Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Сразу хочу обратить внимание всех недовольных на один немаловажный факт - игра Xcraft является бесплатной.
Никто никого не заставляет платить за ускорение развития, ведь вовсе необязательно находиться в топ 100, чтобы получать удовольствие от игры. При этом над игрой работает штат программистов, работает чтобы улучшить качество игры. Они не могу работать за спасибо. Поэтому мы вводим ряд изменений экономического характера, чтобы избавиться от теневого рынка и различных нежелательных процессов. И все должны понимать, что задержки в разработке (такие, как введение третьей расы, индивидуальное улучшение параметров кораблей, новые медали, доработанные миссии, развивающийся сюжет и прочее) происходят по большей части "благодаря" товарищам, которые организовали этот самый теневой рынок. Эти люди не дают проекту развиваться быстрее. И не менее важно то, что весь срач по поводу экономических нововведений разводят в своем большинстве те же самые люди, которые привыкли продавать ресурсы и корабли за реальные деньги, находить другие способы обмана системы. Это не интересно ни нам, ни честным игрокам, то есть грубо говоря - никому. И сейчас эти люди создают панику, убеждают всё игровое сообщество крафта, что всё плохо.
Ребят, всё будет замечательно, когда теневого рынка не будет, и мы приложим все усилия, чтобы это произошло.
ЗЫ Это не тема для очередной дискуссии, а объяснение мотивов последних экономических нововведений.
Никто никого не заставляет платить за ускорение развития, ведь вовсе необязательно находиться в топ 100, чтобы получать удовольствие от игры. При этом над игрой работает штат программистов, работает чтобы улучшить качество игры. Они не могу работать за спасибо. Поэтому мы вводим ряд изменений экономического характера, чтобы избавиться от теневого рынка и различных нежелательных процессов. И все должны понимать, что задержки в разработке (такие, как введение третьей расы, индивидуальное улучшение параметров кораблей, новые медали, доработанные миссии, развивающийся сюжет и прочее) происходят по большей части "благодаря" товарищам, которые организовали этот самый теневой рынок. Эти люди не дают проекту развиваться быстрее. И не менее важно то, что весь срач по поводу экономических нововведений разводят в своем большинстве те же самые люди, которые привыкли продавать ресурсы и корабли за реальные деньги, находить другие способы обмана системы. Это не интересно ни нам, ни честным игрокам, то есть грубо говоря - никому. И сейчас эти люди создают панику, убеждают всё игровое сообщество крафта, что всё плохо.
Ребят, всё будет замечательно, когда теневого рынка не будет, и мы приложим все усилия, чтобы это произошло.
ЗЫ Это не тема для очередной дискуссии, а объяснение мотивов последних экономических нововведений.
20 Января 2012 13:59:42
Svoloch, согласен с вами. Но, ответьте на простые вопросы:
1) Почему процесс обмена ресурсов, безусловно выгодный обоим игрокам, постоянно усложняется администрацией? При нынешних раскладах, т.е. вводе исчезновения части транспортируемых ресов, увеличения расстояний и ограничения транспортировки процесс обмена становится всё менее рентабельным.
2) Почему на ввод чего-либо нужного КА не хватает денег, а УГ и ненужные красотульки вводятся на голом энтузиазме разработчиков?
1) Почему процесс обмена ресурсов, безусловно выгодный обоим игрокам, постоянно усложняется администрацией? При нынешних раскладах, т.е. вводе исчезновения части транспортируемых ресов, увеличения расстояний и ограничения транспортировки процесс обмена становится всё менее рентабельным.
2) Почему на ввод чего-либо нужного КА не хватает денег, а УГ и ненужные красотульки вводятся на голом энтузиазме разработчиков?
20 Января 2012 14:24:26
Цитата: alekcey
1) Почему процесс обмена ресурсов, безусловно выгодный обоим игрокам, постоянно усложняется администрацией? При нынешних раскладах, т.е. вводе исчезновения части транспортируемых ресов, увеличения расстояний и ограничения транспортировки процесс обмена становится всё менее рентабельным.
Ограничивается прокачка. Для обмена игроками одинакового уровня никаких препятствий не вводится. В Дендрариуме будет убрана комиссия при более-менее равнозначном обмене.Цитата: alekcey
2) Почему на ввод чего-либо нужного КА не хватает денег, а УГ и ненужные красотульки вводятся на голом энтузиазме разработчиков?
Ещё раз. Для тоссов и ксерджей нужен интерфейс. Классика устарела, г-диза под них нет. Получаем реалистик.20 Января 2012 14:42:02
вот мне интересно, сейчас уже ввели ограничения по продаже ресурсов? А то у меня тут под боком один бычек чрезмерно вырос на донате, что уже не подрезать.
Если еще не ввели, то когда введут?
А бан за покупку ресов через черный рынок предусмотренн? (прочитал тему с обновлением в ВМС. Вопросов больше нет.)
Если еще не ввели, то когда введут?
А бан за покупку ресов через черный рынок предусмотренн? (прочитал тему с обновлением в ВМС. Вопросов больше нет.)
20 Января 2012 14:42:45
Цитата: VasyaMalevich
Классика устарела, г-диза под них нет.
начни хотябы с чего нибудь, я к примеру буду классикой пользоваться и большинство стариков тоже, хотя и нубы в своём большинстве узнав о ней именно на нее и переходят
Цитата: VasyaMalevich
Ограничивается прокачка. Для обмена игроками одинакового уровня никаких препятствий не вводится. В Дендрариуме будет убрана комиссия при более-менее равнозначном обмене.
вам не всё ли равно??? когда всё было по старому то и народ прибывал и хайды в игру капали, а сейчас что получили? народу всё меньше и вкидывают всё меньше...
Цитата: alekcey
голом энтузиазме разработчиков?
с таким развитием событий очень скоро так и будет
Цитата: Svoloch
теневой рынок
как бы вы не старались но если ктото захочет продать рес, то продаст вы просто увеличиваете цену ресурса вот и всё.
Цитата: Svoloch
Это не интересно ни нам, ни честным игрокам
в этом ты ошибаешься, есть люди которые принципиально не вкидывают реал в инет, а вот обменять ресы на хайды в дендре ой как горазды, так вот эти хайды ктото же выкидывает, пуст даже этот ктото купит много ресов и настроит много флота, всё равно средство от кривизны рук он купить не сможет и потеряет достаточно быстро купленный флот или ресурсы. Зато всем будет хорошо и тем кто продал ресы и тем кто снес флот криворукому донату, а вот донат хоть останется недоволен зато получит безценный опыт игры в следующий раз когда купит флот будет осторожнее...
так вот комиссия как не крути вам шла, а сейчас - .net
20 Января 2012 14:52:41
Цитата: psih286
я к примеру буду классикой пользоваться и большинство стариков тоже
Для вас её и поддерживаем до сих пор.Цитата: psih286
нубы в своём большинстве узнав о ней именно на нее и переходят
А по статистике сервера если новичкам по умолчанию ставить классику, они не уходят, а сразу бегут.Цитата: psih286
вам не всё ли равно??? когда всё было по старому то и народ прибывал и хайды в игру капали
До поры до времени инфляция ресурсов не была столь ощутимой и заметной, да.Цитата: psih286
как бы вы не старались но если ктото захочет продать рес, то продаст вы просто увеличиваете цену ресурса вот и всё.
А мы очень постараемся в принципе искоренить такое понятие как \"прокачка\".Цитата: psih286
в этом ты ошибаешься, есть люди которые принципиально не вкидывают реал в инет, а вот обменять ресы на хайды в дендре ой как горазды, так вот эти хайды ктото же выкидывает, пуст даже этот ктото купит много ресов и настроит много флота, всё равно средство от кривизны рук он купить не сможет и потеряет достаточно быстро купленный флот или ресурсы. Зато всем будет хорошо и тем кто продал ресы и тем кто снес флот криворукому донату, а вот донат хоть останется недоволен зато получит безценный опыт игры в следующий раз когда купит флот будет осторожнее...
Никто не говорит что покупка хайдов за ресурсы будет совсем выпилена, но ограничения обязательно будут введены, чтобы ни через стандартную покупку ресурсов, ни через неравноценный обмен нельзя было резко стать лучше соседа.20 Января 2012 15:06:44
Цитата: VasyaMalevich
но ограничения обязательно будут введены, чтобы ни через стандартную покупку ресурсов, ни через неравноценный обмен нельзя было резко стать лучше соседа.
Василий, сам смысл доната в том чтоб стать сильнее соседа, если это убрать то зачем тогда вливать реал если не получать в замен реальных преимуществ
20 Января 2012 15:11:28
Цитата: azzazelo
Василий, сам смысл доната в том чтоб стать сильнее соседа, если это убрать то зачем тогда вливать реал если не получать в замен реальных преимуществ
Донат:а) не должен идти мимо разработчиков проекта
б) не должен давать неоспоримого преимущества, иначе это не игра, а \"у кого больше денег\".
20 Января 2012 15:13:35
Цитата: VasyaMalevich
Донат:
а) не должен идти мимо разработчиков проекта
б) не должен давать неоспоримого преимущества
а) не должен идти мимо разработчиков проекта
б) не должен давать неоспоримого преимущества
с первым пунктом я не спорю и полностью поддерживаю, бабло должно идти разработчикам.
а вот второй довольно спорный
20 Января 2012 15:15:33
Цитата: VasyaMalevich
До поры до времени инфляция ресурсов не была столь ощутимой и заметной, да.
ну так не проще ли создать чтото типа наблюдательного соверта??? помнится мне год назад цена на серваке была стандартной 80к мет = 1 хайд, 40к мин = 1 хайд, 20к весп = 1 хайд. И наказывать тех кто ее нарушает в большую сторону, предлагаю к примеру на неделю или больше отключать всю оборону, снимать нубку, со столицы снять запрет на поедание+отключать форту у терран и отравление у ксерджей и отправлять овера выедать планеты.
на форуме создать тему ШТРАФБАТ и выкладывать таких индивидуумов. вот и решение проблемы пару человек схавают остальные будут соблюдать ценовую политику
Цитата: VasyaMalevich
Никто не говорит что покупка хайдов за ресурсы будет совсем выпилена, но ограничения обязательно будут введены, чтобы ни через стандартную покупку ресурсов, ни через неравноценный обмен нельзя было резко стать лучше соседа.
а чем плохо качнуться??? у меня был давненько один сосЁд, он повадился ко мне за ресами заглядывать, я немного ресов прикупил, оборону построил и живу счастливо до сих пор, а так из-за постоянного фарма мог бы и свалить и никогда не влил бы 9к рублей на офиков и несколько тысячь на ускорители и ресы, которые кстати тоже были проведены по игре как хайды, вот и считай теперь
Цитата: VasyaMalevich
Донат:а) не должен идти мимо разработчиков проектаб) не должен давать неоспоримого преимущества, иначе это не игра, а "у кого больше денег".
вася ты не смотри на другие проекты, тут люди держатся т.к. ЭТОТ проект особенный, по крайней мере был...
20 Января 2012 15:16:48
Вася, ты перед тем как делать свои новые идеи вообще думал?!
Ты не думал за то, что все что ты не сделал, все поганит проект? ведь ты сейчас профиксил Геолога, при котором добыча ресов полное г.... , профиксил астероиды, которых вообще нету резона держать, и трусится за рабов, + геолог, астероиды вообще пустышка, сейчас урезаеш передачу ресурсов между игроками, закрыл торговлю ресами между игроками, закрыл продажу флота через дендариум.
А теперь задумайся, ну закрыл ты все это, ну профиксил и испортил всем игрокам игру... и все кто будут приходить в проект, им будет очень трудно стартовать...
а те кто давно в проекте, им чхать на то что ты уже сделал, у них лямы флотом, очень большое розвитие шахт, построек, иследований, и им глубоко пофиг что там в низу творится, а новички фиг когда дотянут до их уровня, даже взять технологии и т.д, сколько новичок будет копить на ту же самую нанитку 7? или на технологии ?! с геологом 50%
да что говорить, прямой пример тебе ЗС, когда их за 1 получал 2, многои настроили себе их сотни, а потом фикс, и у кого их сотни, очень трудно снести!!! так же и с геологом, топ 300 взять, поднялись с норм геологом , быстро уверено, а как теперь новый игрок будет подыматся? с 50% геологом?! бред тако сделалил ты Вася, что игроки все уйду отсюдова!
тебе что б сделать норм проект надо сделать следуйщее
-вернуть норм геолога
-вернуть добычу на астероидах( они даже на рабов не зарабатывают те астероиды)
- вернуть Розрушителя как было раньше
- уменьшить росход топлива , полёты очень дорогие, систем очень много, а потребление не поправили
- убрать лимит на передачу ресов ( потому что твой фикс в этом плане, полный бред)
Ты не думал за то, что все что ты не сделал, все поганит проект? ведь ты сейчас профиксил Геолога, при котором добыча ресов полное г.... , профиксил астероиды, которых вообще нету резона держать, и трусится за рабов, + геолог, астероиды вообще пустышка, сейчас урезаеш передачу ресурсов между игроками, закрыл торговлю ресами между игроками, закрыл продажу флота через дендариум.
А теперь задумайся, ну закрыл ты все это, ну профиксил и испортил всем игрокам игру... и все кто будут приходить в проект, им будет очень трудно стартовать...
а те кто давно в проекте, им чхать на то что ты уже сделал, у них лямы флотом, очень большое розвитие шахт, построек, иследований, и им глубоко пофиг что там в низу творится, а новички фиг когда дотянут до их уровня, даже взять технологии и т.д, сколько новичок будет копить на ту же самую нанитку 7? или на технологии ?! с геологом 50%
да что говорить, прямой пример тебе ЗС, когда их за 1 получал 2, многои настроили себе их сотни, а потом фикс, и у кого их сотни, очень трудно снести!!! так же и с геологом, топ 300 взять, поднялись с норм геологом , быстро уверено, а как теперь новый игрок будет подыматся? с 50% геологом?! бред тако сделалил ты Вася, что игроки все уйду отсюдова!
тебе что б сделать норм проект надо сделать следуйщее
-вернуть норм геолога
-вернуть добычу на астероидах( они даже на рабов не зарабатывают те астероиды)
- вернуть Розрушителя как было раньше
- уменьшить росход топлива , полёты очень дорогие, систем очень много, а потребление не поправили
- убрать лимит на передачу ресов ( потому что твой фикс в этом плане, полный бред)
20 Января 2012 15:24:12
Цитата: azzazelo
а вот второй довольно спорный
Для нас сейчас абсолютная аксиома, что не должно быть возможностей за деньги вкачаться мегабыстро.20 Января 2012 15:39:20
alex
Вот именно, те кто успел развиться они развились и притом супер развились!!! Единственный сейчас вариант как можно с тем же самым разрушителем догнать топов если Василий сделает ход конем, а именно допустим человек построил там 5 зс прокачал 10 разрушителя и у него стало их ну не 10 а 8... Это и то нормально будет... Так новички хоть как то смогут догнать топов или отбиваться от тех у кого больше флотов... Это типа одноразовый квест... А потом он дает бонус как нынешний разрушитель... Ну типа рэндомно увеличиваются твои ЗС от 60 до 100%
Вот именно, те кто успел развиться они развились и притом супер развились!!! Единственный сейчас вариант как можно с тем же самым разрушителем догнать топов если Василий сделает ход конем, а именно допустим человек построил там 5 зс прокачал 10 разрушителя и у него стало их ну не 10 а 8... Это и то нормально будет... Так новички хоть как то смогут догнать топов или отбиваться от тех у кого больше флотов... Это типа одноразовый квест... А потом он дает бонус как нынешний разрушитель... Ну типа рэндомно увеличиваются твои ЗС от 60 до 100%
20 Января 2012 18:06:04
Коротко и по делу . Но всё же вы немного опоздали , я про это кричал ещё пол-года назад . Вы выпустили ситуацию из под контроля.
Но и мегомедленно тоже не стоит делать .
Цитата: VasyaMalevich
Для нас сейчас абсолютная аксиома, что не должно быть возможностей за деньги вкачаться мегабыстро.
Но и мегомедленно тоже не стоит делать .
20 Января 2012 19:10:10
Цитата: psih286
вы просто увеличиваете цену ресурса вот и всё
Это не так плохо, т.к. цена ресурса постоянно снижалась, в том числе и после неверных решений администрации.
Цитата: psih286
есть люди которые принципиально не вкидывают реал в инет
Есть. И таких игроков мы ценим также. Но только если они играют по правилам.
20 Января 2012 21:03:56
Цитата: Svoloch
Есть. И таких игроков мы ценим также. Но только если они играют по правилам.
да, но такие игроки могут ресурсы продавать за хайды, а донаты будут на покупку ресов вкидывать дополнительные деньги в проект!
21 Января 2012 13:38:07
Цитата: psih286
да, но такие игроки могут ресурсы продавать за хайды, а донаты будут на покупку ресов вкидывать дополнительные деньги в проект!
Такой, казалось бы, логичный ход - приводит в первую очередь к развитию теневой торговли, а уже потом к помощи игрокам, которые играют усерднее, ничего не вкидывают и просто хотят получить игровую валюту. В итоге, хочется как лучше, а получается - как всегда. В данном случае существовавшая комиссия была каплей в море по сравнению с теневым оборотом за реал.
22 Января 2012 19:25:57
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot