автоскорострелы лично меня просто запутали.
в голове прикидывать бои теперь не интересно, что печально.
просмотрел несколько раз эти проценты красные и зеленые и понял для себя что это полная туфта.
обосную почему туфа на примере.
флот противника состоит из 30% по стоимости каждого из след. юнитов плеть, дред, жорик и еще 10% флота разнобой других юнитов.
прикидываю чем лучше лететь из мобильного флота. посмотрел скорострелы (сколько то раз приходиться заглядывать в каждого юнита помотреть тип брони, размер...итд) выбрал 3 типа юнитов которые будут лучше всего по скорострелам каждый против своей группы например крейсер против плетки итд) просимулировал, получил результат. дальше начал прикидывать что добавить еще симулирую... и еще.. и спрашиваюется нафига оно мне надо только время тратить если юнит стреляет не обзательно в того по кому против кого у него зеленый процент а может выстрелить и по юниту у кого красный процент... а может и по юниту где проценты перемножаются и/или отличны от 100% итд. т.е. может получить бонус от скорострела а может и не получить поди угадай или прикинь вероятность....1лк с вероятность Х будет попадать в юнитов с зеленым одним зеленым процентом, с вероятностью Х2 в будет попадать в юнитов с другим зеленым процентом, с вероятность Х3 будет попадать в одним красным процентом, с вероятностью Х4 в другого юнита с красным процентом, с веротностью Х5 в третьего юнита с красной вероятностью, с вероятностью Х6 в юнитов со 100% .ВУАЛЯ! перемножили вероятность - посчитали насколько эффективен против данных юнитов лк.
Предложения:
1. рассчитать скорострелы (или как их там щас называют-специализации или всеравно как) и в игре сделать внятное, простое, доступное описание там где сейчас зеленые и красные проценты . чтобы не лазить каждый раз и тыкать, а чтоб было видно сразу наименования кораблей и скорострел по ним, вобщем как раньше.
2.добавить каждому юниту боевую особенность существенно усиливающую специализацию. (сделано уклонение ли, щит у нс и уников) но % усиления, сама особенность не существенно усиливает. например предлагаю сделать ли уклонение не 10% а 35-50% от выстрелов больших и очень больших кораблей или чтото в этом духе. такие особенности сделают возможным как и раньше в уме прикидывать кем кого лучше уничтожать.
3.сделать апдейт описания кораблей и их специализаций. чтобы по описанию было понятно плюсы и мунусы. исправить существующие описания - ионка например не стреляет как научка, а у нее большой щит. а описание старое. вообще лазить по скорострелом это также неудобно, а по специализациям в тройне неудобно. хочу внятное описание которое бы соответствовало реальному положению дел. математики и прочие лазайте куда хотите и считайте все в уме - ради бога, а обычному человеку т.е. мне хочеться простоты и ясности.
4.сначала все продумать и протестировать а потом только вводить.
как сейчас быть? имхо никак.
навскидку закидывать в симулятор нное количество юнитов разных типов или одного типа всеравно, а после этого "играться с количеством" этих же юнитов