Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 13 December 2019 08:38

Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Увеличена добыча на астероидах

Post  Post #1 
Reputation -2605
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Примерно в полтора раза увеличена добыча основного ресурса каждой расы на астероидах. Вы можете посмотреть новые формулы в описаниях Добытчика и Переработчика, но повышено потребление ими энергии. У терран на 2 единицы, у ксерджей на 8.

Нововведение связано с вводом таких понятий как "качество ресурсов" и удорожанием их хранения. Теперь есть смысл повышать выработку, ведь мы серьёзно ограничили мультоводство и прокачку.
22 February 2012 00:29
22 February 2012 00:29
Post  Post #2 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
VasyaMalevich плюсую!!!
22 February 2012 00:33
22 February 2012 00:33
Post  Post #3 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
отличная новость :smile:
22 February 2012 00:34
22 February 2012 00:34
Post  Post #4 
Reputation -16
Group xerj Alliance Experience 71 13 28 Points 580 148 Messages 53
Warnings
VasyaMalevich,

Еще не надоело с балансом играться? Честно говоря это уже достало.
22 February 2012 00:34
22 February 2012 00:34
Post  Post #5 
Reputation 623
Group humans Alliance Experience 106 32 251 Points 5 007 308 Messages 2848
Warnings
согласен очень харошая новость =)
теперь есть за что бороться
22 February 2012 00:36
22 February 2012 00:36
Post  Post #6 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
да уже глянул ну это очень хорошо но вот дилема почему у нуба можно отобрть астероид???? колонизацией может астероиды сделать закрепленными за игроком ну как планеты,а в случае отнятия ключа часть ресурсов по общей выработке будет идти атакеру не включая саб.???% тот же что и при вывозе также эта дань может платится недел как и ключик столицы? а ? а то получается качаешь мульта а потом отбирают астероид и все все труду напрасны это как то не правильно тогда и планеты можно по сути отбирать .....При этом игрок прокачавший до астероида ак может его отдать в обмен на что-либо ну тут надо подумать а то опять мухлеж пойдет.
Вася что скажешь?
22 February 2012 00:37
22 February 2012 00:37
Post  Post #7 
Reputation 13
Group xerj Alliance Experience 64 16 34 Points 3 167 289 Messages 32
Warnings
vaskord,
идея г... :fellow:
22 February 2012 00:39
22 February 2012 00:39
Post  Post #8 
Reputation 623
Group humans Alliance Experience 106 32 251 Points 5 007 308 Messages 2848
Warnings
vaskord,
твою идею обойти моно спокойно....
22 February 2012 00:41
22 February 2012 00:41
Post  Post #9 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
ну да конечно вам бы только у других отбирать а самим делать ни че не охота нужны астеры прокачай мульта и сиди на них .....
А с выработкой ты -подумай во первых флот там не держишь, и второе ты еслт атакер то столицу все равно когда нибудь будешь захватывать так что и шахтерам не урон и атакерам + ресурсы..

то что ее обойти моно не спорб но для этого надо всем вместе думать чтоб что-то хорошее вышло...
22 February 2012 00:42
22 February 2012 00:42
Post  Post #10 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
vaskord зачем заморачиваться на отборе чужих астероидов когда ничейных или РОшных полно. тем более что кол-во астероидов постоянно растет
22 February 2012 00:44
22 February 2012 00:44
Post  Post #11 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
не спорю ро много и колличество астеров растет за счет игроков которые не хотят гробить чужие труды.Я лично знаю таких людей и им респект и уважуха.А количества астероидов было бы еще больще но вот пародокс мне -нубу голдили планеты ище чтоб плей по 260-300 а толку чтоб сразу строиться и потом отбирать чужие астеры но а вам не стыдно это игра и мериться нужно флотом подловом а не подлостью.И в связи с этим кстати еще вопрос помнится есть планеты с лунами и астероидными поясами -вопрос к админам может стоило ввести возможность появления планеты с луной или ну с астероидом вместе бре конечно но такое даже в нашей системе солнечной есть % мал но он все же был бы???
22 February 2012 00:51
22 February 2012 00:51
Post  Post #12 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
vaskord долго вчитывался пытаясь найти логическую связь в твоем посте. видно не судьба.
22 February 2012 00:57
22 February 2012 00:57
Post  Post #13 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
да извини я уже чето описываться стал .В общем суть такова у шахтера астероиды есть они как планеты будут их не льзя отобрать но атачить моно.Но смысла в том нет так как при захвате столицы до 10-15% от общей выработки будет платится владельцу ключа то есть атакеру но не сабом!!! которые снесут а 1-1 фактически все в плюсе и шахтеры и атакеры
22 February 2012 01:00
22 February 2012 01:00
Post  Post #14 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
я 100500 ишек нафармлю и мне часть их выработки будет идти?? нехило так))
22 February 2012 01:07
22 February 2012 01:07
Post  Post #15 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: vsd
я 100500 ишек нафармлю и мне часть их выработки будет идти?

речь идет о выработке с астероидов противника у которого ключ отработал...если прально понел)

Цитата: psih286
хотябы в 2 раза вместимость хранилишь

это реально необходимо
22 February 2012 01:09
22 February 2012 01:09
Post  Post #16 
Reputation 168
Group humans Alliance - VS - Experience 66 30 122 Points 1 432 676 Messages 808
Warnings
вот ещё бы теперь вася увеличил хотябы в 2 раза вместимость хранилишь то его репка была бы в плюсе)))
22 February 2012 01:09
22 February 2012 01:09
Post  Post #17 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
да я о том и говорю фактически никто ни чего не теряет и играть будет чем...
22 February 2012 01:09
22 February 2012 01:09
Post  Post #18 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
shadowclon
ок так оно логичней)
22 February 2012 01:10
22 February 2012 01:10
Post  Post #19 
Reputation 16
Group toss Alliance Experience 13 1 10 Points 91 995 633 Messages 400
Warnings
vaskord, изначальная концепция астероидов - контроль территории, т.е. активный способ добычи, который требует контроля со стороны игрока, а не дополнительная планета. твоя же идея(насколько я понял) противоположна данной концепции

вывод - в топку
22 February 2012 01:11
22 February 2012 01:11
Post  Post #20 
Reputation -2605
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
uf-darxy, прав как всегда.
22 February 2012 01:13
22 February 2012 01:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519