Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вот тут вопрос у меня. Зачем все построения отменять в верфи? Я вот, допустим, начал строить 15 уничтожителей, потом через некоторое добавил 50 линейных крейсеров. Вот потом передумал, захотел построить заместь линейных крейсеров 20 плазменных орудий. Так вот почему именно всю очередь отменять? Почему бы не поставить, чтоб можно было убирать данные юниты и определённое их количество? Зачем тратить ресы в пустую?(я насчёт 15 уничтожителей, если отменить всё, так 50% из ресов возвращается) Вот зачем так израсходовать ресы, если я хочу оставить в очереди уничтожители?
29 Ноября 2009 17:32:07
29 Ноября 2009 17:39:12
Цитата(hel @ 29.11.2009, 14:44)
Терренс говорил где-то, что такое будет. Ждём же.
Всё равно хотелось бы знать мнение других игроков.
29 Ноября 2009 17:46:18
29 Ноября 2009 20:31:07
Ммм... Я даже незнаю. Я просто если что-то решил то буду строить до конца. так что мне это нововведение не повредило-бы, но и ничего не дало.
30 Ноября 2009 08:28:43
Можно проще сделать.
Аналогично очереди постройки зданий – Запускаешь сколько нужно на постройку, ресурсы забирают только на первую единицу, построили - забрали на вторую …………
И было бы неплохо в обзоре сделать еще и "верфь" , точно также как строительство и и следование., с таким же индикатором процесса
Аналогично очереди постройки зданий – Запускаешь сколько нужно на постройку, ресурсы забирают только на первую единицу, построили - забрали на вторую …………
И было бы неплохо в обзоре сделать еще и "верфь" , точно также как строительство и и следование., с таким же индикатором процесса
30 Ноября 2009 09:59:39
+ кингстон, логично и справедливо
- николос, это один из элементов сэйва в крайнем случае
- николос, это один из элементов сэйва в крайнем случае
30 Ноября 2009 10:16:04
Цитата(Nikolos @ 30.11.2009, 7:59)
Можно проще сделать.
Аналогично очереди постройки зданий – Запускаешь сколько нужно на постройку, ресурсы забирают только на первую единицу, построили - забрали на вторую …………
И было бы неплохо в обзоре сделать еще и "верфь" , точно также как строительство и и следование., с таким же индикатором процесса
Аналогично очереди постройки зданий – Запускаешь сколько нужно на постройку, ресурсы забирают только на первую единицу, построили - забрали на вторую …………
И было бы неплохо в обзоре сделать еще и "верфь" , точно также как строительство и и следование., с таким же индикатором процесса
Так не пойдёт! Нпример забил верфь заказами на ночь, флот в сейв отправил, а какой нибуть *** тебя ночью проатачил и ресы забрал, а если ресы с флотом забирать то верфь простаивать будет, так что это не пойдет.
А та идея что бы разделять очереди - норм, но всё равно надо головой думать прежде чем ресы тратить!
30 Ноября 2009 10:16:42
Хочешь жить - умей крутиться.
Но тогда пусть и на строительство зданий сразу забирают ресурсы - что бы головка не болела - хватит или не хватит ресурсов, прилетит какая нибудьб***ь редиска или нет!!
Но тогда пусть и на строительство зданий сразу забирают ресурсы - что бы головка не болела - хватит или не хватит ресурсов, прилетит какая нибудь
30 Ноября 2009 10:20:56
Цитата(Nikolos @ 30.11.2009, 7:20)
Хочешь жить - умей крутиться.
Но тогда пусть и на строительство зданий сразу забирают ресурсы - что бы головка не болела - хватит или не хватит ресурсов, прилетит какая нибудь б***ь или нет!!
Но тогда пусть и на строительство зданий сразу забирают ресурсы - что бы головка не болела - хватит или не хватит ресурсов, прилетит какая нибудь б***ь или нет!!
Каждый викинг бегать на планету заказывать, да если еще нанитка есть, не закружишься? Или лавры Адвоката покоя не дают?
30 Ноября 2009 10:34:31
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot