Скорострелы изменены.
Боевые отчёты теперь хранятся в файлах, что ускорит работу базы данных проекта. Её размер сократился в 20 раз.
В реалистичном интерфейсе во флотах в полёте теперь отображается состав флота.
Боевые отчёты теперь хранятся в файлах, что ускорит работу базы данных проекта. Её размер сократился в 20 раз.
В реалистичном интерфейсе во флотах в полёте теперь отображается состав флота.
30 Марта 2012 11:42:37
Цитата: DarkGhost
К слову ангары это то что ты предложил по сути т.к а полет нельзя отправить больше чем вмещает ангар,на планете не может быть больше оборонительных сил чем вмещает ангар,на планету нельзя отправить больше сил чем вмещает ангар и в конце концов - в сумме на рахных планетах может быть сколько угодно запасов.
А как может быть «сколько угодно», если на любой планете нельзя превысить лимит этого самого ангара? Строить можно, что ли?
30 Марта 2012 20:36:19
Цитата: UncleanOne
А как может быть «сколько угодно», если на любой планете нельзя превысить лимит этого самого ангара?
Sorry.Да,вышка будет зависеть количества планет.Хотя у нас еще есть астеры и луны,тут тоже нужно думать.Потому вариант аки варкрафт или простой лимит в неких еденицах аки старкрафт кажется мне более привлекательным.
Цитата: Mult
осторожнее, ты сейчас можешь добиться того, что терранам тайм-аут врат с суток до over9000 увеличат, а не уменьшения времени полетов ксерджам
И что я потеряю?
Хотя это будет баланс,кривой,в сторону кастрации,а не адекватного апа до равенства,но всеже баланс.
Кстати из той же оперы баланса возможностей.
У терран есть ЯО.
У ксерджей есть ПП.
У терран есть форта против ПП.
У ксерджей есть отравление против ПП.
У терран есть форта против ЯО.
У ксерджей есть .....
Хде баланс нафиг?
30 Марта 2012 20:42:29
Цитата: UncleanOne
Само по себе, введение только лимита «движухи» не добавит, а даже наоборот. Но если ввести массу «интересных» объектов (например, сделать на астероидах пятикратную по отношению к планетам добычу) и заставить контролировать эти объекты летящим флотом — тут может и получиться, если планеты с кучей флота будут менее «интересными».
Как сказать, бесконечно быть в игре нельзя.
Да и пример с особыми планетами, где выработка больше и кем они контролируются, лимиты и болие быстрая возможность восстановления куда болие интересно будут смотреться
30 Марта 2012 20:47:44
И что я потеряю?
я не к тому что ТЫ потеряешь(или другие), а к тому, что баланса стоит достигать не только урезание,отрезанием,кастрацией и прочим - вот о чем.
30 Марта 2012 20:48:36
Цитата: DarkGhost
простой лимит в неких еденицах аки старкрафт
Для этого нужно открывать новый сервер, где он будет изначально.
Цитата: DarkGhost
Хотя это будет баланс,кривой,в сторону кастрации,а не адекватного апа до равенства,но всеже баланс.
Я бы сделал cooldown пропорциональным объёму переброшенного флота, но тогда терраны ныть начнут о точке пересечения сравнительной эффективности Врат/Сущности. Или пропорциональным расстоянию между Вратами, это уже чуть ближе к истине.
30 Марта 2012 20:49:23
Цитата: UncleanOne
Для этого нужно открывать новый сервер, где он будет изначально.
Зачем?Можно же привязать приблизительный максимум к существующему максимальному количеству флота с небольшим запасом,учитывая тенденцию роста флота - сейчас разницы не будет никакой,но в будущем система начнет работать.
Цитата: UncleanOne
Я бы сделал cooldown пропорциональным объёму переброшенного флота, но тогда терраны ныть начнут о точке пересечения сравнительной эффективности Врат/Сущности. Или пропорциональным расстоянию между Вратами, это уже чуть ближе к истине.
Если ударятся в мечтания я бы сделал перемещения сущности на 10 корах и сделал ее неуязвимость для атак в полете,это срежет шансы столкновения с лунами,угрозу сноса в полете и убьет имбовыжирание лексами с орбиты.Также существенно увеличит скорость.Сделать списочек стоящих в системе сущностей я думаю не сложно.
В итоге врата быстрее но требуют пары,сущность может быть где угодно и не требует пары,но имеет более длинный кулдаун на перемещение и медленную скорость,а также ей можно увеличить потребление.
Цитата: Donvic
Не согласен.Любой лимит - зло.
Интересно,как ты будешь меня сносить с 1кк Плетей,обороной включающей ХОУ и огромным флотом из всех типов юнитов под ними.
Или таже оборона,ХОУ,Планетарка и сотни ЗС с СНЗ под флотом из всех типов юнитов.
30 Марта 2012 20:55:26
Цитата: MetallAlximist
лимиты и болие быстрая возможность восстановления куда болие интересно будут смотреться
Не согласен.Любой лимит - зло.
Более быстрое восстановление заведомо снизит ценность флота.К тому же как правильно было отмечено построить не проблема, главное ресурс.
30 Марта 2012 20:58:02
Надо ввести лимит на флот я хоть и старый игрок я с этим соглашусь иначе у нас вечно жирные топы будут
Стать жирным не тежело надоиметь нных друзей и далтше тя ничто не ограничит. Правильно снейк сказал тут все пере... перелюбили друг друга 90% не начнут войны против друг друга
Давайте ребята те кто более года начнём войну против когото? веть нам надо терять ресы ... за мои слова на мну АК полным составом с их слов готово мну уничтожать ... а вы в се лохи будете стоять в стороне???
Стать жирным не тежело надоиметь нных друзей и далтше тя ничто не ограничит. Правильно снейк сказал тут все пере... перелюбили друг друга 90% не начнут войны против друг друга
Давайте ребята те кто более года начнём войну против когото? веть нам надо терять ресы ... за мои слова на мну АК полным составом с их слов готово мну уничтожать ... а вы в се лохи будете стоять в стороне???
30 Марта 2012 21:03:33
Как насчет юзать для врат энергию, а-ля Старгейт?
Правда, выглядит это тупо: спутники никак не прислать, а станцию не построишь.
Правда, выглядит это тупо: спутники никак не прислать, а станцию не построишь.
30 Марта 2012 21:10:23
Цитата: DarkGhost
но в будущем система начнет работать.
В каком будущем? Сколько нужно времени, чтобы хотя бы топ-100 состоял из игроков с 12.5М флота? Даже без учёта того, что они будут пытаться друг друга убить.
30 Марта 2012 21:12:45
пусть попробуют мну уничтожить ... хотя я половину АК знаю и они с главами не согласятся. Давайте все умрём кому пофик об овера. Я создам саб если найдутся терраны.
30 Марта 2012 21:12:52
Нет ничего вечного.Ротация идет постоянно, може быть не так быстро как хотелось, но одни уходят на их место приходят новые.
Введя лимит на флот, нужен лимит на оборону. Достигнув лимита куда рес сливать? Строить запредельные шахты и техи?? Возникнет желание уи их лимитировать. Это то к чему должна стремится игра? Желание играть в токое фуфло не возникает.
Введя лимит на флот, нужен лимит на оборону. Достигнув лимита куда рес сливать? Строить запредельные шахты и техи?? Возникнет желание уи их лимитировать. Это то к чему должна стремится игра? Желание играть в токое фуфло не возникает.
30 Марта 2012 21:13:38
Рэйнор, тебя кто в пьяном виде на дорогу форум выпустил. Прав лишить?
30 Марта 2012 21:14:17
Donvic,
Иначе вы скулить будете что топов не догнать. Нужен лимит ... предел должен быть
Иначе вы скулить будете что топов не догнать. Нужен лимит ... предел должен быть
30 Марта 2012 21:15:58
постоянная борьба на нашем сервере не прекращается. Что лучше: активная игра или шахтёрство + ишки.
Ишки будут удаляться в прежнем режиме, мы хотим видеть реальное количество играющих, но ваши идеи о том где ещё взять ресурсов рассмотрим с удовольствием.
Ишки будут удаляться в прежнем режиме, мы хотим видеть реальное количество играющих, но ваши идеи о том где ещё взять ресурсов рассмотрим с удовольствием.
Да тут ты прав лучше динамическая игра.Я уже предлагал идею с астерами.Отпишу ее еще раз ниже очень подробно.А сначала давай разберемся с источниками ресов: планеты, астероиды, лом с флота,чужие ресы увести,найти в экспе,ах да еще лотерея которая проходит черт знает когда и туда вообще никто не суется...Так вот предложения НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ СЮЖЕТ!!!!!Для начала ввести тосов и ограничить у одного игрока только 2 аккуанта с любым колличеством планет на каждой.Коли сюжет увязан на какой-то империи то вопрос где она?Потому собери NШEK под единый альянс(те которые в игре более месяца не были).С этого ала установи % самый высокий дохода по ресурсам.Ты где-то обещал восстановить ХД в дендре,так вот эти ресы система пусть и продает.Это даже даст доход игре.
Что касаемо динамики-какая динамика если нет ресов на то чтоб строить флот?Я вот бои алдариса смотрю старые так там корабликов по 400 штук было и шанс уничтожения флота токо 4%-потому и астероиды появлялись(тоже доход!!!)А сейчас какие-то 4 кораблика нулить планку с 100 полей не могут.Может стоить вернуть тосам прежнее величие?Все равно они рисованные а если лететь будут таким колличеством на каждую планку то вряд ли кто-то деф ставить будет.Так тогда стоит вообще Алдарису посылать флот по 500 мамок и 1000 папок и лом с них вернуть!!!!Никто дефить не будет такое колличество.А если деф будет выставлен то Алдарис делает оттяжку и посылает на планетарное уничтожение еще и к тем игрокам которые ставли в деф чтоб эта атака шла одновременно на всех.100%-никто не полезет в деф!!!
Что касаемо квестов тебе уже писал где взять наземные квесты.Люди не дураки все продумали они очень интересные.Там есть на мышление. а есть где подраться.И опять же тогда будет введен элемент крафт наземные юниты.Они будут только для квестов!!!!!Ну если кто играл там при штурме планеты надо было собрать все кристаллы или что-то еще.Вот с этим подумать. В целом предлагаю нажать на производство астероидов-тогда будет увелисчен доход,опять же с них и атаки не видны.
Так вот идея с астероидами:допустим у топ-х есть полный фул-11 астероидов и 11 планет.Все ему уже ничего не прокачать!Так вот я предлагаю просто при отборе ключа чтоб проигравший платил дань в течении некоторго времени, но это должен быт малый процент!Вы подумайте тогда вы получаете и ресы при атаке и дополнительно хоть малую часть веспа.если веспа в сутки суммарно 5кк, то 10% в неделю -это 3.5кк( пример) Но тут конечно с процентом подумать надо.
30 Марта 2012 21:18:05
Цитата: AcidSun
Нужен лимит ... предел должен быть
Да какой нафиг лимит, что игра будет "веселый шахтер", потом тебе в башню влезет идея (лимит на шахты) -бред
30 Марта 2012 21:18:51
Цитата: Donvic
Ротация идет постоянно
Тем не менее, сегодняшний топ-1 вдвое толще топ-1 двухгодовой давности, да и общее количество ресурсов во вселенной растёт, даже несмотря на эпики последних месяцев.
Цитата: Donvic
Введя лимит на флот, нужен лимит на оборону. Достигнув лимита куда рес сливать?
Это одна из причин, по которым я говорю о «полётном» лимите, а не о глобальном.
Цитата: Donvic
Это то к чему должна стремится игра?
А к чему она должна стремиться? К тому, чтобы приходящие в игру видели текущий топ-100, зараставший жиром не один год, и сразу понимали, что ловить тут нечего?
Лимит на количество флота в полёте, при условии, что основной объём ресурсов будет добываться не на планетах, а вне их, как раз даёт возможность потягаться с топами за влияние уже через фиксированный промежуток времени — который нужен на отстройку лимита.
30 Марта 2012 21:21:57
UncleanOne,
Ну а скажем ограничивать флот размером планет? А сверх лимита строить космические верфи скажем и их атаковать, что бы было можно, оборона планеты в этом участвовать не сможет
Ну а скажем ограничивать флот размером планет? А сверх лимита строить космические верфи скажем и их атаковать, что бы было можно, оборона планеты в этом участвовать не сможет
30 Марта 2012 21:22:13
AcidSun,
Я предельно ясно выразился против всяких лимитов - это раз, и во-вторых у любого норм. игрока есть желание самому стать топом, А иначе что эдесь делать? Форумные чрачи разводить?
Я предельно ясно выразился против всяких лимитов - это раз, и во-вторых у любого норм. игрока есть желание самому стать топом, А иначе что эдесь делать? Форумные чрачи разводить?
30 Марта 2012 21:22:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot