Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Щитовой купол, Продолжение технологии..

Группа guest
Привет всем участникам форума! Смотрю, как многие предлагают свои идеи и вот решил тоже чего написать. Всем известно, что у нас в игре есть малый и большой щитовой купол. Также у нас есть щитовая технология. Так почему технология не развивается? Просто смотря на мощь щита, даже при развитии этой технологии его мощность, оставляет желать лучшего. Появляется ощущение, что купол защищает только маленький городок. Так вот, почему нельзя продолжить развитие технологии и создать нечто более существенное. Создатели этой игры ведь придумали планетарную защиту, почему бы нельзя было бы придумать планетарный купол. Да конечно у нас есть хайдарианская оборонительная установка, но она требует кристаллов, что делает эту установку с одной точки зрения невыгодной. Пусть планетарный купол, стоит дорого и требует кучу исследований, энергии, но зато можно будет вывести эту технологию на новый уровень. Такой уровень, чтобы он кардинально отличался от предыдущего, по своей мощности. Я не хочу предлагать, чего то выходящего за рамки возможного. Но с появлением новых видов кораблей, было бы неплохо иметь и новые средства защиты от них.
Прошу рассмотреть данную идею. С уважением к администрации: Shevin
8 Ноября 2009 16:54:51
8 Ноября 2009 16:54:51
Группа guest
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=663
Предлагаю данную тему свернуть или произвести слияние.
8 Ноября 2009 17:05:47
8 Ноября 2009 17:05:47
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Подобное уже пару раз выдвигалась: увеличить щиты........
Но всякий раз был аргумент: все это на руку более развитым игрокам, нежели новичкам.
Предлагаю другой вариант:
Первоночально щит имеет большую силу, скажем на порядок больше чем сейчас. При каждом уровне развития иследовании - мощность щита падает., то есть каждая технология снижает щит на 3-5%. Или каждый новый уровень шахты будет забирать на себя часть энергии щита, допустим для защиты. Или даже с каждым новым зданием мощность щита будет распределяться на эти здания в ущерб общее эфективности щита.
Будут и новички защищены, и стимул для дальнейшего розвития. И вопросов не будет об усилении сильных игроков.
8 Ноября 2009 17:08:59
8 Ноября 2009 17:08:59
Группа guest
Цитата(Spartan117 @ 8.11.2009, 15:05)
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=663
Предлагаю данную тему свернуть или произвести слияние.

Уж лучше слияние...больше голосов за данную идею, больше шансов на её воплощение.
8 Ноября 2009 17:09:11
8 Ноября 2009 17:09:11
Группа guest
все просто: хочешь плюшек - плати бабки, покупай хайды wink.gif создатели игры тоже хотят кушать, если все бесплатно дать, то что им, зубы на полку?
8 Ноября 2009 17:09:44
8 Ноября 2009 17:09:44
Группа guest
Цитата(Nikolos @ 8.11.2009, 15:08)
Подобное уже пару раз выдвигалась: увеличить щиты........
Но всякий раз был аргумент: все это на руку более развитым игрокам, нежели новичкам.
Предлагаю другой вариант:
Первоночально щит имеет большую силу, скажем на порядок больше чем сейчас. При каждом уровне развития иследовании - мощность щита падает., то есть каждая технология снижает щит на 3-5%. Или каждый новый уровень шахты будет забирать на себя часть энергии щита, допустим для защиты. Или даже с каждым новым зданием мощность щита будет распределяться на эти здания в ущерб общее эфективности щита.
Будут и новички защищены, и стимул для дальнейшего розвития. И вопросов не будет об усилении сильных игроков.

Нее, эт уж слишком жестоко. Конечно я согласен с тем, что новичкам от этого не легче, а как интересно тем, на кого нападают игроки уже достаточно развитые, для постройки хайдарианской оборонительной системы и планетарной защиты, тут получается тож самое. Я же предложил, то что будет служить между этими разными технологиями мостом. Идея о защите зданий мне понравилась, но она глупа, так как здания в битве не повреждаются(ну исключение с ксерджами) Можно было бы тогда сделать защиту, только для обороны. Ввиду нахождения флота на орбите планеты. И всё же иметь возможность построить более развитый купол я считаю нужным.
8 Ноября 2009 17:29:27
8 Ноября 2009 17:29:27
Группа guest
К твоему сведению, для получения возможности построить ХОС необходимо единоразово влить в игру более 2.5к реальных рублей. Для ПЗ - еще больше, смотри уровни требуемых офицеров в древе технологий.
8 Ноября 2009 17:37:14
8 Ноября 2009 17:37:14
Группа guest
Цитата(Spartan117 @ 8.11.2009, 15:37)
К твоему сведению, для получения возможности построить ХОС необходимо единоразово влить в игру более 2.5к реальных рублей. Для ПЗ - еще больше, смотри уровни требуемых офицеров в древе технологий.


не мое: "Одни говорят презрительно - вы вливаете в игру деньги? другие говорят - разве это деньги?"
8 Ноября 2009 17:43:29
8 Ноября 2009 17:43:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524