Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Давайте здесь поделимся мыслями - кто как пользуется нынешними автоскорострелами. Что означают проценты и почему они разного цвета? Что означает величина процентов? Как быстро сориентироваться какой флот более подходящий для тех или иных целей, не перебирая описания всех кораблей? Вообщем делимся знаниями о них. В соответствующей теме автора идеи не спрашиваю - там на каждый ответ появляется ещё больше вопросов. Так же оставляйте просто свои мнения о нововведении.
20 Марта 2012 14:16:00
Цитата: GooN
да они еще хуже чемстарые )))теровские уберы ваще смешные до безабразия
Хм, как тебе сказать, у теров скорострел теперь идет довольно лучше ксерджейского :(
20 Марта 2012 23:25:23
Цитата: MetallAlximist
у теров скорострел теперь идет довольно лучше ксерджейского :(
покажи мне это наглядно на юнитах , я поулыбаюсь
20 Марта 2012 23:33:14
Цитата: Shadoff
Вывод: первое впечатление от новой системы очень негативное, как и к её автору.
Василий пообещал (см.выше) сделать новые автоскорострелы в виде старой и понятной всем таблички, за что ему плюсег.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
хочу предложить 3 просто реализуемых и не требующих переделки системы моментов, которые по моему мнению СИЛЬНО УПРОСТЯТ понимание какой кораблик будет "контрить" другой кораблик
что нужно от таблицы такой лично мне -?
1.ИНФОРМАТИВНОСТЬ - посмотрел и сразу ясно какие скорострелы. В старой таблице информации достаточно, все ок. Единственное хотя спорно - округлить скорострел до дестыха, а не целых, как было что может быть полезно в некоторых случаях.
2.ИНТУИТИВНАЯ ПОНЯТНОСТЬ - тут сложнее.
2.1ввели расчет исходя из стоимости ( мож он и был примерно такой не суть важно) у всех ровно 10% стоимости? есть сомнения что все так однозначно.
2.2%блокировки - опять просматривать
2.3специализации (сейчас зеленые и красные % в описании юнитов)
2.4 атака (например уник) завязаны на технологии
Я предлагаю сделать следующим образом по каждому юниту, для облегчения понимания:
1.Расчитаем эти 10% от стоимости - атака столько то.
2.Расчитаем атаку с учетом пунктов 2.1-2.4
3.Сравним результатты п.1 и п.2 если больше чем "предполагалось"(т.е. 10%) то выделяем зелененьким и располагаем вверху таблицы скорострелов. Если меньше 1 результат деления то красненьким и внизу.
Получим чтонить такое:
линейный крейсер
скорострел по
линкор 3
баклуша 1
т.е. чтобы видеть не просто скорострел - число а понимать что это действительно выгодно иметь с линейки скорострел например 3 по линкору а по баклуше 1 невыгодно
3.ДОСТОВЕРНОСТЬ в описании юнита в игре. сейчас в описании написано что вероятности специализаций суммируются (красные и зеленые проценты) фактически умножаются. ионная пушка не снимает щит есть и другие ошибки в описании.
Тут и подсказку можно сделать к юниту лучше всего использовать против среднего флота например итд.
По идее должно быть так - прочитал описание, увидел спец. абилку внятную и понял что надо брать именно этот юнит. Скорострелы в помощь как весомый довесок.
Как отдельное рац. предложение на будущее предлогаю добавить каждому юниту в игре БОЛЕЕ УЗКОНАПРАВЛЕННЫЕ СПЕЦ. СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВ и сделать эти способности БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫМИ т.е. увеличить в соотв (сейчас есть у уника убер щит, у научки тот же щит, у бомбера только бить по обороне итд)
например ЛИ уворот 10% сделать 50% от выстрелов уберов и 0% от крейсеров или если неохота ковырятся поднять до 25% например. унику щит сделать на все раунды итд.
Одним словом внести некий конролируемый дисбаланс. например прикинуть чтобы этот дисбаланс не был выше 50% - это очень условно конечно но идея именно такова.
Почему возникло последнее предложение о дисбалансе? потому что при автоскорострелах по стоимости возникло ощущение что игра скучна, осознание того что убиваешь на 10% вносит некую сухоть и оставляет полагаться только на симулятор и увеличение количества юнитов. тут и обязательные потери от концентрации и много чего другого.
ясно что я хочу много и мечтать не вредно. хотя бы почитайте и примите к сведению.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
кто согласен плюсуйте Василию (с описанием чего хотите от автоскорострела) , развивайте тему,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
20 Марта 2012 23:39:51
Цитата: GooN
уберы ваще смешные до безабразия
Вот именно на этом кусочке текста и хотел бы остановиться т.к. в нём больше смысла, чем если бы читать всё предложение целиком как единое целое...
Суть в том, что действительно уберы, ранее считавшиеся серьёзной угрозой, перешли в разряд "просто толстый кораблик не оправдывающий затрат", считай планетаркам ноги приделали и пустили под чужими именами... И это имеет место быть (если я правильно понял цифры т.к. наглядных примеров к сожалению не имею) не только у терров, но и у любых "бывших уберов", не зависимо от расы...
Дабы не быть голословным и не вступать в стройные ряды плакс, коих тут и так пруд-пруди уже, осмелюсь предложить выход без пересмотра процентов, что могло бы привнести новые непонятнки, а главное ещё больший рандомище в какую либо сторону - ввести части юнитов (ранее имевших огромные скорострелы, лишённые их ныне) такую вещи как череду последовательных "очередей" в течении одного раунда, каждая из который рассчитывалась бы по отдельности, не зависимо от предыдущей в этом раунде, но с учётом чётких процентов, как шанса обломаться на первом же выстреле, так и стрельбы до посинения... По-моему будет справедливо и вполне уместно для таких юнитов как Панкор, ЗС, СНЗ и иже с ними...
20 Марта 2012 23:54:10
Цитата: Kain
череду последовательных выстрелом в течении одного раунда
а чем от скорострела эта череда выстрелов например у cнз будет отличаться?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
имхо дело в том что уберы как зс и cнз медленные до безобразия и эффекта неожиданности нет. но скорость специально урезали....
взять 6 cнз и слить кучу флота без потерь за счет огромного щита и структуры можно и сейчас. чтобы концентрацией в ход 1 cнз сбить думаю надо навскидку 10-15к крыс... если нет такого во флота то норм без потерь сливается флот противника помоему.
21 Марта 2012 00:04:14
SVYATOY,
у тера как не было юнитов котрые имели нормальные скорострелы так и не появились, тер не то что против ксерджей так тер против тера нифига не стреляет (((
ради прикола симмулил 10ЗС против 100 панков без тех ) поржал от души
у тера как не было юнитов котрые имели нормальные скорострелы так и не появились, тер не то что против ксерджей так тер против тера нифига не стреляет (((
ради прикола симмулил 10ЗС против 100 панков без тех ) поржал от души
21 Марта 2012 00:16:36
поскольку прирост стоимости флота (структура) у терран выше ксерджейских, эффективность последних должна быть выше. Это the law!
а ты разрушителя не забывай, дружище
Цитата: GooN
ради прикола симмулил 10ЗС против 100 панков без тех ) поржал от души
а ты разрушителя не забывай, дружище
21 Марта 2012 00:19:14
Цитата: Shadoff
а ты разрушителя не забывай, дружище
*для особо одаренных БЕЗ ТЕХ симмулил
да и к стати оффы это отдельная история
*мда и от разрушителя урон ЗС ни а чом
21 Марта 2012 00:27:33
Цитата: SVYATOY
а чем от скорострела эта череда выстрелов например у cнз будет отличаться?
Повышенный шанс убить больше, не более того т.к. просто бездумно увеличивать процент было бы верхом глупости (если уж пошла такая пьянка с этими процентами)...
Цитата: SVYATOY
щас вроде так и есть стреляет пока не снесет 10% от своей стоимости
Не сильно заметно данной цифры по факту у этих самых уберов...
P.S. А скорость это совсем другой вопрос - уберы не предназначены для ногебания всего живого, просто более выгодное вложение ресурсов с повышенным КПД по итогам боя (по большей части в плане живучести, а значит окупаемости) - я так это мыслю...
21 Марта 2012 00:29:26
полностью согласен что зс и cнз "бумажные драконы" и практического толку от мало, но возможность лу нужна...
а я скажу не только про скорострелы теран что их небыло никогда нормальных, а и юнитов нормальных небыло
что ксерджа 1000 жоров с 2000 дредов и 50к плетей снести надо x5 преимущество мобильного флота и а может и еще больше...
как предложение уникальные способности теранам допиливать типа убер щита у уника который щас появился итд
и ксерджам тоже допиливать уникальные способности нормальные
и делать юниты узкопрофильными, но это никому не надо из них
6 сверхновыхзвезд сносят за 8 раундов 2-2.5к линеек мало? вопрос как ты уберами нападаешь на эти линейки. а это донатные юниты. тут даже о том как порезали их говорить не хочеться.
при полных офицерах и высоких техах уберы много мощнее становиться, может ты без них симил.
а я скажу не только про скорострелы теран что их небыло никогда нормальных, а и юнитов нормальных небыло
что ксерджа 1000 жоров с 2000 дредов и 50к плетей снести надо x5 преимущество мобильного флота и а может и еще больше...
как предложение уникальные способности теранам допиливать типа убер щита у уника который щас появился итд
и ксерджам тоже допиливать уникальные способности нормальные
и делать юниты узкопрофильными, но это никому не надо из них
6 сверхновыхзвезд сносят за 8 раундов 2-2.5к линеек мало? вопрос как ты уберами нападаешь на эти линейки. а это донатные юниты. тут даже о том как порезали их говорить не хочеться.
при полных офицерах и высоких техах уберы много мощнее становиться, может ты без них симил.
21 Марта 2012 00:31:10
Цитата: GooN
*для особо одаренных БЕЗ ТЕХ симмулилда и к стати оффы это отдельная история
для особо одаренных напомню, что симить без тех - это всеодно что рассматривать бой 2-ух армий: американской и иранской на одной военной технике. В реале, дружище, техника одной стороны превосходит технику другой.
Ты еще, дружище, крейсеров без ямато симулируй. Тоже будут результаты "впечатляющие"
Вот жеж тупой народ...
21 Марта 2012 00:38:17
вопрос даже не в том что уберами всеравно много не налетаешь не наубиваешь потому что скорости нет.
имхо сейчас нету и небыло каких грамотных связок мобильного флота против тех же ксерджей.
брать несмотря на отстойность самих юнитов их количеством.
в чем интерес объясни, и что даст если уберы вдруг начнут убивать в 5 раз больше корабликов?
я к тому что это уже игра не на технологиях как была изначально, это игра непойми на чем...можно наверно сказать на количестве отстойных юнитов чтоли..
предлагаю раз на юнитах и их количестве дать этим юнитам узкую направленность - у многих уже есть например у уника убер щит (для него я считаю как для грозы среднего флота очень в тему) итд чтобы стало интереснне играть и появился смысл както "контрить" противника.
тому же унику сделать если это возможно убер щит на все раунды но только от выстрелов среднего и мелкого флота например , а при атаке убером он например бьет сквозь щит.
да мало ли как можно особенностей добавить, главное желание это сделать и понимание того что они нужны
имхо сейчас нету и небыло каких грамотных связок мобильного флота против тех же ксерджей.
брать несмотря на отстойность самих юнитов их количеством.
в чем интерес объясни, и что даст если уберы вдруг начнут убивать в 5 раз больше корабликов?
я к тому что это уже игра не на технологиях как была изначально, это игра непойми на чем...можно наверно сказать на количестве отстойных юнитов чтоли..
предлагаю раз на юнитах и их количестве дать этим юнитам узкую направленность - у многих уже есть например у уника убер щит (для него я считаю как для грозы среднего флота очень в тему) итд чтобы стало интереснне играть и появился смысл както "контрить" противника.
тому же унику сделать если это возможно убер щит на все раунды но только от выстрелов среднего и мелкого флота например , а при атаке убером он например бьет сквозь щит.
да мало ли как можно особенностей добавить, главное желание это сделать и понимание того что они нужны
21 Марта 2012 00:45:34
Цитата: Shadoff
Тоже будут результаты "впечатляющие"
если симмулить без оффов со средними техами думаешь результат измениццо ??? сумниваюсь
21 Марта 2012 01:00:17
посмотри какие техи и оффы у игрочков из ВМС, да и до топ-200 частенько встречаются.
Не помню когда последний раз без разрушителя видел сильного терра.
Не помню когда последний раз без разрушителя видел сильного терра.
21 Марта 2012 01:46:44
Сегодня ночью мне было откровение.
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
(О том, что вам для совместимости нужны «старые» таблички, говорилось задолго до ввода этой схемы. Насколько я знаю, КА™ уже ими занимается. Не надо об этом напоминать ещё раз, kthx.)
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать по yyy: 150%
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5
по yyy: x1.5
(О том, что вам для совместимости нужны «старые» таблички, говорилось задолго до ввода этой схемы. Насколько я знаю, КА™ уже ими занимается. Не надо об этом напоминать ещё раз, kthx.)
21 Марта 2012 08:15:01
UncleanOne,
[Отпишись по поводу нового скорострела ХОУ Вот тут Да и в целом хочется услышать ответ КА на этот вопрос
[Отпишись по поводу нового скорострела ХОУ Вот тут Да и в целом хочется услышать ответ КА на этот вопрос
21 Марта 2012 09:17:55
Цитата: UncleanOne
Сегодня ночью мне было откровение.
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5
Я, кажется, понял. Игроки не желают воспринимать проценты в описании специализаций как множители (несмотря на то, сколько раз об этом говорилось). Возможно, имеет смысл отображать новые коэффициенты именно как множители, то есть, вместо
по xxx: 80%
по yyy: 150%
писать
по xxx: x0.8
по yyy: x1.5
имхо это бессмысленно, не надо.
игроки же не пятикласники
сделай старые таблички поскорей скорострелов от и по
а от того что у СНЗ будет написано
скорострел
150% средней броне
или
1.5 по средней броне
разницы не будет для понимания
как на счет такого предложения:
-повысить уберам скорость
-в обязательном порядке запихивать в уберы другие юниты (любой мобильный флот) и перед боем автоматом всех вынимать оттуда
-сделать расчет концентрации только в 1ом раунде если выкинул хлама, т.е. мобильного флота достаточно в % от стоимости уберов то концентрация (ее можно дать всем юнитам) по уберам не работает
(если я в теме то у протосов в юните авианосец/уже есть будет похожая механика и если так то реализация не будет сильно затруднена)
в итоге уберы будут быстрее, и обязательные потери тоже будут ( можно сделать 25%-30% например а вообще можно тщательно этот % продумать). С расчетом чтобы в итоге было более профитно летать СНЗ(с прикрытием) чем мобильным флотом, как ни как донатные плюшки.
добавлю что СНЗ как возможность ПУ не катит - 0-1-2 шанс%, а ЗСками Луну таки реально уничтожить. поэтому такую систему ввести только на СНЗ. а ЗСки оставить.
т.е. если есть желание профитнее летать чем мобильным флотом то только СНЗ такую возможность дает.
21 Марта 2012 09:39:10
Цитата: SVYATOY
и обязательные потери тоже будут
я считаю, что обязательные потери надо вырезать. Иначе игра = ферма.
Объясняю доходчиво: от боя не будет профита > эффективне развиваться без боёв. Логично?
21 Марта 2012 18:48:11
1-10% обязательных потерь например когда собран лом на 75% имхо на ферму не похоже.
хз сколько надо % обзательных потерь но без них я думаю не ускорят уберов. эти два момента между собой тесно связаны, по крайней мере я так считаю.
я бы на многое согласился чтобы уберов ускорили
да и не вижу ничего страшного чтобы заставить игроков к пачке СНЗ добавить прикрытия малеха( обязательных потерь на несколько %)
посчитать % можно например разделив потери в аналогичной ситуации мобильного флота и подобрать процент так чтобы было например в 2 раза профитнее.
хз сколько надо % обзательных потерь но без них я думаю не ускорят уберов. эти два момента между собой тесно связаны, по крайней мере я так считаю.
я бы на многое согласился чтобы уберов ускорили
да и не вижу ничего страшного чтобы заставить игроков к пачке СНЗ добавить прикрытия малеха( обязательных потерь на несколько %)
посчитать % можно например разделив потери в аналогичной ситуации мобильного флота и подобрать процент так чтобы было например в 2 раза профитнее.
21 Марта 2012 18:57:11
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot