Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
мои последние пожелания хомячкам в чатике) Я буду скучать по их скрытой ненависти) А это некру Вероятнее всего ты просто на людях тупишь и не соображаешь, потому распишу в личку 1. Ксердж с предполагаемой добычей
2000 металла
4000 минерала
1000 веспена
имеет дефицит в металле. На определенном этапе развития ему нужен юнит, который стоит 5000 1000 500, причем стоит он так, ибо
должен быть дорогим, то есть его дороговизна задана не количеством минерала, а количеством металла.
Итого ему требуется за 2.5 часа добыть 5000 металла, чтобы построить юнита. Если бы цена была в
минерале (0 11000 500) по курсу ксерджей, то ему все равно понадобилось бы 2.5 часа для добычи
необходимого реса. 2. Терр с добычей в час
4000 металла
2000 минерала
1000 веспена
имеет дефицит в минерале. На определенном этапе развития ему нужен юнит с ценой 1000 5000 500, причем стоит он так, ибо
дорогой, но для разнообразия его цену сделали не 11000 000 500, а перевели часть цены во
второстепенный рес - минерал, который добывается меньше. Итого ему требуется за 2.5 часа добыть 5000
минерала, чтобы построить юнита. Если бы цена была в металле (11000 0 500) по курсу терран, то ему все
равно понадобилось бы 2.5 часа для добычи необходимого реса. Но если все цены писать в одном приоритетном ресе, то другой придется выбросить в помойку за
ненадобностью.
Итого достигается разнообразие игры с использованием второстепенного ресурса и разгрузкой основного. Задавать свой курс на рынке администрация НЕ МОЖЕТ, ибо это свободный рынок. Там торгуют как хотят.
Меняют приоритетный для своей расы рес на дефицитный. То есть ксердж может купить у террана металла
самостоятельно заданному по курсу, не ожидая 2.5 часов. Но так как металла во всей вселенной в 2 раза
больше, чем минерала, то террану физически невозможно по курсу 1 к 1 бесконечно менять свой дешевый
металл на минерал, или если бы ситуация была в пользу минерала. А теперь иная ситуация. Твоя.
С актуальной указанной в примере выше выработкой обеих рас и открытым рынком между расами и с
курсом торговца у терран.
1. Меняем требования в технологиях (колт и тд), юнитах и зданиях у терран с уклоном на металл.
2. Меняем требования в технологиях (хзхз и тд), юнитах и зданиях у ксерджей с уклоном на минерал.
3. Из-за того, что в гале металла может оказаться в N раз больше, чем минерала терране в общей массе вырываются вперде.
4. Из-за того, что в гале минерала может оказаться больше - ксерджи. Учитывая то, что игроки чаще всего дают предпочтение расе людей, терран будет больше всегда.
Учитывая то, что не которые игроки предпочитают торговлю игре, их металл будет идти не на их развитие,
а на продажу другим игрокам.
Учитывая то, что рынок открытый и ксердж может продать террану по твоему курсу 1 к 1 террану минерал, а
у террана есть скупщик, то отдавая 100к металла за 100к минерала, терран получает возможность
обменять минерал у скупщика с учетом комиссии и текущего курса на 125к металла, далее по схеме он снова меняет металл на минерал у ксерджа и так далее.
Твоя неспособность увидеть всю картину вцелом и прогнозировать последствия твоих идей приведут к
ситуации, когда игроки будут манипулировать с помощью своей выработки курсом скупщика и
накручивать требуемый ресурс без особых затрат.
2000 металла
4000 минерала
1000 веспена
имеет дефицит в металле. На определенном этапе развития ему нужен юнит, который стоит 5000 1000 500, причем стоит он так, ибо
должен быть дорогим, то есть его дороговизна задана не количеством минерала, а количеством металла.
Итого ему требуется за 2.5 часа добыть 5000 металла, чтобы построить юнита. Если бы цена была в
минерале (0 11000 500) по курсу ксерджей, то ему все равно понадобилось бы 2.5 часа для добычи
необходимого реса. 2. Терр с добычей в час
4000 металла
2000 минерала
1000 веспена
имеет дефицит в минерале. На определенном этапе развития ему нужен юнит с ценой 1000 5000 500, причем стоит он так, ибо
дорогой, но для разнообразия его цену сделали не 11000 000 500, а перевели часть цены во
второстепенный рес - минерал, который добывается меньше. Итого ему требуется за 2.5 часа добыть 5000
минерала, чтобы построить юнита. Если бы цена была в металле (11000 0 500) по курсу терран, то ему все
равно понадобилось бы 2.5 часа для добычи необходимого реса. Но если все цены писать в одном приоритетном ресе, то другой придется выбросить в помойку за
ненадобностью.
Итого достигается разнообразие игры с использованием второстепенного ресурса и разгрузкой основного. Задавать свой курс на рынке администрация НЕ МОЖЕТ, ибо это свободный рынок. Там торгуют как хотят.
Меняют приоритетный для своей расы рес на дефицитный. То есть ксердж может купить у террана металла
самостоятельно заданному по курсу, не ожидая 2.5 часов. Но так как металла во всей вселенной в 2 раза
больше, чем минерала, то террану физически невозможно по курсу 1 к 1 бесконечно менять свой дешевый
металл на минерал, или если бы ситуация была в пользу минерала. А теперь иная ситуация. Твоя.
С актуальной указанной в примере выше выработкой обеих рас и открытым рынком между расами и с
курсом торговца у терран.
1. Меняем требования в технологиях (колт и тд), юнитах и зданиях у терран с уклоном на металл.
2. Меняем требования в технологиях (хзхз и тд), юнитах и зданиях у ксерджей с уклоном на минерал.
3. Из-за того, что в гале металла может оказаться в N раз больше, чем минерала терране в общей массе вырываются вперде.
4. Из-за того, что в гале минерала может оказаться больше - ксерджи. Учитывая то, что игроки чаще всего дают предпочтение расе людей, терран будет больше всегда.
Учитывая то, что не которые игроки предпочитают торговлю игре, их металл будет идти не на их развитие,
а на продажу другим игрокам.
Учитывая то, что рынок открытый и ксердж может продать террану по твоему курсу 1 к 1 террану минерал, а
у террана есть скупщик, то отдавая 100к металла за 100к минерала, терран получает возможность
обменять минерал у скупщика с учетом комиссии и текущего курса на 125к металла, далее по схеме он снова меняет металл на минерал у ксерджа и так далее.
Твоя неспособность увидеть всю картину вцелом и прогнозировать последствия твоих идей приведут к
ситуации, когда игроки будут манипулировать с помощью своей выработки курсом скупщика и
накручивать требуемый ресурс без особых затрат.
11 Января 2012 16:42:14
Цитата: Anastasiya
тогда не дендрариум не нужен
Зато он сейчас мелькает исключительно чтобы скинуть лишний металл
11 Января 2012 17:43:05
Цитата: MetallAlximist
DarkGhost,
Система как бэ общая для всех уравнительная должна быть, получаются корабли тосов будут плетьми, просто разных размеров ^_^
Система как бэ общая для всех уравнительная должна быть, получаются корабли тосов будут плетьми, просто разных размеров ^_^
А разве Вася не это делает?Однако если веспен теряет статус топлива,мы получаем террана или ксерджа но с упором на веспен.И разнообразие и баланс.
11 Января 2012 17:44:27
chicotnoy,
Ну для начала над узнать из чего в основном состоят корабли тосов, если большая часть мет и весп, немного мин, То их ввод сбалансирует экономику, вот и всё
Ну для начала над узнать из чего в основном состоят корабли тосов, если большая часть мет и весп, немного мин, То их ввод сбалансирует экономику, вот и всё
11 Января 2012 17:45:37
Цитата: MetallAlximist
То их ввод сбалансирует экономику, вот и всё
Как ? Её не существует как таковой .
11 Января 2012 17:47:12
Цитата: DarkGhost
Вот ты мне скажи,террану скучно?
так блин летать надо больше.....и жизнь наладится)))
11 Января 2012 17:48:33
Цитата: MetallAlximist
chicotnoy,
Ну для начала над узнать из чего в основном состоят корабли тосов, если большая часть мет и весп, немного мин, То их ввод сбалансирует экономику, вот и всё
Ну для начала над узнать из чего в основном состоят корабли тосов, если большая часть мет и весп, немного мин, То их ввод сбалансирует экономику, вот и всё
Вот только проблема с разными затратами на постройку флота останется,невозможность полностью адекватно оценить стоимость юнита любой расы,принимая во внимание все затраты на ее открытие,производство и содержание,а также сравнить с юнитом другой расы также останется.Разница в скоростях развития аналогично.
11 Января 2012 17:48:56
chicotnoy,
Если будут тратиться в основном мет и весп у тоса, то будет лишний минник, которого нехватает, вот и все. Все гениальное просто
Если будут тратиться в основном мет и весп у тоса, то будет лишний минник, которого нехватает, вот и все. Все гениальное просто
11 Января 2012 17:50:30
Цитата: Anastasiya
так блин летать надо больше.....и жизнь наладится)))
Это уж каждому решать,летать или шахтерить.Мне тож летать больше нравиться.
Однако общей картины это не изменяет.
Блин или я идиот и несу хрень или всеже не совсем идиот и нуна рисовать схему чтоб народ понял смысл идеи.
11 Января 2012 17:50:47
11 Января 2012 17:53:45
Цитата: DarkGhost
Это уж каждому решать,летать или шахтерить.
нет, я не забираю не у кого право выбора... я просто говорю что нафига что то менять ради тех кому что то лень делать, в конце концов почему меня сё усраивает??? и мне всего хвотает??? неужели так только у меня остольным плохо??
11 Января 2012 17:54:54
Цитата: MetallAlximist
Если будут тратиться в основном мет и весп у тоса, то будет лишний минник, которого нехватает, вот и все. Все гениальное просто
Если основные будут мет и мин то миник будет меньше всего добываться . И его никак не хватит покрыть потребности рынка где он нужен сразу 2м расам . Всё гениальное просто .
Если не брать во внимание щиты тоссов , которые вроде у нас должны быть из минерала в основном . Кто-то говорил что у тоссов будет преобладать весп , потом минерал и немного металла .
Цитата: MetallAlximist
Если курить оригинал, ксердж и должен быстрее в начале развиваться
Только не годами .........
11 Января 2012 17:58:11
Цитата: MetallAlximist
DarkGhost,
Если курить оригинал, ксердж и должен быстрее в начале развиваться
Если курить оригинал, ксердж и должен быстрее в начале развиваться
Ага и давить грудами быстрой мелочи,у нас летают панкоры с узурпаторами и гнут мобилу терран,лол.)
Цитата: Anastasiya
нет, я не забираю не у кого право выбора... я просто говорю что нафига что то менять ради тех кому что то лень делать, в конце концов почему меня сё усраивает??? и мне всего хвотает??? неужели так только у меня остольным плохо?
Дело не только в этом.:) Смотри глубже. Чтобы сбалансировать двух юнитов,выставить их скорость,атаку,скорострелы,нужно знать их стоимость.У нас нет,просто нет,общей базы по которой можно рассчитывать стоимости юнитов разных рас.Что потом отражается на нашем блестящем балансе,как мне кажется.
11 Января 2012 17:59:35
Цитата: DarkGhost
Что потом отражается на нашем блестящем балансе,как мне кажется.
Даже не кажется а так и есть .
ОБ говорил что основывается на "обменник".
Теперь Ксерджи малец подешевели в сравнении с Терранами и стало быть их надо резать
11 Января 2012 18:01:46
Цитата: chicotnoy
Даже не кажется а так и есть .
ОБ говорил что основывается на "обменник".
Теперь Ксерджи малец подешевели в сравнении с Терранами и стало быть их надо резать
ОБ говорил что основывается на "обменник".
Теперь Ксерджи малец подешевели в сравнении с Терранами и стало быть их надо резать
И с другой стороны у терран уж очень завышены характеристики уберов,ну да ладно, о боевом балансе потом Хе-хе.
11 Января 2012 18:05:08
DarkGhost,
просто как мне кажестся наш блестящий баланс уже не что не спасёт, а вот сделать ещё хуже реально....
просто как мне кажестся наш блестящий баланс уже не что не спасёт, а вот сделать ещё хуже реально....
11 Января 2012 18:06:45
Цитата: Anastasiya
DarkGhost,
просто как мне кажестся наш блестящий баланс уже не что не спасёт, а вот сделать ещё хуже реально....
просто как мне кажестся наш блестящий баланс уже не что не спасёт, а вот сделать ещё хуже реально....
Знаешь,если отдать проект человеку со светлой головой и прямыми руками,то вполне реально даже без особой крови вылизать баланс до уровня нашего прародителя старичка.Другое дело что с Васей это не реально,потому остается лишь кидаться словами да размышлять в нашем кружке по интересам,без особого практического толка
Хотя моя натура требует вайпнуть всех к чертям собачим и устроив тотальную переработку пустить обратно в новый мир
11 Января 2012 18:09:20
просто как мне кажестся наш блестящий баланс уже не что не спасёт, а вот сделать ещё хуже реально....
Проект неполноценен...
Когда его доделают и сделают вайп, искоренят чр, мошенников, баги и т.д. и т.п тогда все наладиться...
Ваше мнение субъективное, потому что вы видите игру как она есть сейчас с постоянными изменениями...
Поймите и другое, допустим админ новичок в этой отрасли, но с годами набираеться опыт и задумка изнчально у него хорошая, не похожая на другие схожие проекты...
Так что я думаю все со временем измениться к лучшему все сбаланситься и будет норм...
Единственно старые топы естественно недовольны, потому что халяву и недарабтку постепенно и кусочками убирают, вот и все...)))
И запомните старое изречение)))
ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАНЕТ ЛУЧШЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ХУЖЕ!)))))
Вот и все
так что паника не уместна...
11 Января 2012 18:35:27
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot