Введено описание классов юнитов.

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.

В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
15 Марта 2012 19:21:53
15 Марта 2012 19:21:53
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
MetallAlximist, в оригинальной теме это уже не раз перетирали. Ты там был же.

Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage'м.
16 Марта 2012 10:13:47
16 Марта 2012 10:13:47
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
если бонусов несколько, то они перемножаются. Например, если юнит с бонусом 200% по медленным, 200% по большим и 200% по бронированным, то по юнитам, обладающим всеми тремя характеристиками будет наноситься 200%*200%*200%=800% стандартного урона за раунд.

А в игре написано следующее:
Если бонусов несколько, то они складываются. Например, если юнит с бонусом 200% по медленным, 200% по большим и 200% по бронированным, то по юнитам, обладающим всеми тремя характеристиками будет наноситься 200% + 200% + 200% = 600% стандартного урона за раунд.

Кому верить?


умножение.
приведу пример:
юнит имеет 80% по маленьким, 80% по быстрым и 80% по бронированным.
в случае сложения каков будет его скорострел по юнитам, обладающим всеми этими характеристиками? 80%+80%+80%=240%?)
в случае же умножения, 80%*80%*80%=0.8*0.8*0.8=51%

Это простая зависимость. Если величины меньше 1, то сумма больше произведения. А если больше 1, то наоборот.

А вообще я не понимаю как считать урон. Получается, что небольшой перевес сил по убойности решает все. Если один флот чуть сильнее, то он победит практически без потерь. Это не логично.

Я тут обнаружил, что ЗС очень медленная, она что до соседней системы месяц лететь будет? Ответьте кто нибуть, я в чате забанен
16 Марта 2012 10:25:21
16 Марта 2012 10:25:21
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
UncleanOne,
Ах да, забыл спросить, почему у донатной хоу и лимитированных пч блокиратор меньше чем у игл?
16 Марта 2012 10:34:04
16 Марта 2012 10:34:04
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
МАС,
1. Научись цитировать.
2.
Цитата: МАС
Это простая зависимость. Если величины меньше 1, то сумма больше произведения. А если больше 1, то наоборот.

Это ты к чему вообще?
3.
Цитата: МАС
А вообще я не понимаю как считать урон. Получается, что небольшой перевес сил по убойности решает все. Если один флот чуть сильнее, то он победит практически без потерь.

В зависимости от состава флотов, может понадобиться двухкратный-пятикратный перевес, чтобы бой закончился без потерь.
4.
Цитата: МАС
Я тут обнаружил, что ЗС очень медленная, она что до соседней системы месяц лететь будет?

Ну не месяц, но долго. Часов 5 может быть. Но это если двигатели не прокачивать. Ты еще на скорость лекса посмотри
16 Марта 2012 10:37:46
16 Марта 2012 10:37:46
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Дарси.
1. Научусь не переживай.
2. Это я к тому , что 100% =1. Вы же проц. перемножаете. А вообще здесь описания с действительностью не совпадают, увы.
3. Я напал на соседа. У него 60 линкоров, 10 бомеров, + по мелочи, +оборона не плохая. У меня 30 линкоров, 30 Уничтожителей, 20 крейсеров, 20 стелсов.
Я победил и потери были 17 крейсеров и 17 линкоров. Правда за два захода.???? Где пяти кратный перевес.???
4 за ЗС спс. Кстати почему корабль имеющий скорость в два раза меньше, преодолевает тоже расстояние всего на 15% дольше. Должен же в два раза дольше лететь.


Я еще заметил, что если всякой мелочи добавить, то флот на много сильнее становиться.
16 Марта 2012 11:27:39
16 Марта 2012 11:27:39
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
МАС, такие вопросы тебе надо писать сюда
Вопросы новичков терран
Цитата: Max_Driver
Я вас уверяю: будет у вас игра! Будут у вас игроки всегда! Будут у вас донаторы. Будет у вас своя целевая аудитория. Но эти 10-15-20 человек, с низким уровнем интеллектуального развития, морально-нравственные уроды интернет-сообщества портят всю бочку меда своей ложкой дегтя. Они напрочь отпугивают новичков

Моя очень хотеть этот список с именами. Надо узнать кто испортил этот проект
16 Марта 2012 11:52:57
16 Марта 2012 11:52:57
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: МАС
Кстати почему корабль имеющий скорость в два раза меньше, преодолевает тоже расстояние всего на 15% дольше. Должен же в два раза дольше лететь.

в формуле расчета времени полета скорость участвует в степени 0.5, т.е. под корнем. Соответственно при увеличении скорости в n раз время полета уменьшается в n^0.5 раз. Пример: есть корабль со скоростью 1000 и есть со скоростью 4000. Корабль со скоростью 4000 будет затрачивать в два раза меньше времени на полет.

2. так и не понял к чему это. если это замечание ради замечания, то оставьте его при себе. если из этого есть какой-то вывод, то прошу озвучить

3.
Цитата: МАС
потери были 17 крейсеров и 17 линкоров.

Цитата: МАС
Правда за два захода.

Во-первых два захода, во-вторых потери все же были, в-третьих зависит еще от технологий, ну и стоимость флотов посчитай.

Так что про двухкратный перевес никакого преувеличения. Пятикратный только в редких случаях.
Бывает, конечно, что можно убить и равными по стоимости флотами, но это только в случае, когда атакуемый флот однороден и против него подобрана хорошая контра
16 Марта 2012 11:57:26
16 Марта 2012 11:57:26
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
darxy,
Не подскажешь когда выйдет апдейт офф-лайн симуля?)
16 Марта 2012 12:04:40
16 Марта 2012 12:04:40
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Цитата: neshb
Не подскажешь когда выйдет апдейт офф-лайн симуля?)

моего? когда мне нечего будет делать, т.е. не раньше лета.
16 Марта 2012 12:07:39
16 Марта 2012 12:07:39
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage\'м.
Поддерживаю.
16 Марта 2012 14:08:02
16 Марта 2012 14:08:02
Сообщение  Сообщение #111 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
Поддерживаю.

Вопрос в том, как сделать splash, чтобы это было проще, чем скорострелы.
17 Марта 2012 00:58:43
17 Марта 2012 00:58:43
Сообщение  Сообщение #112 
Репутация 84
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 71 085 485 Сообщений 565
Цитата: UncleanOne
Вопрос в том, как сделать splash, чтобы это было проще, чем скорострелы.


Введено описание классов юнитов.

Вот так. 35% splash всем юнитам xD
17 Марта 2012 01:01:57
17 Марта 2012 01:01:57
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
OvCore, не смешно.
Можно тупо рассеивать урон по кораблям (a-la «калибры» от КА™), используя текущие коэффициенты для более тонкой настройки.
Завтра на свежую голову попробую порадовать вас новой идеей.
17 Марта 2012 01:09:47
17 Марта 2012 01:09:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524