей. А вот с лишней планкой перебор - есть же колтеха, которая равна по цене с терровской, причём там миник и весп доминируют
2 Декабря 2011 13:53:17
alekcey,
Без лишних планок нет смысла от пунктов 2 и 3. Это урезание добычи веспа как 2 планеты и мина больше чем на 1 планету.
Пункт 4 можно ввести, если не уберать первый, эти пункты взаимно исключающие друг друга
Без лишних планок нет смысла от пунктов 2 и 3. Это урезание добычи веспа как 2 планеты и мина больше чем на 1 планету.
Пункт 4 можно ввести, если не уберать первый, эти пункты взаимно исключающие друг друга
2 Декабря 2011 13:57:47
зв роение согласен ток тода кода поднимут планку ево построение с 6 кол техи на 9 и с 5 мозга на 6 хотяб...
2 Декабря 2011 14:00:15
Цитата: Dragos3680
зв роение согласен ток тода кода поднимут планку ево построение с 6 кол техи на 9 и с 5 мозга на 6 хотяб...
Мозг 6 левела должен быть по любому. И 8 колтеха. 9 уже перебор.
2 Декабря 2011 14:04:09
на 9 кол теху копить нетакуж и долго если брать с таких людей как "MetallAlximist" для нево ето копейки ну а для других ет и вправду перебор=)
а если добавлять планки им то ето больше реса больше астеров + больше королев(а они тут роль играют)
та и планочкики под поплавок будут всегда
а если добавлять планки им то ето больше реса больше астеров + больше королев(а они тут роль играют)
та и планочкики под поплавок будут всегда
2 Декабря 2011 14:06:55
Dragos3680,
Кито сказал, что копейки для меня кол теха? О_о мне 2 недели нет желания сливать рес на еще 1 планетку Т_Т
Кито сказал, что копейки для меня кол теха? О_о мне 2 недели нет желания сливать рес на еще 1 планетку Т_Т
2 Декабря 2011 14:14:48
Цитата: MetallAlximist
Кито сказал, что копейки для меня кол теха? О_о мне 2 недели нет желания сливать рес на еще 1 планетку Т_Т
да лан, не прибедняйся. налоги ала хорошо кормят поди
2 Декабря 2011 14:16:39
saerjaaa,
Я не лидер алла и там нет налогов Т_Т хотя не 2 недели, а неделю, но все равно лень.
Я не лидер алла и там нет налогов Т_Т хотя не 2 недели, а неделю, но все равно лень.
2 Декабря 2011 14:19:54
2 Декабря 2011 14:28:52
Цитата: Absolute
Во ксерджи зажрались, жуть.
Не их вина. Привыкли что их откармливают к вайпу )
2 Декабря 2011 14:33:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot