Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Давайте здесь поделимся мыслями - кто как пользуется нынешними автоскорострелами. Что означают проценты и почему они разного цвета? Что означает величина процентов? Как быстро сориентироваться какой флот более подходящий для тех или иных целей, не перебирая описания всех кораблей? Вообщем делимся знаниями о них. В соответствующей теме автора идеи не спрашиваю - там на каждый ответ появляется ещё больше вопросов. Так же оставляйте просто свои мнения о нововведении.
20 Марта 2012 14:16:00
Цитата: alekcey
Так же оставляйте просто свои мнения о нововведении.
Одним словом полный отстой ((((20 Марта 2012 15:50:16
darxy,
Я вот не понимаю, зачем муте нарисованно значения скорострелов по уберам, если из за выставленного скорострела от стоимости юнитов, он всеравно будет меньше еденицы ?
Я вот не понимаю, зачем муте нарисованно значения скорострелов по уберам, если из за выставленного скорострела от стоимости юнитов, он всеравно будет меньше еденицы ?
20 Марта 2012 15:56:45
Согласен с darxy, , это Хкрафт, детка бой, а на нем точные калькуляции в колосальных маштабах невозможны...
Другое дело что действовать по принципу "отправлю в 10 раз больше чем нужно, а там уж скок вернятся сток вернется" не всегда возможно.
Другое дело что действовать по принципу "отправлю в 10 раз больше чем нужно, а там уж скок вернятся сток вернется" не всегда возможно.
20 Марта 2012 15:58:44
Цитата: darxy
думаю, в таком духе это не стоит воспринимать. все равно оценка на глаз не будет точной. Просто нужно когда ты подбираешь флот против определенного типа юнитов, смотреть у кого побольше по ним бонус, ну и чтобы бонус по ним у вражины был меньше
О, вот так как раз и было раньше. Глянул описание того, кого будешь бить и там же увидел, какой юнит по нему от души шарахнет. А теперь. И почему проценты разноцветные. И от чего этот процент отсчитывается?
20 Марта 2012 15:58:57
Разноцветные, как я понял, в зависимости от того, меньше или менше сотни.
Вот что, имхо, из себя представляют скорострелы на самом деле теперь - КА и анклину надоело считать и они решили оставит нам условия для счета заместо готовых ответов. Вот и все.
Главное чтобы КА снимали с себя эту ношу чтобы принять другую ввиде протосов, или, скажем новых юнитов, а не просто чтобы легче жилось.
Вот что, имхо, из себя представляют скорострелы на самом деле теперь - КА и анклину надоело считать и они решили оставит нам условия для счета заместо готовых ответов. Вот и все.
Главное чтобы КА снимали с себя эту ношу чтобы принять другую ввиде протосов, или, скажем новых юнитов, а не просто чтобы легче жилось.
20 Марта 2012 16:03:08
warlordvenfor,
Фэйспалм, формула же есть Т_Т
Меня вот интересует зачем для муты нарисован бонус по уберам если всеравно меньше 1 получается скорострел, лолд
Фэйспалм, формула же есть Т_Т
Меня вот интересует зачем для муты нарисован бонус по уберам если всеравно меньше 1 получается скорострел, лолд
20 Марта 2012 16:08:10
MetallAlximist,
У вас есть формула расчета рандома? Думаю многих это заинтересует...
Лично у меня нет желания делать расчет для каждого юнита.
У вас есть формула расчета рандома? Думаю многих это заинтересует...
Лично у меня нет желания делать расчет для каждого юнита.
20 Марта 2012 16:17:05
20 Марта 2012 16:25:37
MetallAlximist, ты у нас прямо «человек, который смеётся».
Расчёт идёт не просто от стоимости противника, а от ущерба за выстрел.
Если юнит, которого ты атакуешь, не убивается выстрелом, то берётся не вся его цена, а та часть, которая соответствует урону от выстрела. Я понимаю, что за всего год существования темы такие неочевидные моменты не усвоились.
alekcey, новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки. Но это ещё цветочки, я вот подумываю вообще отказаться от механики скорострелов.
Расчёт идёт не просто от стоимости противника, а от ущерба за выстрел.
Если юнит, которого ты атакуешь, не убивается выстрелом, то берётся не вся его цена, а та часть, которая соответствует урону от выстрела. Я понимаю, что за всего год существования темы такие неочевидные моменты не усвоились.
alekcey, новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки. Но это ещё цветочки, я вот подумываю вообще отказаться от механики скорострелов.
20 Марта 2012 16:39:11
объясните мне , допустим на примере панкора
от какой цифры считать 10% базового урона?
если от его стоимости (мет+мин) - 10% получится 10к
если от его структуры (365000) - 36,5к
или я чего то не верно понял...
от какой цифры считать 10% базового урона?
если от его стоимости (мет+мин) - 10% получится 10к
если от его структуры (365000) - 36,5к
или я чего то не верно понял...
20 Марта 2012 16:42:22
автоскорострелы лично меня просто запутали.
в голове прикидывать бои теперь не интересно, что печально.
просмотрел несколько раз эти проценты красные и зеленые и понял для себя что это полная туфта.
обосную почему туфа на примере.
флот противника состоит из 30% по стоимости каждого из след. юнитов плеть, дред, жорик и еще 10% флота разнобой других юнитов.
прикидываю чем лучше лететь из мобильного флота. посмотрел скорострелы (сколько то раз приходиться заглядывать в каждого юнита помотреть тип брони, размер...итд) выбрал 3 типа юнитов которые будут лучше всего по скорострелам каждый против своей группы например крейсер против плетки итд) просимулировал, получил результат. дальше начал прикидывать что добавить еще симулирую... и еще.. и спрашиваюется нафига оно мне надо только время тратить если юнит стреляет не обзательно в того по кому против кого у него зеленый процент а может выстрелить и по юниту у кого красный процент... а может и по юниту где проценты перемножаются и/или отличны от 100% итд. т.е. может получить бонус от скорострела а может и не получить поди угадай или прикинь вероятность....1лк с вероятность Х будет попадать в юнитов с зеленым одним зеленым процентом, с вероятностью Х2 в будет попадать в юнитов с другим зеленым процентом, с вероятность Х3 будет попадать в одним красным процентом, с вероятностью Х4 в другого юнита с красным процентом, с веротностью Х5 в третьего юнита с красной вероятностью, с вероятностью Х6 в юнитов со 100% .ВУАЛЯ! перемножили вероятность - посчитали насколько эффективен против данных юнитов лк.
Предложения:
1. рассчитать скорострелы (или как их там щас называют-специализации или всеравно как) и в игре сделать внятное, простое, доступное описание там где сейчас зеленые и красные проценты . чтобы не лазить каждый раз и тыкать, а чтоб было видно сразу наименования кораблей и скорострел по ним, вобщем как раньше.
2.добавить каждому юниту боевую особенность существенно усиливающую специализацию. (сделано уклонение ли, щит у нс и уников) но % усиления, сама особенность не существенно усиливает. например предлагаю сделать ли уклонение не 10% а 35-50% от выстрелов больших и очень больших кораблей или чтото в этом духе. такие особенности сделают возможным как и раньше в уме прикидывать кем кого лучше уничтожать.
3.сделать апдейт описания кораблей и их специализаций. чтобы по описанию было понятно плюсы и мунусы. исправить существующие описания - ионка например не стреляет как научка, а у нее большой щит. а описание старое. вообще лазить по скорострелом это также неудобно, а по специализациям в тройне неудобно. хочу внятное описание которое бы соответствовало реальному положению дел. математики и прочие лазайте куда хотите и считайте все в уме - ради бога, а обычному человеку т.е. мне хочеться простоты и ясности.
4.сначала все продумать и протестировать а потом только вводить.
как сейчас быть? имхо никак.
навскидку закидывать в симулятор нное количество юнитов разных типов или одного типа всеравно, а после этого "играться с количеством" этих же юнитов
в голове прикидывать бои теперь не интересно, что печально.
просмотрел несколько раз эти проценты красные и зеленые и понял для себя что это полная туфта.
обосную почему туфа на примере.
флот противника состоит из 30% по стоимости каждого из след. юнитов плеть, дред, жорик и еще 10% флота разнобой других юнитов.
прикидываю чем лучше лететь из мобильного флота. посмотрел скорострелы (сколько то раз приходиться заглядывать в каждого юнита помотреть тип брони, размер...итд) выбрал 3 типа юнитов которые будут лучше всего по скорострелам каждый против своей группы например крейсер против плетки итд) просимулировал, получил результат. дальше начал прикидывать что добавить еще симулирую... и еще.. и спрашиваюется нафига оно мне надо только время тратить если юнит стреляет не обзательно в того по кому против кого у него зеленый процент а может выстрелить и по юниту у кого красный процент... а может и по юниту где проценты перемножаются и/или отличны от 100% итд. т.е. может получить бонус от скорострела а может и не получить поди угадай или прикинь вероятность....1лк с вероятность Х будет попадать в юнитов с зеленым одним зеленым процентом, с вероятностью Х2 в будет попадать в юнитов с другим зеленым процентом, с вероятность Х3 будет попадать в одним красным процентом, с вероятностью Х4 в другого юнита с красным процентом, с веротностью Х5 в третьего юнита с красной вероятностью, с вероятностью Х6 в юнитов со 100% .ВУАЛЯ! перемножили вероятность - посчитали насколько эффективен против данных юнитов лк.
Предложения:
1. рассчитать скорострелы (или как их там щас называют-специализации или всеравно как) и в игре сделать внятное, простое, доступное описание там где сейчас зеленые и красные проценты . чтобы не лазить каждый раз и тыкать, а чтоб было видно сразу наименования кораблей и скорострел по ним, вобщем как раньше.
2.добавить каждому юниту боевую особенность существенно усиливающую специализацию. (сделано уклонение ли, щит у нс и уников) но % усиления, сама особенность не существенно усиливает. например предлагаю сделать ли уклонение не 10% а 35-50% от выстрелов больших и очень больших кораблей или чтото в этом духе. такие особенности сделают возможным как и раньше в уме прикидывать кем кого лучше уничтожать.
3.сделать апдейт описания кораблей и их специализаций. чтобы по описанию было понятно плюсы и мунусы. исправить существующие описания - ионка например не стреляет как научка, а у нее большой щит. а описание старое. вообще лазить по скорострелом это также неудобно, а по специализациям в тройне неудобно. хочу внятное описание которое бы соответствовало реальному положению дел. математики и прочие лазайте куда хотите и считайте все в уме - ради бога, а обычному человеку т.е. мне хочеться простоты и ясности.
4.сначала все продумать и протестировать а потом только вводить.
как сейчас быть? имхо никак.
навскидку закидывать в симулятор нное количество юнитов разных типов или одного типа всеравно, а после этого "играться с количеством" этих же юнитов
20 Марта 2012 16:42:32
SVYATOY, поделись секретом, как ты раньше рассчитывал скорострел по смеси юнитов. Там ведь точно такие же проблемы с тем, что ты не знаешь, в кого твои корабли будут стрелять.
20 Марта 2012 16:50:06
Цитата: UncleanOne
поделись секретом, как ты раньше рассчитывал скорострел по смеси юнитов
ну обычно в таких случаях слали превосходствующий флот (раз в 5 и более) и не парились ...
да вот и сейчас многие так делают ...
20 Марта 2012 16:56:51
открыл таблицу скорострелов и посмотрел скоротрел от.
а ты по другому делал?
разница- нет таблицы- скорострелы даны неявно.
раньше глянул список скорострелов - ага есть скорострел от такихто. посмотрел еще пару юниитов - у них тоже есть скорострел от этих же. - собственно все.
сейчас что? поиск скорострелов по еще более-менее очевиден и прост, хотя сложнее чем раньше.
а поиск скорострелов от совсем не очевиден, и еще более сложен.
а ты по другому делал?
разница- нет таблицы- скорострелы даны неявно.
раньше глянул список скорострелов - ага есть скорострел от такихто. посмотрел еще пару юниитов - у них тоже есть скорострел от этих же. - собственно все.
сейчас что? поиск скорострелов по еще более-менее очевиден и прост, хотя сложнее чем раньше.
а поиск скорострелов от совсем не очевиден, и еще более сложен.
20 Марта 2012 16:58:29
UncleanOne,
Дык если не можешь воспринимать тут всё с юмором, то и делать тут нечего;)
А вот с описанного тобой, не совсем понял. У муты скорострел по расчетам меньше 1, то есть сделает 1 выстрел по уберу, про симуль это подтверждает. Я не пойму смысл от скорострелов по уберам в описании муты Т_Т
Дык если не можешь воспринимать тут всё с юмором, то и делать тут нечего;)
А вот с описанного тобой, не совсем понял. У муты скорострел по расчетам меньше 1, то есть сделает 1 выстрел по уберу, про симуль это подтверждает. Я не пойму смысл от скорострелов по уберам в описании муты Т_Т
20 Марта 2012 16:58:52
Цитата: SVYATOY
как сейчас быть? имхо никак.
можно для каждого юнита оценить скорострелы ...
примерно так у узурпатора 400% скорострела по медленым юнитам и 400% по быстрым ... итого
узурпатор скорострел
по мелочи 4
по флагманам и медленой шушере 4
по остальным 1
ПЧ скорострелы 2000% по мелким и медленым юнитам
итого 1н пч делает 200 выстрелов по флагманам и по шпикам
помоему всё понятно !!!!
(бред какойто)
20 Марта 2012 16:59:58
Цитата: MetallAlximist
А вот с описанного тобой, не совсем понял. У муты скорострел по расчетам меньше 1, то есть сделает 1 выстрел по уберу, про симуль это подтверждает. Я не пойму смысл от скорострелов по уберам в описании муты Т_Т
где симуль это подтверждает? ща посимулил -первый раз 1 выстрел, второй раз 9 выстрелов.
мута должна жахнуть на 10% от своей стоимости, это если без учета бонусов. если с учетом, то 10%*3*1.5
Цитата: YkyIIIyc
примерно так у узурпатора 400% скорострела по медленым юнитам и 400% по быстрым ... итого узурпатор скорострел по мелочи 4 по флагманам и медленой шушере 4по остальным 1
4 раза по 10% от своей стоимости только, угу.
и да, остальных нет.
20 Марта 2012 17:08:22
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot