Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Управление альянсом, активность участников

Группа guest
Прошу администрацию добавить в управлении альянсом - раздел список игроков - помимо показателя онлайн/офлайн игрока, показатель последней активности в игре, т.е. своего рода светофор - игрок отсутствует более 2-х дней - жёлтый цвет, игрок отсутствует более 4-х дней - красный цвет.
5 Декабря 2009 08:28:37
5 Декабря 2009 08:28:37
Группа guest
Цитата(Arhon @ 5.12.2009, 11:27)
не могу понять только одного, ну не считаешь нужным, ты лично, использовать данную функцию - просто не используй.

почему кто то другой, кому это было бы удобно - должен не иметь такой возможности только потому, что тебе лично она не нужна?

1-я не аловый игрок и не собираюсь им быть пока
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно
5 Декабря 2009 11:31:56
5 Декабря 2009 11:31:56
Группа guest
Не знаю, как по мне, так идея не плохая.
Вот в траве такая фишка есть, + в ней еще и простые члены алла могут видеть светофор. И нормально, никому не мешает вообщем.
5 Декабря 2009 11:50:52
5 Декабря 2009 11:50:52
Группа guest
Цитата(GooN @ 5.12.2009, 9:31)
1-я не аловый игрок и не собираюсь им быть пока
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно



1. тогда не совсем понятно твое желание так яростно отвергать то - что тебя вообще никак не затрагивает

2. есть. но опять же - кому то достаточно, кому то - нет.
тот статус - публичный - его видит любой в карте галактики
здесь же речь идет о внутренней статистике альянса, причем гораздо более точной и наглядной. именно для "внутреннего использования".

3. по моему каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно, а не мешать все в одну кучу.

PS: для тебя, как мне кажется, очень больная тема - это самое мультиводство, ты о нем в каждом посте буквально упоминаешь.
насколько я знаю все что связано с мультиводством - описано в правилах, и далее - этот вопрос уже не есть проблема игроков, а есть -проблема администрации. выявить факт, и пресечь нарушение.

если ты так на теме мультиводства и его искоренения зациклен - попросись в админы, на должность "главного инквизитора" - и выявляй-карай.

а искать в любом нововведении, а тем более в каждой предлагаемой к реализации идее - нечто криминально-предосудительно-мультиводческое - это уже на паранойю похоже smile.gif
5 Декабря 2009 11:53:48
5 Декабря 2009 11:53:48
Группа guest
Цитата(GooN @ 5.12.2009, 9:31)
1-я не аловый игрок и не собираюсь им быть пока
2-потому что есть статус i который и показывает что игрока не было 7 дней , этого достаточно
3-кому мешала разведка боем ? с этой идеей может быть такая же история . потому что это на руку только мультоводам которым будет видно когда и кем зайти нужно

Эта инфа только для главы ала. А не для всех и каждого. Я глава племени в одной игре, в нем состоит около 200 человек. И поверь, при помощи подфорума и сообщений узнавать о активности игроков это ГЕМОРОЙ занимающий часы.
Кро метого бывают еще и уроды которые просто не отписываются и т.д.
Поэтому подобная инфа для лидера ала очень необходимо, а если там где ты играл глава племени о своих проблшемах не рсапространялся, то он был прав.
Причем ася, скайп и прочий бред- это вспомогательные иснтрументы, которые к данной игре отношения не имеют. А я тебе как профессиональный программист говорю, что в каждом проекти подобныя проблема должна быть решена, причем без помощи левых прог типа аси, и уж тем более телефона.

И +1 Адвокату за идею.
А если ты думаешь что глава Ала который единственный будет видеть инфу о своих союзниках полетит их фармить?
Это ведь инфа не для всеобщего обозрения. Или этого не понял? О.о
5 Декабря 2009 11:54:07
5 Декабря 2009 11:54:07
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 5.12.2009, 11:45)
Да ладно без обид... Просто ты ведёшь себя как затычка в каждой дырке. Кроме понтов ничё не вижу, говорите по суте сударь, а то у вас одна тема про мультов и вредность вступления в большие альянсы...

тогда пусть для всех уже будет видно в плоть до секунды кто когда заходил , уберем нафек статусы i I забейм на техну обнаружения всего лишь потому что ты не магешь своих нубов организовать
5 Декабря 2009 11:56:50
5 Декабря 2009 11:56:50
Группа guest
Цитата(GooN @ 5.12.2009, 15:56)
тогда пусть для всех уже будет видно в плоть до секунды кто когда заходил , уберем нафек статусы i I забейм на техну обнаружения всего лишь потому что ты не магешь своих нубов организовать


Эта инфа только для главы и зама, чё не врубаешся то? И при чём тут организация моих соалов? У меня есть 10 топов с которыми я летаю а остальные просто растут, помогаем кто просит, не пойму нападок то? Формулируйте свои мысли тщательней милсдарь...
5 Декабря 2009 12:02:12
5 Декабря 2009 12:02:12
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 5.12.2009, 12:02)
Эта инфа только для главы и зама, чё не врубаешся то? И при чём тут организация моих соалов? У меня есть 10 топов с которыми я летаю а остальные просто растут, помогаем кто просит, не пойму нападок то? Формулируйте свои мысли тщательней милсдарь...

если ты не в состоянии дуржать своих нубов под контролем то грошь тебе цена как главе .
5 Декабря 2009 12:12:20
5 Декабря 2009 12:12:20
Группа guest
Goon, Advokatura, посидите-ка в бане.

GooN, когда выйдешь, объясни, при чём тут мультоводы? Если они и так знают, когда кому нужно в схрон (ты сам это сказал), то им от этой идеи ни жарко, ни холодно. По прочим аспектам никакого вреда для игры никто не видит.
5 Декабря 2009 12:20:12
5 Декабря 2009 12:20:12
Группа guest
С учётом того, что я это предлагала ещё пол года назад, то эту "новую" идею я поддерживаю.
Повторюсь (так как мою тему удалили), что было бы хорошо видеть время отсутствия игроков в формате 0d 0h 0m, т.е. дни/часы/минуты отсутствия.
5 Декабря 2009 22:35:33
5 Декабря 2009 22:35:33
Группа guest
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.
5 Декабря 2009 22:39:34
5 Декабря 2009 22:39:34
Группа guest
Цитата(aesir @ 5.12.2009, 20:39)
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.

тогда пусть будет гдето на 3-4 день офлайна сообщение лидеру ала, на подобии как у ишки (i), но видное только лидеру альянса где чел обитает.
5 Декабря 2009 23:40:17
5 Декабря 2009 23:40:17
Группа guest
+1
5 Декабря 2009 23:46:37
5 Декабря 2009 23:46:37
Группа guest
Цитата(aesir @ 5.12.2009, 22:39)
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.

Ничто не мешает получить информацию отслеживанием страницы онлайна. Причём, необязательно руками. Хотя, боты у нас, вроде, не разрешены. Но можно «поделить» обязанности по мониторингу человек на 20 в разных часовых поясах, и итоговая информация будет куда полнее, чем та статистика, которую сможет получить глава альянса. Учитывая, что у главы может быть в альянсе более 9000 человек, ему может банально не хватить внимательности запомнить статистику посещений именно того игрока, который с треском ушёл из альянса.
5 Декабря 2009 23:50:07
5 Декабря 2009 23:50:07
Группа guest
а если игрок развился не плохо и перестал играть, то лидер альянса первый увидит что его нету уже дней шесть и поедит зафармит своего соольянсника, а за это время скопится ресов не мало, и что получается, только лидер альянса будет такой информацией владеть. Выходит как-то не честно.
6 Декабря 2009 00:06:37
6 Декабря 2009 00:06:37
Группа guest
Эээ, адвокат. Иметь статистику активности соалов под рукой мысль хорошая, но голосовать по таким вопросам думаю имеет право любой. Информация по активности игры это данные индивидуального частного характера, и голосованием каждый сам должен решать, согласен он передавать тебе такую информацию или нет. С другой стороны если ты не доверяешь своему командиру пошли его подальше, проблем то ни каких. Но голосовать должны все.

Терренс, а что разве ботов нельзя сертифицировать через техподдержку проекта? Это технически вполне может осуществить каждый, вошел в игру запустил паралельно бота который периодически отправляет через объект "браузер" запросы на значение тех или иных переменных. И полученные сваливает например в xl-табличку с хронологией.
6 Декабря 2009 00:10:40
6 Декабря 2009 00:10:40
Группа guest
имея такую информацию на месте адвоката я бы своих фармил кто не активен дней пять-шесть.
6 Декабря 2009 00:18:28
6 Декабря 2009 00:18:28
Группа guest
Можно закрепить за офицером альянса определённый сектор или опредлённых игроков. Вроде, РОЛ такое делал, правда с другой целью.
6 Декабря 2009 00:18:53
6 Декабря 2009 00:18:53
Группа guest
Цитата(antares @ 6.12.2009, 0:10)
Информация по активности игры это данные индивидуального частного характера

Есть как минимум два пути получать эту информацию от движка игры, без возможности игрока этому воспрепятствовать: activity star и страница онлайна. Так что ни о какой приватности речи тут идти не может, мне кажется. Способы, конечно, не самые простые и пользоваться ими не очень удобно, но, тем не менее они доступны.

Цитата(antares @ 6.12.2009, 0:10)
Терренс, а что разве ботов нельзя сертифицировать через техподдержку проекта? Это технически вполне может осуществить каждый, вошел в игру запустил паралельно бота который периодически отправляет через объект "браузер" запросы на значение тех или иных переменных. И полученные сваливает например в xl-табличку с хронологией.

Без понятия.
Тут основной вопрос в том, что эти данные вообще могут быть собраны кем угодно. И облегчить их получение главе альянса, которому по статусу положено координировать своих подчинёных - вполне логично.
6 Декабря 2009 00:20:50
6 Декабря 2009 00:20:50
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 5.12.2009, 21:50)

Ничто не мешает получить информацию отслеживанием страницы онлайна. Причём, необязательно руками. Хотя, боты у нас, вроде, не разрешены. Но можно «поделить» обязанности по мониторингу человек на 20 в разных часовых поясах, и итоговая информация будет куда полнее, чем та статистика, которую сможет получить глава альянса. Учитывая, что у главы может быть в альянсе более 9000 человек, ему может банально не хватить внимательности запомнить статистику посещений именно того игрока, который с треском ушёл из альянса.

то что ты предлогаешь на много геморойней чем инфа от сервера, и еще предложить 20 челам следить друг за другом сразу вызовет вопросы и подозрения, а если еще кто-то проболтается то на альянсе можно поставить крест
6 Декабря 2009 00:21:33
6 Декабря 2009 00:21:33
Группа guest
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 0:21)
то что ты предлогаешь на много геморойней чем инфа от сервера, и еще предложить 20 челам следить друг за другом сразу вызовет вопросы и подозрения, а если еще кто-то проболтается то на альянсе можно поставить крест

Если нужны данные только по одному человеку, то это не так тяжело, как кажется. А точное время последнего посещения даст больше информации для полезных дел, тем более, что редкому главе придёт в голову идея сливать на сторону данные по активности его же товарищей.
6 Декабря 2009 00:32:15
6 Декабря 2009 00:32:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524