Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
Цитата: chicotnoy
Ввести ограничение на транспорт Х 2 . Петя с одним очком сможет получить транспорт только от Васи с 2мя и т.д
Проблема передачи ресурсов через атаки таким образом не решается
Цитата: IMMORTAL
А 99 металла просто испарится?
Да, разница в очках велика.
Цитата: IMMORTAL
А если Вася атаковал Петю БТ и вывез 5000 ресурса, ему долетит только 50, а 4050 испарится?
Да, опять же из за разницы
Цитата: IMMORTAL
Переработку лома так же хотите ввести? Если у меня 3кк очков а у фауста 23кк и я соберу его лом своими переработчиками, то вместо 7,7кк мне прилетит только 1кк ???
А вот переработку не тронем скорее всего
16 Января 2012 22:27:49
Цитата: ymnik
Проблема передач ресурсов через атаки таким образом не решается
Может стоит посмотреть страниц на 10 раньше ?
Ввести ограничения для "ВАСИ " . Если Васю с 1кк очков атакует скажем Петя с 100к очков , и вывозит Nе кол-во ресурсов , то страдать Должен прежде всего Вася . Скажем нужны для него Кары небесные . Пусть Вася получит штраф на эту сумму и т.д .
Страдать должен прежде всего барыга спекулянт ( что Вася ты косвенно подтвердил отправив в бан только продавцов ) .
Ещё предложение . Пусть Петя сможет освоить только те ресурсы которые сможет выработать и скажем Х-2 . Запретить ему исследовать технологии которые выше его выработки в 2 раза , строить здания , флот и т.п .
16 Января 2012 22:34:00
Идея интересная, но окончательно убьются:
-Грабёж тех кто ниже по статистике (тоесть для топов любой грабёж ресурсов)
-Помощь новичкам и соалам
В первое время обострится разбор флотов на лом, причём любых. Т.к. больше не будет альтернативного заработка
Большая часть игроков вынуждена будет пересесть на шахты и просто смотреть как капают ресурсы
-Грабёж тех кто ниже по статистике (тоесть для топов любой грабёж ресурсов)
-Помощь новичкам и соалам
В первое время обострится разбор флотов на лом, причём любых. Т.к. больше не будет альтернативного заработка
Большая часть игроков вынуждена будет пересесть на шахты и просто смотреть как капают ресурсы
16 Января 2012 22:35:06
можно ввести ограничение обменом реса в границах нуб защиты, а с теми людьми с которыми можно воевать, то и разрешить обмен ресами в полной мере и без ограничений
16 Января 2012 22:36:01
Цитата: IMMORTAL
А 99 металла просто испарится?
даЦитата: IMMORTAL
Переработку лома так же хотите ввести? Если у меня 3кк очков а у фауста 23кк и я соберу его лом своими переработчиками, то вместо 7,7кк мне прилетит только 1кк ???
обломки не будем трогать16 Января 2012 22:37:33
Репутация 164
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
234
71
94
Очков 82 954 129
Сообщений 221
Цитата: VasyaMalevich
И зачем нам Совет?
а он вам нужен?,я вообще оч редко здесь отписываюсь,потому что понимаю,что он не особо влияет на ваше решение,совет,для вас-это как бы небольшой инструмент,который влияет на нижестоящих рангом
16 Января 2012 22:39:12
Цитата: IMMORTAL
-Помощь новичкам и соалам
Разве что помощь в бою.16 Января 2012 22:40:34
Кстати если посмотреть на предложение Эльфа , то можно ввести ограничения на постройки некоторых зданий по уровню инфраструктуры .
Скажем каждые 10 уровней инфы дают возможность построить 1ур нанитки и 30 уровней нано-лабы .
Тогда хочешь , не хочешь придётся шахты качать , или флот строить месяцами .
А проблему грабежа можно решить :
Берём самую раскаченную планету , скажем там выработка
ххххххх мета , ххххх мина и хххх веспа . Вот больше этой суммы в месяц награбить нельзя . Только лом после битвы .
Скажем каждые 10 уровней инфы дают возможность построить 1ур нанитки и 30 уровней нано-лабы .
Тогда хочешь , не хочешь придётся шахты качать , или флот строить месяцами .
А проблему грабежа можно решить :
Берём самую раскаченную планету , скажем там выработка
ххххххх мета , ххххх мина и хххх веспа . Вот больше этой суммы в месяц награбить нельзя . Только лом после битвы .
16 Января 2012 22:42:15
Я смотрю всему топу итак нечем заняться. А с такими изменениями совсем от скуки помрут и будут больше расходиться по другим пректам.
Грабить получится выгодно только равных, что не выгодно со стороны потерь. Вывод фарм умрёт. Зачем лететь к противнику, если он не засейвил 5кк веспа. С потерями пробью оборону, отниму половину (2,5кк) до меня долетит 1,25кк. Минус потери на обороне и затраты веспа. Профита ноль. А если противник ещё и засейвится, тогда всё в минус
Грабить получится выгодно только равных, что не выгодно со стороны потерь. Вывод фарм умрёт. Зачем лететь к противнику, если он не засейвил 5кк веспа. С потерями пробью оборону, отниму половину (2,5кк) до меня долетит 1,25кк. Минус потери на обороне и затраты веспа. Профита ноль. А если противник ещё и засейвится, тогда всё в минус
16 Января 2012 22:51:08
Продолжаем разговор.
Предлагаю ввести порог при котором ресурсы не будут конвертироваться, чтобы можно нормально грабить ишки на начальных этапах.
Далее просим помощи определить как будет лучше: считать разницу в очках инфраструктуры или общих очках?
И как вписать сюда альянсовую помощь новичкам?
Предлагаю ввести порог при котором ресурсы не будут конвертироваться, чтобы можно нормально грабить ишки на начальных этапах.
Далее просим помощи определить как будет лучше: считать разницу в очках инфраструктуры или общих очках?
И как вписать сюда альянсовую помощь новичкам?
17 Января 2012 14:50:52
Цитата: VasyaMalevich
Далее просим помощи определить как будет лучше: считать разницу в очках инфраструктуры или общих очках?
Думаю проще в очках. Ведь каждый вправе выбирать на что он тратит свой ресурс на шахты или флот
Предлагаю
-После 1кк очков снимать барьер конвертируемости ресурсов. Чтобы топам было выгоднее воевать только с топами и грабить без штрафа (а мультов выше 1кк думаю у нас не так много)
-На любые ишки штрафы при атаке не действуют
-Повысить требования на некоторые юниты чтобы новички-донатеры не сразу их строили. Примерно:
уничтожитель, линейный крейсер/пожиратель 10 БО,
ЗС/панкор 20 БО,
СНЗ/Узурпатор 30 БО.
Пока не накопишь 10 БО вполне не трудно летать на линкорах, крейсерах/дредлисках, муталах
17 Января 2012 15:23:23
Цитата: IMMORTAL
-На любые ишки штрафы при атаке не действуют
На 30-дневные может только?Финальная версия решения задачи.
При передачи ресурса от игрока игроку любым способом для ограничения \"прокачки\" из-за разного качества ресурса вводится коэффициент потерь, который уменьшает финальное количество ресурсов доставленных на вашу планету.
Например, игрок Вася с 1 000 000 очков отправляет 100 000 металла игроку Пете с 500 000 очков. В момент выгрузки на планету Пете сгорает 50 000 металла из-за разности качества ресурса, и Петя получает только 50 000 ресурсов.
При грабеже Васей Пети, с Петиной планеты воруется 10 000 минералов, но Вася в итоге получит половину этого количества тоже из-за качества ресурсов, т.е. до Васи дойдёт только 5 000.
Барьер можно выключать при грабеже 30-ти дневных ишек и уменьшать потери вдвое если передача ресурсов идёт между друзьями или членами одного альянса.
Обломки не дифференцируются по качеству.
Качество начинает иметь значение после 25 000 очков, т.е. считается при расчётах, что у всех игроков минимум 25 000 очков.
Также будет ограничена покупка ресурсов за реал у администрации недельной выработкой.
17 Января 2012 15:47:09
Цитата: VasyaMalevich
При передачи ресурса от игрока игроку любым способом для ограничения "прокачки" из-за разного качества ресурса вводится коэффициент потерь, который уменьшает финальное количество ресурсов доставленных на вашу планету.Например, игрок Вася с 1 000 000 очков отправляет 100 000 металла игроку Пете с 500 000 очков. В момент выгрузки на планету Пете сгорает 50 000 металла из-за разности качества ресурса, и Петя получает только 50 000 ресурсов.
Тогда в дендре отменяй обмен за хайды а лоты автоматически прикрутить к обменной системе по курсу выработки ресурса который ты вешал на форуме
Вася размешает лот на обмен веспена и может разместить минимальную ставку от 500к веспена
по курсу 4:2:1 Вася может запросить за свои 500к веспа соответственно 1кк минерала + 10% Васина накрутка, или 2кк металла + 10% Васина накрутка
И никаких хайдов за равноценный обмен.
А то шас по навводят а игроки равноценно обменяться ресом не смогут!
17 Января 2012 16:36:44
Цитата: Advokat
по курсу 4:2:1 Вася может запросить за свои 500к веспа соответственно 1кк минерала + 10% Васина накрутка, или 2кк металла + 10% Васина накрутка
Дендариум это рынок (базар) системы коммунизма в таком понимании.
Тогда зачем кормить Васю?
17 Января 2012 16:56:25
Цитата: ymnik
Цитата: IMMORTALА 99 металла просто испарится?Да, разница в очках велика.
Цитата: ymnik
А если Вася атаковал Петю БТ и вывез 5000 ресурса, ему долетит только 50, а 4050 испарится?Да, опять же из за разницы
Мдаа. Таким темпомлучше вообще никуда не летать, ибо будет не особо выгодно. Горючка, собака дорогая.
Цитата: IMMORTAL
Я смотрю всему топу итак нечем заняться. А с такими изменениями совсем от скуки помрут и будут больше расходиться по другим пректам.
Ты думаешь Васю этим можно напугать? Топы давно уже все купили и больше реала не приносят(с)
Цитата: VasyaMalevich
И как вписать сюда альянсовую помощь новичкам?
Ну это можно привязать к налогу альянса (если он есть конечно), т.е. сумма, которая идет в альянс можно увеличить минимум в два раза (потолок привязать к кол-ву очков)
Цитата: VasyaMalevich
Например, игрок Вася с 1 000 000 очков отправляет 100 000 металла игроку Пете с 500 000 очков. В момент выгрузки на планету Пете сгорает 50 000 металла из-за разности качества ресурса, и Петя получает только 50 000 ресурсов.При грабеже Васей Пети, с Петиной планеты воруется 10 000 минералов, но Вася в итоге получит половину этого количества тоже из-за качества ресурсов, т.е. до Васи дойдёт только 5 000.
Бред чистой воды! В таком случае лучше вообще снять комиссию с дендрариума и не плохо было бы у скупщика лома отменить такой большой процент (25%) комиссии.
17 Января 2012 17:02:45
Цитата: |PR|PreF
Бред чистой воды
Бред чистой воды [2]
НУ ПОЧЕМУ из всех вариантов администрация хочет выбрать самый каличный?
По этой логике, если я буду грабить игрока с 100к очками мне будет приходить в 27 раз больше. Или опять только в одну сторону действие? :D
Если я грабану Фауста, с какого хрена скажите мне я должен получать меньше ресурсов в раз 9?
17 Января 2012 17:06:00
VasyaMalevich, решение, если честно, выглядит уродливым. Кроме того, оно нефункционально, поскольку вы не закрываете передачу через лом. Ею, в итоге, и будут пользоваться, потому как 30 процентов это гораздо лучше, чем, например, 1. Цены, конечно, единовременно подскочат, но тенденция к их падению сохранится.
17 Января 2012 17:53:23
Василий вот моё предложение, точнее несколько.
Пусть новички покупают у администрации по типу как сделано в немексии за 10 хайдов грубо говоря суточную выработку ресурсов. 1 раз в 3 суток. После выхода из нубки вперёд за покупками в дендр или так же у администрации.
По геологу, вернуть старый бонус в 10% за уровень, но при этом ввести дополнительную фишку в виде Х5 добыча от базовой добычи без учёта влияния геолога, метталурга за 100 КХ в месяц, с падением добычи 1% в день.
Ввести так называемое влияние. Его суть такова, у каждого игрока есть флот, вот от него и будем плясать.
За пример возьмём игрока с флотом равным 100к, его влияние будет распространяться допустим на 5 систем от его планеты где данный флот находится. В этих 5 системах допустим будут ишки, т.е. покинутые планеты. Что нам это даёт, а даёт это нам бонус к добыче близлежащей планете в виде 10-30% от выработки. Для тех у кого ишек нет, то влияние пусть распространяется на все незаселённые планеты, но в 10 системах если в них нет наличия ишек, добыча +100% от добычи базовой + 1 уровень шахт. ни геолог ни какие другие бонусы да данную прибавку не влияют. Далее, влияния можно лишиться просто перегнав флот в другое место, лишившись флота, либо по прилёту другого более мощного флота, что скажется на влиянии.
При введении можно сделать видимость полётов в зоне влияния, при атаке на ишки можно делать перехват флотов, ибо будет падать бонус добычи с ишек.
Ну и по поводу лома.
Сделать просто обломки, собираешь перерабатываешь в нужные тебе ресурсы в специальном здании. Чем выше уровень здания тем больше в итоге будет получено ресурсов из переработанного лома.
По поводу взаимной передачи ресурсов, с астероида не забирать ресы вообще.
Ограничить атаку на одного игрока другим игроком не более 3 раз, ну или планету. Вывозить одним игроком не более половины ресурсов. Либо вывоз 20% за атаку при не выставленном приоритете на вывоз ресурсов, либо 40% при выставленном, но только данного ресурса.
Пусть новички покупают у администрации по типу как сделано в немексии за 10 хайдов грубо говоря суточную выработку ресурсов. 1 раз в 3 суток. После выхода из нубки вперёд за покупками в дендр или так же у администрации.
По геологу, вернуть старый бонус в 10% за уровень, но при этом ввести дополнительную фишку в виде Х5 добыча от базовой добычи без учёта влияния геолога, метталурга за 100 КХ в месяц, с падением добычи 1% в день.
Ввести так называемое влияние. Его суть такова, у каждого игрока есть флот, вот от него и будем плясать.
За пример возьмём игрока с флотом равным 100к, его влияние будет распространяться допустим на 5 систем от его планеты где данный флот находится. В этих 5 системах допустим будут ишки, т.е. покинутые планеты. Что нам это даёт, а даёт это нам бонус к добыче близлежащей планете в виде 10-30% от выработки. Для тех у кого ишек нет, то влияние пусть распространяется на все незаселённые планеты, но в 10 системах если в них нет наличия ишек, добыча +100% от добычи базовой + 1 уровень шахт. ни геолог ни какие другие бонусы да данную прибавку не влияют. Далее, влияния можно лишиться просто перегнав флот в другое место, лишившись флота, либо по прилёту другого более мощного флота, что скажется на влиянии.
При введении можно сделать видимость полётов в зоне влияния, при атаке на ишки можно делать перехват флотов, ибо будет падать бонус добычи с ишек.
Ну и по поводу лома.
Сделать просто обломки, собираешь перерабатываешь в нужные тебе ресурсы в специальном здании. Чем выше уровень здания тем больше в итоге будет получено ресурсов из переработанного лома.
По поводу взаимной передачи ресурсов, с астероида не забирать ресы вообще.
Ограничить атаку на одного игрока другим игроком не более 3 раз, ну или планету. Вывозить одним игроком не более половины ресурсов. Либо вывоз 20% за атаку при не выставленном приоритете на вывоз ресурсов, либо 40% при выставленном, но только данного ресурса.
17 Января 2012 18:03:27
Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.
17 Января 2012 18:33:12
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, решение, если честно, выглядит уродливым. Кроме того, оно нефункционально, поскольку вы не закрываете передачу через лом. Ею, в итоге, и будут пользоваться, потому как 30 процентов — это гораздо лучше, чем, например, 1. Цены, конечно, единовременно подскочат, но тенденция к их падению сохранится.
При передаче ресурсов через обломки мы сохраняем только 30% + риск. Газ не передаётся. Кроме того для такой передачи необходимо построить флот.17 Января 2012 19:05:54
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot