Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Стратегии, Создаание стратегии для управления флотами

Группа guest
Хкрафт зовется стратегической игрой, но пока что из стратегии я видел токо: "у кого бы стрельнуть побольше ресурсов, но так что б потом не стрельнули меня". Поэтому хочу сделать предложение ввести в игру команды поведения флота в бою.
Вижу я это примерно так:
Флот может (а нормальны флот должен) состоять из различных видов кораблей, у каждого корабля свое назначение. Например бомбардировщик должени находиться на низкой (ну более мненее) орбите планеты чтобы совершить свое грязное дело, пока он находиться там все его орудия направлены вниз (он блин так сконструирован), ели в это время какой нибуть крейсер зайдет ему в тыл (ну или сверху) - то вопервых он не должен получить отпора (бомбы вверх не падают!), вовторых может нанести удары по "уязвимым точкам" корабля причинив тем самым больше урона. Следоватально ктото должен прикрывать этот злосчастный бомбер.
Другой пример - Линейный крейсер, как мы прочли из описания, способен вести огонь на очень большом растоянии - следовательно, еще до начала боя он может навестись на противника и начать по нему стрелять при этом давая задний ход - получаем что влот по которому ведут подобный огонь испытывает трудности в атаке, так как сам достать по крейсерам не может какоето время.
Еще пример - Большой флот зарга прилетел на нашу планету, а обороны у нас на орбите кот наплакал. И вы действительно думаете что отважные капитаны ваших 5 линкоров поведут свой экипаж сражаться с 1000 муталисков?? Приказ об отступлении - и мутам нихера не достанется :Р
Еще пример - за ксерджа. Теже 1000 мутов врятли будут сражаться выстроившись в линию и пуляя как на параде. Они навяжут противнику ближний бой, благодаря своему малому размеру и высокой маневренности будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем. Издалека такая битва будет больше на кашу похоже, нежели на стратегию. Однако это и есть стратегия ксерджа.

Все вышеперечислениые идеи могут быть реализованы как дополнгительные бонусы в бою (как адмирал например или ямато) - при этом разные стратегии поведения будут комбинироваться. Типа атака с фланга эффективна против флота идущего на торан. Или тот же торан эффективен против отступающего влота. Можно заморочиться и расписать стратегию поведения для каждого раунда отдельно (сдесь же появиться возможность создания стратегий типа "отступаю два хода, противник меня преследует, а потом из за луны ему в тыл заходит мой флот сидевший в засаде". Можно заморочиться еще больше и сделать все бои "в реаольном времени" - на 1ин тур уходит 2е минуты (за это время игрок может поменять стратегию, приказать отступить или еще чего.) потом следующий тур - опять проходит управление флотом уже в зависимости от результатов 1ого тура. и так до 10ого. Если одного из игроков нет у компа битва проходит в заранее определенном порядке(а то так не чесно помоему будет).
1 Января 2010 23:38:33
1 Января 2010 23:38:33
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 4.1.2010, 2:23)
Слушайте, ну предложить то незнаю что это тоже не дело... О реализации тоже надо задумываться. Программный код никто и не просит, но просто более детально рассказать как это будет в игре выглядеть не помешает. Я вот одного непойму многие люди вылажившие новые идеи начинают их яросно защищать. Никто и не говорит, что вы дураки. Тут 2 но: 1) Надо смотреть была ли уже такая-же идея.
2) Надо прислушиваться к игрокам которые сдесь более долгое время.
Разве я не прав?

ПРАВ!

Может тогда, кто то, из более сведующих игроков, создаст тему, где новичок сможет узнать о чем ему нужно (по пунктам), прежде всего, задуматься перед тем как создавать тему.

Но мы куда то не в ту степь забрелиsmile.gif
в смысле тема совсем другая. biggrin.gif
4 Января 2010 06:10:15
4 Января 2010 06:10:15
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 4.1.2010, 2:23)
Слушайте, ну предложить то незнаю что это тоже не дело... О реализации тоже надо задумываться. Программный код никто и не просит, но просто более детально рассказать как это будет в игре выглядеть не помешает. Я вот одного непойму многие люди вылажившие новые идеи начинают их яросно защищать. Никто и не говорит, что вы дураки. Тут 2 но: 1) Надо смотреть была ли уже такая-же идея.
2) Надо прислушиваться к игрокам которые сдесь более долгое время.
Разве я не прав?

Прав,но иногда новички играют умнее чем профи,так как уже играли в похожие игры давным давно.Идеи новичка надо уважать и поддерживать иначе он может уйти из игры-тогда остануться одни тыпы и это будет уже не игра.Стратегия в этой игре нужна(детально проработаная),иначе это не стратегия а её пародия!
4 Января 2010 10:32:36
4 Января 2010 10:32:36
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Идея конешно класс. Если кто играл в гладиаторов-знают, что там перед боем можно делать небольшие настройки бойца, типа наступающей либо обороняющей стратегии. Здесь было бы хорошо так сделать. При обороняющей прибавка с щитам, при атакующей больше атака, скорострел и такая фигня в этом роде...
4 Января 2010 11:51:23
4 Января 2010 11:51:23
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 9:51)
Идея конешно класс. Если кто играл в гладиаторов-знают, что там перед боем можно делать небольшие настройки бойца, типа наступающей либо обороняющей стратегии. Здесь было бы хорошо так сделать. При обороняющей прибавка с щитам, при атакующей больше атака, скорострел и такая фигня в этом роде...

Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 9:51)
При обороняющей прибавка с щитам, при атакующей больше атака, скорострел и такая фигня в этом роде...

Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 9:51)
и такая фигня в этом роде...

Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 9:51)
такая фигня в этом роде...

Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 9:51)
такая фигня

Nuff said.

Алсо,
Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 9:51)
При обороняющей прибавка с щитам, при атакующей больше атака, скорострел и такая фигня в этом роде...

Напомнило
Цитата
Если играет охраной дворца - домики деревянные набигают.
4 Января 2010 11:56:05
4 Января 2010 11:56:05
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата([from]Hell @ 4.1.2010, 9:56)

Nuff said.

Алсо,

Напомнило



Советую поменьше курить укропа, а то твои посты не очень понятны. wink.gif А лучше к психиатору сходи)
4 Января 2010 13:03:42
4 Января 2010 13:03:42
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 10:03)
Советую поменьше курить укропа, а то твои посты не очень понятны. wink.gif А лучше к психиатору сходи)

Это точно.
4 Января 2010 14:05:12
4 Января 2010 14:05:12
Группа guest
Цитата(EvilMaus @ 1.1.2010, 21:38)
Хкрафт зовется стратегической игрой, но пока что из стратегии я видел токо: "у кого бы стрельнуть побольше ресурсов, но так что б потом не стрельнули меня". Поэтому хочу сделать предложение ввести в игру команды поведения флота в бою.
Вижу я это примерно так:
Флот может (а нормальны флот должен) состоять из различных видов кораблей, у каждого корабля свое назначение. Например бомбардировщик должени находиться на низкой (ну более мненее) орбите планеты чтобы совершить свое грязное дело, пока он находиться там все его орудия направлены вниз (он блин так сконструирован), ели в это время какой нибуть крейсер зайдет ему в тыл (ну или сверху) - то вопервых он не должен получить отпора (бомбы вверх не падают!), вовторых может нанести удары по "уязвимым точкам" корабля причинив тем самым больше урона. Следоватально ктото должен прикрывать этот злосчастный бомбер.
Другой пример - Линейный крейсер, как мы прочли из описания, способен вести огонь на очень большом растоянии - следовательно, еще до начала боя он может навестись на противника и начать по нему стрелять при этом давая задний ход - получаем что влот по которому ведут подобный огонь испытывает трудности в атаке, так как сам достать по крейсерам не может какоето время.
Еще пример - Большой флот зарга прилетел на нашу планету, а обороны у нас на орбите кот наплакал. И вы действительно думаете что отважные капитаны ваших 5 линкоров поведут свой экипаж сражаться с 1000 муталисков?? Приказ об отступлении - и мутам нихера не достанется :Р
Еще пример - за ксерджа. Теже 1000 мутов врятли будут сражаться выстроившись в линию и пуляя как на параде. Они навяжут противнику ближний бой, благодаря своему малому размеру и высокой маневренности будут крутиться вокруг вражеских кораблей, при этом те будут испытывать трудности как с наведением на самого ксерджа, так и с дружеским случайным огнем. Издалека такая битва будет больше на кашу похоже, нежели на стратегию. Однако это и есть стратегия ксерджа.

Все вышеперечислениые идеи могут быть реализованы как дополнгительные бонусы в бою (как адмирал например или ямато) - при этом разные стратегии поведения будут комбинироваться. Типа атака с фланга эффективна против флота идущего на торан. Или тот же торан эффективен против отступающего влота. Можно заморочиться и расписать стратегию поведения для каждого раунда отдельно (сдесь же появиться возможность создания стратегий типа "отступаю два хода, противник меня преследует, а потом из за луны ему в тыл заходит мой флот сидевший в засаде". Можно заморочиться еще больше и сделать все бои "в реаольном времени" - на 1ин тур уходит 2е минуты (за это время игрок может поменять стратегию, приказать отступить или еще чего.) потом следующий тур - опять проходит управление флотом уже в зависимости от результатов 1ого тура. и так до 10ого. Если одного из игроков нет у компа битва проходит в заранее определенном порядке(а то так не чесно помоему будет).

Товарищ!!! Что влом пролистать 5 страниц форума? Уже идея выходила 2 раза а то и больше! Зачем ещё раз втыкать?
Вот http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=592
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=1037

А так действительно, стратегия почти никакая. Хотябы уж вели 2D карту, вот тут будет хоть какая-то стратегия.
7 Января 2010 14:05:19
7 Января 2010 14:05:19
Группа guest
Да и вообще я уже говорил это. Стратегии это хорошо когда оба игрока онлайн. Вот кто станет нападать на игрока который онлайн для чего? По взаимной договоренности? Или что-бы луну сделать? Ну нафига тогда стратегия если чем больше кораблей сдохнет тем лучше...
8 Января 2010 05:46:59
8 Января 2010 05:46:59
Группа guest
идея не осуществима в ближайшее время минимум, максимум-вообще. Любителям петь про "скорострел - стратегия XCraft'a" будьте добры выдержите атаку джоуанов, тогда и говорите.
8 Января 2010 06:17:44
8 Января 2010 06:17:44
Группа guest
Цитата(9999999-2 @ 4.1.2010, 7:32)
Прав,но иногда новички играют умнее чем профи,так как уже играли в похожие игры давным давно.Идеи новичка надо уважать и поддерживать иначе он может уйти из игры-тогда остануться одни тыпы и это будет уже не игра.Стратегия в этой игре нужна(детально проработаная),иначе это не стратегия а её пародия!


-Да, действительно - это так, некоторые молодые игроки вносят хорошие предложения и находят дисбаланс в игре но старички их высмеивают и отвечают оной фразой: оставьте все как есть!!!

Цитата(uzumaki @ 4.1.2010, 8:51)
Идея конешно класс. Если кто играл в гладиаторов-знают, что там перед боем можно делать небольшие настройки бойца, типа наступающей либо обороняющей стратегии. Здесь было бы хорошо так сделать. При обороняющей прибавка с щитам, при атакующей больше атака, скорострел и такая фигня в этом роде...


-Частично это реализовано в викингах, так что думаю было бы несложно применить к остальному!!! Атакующему +% к атаке, обороняющемуся +% к обороне.......

Цитата(KINGSTON @ 7.1.2010, 11:05)
А так действительно, стратегия почти никакая. Хотябы уж вели 2D карту, вот тут будет хоть какая-то стратегия.


-А где использовать 2D карту, это же онлайн-игра а не герои меча и магии!!!

8 Января 2010 11:03:21
8 Января 2010 11:03:21
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 8.1.2010, 2:46)
Да и вообще я уже говорил это. Стратегии это хорошо когда оба игрока онлайн. Вот кто станет нападать на игрока который онлайн для чего? По взаимной договоренности? Или что-бы луну сделать? Ну нафига тогда стратегия если чем больше кораблей сдохнет тем лучше...

Ппц, товарищ, об этом уже говорилось. Если оборонящееся игрок оффлайн, тогда бой происходит автоматически между ботами. dry.gif

626, не тупи... 2D карта галактики, а не поля!
9 Января 2010 19:36:52
9 Января 2010 19:36:52
Группа guest
Цитата
Ппц, товарищ, об этом уже говорилось. Если оборонящееся игрок оффлайн, тогда бой происходит автоматически между ботами.

А что ппц то? Ну и будет в 99.99% случаев проходить бой между ботами. И смысл тогда в ваших стратегиях?
10 Января 2010 04:46:34
10 Января 2010 04:46:34
Группа guest
имхо АВТОРУ ЭТОЙ ТЕМЫ ПОЧЁТ И УВАЖУХА!!!!1111 ОН ЗАХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ОГЕЙМОСВКИЙ ДВИЖОК!!!xDDDDDDDDD
10 Января 2010 11:50:15
10 Января 2010 11:50:15
Группа guest
Цитата(Rise @ 10.1.2010, 11:50)
имхо АВТОРУ ЭТОЙ ТЕМЫ ПОЧЁТ И УВАЖУХА!!!!1111 ОН ЗАХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ОГЕЙМОСВКИЙ ДВИЖОК!!!xDDDDDDDDD

ОН ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ МИР
10 Января 2010 12:26:12
10 Января 2010 12:26:12
Группа guest
Не сцыте нормальная идея,хоть и труднореализуемая.
Автор,не адский сатана,но идею предложил путевую..
Только надо ее реализовать(и как-нибудь попроще-дабы не навредить серваку)
10 Января 2010 12:33:00
10 Января 2010 12:33:00
Группа guest
Цитата(aesir @ 3.1.2010, 19:51)
EvilMaus...Сейвиться тоже надо уметь, тут бывает игрокам выносят флот, который строился полгода!



присоединяюсь к мнению aesir. держать на ВСЕХ планетах по ляму ресов без прикрытия - глупость.

З.Ы. теперь у тебя, EvilMaus, ни ресов, ни флота. сейвиться надо!!!!!!!
10 Января 2010 14:21:51
10 Января 2010 14:21:51
Группа guest
Цитата
А где использовать 2D карту, это же онлайн-игра а не герои меча и магии!!!


Была когда то такая игра как Master of Orion 2, так вот там космические бои проходили на 2D карте и все было ясно и понятно, например 100 линков бъет 300 истребителей ЗС вобще всех рвут, добавить сюда скорострел и оборону планеты... вобщем как то так.
Кстати там вокруг планеты были еще минные поля вроде tongue.gif
10 Января 2010 16:40:04
10 Января 2010 16:40:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524