Расширение Вселенной, до бесконечности

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.

Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
  • бесконечное множество галактик и систем
  • бесконечное множество галактик
Бесконечное множество галактик - это галактики в минус бесконечность и в плюс бесконечность. Бесконечное множество систем - это от 1 до бесконечности систем в каждой галактике.


Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.

Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
  • замедлять скорость исследований
  • замедлять скорость строительства зданий
  • замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего?

В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
1 Ноября 2010 16:22:32
1 Ноября 2010 16:22:32
2
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 19:22)
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.

А вот смысл разделения по доменам и форумам какой? Ладно по языку.... Тем более пересечение рас неизбежно, те же бои, которые обсуждают все вне зависимости от расы, и к примеру ник заразителя шахты или лаборатории может узнать только ксердж, а тут изоляция...
1 Ноября 2010 16:39:43
1 Ноября 2010 16:39:43
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
С форумами пока непонятно. Возможно и не будет разделения. Основное здесь - это сделать например "Обзор" не по ссылке xcraft.ru/frames.php, а по terran.xcraft.ru

Ну и так далее.
1 Ноября 2010 16:42:03
1 Ноября 2010 16:42:03
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
Сделать игровое пространство бесконечно большим

Смысл?

Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
увеличить стоимость перелёта между галактиками.

Репка пострадает. :{


Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.

Я, например, за закольцованое пространство.
omsk mode on
Особый шик - это закольцованое по 3-м плоскостям. Кольцо по XZ - галактика терран, XY - ксерджей, XZ - тоссов. Но зачем?

Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
  • замедлять скорость исследований
  • замедлять скорость строительства зданий
  • замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего?

А вот это интересно. Правда, атакеры не поймут.

Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.

Джва года такое ждал. Очень, очень наяшно! srsly.

Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:42)
С форумами пока непонятно. Возможно и не будет разделения.

А нельзя сделать общий форум как сейчас и редирект на подфорумы рас с поддоменов?
1 Ноября 2010 17:54:58
1 Ноября 2010 17:54:58
Группа guest
Цитата
бесконечное множество галактик и систем

а нафиг столько много?
Цитата
увеличить стоимость перелёта между галактиками.

это значит, весп будет в страшном дефиците.
Цитата
При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:

* замедлять скорость исследований
* замедлять скорость строительства зданий
* замедлять скорость строительства юнитов и обороны

весьма стоящая вещь, чтоб не разбегались по всему игровому пространству. А то некоторые игроки зароются в невесть куда и шахтерить будут

Цитата
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.

Ни разу не понял, зачем это надо
2 Ноября 2010 12:41:43
2 Ноября 2010 12:41:43
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Предлагаемая администрацией формула замедления времени строительства в зависимости от удалённости от центральной галактики расы:
логарифм разницы в галактиках по основанию 10
2 Ноября 2010 15:26:43
2 Ноября 2010 15:26:43
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 14:22)
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.


Вопрос мучающий многих- а зачем это?

Пользы ведь нет, одни минусы.


Насчёт "Главных планет".

Что делать новичкам? Ведь их будут заселять всё дальше и дальше от "главной планеты".

2 Ноября 2010 19:47:51
2 Ноября 2010 19:47:51
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 16:22)
В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.

Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
  • бесконечное множество галактик и систем
  • бесконечное множество галактик
Бесконечное множество галактик - это галактики в минус бесконечность и в плюс бесконечность. Бесконечное множество систем - это от 1 до бесконечности систем в каждой галактике.


Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.

Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
  • замедлять скорость исследований
  • замедлять скорость строительства зданий
  • замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего?

В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.

А смысл? шахтеры закопаются с районе 100500 системы 5001000 галактики. Летать статет вообще не выгодно. Драйв пропадет. Атакеры забьют.
Я б предложил наоборот сократить затраты веспена при перелетет между системами одной галактики (раза в два-три).

Если уж расширять, то в разумных пределах. На 500 реальных игроков вполне хватает и 9 галактик. Будет мало - подключите ещё 11.
Если расширять кол-во систем, то только при снижении кол-ва подребляемого веспена.

Накрайняк, сделайте системы двухмерными, если уж хоть "что-то сделать" хочется.
3 Ноября 2010 23:33:03
3 Ноября 2010 23:33:03
Группа guest
Цитата
Будет мало - подключите ещё 11.

+1
Максимум(если уж так приспичит) - 99 гал
И еще: Сколько будет центров одной расы?(по одному на расу - нереально для таких маштабов, если уж будет 999 гал)
5 Ноября 2010 14:33:03
5 Ноября 2010 14:33:03
Группа guest
По поводу "центра расы"..
Что-то я себе плохо представляю в данной игре.
Представим, что все расы скучковались в галактиках, приближенных к центральной планете расы.
Все имеют нормальную выработку "в центре"
Чтобы повоевать с другой расой, надо сделать поплавок. Поплавок оказывается во вражеском районе, что будет явно выглядеть как угроза. Ибо сейчас все равны по выработке, а при "центре" будет сразу понятно зачем этот "гость" тут висит - явно не шахтерить.
Атакёру надо перегнать флот, а это однозначно будет далеко. Т.е. время на поплавок, время на перегон флота. Получается, что внезапной атаки не будет. И так сделали удаление планеты 24 часа, а раньше можно было незаметно флот пригнать к жертве. А теперь ещё и оооочень далеко надо будет не только поплавки гнать, но и флот.
Отсюда вывод, что атакёрам придётся либо свою расу фармить, т.к. соседи ближе. Либо держать флот во вражеской зоне, что будет вызывать много внимания. И будет намного больше шахтёров.
И ещё.. сейчас все расы равномерно распределены по 9 галактикам. Как это будет осуществляться? Всем вдруг придётся переезжать? Это же ужас вообще )
И ещё... по легенде ксерджи заражали планеты, а не кучковались в одном районе, чтобы у них выработка больше была )))
Ну и протосы тоже за одним районом не гнались )



По поводу "бесконечности".
Если только начнётся большой приток игроков. На данный момент в этом нет смысла ибо сами знаете, что не доделано ещё много. А ишек удалять и всем места хватит.

з.ы. терранс, у тебя такая подпись, что в глазах рябит ))))) самолётики не айс
21 Декабря 2010 22:02:35
21 Декабря 2010 22:02:35
Группа guest
VasyaMalevich,
Какой резон тогда селится далеко в бесконечном мире.. если всё уменьшается .. рост будет отсутствовать.. это антипод который вы хотите получить?
18 Февраля 2013 02:00:51
18 Февраля 2013 02:00:51
Группа guest
обе идеи не нравится.

лучше иметь три галактики, и каждая является домом для определенной рассы. я за уменьшение кол-ва галактик, тогда все игроки будут рядом.

лучше иметь один форум, чем два, в общем как сейчас.
19 Февраля 2013 19:57:53
19 Февраля 2013 19:57:53
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
это жесть.... поднять тему 2 летней давности и обсуждать её как будто она новая...


тема создана 1 ноября 2010 16:22
а сейчас 19 февраля 2013 год
19 Февраля 2013 20:09:47
19 Февраля 2013 20:09:47
Группа guest
на то и расчет некрофилов :fellow:
19 Февраля 2013 20:11:46
19 Февраля 2013 20:11:46
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
бесконечное множество галактик и систем
бесконечное множество галактик
Бесконечное множество галактик - это галактики в минус бесконечность и в плюс бесконечность. Бесконечное множество систем - это от 1 до бесконечности систем в каждой галактике.
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.

Куда интереснее рандомизация количества планет в галактике, добавление стационарных колец астероидов (как декорации и вдвое беднее по ресурсам чем планетные), движимые космические объекты, изменение на "земные", "ледяные", "лавовые", "безатмосферные" планеты и т д со своими реальными отличиями, добавление газовых гигантов, колец планет, неразрушаемых "родных" спутников на некоторых планетах, (вспомним масс-эффект) добавление космических станций (те же планеты, только с уже построенными зданиями, без шахт, не зависимые от древа развития и расы захватчика, порталы в челябинск, ретрансляторы, декоративные открытия...
Лишь с такими добавками бесконечность может быть в плюс. Когда во вновь открытой системе может быть 3 планеты, кселовский портал в 1 галактику, станция пиратов, дающая строить КС-ы... Тогда будет смысл исследовать. Кстати, вариант!

По 10-30 галактик открыты в радиусе основной планеты расы, остальные открываются в экспедициях. И наполнения генерируются в момент открытия.

Удорожать полеты нельзя. Нужно наоборот удешевлять.

Цитата: VasyaMalevich
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
замедлять скорость исследований
замедлять скорость строительства зданий
замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего?

В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.

Хорошая мысль. Тогда согласно сюжету должны быть их адекватные перемещения, этих центров. Но тогда должен быть и адекватный сюжет... Осилите?

Разные форумы?? Бред. Единый форум это хорошо и нужно. Для сюжета еще один отдельный выделить? Нееееее, разделять форум это плохо.
19 Февраля 2013 20:15:39
19 Февраля 2013 20:15:39
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
Цитата: VasyaMalevich
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета,

нет бы давно уже ввести Тарсонис, Чар как инсты и еще какую-нибудь хрень для тосов с целью выполнения имбовой миссии на право главы рассы, чтобы главы расс были реальными игроками, а не хз чем. Овера/Дюка выселить в район асена и пусть оттуда вершат "правосудие КА". Как идея?
19 Февраля 2013 20:26:37
19 Февраля 2013 20:26:37
Группа guest
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
•замедлять скорость исследований
•замедлять скорость строительства зданий
•замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего

админы вы чего обкурились?
по вашему враги рядом дают недостающую рабочию силу и посленцев? Как я понимаю колонизируется планета 1 раз и соседи ни как не влияют на ее развитие (помощью рабочими и поселенцами)
19 Февраля 2013 20:34:19
19 Февраля 2013 20:34:19
Группа guest
:wassat:

:lol:
19 Февраля 2013 20:39:03
19 Февраля 2013 20:39:03
Группа guest
В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.

Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
•бесконечное множество галактик и систем
•бесконечное множество галактик

Василий ваша вселенная линейная, если брать трехмерную то надо в мир вводить еще 2 оси ( а не 1-бесконечность)
следавательно в трехмерном пространстве рядом могут быть не 2 системы/галактики, а множество, как систем так и галактик)
19 Февраля 2013 20:41:09
19 Февраля 2013 20:41:09
Группа guest
Вася, лучше почини космопорт в фиксе
19 Февраля 2013 20:45:33
19 Февраля 2013 20:45:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524