Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новый тип транспортного флота, Космические дальнобойщики :)

Группа guest
Наверно не найдется никого, кто не смотрел худ.фильм "Космические Дальнобойщики" (Космические рейнджеры/Space Truckers), поэтому все должны помнить этот тягач:



Предлагаю ввести в игру концепцию такого тягача.
Собственно тягач - это еще не транспорт, хоть он и имеет свой грузовой отсек, но грубо говоря он лишь набор двигателей с кабиной. Тягач - это голова состава, а состав должен набираться из контейнеров соединенных последовательно друг за другом. В бою каждый элемент состава участвует как отдельная единица, т.е. даже если будет уничтожена часть состава - тягач соберет остальные контейнеры и улетит, однако если будет уничтожен тягач, естественно состав никуда не полетит, но возможно другой тягач в составе флота подберет бесхозные контейнеры. Также (ну это если возможно конечно) дать возможность брошенным после боя (в следствии уничтожения тягача) контейнерам не рассыпаться на обломки, а оставаться на орбите пока не прибудет флот переработчиков вместе с тягачами, чтобы тягачи автоматически собирали контейнеры в составы и вместе с ними и их содержимым возвращались. В бою такой транспорт проявляет себя как составная единица, т.е. его конкретные боевые характеристики зависят от того, сколько в среднем контейнеров приходится на один тягач. (опять-же если это возможно, иначе зафиксировать характеристики)
В игре я вижу эти юниты с такими характеристиками:
Цитата("Тягач/Дальнобойщик")
Стоимость:
мет. 80000 мин. 45000 весп. 10000
Требования:
Гиперпространственная технология 4
Гиперпространственный двигатель 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 125000
Щиты: 3000
Атака: 350
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 200

Цитата("Контейнер")
Стоимость:
мет. 20000 мин. 10000 весп. 500
Требования:
Гиперпространственная технология 5
Технология структуры 6
Плазменная технология 4
Параметры:
Структура: 25000
Щиты: 1000
Атака: 100
Вместимость: 10000
Базовая скорость: 12000
Потребление топлива: 5

Естественно эти параметры предварительные и строгое мнение редактора баланса тут просто необходимо.
Далее. На тягач и контейнеры установлены маломощные плазменные орудия, что позволяет составу обороняться по всей длине состава. Контейнеры обычно соединяются в звенья по 10шт, при этом один тягач способен тянуть 10 звеньев сразу, также может набираться и больший состав, однако при этом скорость тягача уменьшается на 20% с каждым звеном сверх нормы.
Собственно состав должен выглядеть где-то так:


Цитата("Доп. материалы")


P.S. Кстати, совсем забыл, если вдруг не нравятся дальнобойщики, то эта-же концепция применима к "Космическим Поездам". т.е. во главе состава - космический локомотив, в составе специально оборудованные вагоны и т.д.
Цитата("Доп. материалы")



Капля юмора smile.gif


[attachment=227:article_...16_popup.jpg] [attachment=228:2140517_...625x1000.jpg]
8 Ноября 2009 00:21:14
8 Ноября 2009 00:21:14
Группа guest
Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 14:51)
Terrance[UF]

Ну конеш.. всегда-же проще по шаблону новых клоно-юнитов клепать. В оригинальном старкрафте, между прочьим, каждый юнит был оригинальным, а не модернизированным клоном предыдущего модернизированного клона.

Да, и чем ультралиск отличался от ксерджлина кроме размера, жизни и урона? Тем, что закапываться не умел?

Ещё раз, сейчас между транспортами есть баланс - везти либо быстрее, либо дешевле. Для грузоперевозок лучше подходят БТ, для грабежа - МТ. Зачём сюда впихивать ещё что-то?
8 Ноября 2009 14:56:39
8 Ноября 2009 14:56:39
Группа guest
Terrance[UF]
Цитата
Да, и чем ультралиск отличался от ксерджлина кроме размера, жизни и урона? Тем, что закапываться не умел?

Да такая-же как между крейсером и стелсом. Помимо перечисленных разница в размерах, броне, скорости передвижения, скорости атаки, возможности атаковать сразу несколько целей находящихся перед собой.

Цитата
Ещё раз, сейчас между транспортами есть баланс - везти либо быстрее, либо дешевле. Для грузоперевозок лучше подходят БТ, для грабежа - МТ. Зачём сюда впихивать ещё что-то?

Сейчас если везти быстрее - при этом дороже юнит (на единицу грузоподъёмности), менее устойчив в бою, дороже в использовании (расход топлива на ед. веса).
Если везти дешевле - при этом дешевле юнит (на единицу грузоподъёмности), чуть более устойчив в бою, значительно уступает в скорости.
Я предлагаю ввести дорогой по стоимости(на единицу грузоподъёмности), более устойчивый в бою, более скоростной и более дешевый в использовании (расход топлива на ед. веса) юнит с уникальными свойствами. Вот и всё.
8 Ноября 2009 15:32:06
8 Ноября 2009 15:32:06
Группа guest
Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 15:32)
Да такая-же как между крейсером и стелсом. Помимо перечисленных разница в размерах, броне, скорости передвижения, скорости атаки, возможности атаковать сразу несколько целей находящихся перед собой.

Разве у ультралиска есть такая возможность? Никогда о таком не слышал.

Цитата(Keeper_of_Fate @ 8.11.2009, 15:32)
Сейчас если везти быстрее - при этом дороже юнит (на единицу грузоподъёмности), менее устойчив в бою, дороже в использовании (расход топлива на ед. веса).
Если везти дешевле - при этом дешевле юнит (на единицу грузоподъёмности), чуть более устойчив в бою, значительно уступает в скорости.
Я предлагаю ввести дорогой по стоимости(на единицу грузоподъёмности), более устойчивый в бою, более скоростной и более дешевый в использовании (расход топлива на ед. веса) юнит с уникальными свойствами. Вот и всё.

Насчёт «менее устойчив в бою» - не надо так про МТ. 5 МТ держат 2000 равномерно распределённого урона, а БТ - уже нет.
Уникальные свойства - если это возможность забрать с орбиты отдельные контейнеры, то смысла в этом мало. Это в первую очередь будет делать обороняющийся, поэтому посылать их в атаку просто вредно.
8 Ноября 2009 22:04:05
8 Ноября 2009 22:04:05
Группа guest
Terrance[UF]
Цитата
Разве у ультралиска есть такая возможность? Никогда о таком не слышал.

Ну насколько я помню, он успешно убивает 2-3 рядом стоящих маринера за удар и медики их не спасают.
Цитата
Уникальные свойства - если это возможность забрать с орбиты отдельные контейнеры, то смысла в этом мало. Это в первую очередь будет делать обороняющийся, поэтому посылать их в атаку просто вредно.

Помимо этого - тягач может брать груз контейнеров сверх нормы, такой транспорт выгоден для торговли ресурсами - он позволяет без больших затрат топлива доставлять большое количество ресурсов между галактиками, при этом у него нет конкурентов по скорости.
8 Ноября 2009 22:41:40
8 Ноября 2009 22:41:40
Группа guest
в данной идее атакующий всегда будет в проигроше. при атаке не сильно превосходящими силами, и в ходе боя потери тягача, все награбленное остается на орбите и если обороняющаяся сторона "он-лайн" то она поднимает с соседней (не атакованной планеты) переработчики и тягачи и благополучно собирает брошенные контейнеры и лом с орбиты, если обороняющийся "офф" то это сделает любой прохожий гуляющий по галактике. в обоих случаях атакующий потеряет не только часть своего флота но и награбленное добро.
единственное применение это только как грузоперевозки между планетами, но ради этого вписывать и отлаживать новый код в игру по моему будет лишним
9 Ноября 2009 22:16:07
9 Ноября 2009 22:16:07
Группа guest
azzazelo
Жаль, что такой красивый момент всех так бесит... ладно, поправлю в шапке.
9 Ноября 2009 23:47:27
9 Ноября 2009 23:47:27
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 8.11.2009, 12:56)

Для грузоперевозок лучше подходят БТ, для грабежа - МТ. Зачём сюда впихивать ещё что-то?

Терренс, большая просьба, ты на старом форуме считал окупаемость шахт, посчитай, во благо нубов for great justice и транспортники, или хотя-бы натолкни на мысль, а то об этом впервые слышу.
10 Ноября 2009 00:32:14
10 Ноября 2009 00:32:14
Группа guest
Бт флот тормозят....
Мт быстрее,но веспа больше жрут...и подыхают достаточно быстро...
10 Ноября 2009 00:34:40
10 Ноября 2009 00:34:40
Группа guest
Цитата(hell @ 9.11.2009, 22:32)
Терренс, большая просьба, ты на старом форуме считал окупаемость шахт, посчитай, во благо нубов for great justice и транспортники, или хотя-бы натолкни на мысль, а то об этом впервые слышу.


как можно посчитать окупаемость транспортников??

Ладно с шахтами понятно, производство и стоимость, а как это должно выглядеть с кораблями??
10 Ноября 2009 00:35:01
10 Ноября 2009 00:35:01
Группа guest
Нужен транспорт но Дешевле. Хоть мы и фармом занимаемса мы не фермеры. dry.gif
10 Ноября 2009 00:38:30
10 Ноября 2009 00:38:30
Группа guest
""Предлагаю ввести в игру концепцию такого тягача.
Собственно тягач - это еще не транспорт, хоть он и имеет свой грузовой отсек, но грубо говоря он лишь набор двигателей с кабиной.
""Помимо этого - тягач может брать груз контейнеров сверх нормы, такой транспорт выгоден для торговли ресурсами - он позволяет без больших затрат топлива доставлять большое количество ресурсов между галактиками, при этом у него нет конкурентов по скорости.
[/quote]



-Вот именно транспорт!

Нужен транспорт?

Разнообразие кораблей в игре(доступных к использованию), это большой +, за дополнительную вместимость грузового отсека надо платить меньше!

МТ-груз=5000ед. мет-2000, мин-2000.
БТ-груз=25000ед. мет-6000, мин-6000.

Но хотелось бы видеть что нибудь побольше, к примеру:

Большой Супер Транспорт-груз=75000ед. мет-......., мин-.......



Структура, щиты конечно больше, но скорости этому короблю обЪем точно добавить не сможет. И атаку задирать аж до 350=))), это уже военный корабль, а не транспорт получается.
Такое чувство что кто-то мечтает ломать оборону противника при помощи одних транспортов!!!!

Мое мнение если предлагать, то реальный транспорт, а не космо-броненосец=)
10 Ноября 2009 16:40:20
10 Ноября 2009 16:40:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524