В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
- бесконечное множество галактик и систем
- бесконечное множество галактик
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
- замедлять скорость исследований
- замедлять скорость строительства зданий
- замедлять скорость строительства юнитов и обороны
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
1 Ноября 2010 16:22:32
Sunny,
Реализм? А у нас на планете есть гиперпространственные двигатели? И как измерять скорость полёта зергов с помощью мышц? Реализьма нереальна в этой игре
Реализм? А у нас на планете есть гиперпространственные двигатели? И как измерять скорость полёта зергов с помощью мышц? Реализьма нереальна в этой игре
19 Октября 2015 14:23:49
Sunny,смотря какие технологии.. тут же я так полагаю технологии не этого века предоставлены. просто развить их и этого вопроса стоять не будет.. гипер ворота те же. Да блин, зайдите 15 дней на шару поиграйте в Eva. Там даны ответы на многие вопросы.. Взять за основу и адаптировать под эту систему игры. Под двухмерную стратеджи.
GooN,
короче все неудобства связанные с приведенными в теме новшествами решаются введением новых технологий, исследований.. и это нормально.. если ты беден и туп - ты даже в соседнюю солн. систему слетать не сможеш.. это вполне нормально..
ученные посчитали, что чтобы содержать Марс нужно вложиться в это всей планете Земля, а не только зол. миллиарду.. И всеравно - это будут затраты, что окупают только первые послеления и процесс тераформирования.. Основная нагрузка ляжет на поселенцев.. Они должны будут все это строить с нуля. В этой игре как то легче все.. Я не знаю - есть ли здесь эпохи как в других играх.. Если есть - нужно убрать.. И ввести нормальную реалистичную систему развития.. Чтобы все балансы были соблюдены. Я понимаю, что это работы до черта, но вы сами спрашивали советов..
--
А у нас на планете есть гиперпространственные двигатели?
--
нужны новые технологии. я об этом писал.. все острые углы уберут новые исследования и технологии
--
еще момент.. я писал, что тела не должны кормить всегда, но тут поправки есть.. нужно ввести такие события как "найдено новое месторождение на планете" с определенной приближенной к реализму частотой, в зависимости от развития исследований и технологий. чем дальше - тем реже должно выбивать событие. для каждой расы акцент на количество определенных ископаемых на планете должен быть свой..
--
еще касательно ресурсов.. известно, что на планете идет постоянный процесс образования новых полезных ископаемх, но очень очень медленно.. выставьте коефициент умножения максимального объема ископаемых на планете примерно на 0,0001% в год (от оставшегося на данный момент количества ископаемых планеты).. Это хоть какая пропорция.. Правильней выставить в зависимости от средних природных условий небесного тела, но это уж будет очень сложно правильно зделать.. поэтому лучше сразу забыть о втором варианте..
--
чем ближе к реализму - тем больше игра соберет людей. решайте сами. нормальных браузерных космических стратегий я пока не знаю. клиентские только.. то есть ниша пока свободна
GooN,
короче все неудобства связанные с приведенными в теме новшествами решаются введением новых технологий, исследований.. и это нормально.. если ты беден и туп - ты даже в соседнюю солн. систему слетать не сможеш.. это вполне нормально..
ученные посчитали, что чтобы содержать Марс нужно вложиться в это всей планете Земля, а не только зол. миллиарду.. И всеравно - это будут затраты, что окупают только первые послеления и процесс тераформирования.. Основная нагрузка ляжет на поселенцев.. Они должны будут все это строить с нуля. В этой игре как то легче все.. Я не знаю - есть ли здесь эпохи как в других играх.. Если есть - нужно убрать.. И ввести нормальную реалистичную систему развития.. Чтобы все балансы были соблюдены. Я понимаю, что это работы до черта, но вы сами спрашивали советов..
--
А у нас на планете есть гиперпространственные двигатели?
--
нужны новые технологии. я об этом писал.. все острые углы уберут новые исследования и технологии
--
еще момент.. я писал, что тела не должны кормить всегда, но тут поправки есть.. нужно ввести такие события как "найдено новое месторождение на планете" с определенной приближенной к реализму частотой, в зависимости от развития исследований и технологий. чем дальше - тем реже должно выбивать событие. для каждой расы акцент на количество определенных ископаемых на планете должен быть свой..
--
еще касательно ресурсов.. известно, что на планете идет постоянный процесс образования новых полезных ископаемх, но очень очень медленно.. выставьте коефициент умножения максимального объема ископаемых на планете примерно на 0,0001% в год (от оставшегося на данный момент количества ископаемых планеты).. Это хоть какая пропорция.. Правильней выставить в зависимости от средних природных условий небесного тела, но это уж будет очень сложно правильно зделать.. поэтому лучше сразу забыть о втором варианте..
--
чем ближе к реализму - тем больше игра соберет людей. решайте сами. нормальных браузерных космических стратегий я пока не знаю. клиентские только.. то есть ниша пока свободна
24 Октября 2015 16:02:43
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаемая администрацией формула замедления времени строительства в зависимости от удалённости от центральной галактики расы:
логарифм разницы в галактиках по основанию 10
логарифм разницы в галактиках по основанию 10
27 Декабря 2015 20:16:05
Если сделать полет реалистичньйм с точки зрения возможньйх траектории полета (но не время) будет видно какие маневрьй вообще можно делать и какие невозможние.
такой частичной реализм даст не только красоту, тогда можем сделать игровие технологии для предотвращения нежелательньйх действии
скажем я вхожу в елиптическую орбиту как реалной астероид (или припаркуюсь на него и меняю орбиту - тогда масса и плотность важньи), потом циклично нападаю всех на планет пути и т.д. - ответ на такое просто автоматом оборонние ракетьй.
полу-реал упрощенной астрофизики дает гораздо меньше вьйчислении для вселенной.
такой частичной реализм даст не только красоту, тогда можем сделать игровие технологии для предотвращения нежелательньйх действии
скажем я вхожу в елиптическую орбиту как реалной астероид (или припаркуюсь на него и меняю орбиту - тогда масса и плотность важньи), потом циклично нападаю всех на планет пути и т.д. - ответ на такое просто автоматом оборонние ракетьй.
полу-реал упрощенной астрофизики дает гораздо меньше вьйчислении для вселенной.
30 Января 2016 15:13:58
Господа! Какие полёты? Какое передвижение в проекте??? Всё статичн,анимации минимум минималис! Движения флотов и прочего просто сами себе представляем - фантазируем! А теперььпредставьте во что это станец цены в Хайдарианских крисах!
Очередную непоонятку вводить в игру не есть гуд. Жирный минус идее!! -----
Очередную непоонятку вводить в игру не есть гуд. Жирный минус идее!! -----
30 Января 2016 18:16:18
VasyaMalevich,
а не круче ввести 4 расу и там сделать кучу всего :) ?
или же поднять выработку хоть на 2%? ( особенно теран, т.к известно что это раса более известная своими шахтами,
а у зерг добытчику, а у тосс не разбираюсь :)
а не круче ввести 4 расу и там сделать кучу всего :) ?
или же поднять выработку хоть на 2%? ( особенно теран, т.к известно что это раса более известная своими шахтами,
а у зерг добытчику, а у тосс не разбираюсь :)
30 Января 2016 18:22:45
нажал на какую то кнопку и поменялся вид галактики, как вернуть назад єтой кнопки не видно?
10 Августа 2016 21:01:30
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 211
Сообщений 1672
Нажми на туже кнопку и все вернётся. Верний правый угол там бегунок его сдвинь влево и всё будет как и раньше
10 Августа 2016 21:03:37
10 Августа 2016 21:14:53
Очередной БРЕД и прогиб под топ игроков , новые техи - да большинство играющих и старые то практически не развило ( про новичков вообще отдельный разговор они просто будут буксовать в одной системе и забьют на эту игру ) , замедление развития окраин - т.е тащите планки ближе к топах , чтобы они не мучались вас искать и не утруждались далеко лететь вас обезжиривать , а как быть тем кто уже сейчас находится в таких е....нях что дальше некуда ? удорожание полётов - это вообще конгениально , игра расчитанная на движение и в то же время хрен куда сдвинишься .............. В который раз уже убедительно прошу ПОКИНЬ НАС УАСЯ !!!!!!!!!!!! Мы будем СЧАСТЛИВЫ без тебя и твоих "гениальных идей" !!!!!!!!! Все хотят СТАБИЛЬНОСТИ , не даром худшее проклятие звучит как : " ЧТОБ ТЫ ЖИЛ ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН " !!!!!!!!!!!!!!
2 Сентября 2016 02:48:04
Цитата: VasyaMalevich
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
... То есть, в будущем, одновременно можно будет открыть / играть на все свои аккаунты (разных рас) одновременно? Не нужна будет перепрыгивать, с входам / выходам из аккаунта в аккаунт? В таком случаем, я только рад.
Насчет форума, тогда он должен быть единым! Если он будет разделен, то появится путаница, где, одни и те же темы будут дублироваться. И весь срач пойдет, не на одном форуме, а во всех трёх. И будет это связана с этим:
5. Правила аккаунта.
5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.
....
5.2. Разрешается иметь до 3 аккаунтов если они разных рас.
Все три ака должны быть привязаны к одному аку - Nick name.
Будем честными! Из за этого:
... ты кормишь одного аккаунта! Не важно каким образом - ресурсами, в разницу технологии, политики, дипломатии, шпионажа (пассивный или активный), и другие причины... С одного аккаунта ты бьешь, а с другого грабишь .... используя игровой глюк в свою пользу... всё это, идет на твои основной аккаунт игры - на твою сущность в этой игре.
2 Сентября 2016 12:06:01
Indigo ты на дату темы посмотри. зря только буковки печатал
2 Сентября 2016 19:27:52
а лучи бобра это где!???? или куда??? специально ходил в зоопарк бобра смотреть ! нет лучей на!!нету!!(или у вас бобер накуренный?)так что лучше пусть бобер без лучей а мы без нововвидений А!!!!?
3 Сентября 2016 11:22:28
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot