Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сограждане, ща я перед вами такую темыу выложу, вообсче (нервных прошу присесть).!
Все знают окно объявлений, и знают что функций там всего 2-е: Создать и Удалить. Представим что 2 игрока используя окно объявлений списались, и порешили обменяться барахлишком. Допустим скорости флотов у них одинаковые, один посылает флот с ресами раньше, другой бозже. Первый доставляет ресы второму, а второй берет и отзывает флот с ресами назад. Западло, понятно, но дело то сделано, лох кинут. И такая ситуевина инвариантна.
Так вот мое предложение:
* почему бы не предположить что банк Хайдов вселенной ХС на центральной планете Терранов, является банком -гарантом всех ресурсных сделок, и тогда отправитель обмена отправляет как бы банку, а банк отправляет как бы получателю обмена (ну операции с Хайдами произходят мгновенно). А значит мы можем промсто вставить кноппочку в окно объвлений "ОБМЕН" или "СОГЛАСЕН", и в случае присутствия указанного количества ресов у сторон обменять их в заданной в условиях пропорции. АВТОМАТОМ. И начислить их на планеты автоматом.
Послесловие: а то что сейчас произходит или может произходить, то ЧТО изза этого положения не произходит до сих пор - торговля, это засада и лажа, други мои. Вроде у нас стратегия, а нормальной торговли (двигателя экономики) НЕТ.
Братва, прошу впрячься за меня в этом вопросе, проблему надо ломать.
Все знают окно объявлений, и знают что функций там всего 2-е: Создать и Удалить. Представим что 2 игрока используя окно объявлений списались, и порешили обменяться барахлишком. Допустим скорости флотов у них одинаковые, один посылает флот с ресами раньше, другой бозже. Первый доставляет ресы второму, а второй берет и отзывает флот с ресами назад. Западло, понятно, но дело то сделано, лох кинут. И такая ситуевина инвариантна.
Так вот мое предложение:
* почему бы не предположить что банк Хайдов вселенной ХС на центральной планете Терранов, является банком -гарантом всех ресурсных сделок, и тогда отправитель обмена отправляет как бы банку, а банк отправляет как бы получателю обмена (ну операции с Хайдами произходят мгновенно). А значит мы можем промсто вставить кноппочку в окно объвлений "ОБМЕН" или "СОГЛАСЕН", и в случае присутствия указанного количества ресов у сторон обменять их в заданной в условиях пропорции. АВТОМАТОМ. И начислить их на планеты автоматом.
Послесловие: а то что сейчас произходит или может произходить, то ЧТО изза этого положения не произходит до сих пор - торговля, это засада и лажа, други мои. Вроде у нас стратегия, а нормальной торговли (двигателя экономики) НЕТ.
Братва, прошу впрячься за меня в этом вопросе, проблему надо ломать.
7 Декабря 2009 21:06:38
Цитата(RAZUM2000 @ 7.12.2009, 21:43)
Я играю в онлайн играх давно и могу сказать что еще ни в одной я не встречал чтобы небыло нормального рынка , в этой игре так много платных фичь а для удобство игроков ничего почти не делаеться , я против мгновенного обмена ...
Да не, мгновенность то вообще понятие относительное, другое дело что из некоторых частей вселенной флот может идти по 18-20 часов и более. Актуальность такой торговли вообще сомнительна (флот прийдет а игроку уже морду набьют и ни какие ресы ему уже не нужны будут). Если уж говорить о балансе, то он наоборот нарушается такой системой. Например я доверяю игроку на другом конце вселенной, но ему посылать флот с ресами ко мне (а мне к нему) не выгодно, это выводит эти ресы из оборота на несколько часов, а может и суток. Другие же, кто ближе, в этом отношении имеют более выгодное положение, за счет сокращения времени отсутсвия ресов в обороте. А это уже дисбаланс. Поэтому я и хотел сделать так, чтобы все могли торговать на одних условиях, и ни чьи игровые права не ущемлялись.
Тем более, систему окна объявлений все равно нужно доделывать до конца, ведь ни кто не сомневается в том что оно если не бесполезно, то не совершенно точно.
7 Декабря 2009 23:59:50
Прочел. Тему эту с рынком и торговлей поднимали на моей памяти мин 3-4 раза. я тоже поднимал. реально нафиг видимо оно ненужно никому.
по крайней мере в меня тухлые помидоры в свое время летели - типа ну кинут - все как в жизни, не торгуй с кем незнаешь. (как будто тут появился и сразу знаешь кто кинет кто нет )
еще оч посмешила фраза по поводу "нарушится баланс" ))
т.е. если через скупщика ресы меняешь - + [b]платишь хайдами администрации = баланс НЕ нарушается )[/b]
а если с человеком обмен такой же мгновенный (пусть даже с налогом за мгновенную доставку) [b]БЕЗ хайдов но процедура та же = писец, баланс рушится в бездну )))[/b]
прочтите эти две строки и прикиньте - так баланс он в этой игре - для игроков или для админов? ))
не, я понимаю - админам хочется кушать, и ни разу это желание не оспариваю, НО, ребятки, чтоб снимать с людей бабло было бы правильнее:
1. это бабло отрабатывать!
2. берешь бабло - предоставляй услуги - чтоб реально предоставлять услуги - надо хотя бы статус БЭТЫ преодолеть.
БЭТА - это зайти, посмотреть, попробовать на свой страх и риск и решить, хочешь ли ты дождаться релиза.
иначе смотрится забавно - примерно как торговля продуктами в недостроенном магазине, где полки с продуктами чередуются с лужами краски на полу, штукатуркой на покупателях, и толпой полутрезвых равшанов бродящих с инструментами по тому же торговому залу что и покупатели. )
чем дальше, тем больше кажется что статус БЭТЫ - это такая оч удобная индульгенция - глобальная универсальная отмазка для админов - бэта у нас - и все, отвалите товарищи с любыми претензиями. так что бэта тут будет похоже и через год и через два, если конечно этот проект столько проживет.
по крайней мере в меня тухлые помидоры в свое время летели - типа ну кинут - все как в жизни, не торгуй с кем незнаешь. (как будто тут появился и сразу знаешь кто кинет кто нет )
еще оч посмешила фраза по поводу "нарушится баланс" ))
т.е. если через скупщика ресы меняешь - + [b]платишь хайдами администрации = баланс НЕ нарушается )[/b]
а если с человеком обмен такой же мгновенный (пусть даже с налогом за мгновенную доставку) [b]БЕЗ хайдов но процедура та же = писец, баланс рушится в бездну )))[/b]
прочтите эти две строки и прикиньте - так баланс он в этой игре - для игроков или для админов? ))
не, я понимаю - админам хочется кушать, и ни разу это желание не оспариваю, НО, ребятки, чтоб снимать с людей бабло было бы правильнее:
1. это бабло отрабатывать!
2. берешь бабло - предоставляй услуги - чтоб реально предоставлять услуги - надо хотя бы статус БЭТЫ преодолеть.
БЭТА - это зайти, посмотреть, попробовать на свой страх и риск и решить, хочешь ли ты дождаться релиза.
иначе смотрится забавно - примерно как торговля продуктами в недостроенном магазине, где полки с продуктами чередуются с лужами краски на полу, штукатуркой на покупателях, и толпой полутрезвых равшанов бродящих с инструментами по тому же торговому залу что и покупатели. )
чем дальше, тем больше кажется что статус БЭТЫ - это такая оч удобная индульгенция - глобальная универсальная отмазка для админов - бэта у нас - и все, отвалите товарищи с любыми претензиями. так что бэта тут будет похоже и через год и через два, если конечно этот проект столько проживет.
8 Декабря 2009 05:21:23
Заранее отмечу для ньюфагов, которые не в курсе, что я отвечаю только за форум - это не официальное решение администрации. Это моё личное мнение.
Тема насчёт "безопасной" торговли действительно неоднократно поднималась ранее. Вопреки мнению Каина, который не мог не вставить своё моралофажское 'ня' о "мерзких кидалах, топящих во флуде всё разумное, доброе, вечное", против этой идеи существуют и вполне разумные доводы. Здесь у нас - симулятор диких космических просторов; нет и не должно быть никаких "банкоматов с ресурсами на каждом углу". Скупщики лома и флота - это уже излишества, а у Ксерджей вообще таких "божественных" инструментов нет.
Введение гарантированного обмена по фиксированным курсам между игроками, безусловно, облегчит игру. С другой стороны, я сомневаюсь, что "легко" - значит "хорошо". Это игра, в конце концов, в ней должны быть какие-то риски, иначе это будет неинтересно. Про обмен по произвольным курсам я даже говорить не буду - это широчайший простор для злоупотреблений.
Опять же, если у вас валяются "лишние" ресурсы и не хватает "необходимых" - это, помимо прочего, означает лично вашу неспособность к экономическому планированию.
Да, поделитесь заодно, где вы "кидал" находите? Единственная история, которую я пока слышал - это как Толстопуз пытался кинуть Лордекса. Давайте, делитесь негативным опытом, может, найдёте больше людей, которые помогут вам наказать негодяев. И позитивным тоже делитесь - новичкам будет легче разобраться, с кем можно торговать, а с кем - нет.
Тема насчёт "безопасной" торговли действительно неоднократно поднималась ранее. Вопреки мнению Каина, который не мог не вставить своё моралофажское 'ня' о "мерзких кидалах, топящих во флуде всё разумное, доброе, вечное", против этой идеи существуют и вполне разумные доводы. Здесь у нас - симулятор диких космических просторов; нет и не должно быть никаких "банкоматов с ресурсами на каждом углу". Скупщики лома и флота - это уже излишества, а у Ксерджей вообще таких "божественных" инструментов нет.
Введение гарантированного обмена по фиксированным курсам между игроками, безусловно, облегчит игру. С другой стороны, я сомневаюсь, что "легко" - значит "хорошо". Это игра, в конце концов, в ней должны быть какие-то риски, иначе это будет неинтересно. Про обмен по произвольным курсам я даже говорить не буду - это широчайший простор для злоупотреблений.
Опять же, если у вас валяются "лишние" ресурсы и не хватает "необходимых" - это, помимо прочего, означает лично вашу неспособность к экономическому планированию.
Да, поделитесь заодно, где вы "кидал" находите? Единственная история, которую я пока слышал - это как Толстопуз пытался кинуть Лордекса. Давайте, делитесь негативным опытом, может, найдёте больше людей, которые помогут вам наказать негодяев. И позитивным тоже делитесь - новичкам будет легче разобраться, с кем можно торговать, а с кем - нет.
8 Декабря 2009 14:19:03
Цитата
Terrance[UF]
Зачётно написал...
Но позволь вставить ещё одно своё "Ня" (что такое "моралофажское" честно не знаю, надо посмотреть) - если бы не было самих попыток или конкретных кидков, то не было бы и подобных вопросов - самолично как-то раз в чате (правда давно) разговор что одного кинули на ресы и он искал людей отомстить за это... Разве этого не достаточно?
Вопрос о "банкоматах для ксерджей" очень интересные и я уже себе представляю очередь в 5-10 тараканов с пластиковыми карточками к нему набирающие своими культяпками пинкод и вводящие нужные суммы - очень комично... Но тем не менее это игра, а следовательно некоторые отступления вполне могут быть... Или ты можешь с уверенностью сказать что тут в игре вообще всё как в реале? Не замечал сходств глобальных...
Есть другой вариант борьбы с кидаловом - баньте их за это и кидать не станут... Но вам то это как обычно очень неудобно, я ведь прав - опять придётся кучи жалоб читать и все проверять...
Так или иначе с кидаловом надо как-то бороться...
А выбор способа уже за вами...
8 Декабря 2009 14:34:32
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 11:34)
Но тем не менее это игра, а следовательно некоторые отступления вполне могут быть... Или ты можешь с уверенностью сказать что тут в игре вообще всё как в реале?
на самом же деле в жизни намного хуже чем в играх...
торговцу пох кому он будет продавать свой товар лиш бы он не залежался и не обесценился...
а тем более ели ведуться военные действия он будет парить свой товар как первой так и второй стороне!!!
торговцу насрать кто ты человек, обезьяна с гранатой или жучара какойто... лиш бы напарить...
посему я до сих пор не понимаю почему у ксерджейнет торговца????!!!!!
8 Декабря 2009 14:44:22
Цитата(YanGol @ 8.12.2009, 11:44)
на самом же деле в жизни намного хуже чем в играх...
торговцу пох кому он будет продавать свой товар лиш бы он не залежался и не обесценился...
а тем более ели ведуться военные действия он будет парить свой товар как первой так и второй стороне!!!
торговцу насрать кто ты человек, обезьяна с гранатой или жучара какойто... лиш бы напарить...
посему я до сих пор не понимаю почему у ксерджейнет торговца????!!!!!
торговцу пох кому он будет продавать свой товар лиш бы он не залежался и не обесценился...
а тем более ели ведуться военные действия он будет парить свой товар как первой так и второй стороне!!!
торговцу насрать кто ты человек, обезьяна с гранатой или жучара какойто... лиш бы напарить...
посему я до сих пор не понимаю почему у ксерджейнет торговца????!!!!!
Ну не сказалбы что всё ушь на столько плохо, не все готовы торговать со всеми при любых условиях...
А на счёт торговца у ксерджей это забавное должно быть зрелище - торги человека и жука...))
Но опять жешь - это игра и всё возможно...
Просто идея с контролируемой или моментальной торговлей очень бы облегчила игровой процесс... Это моё личное мнение и я вполне понимаю что оно у каждого своё...
8 Декабря 2009 15:13:43
Цитата(Kain @ 8.12.2009, 14:34)
Или ты можешь с уверенностью сказать что тут в игре вообще всё как в реале? Не замечал сходств глобальных...
Есть другой вариант борьбы с кидаловом - баньте их за это и кидать не станут... Но вам то это как обычно очень неудобно, я ведь прав - опять придётся кучи жалоб читать и все проверять...
Так или иначе с кидаловом надо как-то бороться...
А выбор способа уже за вами...
Есть другой вариант борьбы с кидаловом - баньте их за это и кидать не станут... Но вам то это как обычно очень неудобно, я ведь прав - опять придётся кучи жалоб читать и все проверять...
Так или иначе с кидаловом надо как-то бороться...
А выбор способа уже за вами...
Ты первое предложение моего сообщения читал?
Ещё раз по поводу "кидалова". Спасение утопающих - ну ты понел. Помнишь, какой срач стоял по поводу торговли ресурсами за Кристаллы, или ты его не застал? Тогда группа особо активных личностей, вместо того, чтобы оторвать задницы от насиженных планет и устроить Графу 24/7 harrasment, залила весь форум просьбами "забанить барыг". Тут та же ситуация, только ещё легче, ибо не идёт направленной прокачки.
Риск того, что чьё-то неоправданное доверие обманут - есть всегда. Государство у нас - это R. O. L., а не администрация, обращаться за восстановлением справедливости стоит к ним; если они захотят разбирать жалобы "обманутых вкладчиков", конечно.
8 Декабря 2009 15:36:46
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 12:36)
Ты первое предложение моего сообщения читал?
Ещё раз по поводу "кидалова". Спасение утопающих - ну ты понел. Помнишь, какой срач стоял по поводу торговли ресурсами за Кристаллы, или ты его не застал? Тогда группа особо активных личностей, вместо того, чтобы оторвать задницы от насиженных планет и устроить Графу 24/7 harrasment, залила весь форум просьбами "забанить барыг". Тут та же ситуация, только ещё легче, ибо не идёт направленной прокачки.
Риск того, что чьё-то неоправданное доверие обманут - есть всегда. Государство у нас - это R. O. L., а не администрация, обращаться за восстановлением справедливости стоит к ним; если они захотят разбирать жалобы "обманутых вкладчиков", конечно.
Извиняюсь, но "государство" из РОЛ как пуля из всем известного вещества - просто толстый клан пиратов, не более того и не надо на них всё спихивать...
Срач по поводу кристалов я застал, но развязки не видел, так что промолчу...
А если не хотите банить кидал, то поставьте их в условия при которых они не смогут кинуть в большинстве случаев... Вот идея с контролем - чем не вариант то?
8 Декабря 2009 15:58:54
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)
Скупщики лома и флота - это уже излишества
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)
Да, поделитесь заодно, где вы "кидал" находите? Единственная история, которую я пока слышал - это как Толстопуз пытался кинуть Лордекса.
Вижу 2 варианта реализации упомянутой здесь идеи:
1) Банк на планете [1:1:1], а лучше (чтобы всем было примерно одинаково лететь) [5:5:5] выступает гарантом сделки. Оба участника сделки высылают необходимое количество ресурсов в банк и когда оба "слота" заполнены банк автоматически высылает ресурсы, осуществив обмен.
Пример: Коля хочет купить у Пети 100 металла. По обоюдной договорённости он высылает в банк 30 минералов. Банк ждёт, пока Петя вышлет тоже в банк 100 металла и рассылает ресурсы участникам. 100 металла Коле и 30 минералов Пете.
Разумеется, минусом этой идее будет то, что банк будет брать комиссию и скорость доставки ресурсов увеличится из-за промежуточного звена, Банка.
2) Создание досок "хороших" торговцев и "плохих" со ссылками на эти доски прямо из раздела объявления. Каждый игрок получит возможность 1 раз проголосовать за любого другого игрока, сформировав таким образом его рейтинг доверия в положительную или отрицательную строну. Желающие совершить обмен ресурсами перед собственно обменом будут видеть рейтинг доверия данному игрок, стоит ли вообще с ним иметь дело.
Пример: Петя теперь хочет продать Коле 1000000 газа веспен всего за 1000000 металла. Довольный Коля высылает Пети 1000000 металла а Петя, получив ресурсы, "теряется". Тогда разгневанный Коля идёт на страницу торгового рейтинга игроков, понижает рейтинг Пети и высказывает (на форуме) всё, что о нём думает.
Плюсом этой идеи будет являться её бесплатность для участников сделки. Минусом то, что некоторые товарищи опять же могут голосовать не по принципу правды, добра и справедливости, а из желания мести, кровной вражды и т.п.
Прошу уважаемых пользователей высказаться по предложенным вариантам реализации озвученной здесь идеи.
8 Декабря 2009 17:08:18
Цитата(VasyaMalevich @ 8.12.2009, 17:08)
Поэтому излишества и такие дорогие. Всё-таки 3 или 5 кристаллов +10% за обмен. Можно конечно увеличить.
Мир праху Толстопуза...
Вижу 2 варианта реализации упомянутой здесь идеи:
1) Банк на планете [1:1:1], а лучше (чтобы всем было примерно одинаково лететь) [5:5:5] выступает гарантом сделки. Оба участника сделки высылают необходимое количество ресурсов в банк и когда оба "слота" заполнены банк автоматически высылает ресурсы, осуществив обмен.
Пример: Коля хочет купить у Пети 100 металла. По обоюдной договорённости он высылает в банк 30 минералов. Банк ждёт, пока Петя вышлет тоже в банк 100 металла и рассылает ресурсы участникам. 100 металла Коле и 30 минералов Пете.
Разумеется, минусом этой идее будет то, что банк будет брать комиссию и скорость доставки ресурсов увеличится из-за промежуточного звена, Банка.
2) Создание досок "хороших" торговцев и "плохих" со ссылками на эти доски прямо из раздела объявления. Каждый игрок получит возможность 1 раз проголосовать за любого другого игрока, сформировав таким образом его рейтинг доверия в положительную или отрицательную строну. Желающие совершить обмен ресурсами перед собственно обменом будут видеть рейтинг доверия данному игрок, стоит ли вообще с ним иметь дело.
Пример: Петя теперь хочет продать Коле 1000000 газа веспен всего за 1000000 металла. Довольный Коля высылает Пети 1000000 металла а Петя, получив ресурсы, "теряется". Тогда разгневанный Коля идёт на страницу торгового рейтинга игроков, понижает рейтинг Пети и высказывает (на форуме) всё, что о нём думает.
Плюсом этой идеи будет являться её бесплатность для участников сделки. Минусом то, что некоторые товарищи опять же могут голосовать не по принципу правды, добра и справедливости, а из желания мести, кровной вражды и т.п.
Прошу уважаемых пользователей высказаться по предложенным вариантам реализации озвученной здесь идеи.
Мир праху Толстопуза...
Вижу 2 варианта реализации упомянутой здесь идеи:
1) Банк на планете [1:1:1], а лучше (чтобы всем было примерно одинаково лететь) [5:5:5] выступает гарантом сделки. Оба участника сделки высылают необходимое количество ресурсов в банк и когда оба "слота" заполнены банк автоматически высылает ресурсы, осуществив обмен.
Пример: Коля хочет купить у Пети 100 металла. По обоюдной договорённости он высылает в банк 30 минералов. Банк ждёт, пока Петя вышлет тоже в банк 100 металла и рассылает ресурсы участникам. 100 металла Коле и 30 минералов Пете.
Разумеется, минусом этой идее будет то, что банк будет брать комиссию и скорость доставки ресурсов увеличится из-за промежуточного звена, Банка.
2) Создание досок "хороших" торговцев и "плохих" со ссылками на эти доски прямо из раздела объявления. Каждый игрок получит возможность 1 раз проголосовать за любого другого игрока, сформировав таким образом его рейтинг доверия в положительную или отрицательную строну. Желающие совершить обмен ресурсами перед собственно обменом будут видеть рейтинг доверия данному игрок, стоит ли вообще с ним иметь дело.
Пример: Петя теперь хочет продать Коле 1000000 газа веспен всего за 1000000 металла. Довольный Коля высылает Пети 1000000 металла а Петя, получив ресурсы, "теряется". Тогда разгневанный Коля идёт на страницу торгового рейтинга игроков, понижает рейтинг Пети и высказывает (на форуме) всё, что о нём думает.
Плюсом этой идеи будет являться её бесплатность для участников сделки. Минусом то, что некоторые товарищи опять же могут голосовать не по принципу правды, добра и справедливости, а из желания мести, кровной вражды и т.п.
Прошу уважаемых пользователей высказаться по предложенным вариантам реализации озвученной здесь идеи.
не проще ли убрать доску объявлений и не мудрить?
сам обмен ресов через скупщика достаточен для этого, просто уберите плату за услугу в Хайдах и тупо оставьте % со сделки.
8 Декабря 2009 17:26:26
мне нравится идея с банком, но мне очень интересно будет ли комиссия скапливаться у себя в банке? если нет, а то получается, что те ресурсы которые взыскались в качестве комиссии попросту ушли в никуда.
может стоит банку расширить свои функции? например функция кредитования ресурсов. взял в кредит N-е количество ресурсов на определенный срок с определенной комиссией. кстати эта возможность кредита я думаю уменьшила бы жульничество с мультами. хотя наверно эта идея не целесообразна по той причине, что ресурсы то и дело, что производятся и накапливаются.
может стоит банку расширить свои функции? например функция кредитования ресурсов. взял в кредит N-е количество ресурсов на определенный срок с определенной комиссией. кстати эта возможность кредита я думаю уменьшила бы жульничество с мультами. хотя наверно эта идея не целесообразна по той причине, что ресурсы то и дело, что производятся и накапливаются.
8 Декабря 2009 17:30:18
8 Декабря 2009 17:33:17
Цитата(VasyaMalevich @ 8.12.2009, 17:30)
Проще не значит лучше.
а кто % будет получать по обмену ресов?
я например знаю только однго игрока у которого можно на планете делать вселенский банк
8 Декабря 2009 17:38:29
А зачем банк на планете 1,1,1 ?
Пусть там будет главный офис а в каждой системе отделение банка и обмен делать в системе на половине пути между клиентами. Не обидно будет никому.
Пусть там будет главный офис а в каждой системе отделение банка и обмен делать в системе на половине пути между клиентами. Не обидно будет никому.
8 Декабря 2009 17:55:41
VasyaMalevich , чтобы много не болтать , зарегься в несколько онлайн играх и посмотри какая есть там торговля и зделай так и здесь , а обмен за хайды это не нам поблажка а администрации доход .
8 Декабря 2009 17:56:46
8 Декабря 2009 18:11:18
2 Василий
Игра это досуг с получением удовлетворения удовольствия. Садомозахизм к удовольствиям не отношу. В 1ом варианте вы не облегчили игру и не сделали ее еще более привлекательной (хотя смотря для кого) а усложнили ее. На мой взгляд это минус предложения. Еще раз повторюсь игра - это услуга пользователям.
2ой вариант, как ты сам уже заметил фактически ни чего не меняет. "Доска" ни к чему не обязывает. Опять тот же человеческий фактор, что и без нее.
Я хочу заметь, что вы тут не бабки рубите а создаете источник досуга, и главный тут тот кто всем этим будет пользоваться. Я чтото до сих пор не увидел тут ни разу ни сценариста ни постановщика геймплэя (тот кто отвечает за играбельность и как раз за "баланс"). Правильно ант сказал, доктрина то где? А аргументы типа у нас тут все "мутно", потому привыкайте - негодятся.
И последнее. Поднимая тему, я упомянул "кидалово" как частный случай проблем, решаемых этой идеей. Melkor предложил через скупщика, без хайдов но с налогом. Не плохая идея, фактически тоже самое что предлогаю и я, если речь идет о мгновенном обмене (интерфейса скупщика пока не разу не пробовал, не знаю как там). Только я предлагаю задействовать наконец окно объявлений, а у него это через скупщика.
Вообщето у меня уже начинают появляться сомнения, а хотят ли владельцы ресурса заканчиквать этот проект? Могут ли?
Игра это досуг с получением удовлетворения удовольствия. Садомозахизм к удовольствиям не отношу. В 1ом варианте вы не облегчили игру и не сделали ее еще более привлекательной (хотя смотря для кого) а усложнили ее. На мой взгляд это минус предложения. Еще раз повторюсь игра - это услуга пользователям.
2ой вариант, как ты сам уже заметил фактически ни чего не меняет. "Доска" ни к чему не обязывает. Опять тот же человеческий фактор, что и без нее.
Я хочу заметь, что вы тут не бабки рубите а создаете источник досуга, и главный тут тот кто всем этим будет пользоваться. Я чтото до сих пор не увидел тут ни разу ни сценариста ни постановщика геймплэя (тот кто отвечает за играбельность и как раз за "баланс"). Правильно ант сказал, доктрина то где? А аргументы типа у нас тут все "мутно", потому привыкайте - негодятся.
И последнее. Поднимая тему, я упомянул "кидалово" как частный случай проблем, решаемых этой идеей. Melkor предложил через скупщика, без хайдов но с налогом. Не плохая идея, фактически тоже самое что предлогаю и я, если речь идет о мгновенном обмене (интерфейса скупщика пока не разу не пробовал, не знаю как там). Только я предлагаю задействовать наконец окно объявлений, а у него это через скупщика.
Вообщето у меня уже начинают появляться сомнения, а хотят ли владельцы ресурса заканчиквать этот проект? Могут ли?
8 Декабря 2009 18:13:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot