Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Протос, Боевая еденица: гласса БАТЬКА

Группа guest
Как вы все помните есть у нас в игре тут такой КОРАБЛЬ так вот, недавно при обсуждении вот этой ТЕМЫ у меня зарадилась идея перевести одно в другое, превратив при этом кораблик в его настоящий вид - как в старкрафте....

Структура 25 000 000 - сократить до 5 000 000
Сила щита 2 000 000 - сократить до 1 000 000
Сила атаки 1 000 000 - сократить до 0
Базовая скорость 1 000 - неизменять...
Вместимость 300 000 единиц 300 000 единиц
Потребление топлива (Веспен) 5 000 5000
Необходимо энергии для контроля 0 - преоброзовать в размер техналогии

Вот собствено следующие внедрения в этот кораблик:

Превратить его в авианосец...
После постройки этого коробля в нём есть ( железно ) - 1 стрелковый юнит класса налётчик ( Перехватчик )
Есть ( будет ) иехналогия которая при изучении позволяет увеличить количество этих истребителей на борту коробля!
Каждй уровень данной техналогии увеличивает численность на 1 юнит....
Причём скорострелы королбя убираюца полостью и водяца следующие знакчения:
как и линейный крейсер не может быть задет первым в бой так как находица далеко и просто рассылает свои истребители, каждый истребитель это и есть его скорострел ( но тут можно будет по фиксить и зделать самому истребителю скорострелы - грубо говоря распелить старые скорострелы отца на 20 таких перехватчиков ) - естественно с начальной значимости количества истребителей скорострелы будут ниже так как чем меньше истребителей тем меньше скорострел...

Структура налётчика ( Перехватчик ) будет неизвестна так как чтоб их уничтожить нужно будет уничтожить сам ПАТРИАРХАТ....
За то будет известна атака каждого налётчика ( Перехватчик ) примерно будет базовая 1 к - фактическая будет дёргаца с 300 или так же 500
Естественно с каждой аружейкой урон этих истребителей будет увеличиваца на 10% а так же будет адмирал который так же будет увеличивать их атаку на 2% за каждый уровень...
Так же чтоб не зделать через чур имбо корабль Внедрить к протосам новую техналогию ( этакий ограничитель по возможностям владения тех самых налётчиков ( Перехватчик ) )
( как она будет выглядить ещё не придумал поэтому пускай пока что так )
†>�† - 1 уровень + 1 налётчик ( Перехватчик )
Стоимость 25к железа 5к миников 15к веспа кооэфицент дорожания в 3 раза
Техналогия будет называца: Техналогия Карьерризации
Естественно при узучении техналогии эксплутационная энэргия каждого коробля ( как у ксерджей для контроля ) увеличиваеца...

Опять же если така идея оказалась через чур забитая или на павосорянная!! ( то Отца остовляем приравненного к уровню убер флот класса звезда лекс )

ТОгда дамы и господа есть вариант № 2!!!

предлагаю детище в которое периносим всё выше сказанное но превращаем его в Карьер ( класс уничтожитель , Пожиратель )

Структура базовая 100 к
Сила щита базовая 800к
Сила атаки только зависит от количества налётчика ( Перехватчик )
Базовая скорость 6 800
Вместимость 5 000
Потребление топлива (Веспен) - 900
Необходимо энергии для контроля - 0 -преоброзовать в размер техналогии

иходя из этого изменить значения налётчика ( Перехватчик ): каждый перехватчик урон 300 от базовой - чтобы при образовании 20 штук с уроном в 300 * на 15 теху и умнженную на адмирала +100% - выходил урон равным раскаченному уничтожителю, жорику...

пояснения остаюца все те же...

но техналогия
( как она будет выглядить ещё не придумал поэтому пускай пока что так )
†>�† - 1 уровень + 1 налётчик ( Перехватчик )
Стоимость 2 500 железа 2к миников 1 500 веспа кооэфицент дорожания в 2 раза с 10 уровня в 3 ( за счёт этого их будет тяжело построить свыше положенной нормы
Техналогия будет называца: Техналогия Карьерризации
Естественно при узучении техналогии эксплутационная энэргия каждого коробля ( как у ксерджей для контроля ) увеличиваеца...



Старый ОБРАЗ авианосца
24 Декабря 2011 11:10:46
24 Декабря 2011 11:10:46
Группа guest
Цитата: Franklin
НО есть проблема! Читающий тему Малевич врятли будет заморачиваться и вводить чет подобное..

не это его дело - просто - можно сказать так - пущай Верховный совет топа 100 расмотрит тогда эту темку - у себя введёт подобное - поставят галасовки - и если на то дело пошло пущай выбирут нужно али нет - а вася пускай тогда прислушаеца к их идеям.....

мы обычные игроки мы играем смотрим предлогам - а тема разработчиков смотреть и сверять это - и если им по нраву рисовать такие вещи))))
24 Декабря 2011 13:21:01
24 Декабря 2011 13:21:01
Группа guest
Цитата: zetor
почему бы туо не всаживать в каждую снз по 20 стелсов - толку от стелса ноль - когда он 1 но снз будет - так как у неё появица новое прикрытие

извени, читал бегло, мимоходом. ты предложил каждой снз прикрытие из 10 стелсов? даже если в каждом раунде СНЗ будет выпускать по 10 стелсов то в итоге 100 стелсов за бой! а зохен вей какое прикрытие
24 Декабря 2011 13:26:15
24 Декабря 2011 13:26:15
Группа guest
Цитата: azzazelo
а зохен вей какое прикрытие


смотри, каждый раунд выпускает по 10 стелсов...
бой 800 уней против 1 СНЗ.
800 - 1+10. в СНЗ попадет не 6.4кк урона(если бы она была одна), а лучшем случае 3кк т.к. более половины выстрелов уйдет в стелсы. И так каждый раунд. И 800 уней могут и не снести СНЗ....

так же ЭМИ у НС...
24 Декабря 2011 13:32:23
24 Декабря 2011 13:32:23
Группа guest
Никуя не понимаю в баланце но ипать классная штука))
24 Декабря 2011 13:33:32
24 Декабря 2011 13:33:32
Группа guest
Цитата: azzazelo
аждом раунде СНЗ будет

блин я не знз предлогал))) я предлогал зс))) ладно - кароче я же говорил причина по которой ненужно это нам))))))
24 Декабря 2011 13:40:12
24 Декабря 2011 13:40:12
Группа guest
колпачёк клёвый :winked:
24 Декабря 2011 13:57:55
24 Декабря 2011 13:57:55
Группа guest
Цитата: azzazelo
извени, читал бегло, мимоходом. ты предложил каждой снз прикрытие из 10 стелсов? даже если в каждом раунде СНЗ будет выпускать по 10 стелсов то в итоге 100 стелсов за бой! а зохен вей какое прикрытие

ксать не снз - а ЗС и не в кждом а только привозить с собой 10 кораблей которые в 1 раунде вылитят и всё и летают все сколько там 6-8 раундов))

грубо говоря - внеочередная причина по которым не нужно людям авианосцы)))
25 Декабря 2011 01:38:33
25 Декабря 2011 01:38:33
Группа guest
ууууууууууууууух занекропостю)))) что я откапалко)))
9 Сентября 2012 10:25:19
9 Сентября 2012 10:25:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524