Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Господа, хотелось бы поднять тему оборонительных сооружений ксерджей. Дело в том что на мой взгляд после атаки на вашу планету, и уничтожения обороны, вы действительно остаётесь без обороны в полном смысле слова.
Я имею ввиду что кишки, споровые колонии, споровые локационные колонии, игловые колонии. Всё имеет очень маленькую регенерацию (то есть возвращение после боя в строй)или превращаются просто поголовно в крип колонии. Да интересно когда они превращаются в крип колонии, но почему же возможность регенерации отброшена? (кстате червей мы не трогаем)
Я предлагаю несколько мне кажется интересных вариантов:
I Все оборонительные сооружения имеют фиксированную регенерацию примерно вот такого вида:
Споровая колония:
регенерируется 40% сооружений
преращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 35% сооружений
превращаются в крип колонии 30%
Поясняю почему выглядит так, потому что локационные колонии имеют несколько иную структуру
кишка:
регенерируется 25% сооружений
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 15-25% сооружений (на усмотрение администрации)
превращаются в крип колонии 40%
(кстати введите требования крип колонии для Игловой, а то не логично выглядит!)
II Все оборонительные сооружения имеют не фиксированную регенерацию, которая зависит от соответствующего обгрыйда по формуле:
Споровая колония:
регенерируется 25*(уровень грейда 1.1 (при 1 уровне) 1.2 (при втором) и.т.д.)% сооружений (не более 60%)
превращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 22.5*(на уровень грейда)% сооружений (не более 55%)
превращаются в крип колонии 30%
кишка:
регенерируется 14*(уровень грейда)% сооружений (не более 40%)
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 10-12*(уровень грыйда)% сооружений (здесь не очень удалось посчитать)
превращаются в крип колонии 40%
Обратите внимание:
По поводу баланса, у терров после атаки по моему почти каждое орудие имеет шанс быть восстановленным, почему же ксерджи, после атаки должны оставлять почти что полностью без обороны, при том что они орг. раса, которая славится своими мутациями и регенерацией как живого флота так и построек. Вдобавок это вернёт хоть какой-то но должок, от того что у терранов есть щиты. И то что у них такие дисбалансовые юниты как ЗС.
В общем если идею реализуют хоть и в более урезанном виде будет хорошо, потому что опять же после атаки сидищь с голой жопой( извенити за каламбур)
Тему я составлял по описанию данному у оборон сооружений, поэтому она может оказаться вообще ошибочной.
Тему для голосования не выношу, так как преобладающая раса "терраны". Прошу администрацию отписать мне в личку или в этой теме, что вы ознакомились(это не скажет не о чём кроме того что вы следите за идеями) Спасибо за внимание.
Мои последние соображения.
Я понял почему вы ломаетесь вводить регенерацию колоний)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Начнём с мозга, наш, человеческий мозг выполняет мыслительную функцию, и для более эффективного выживания вида выполняет очень много функций автоматически.
Мозг у ксерджей тоже выполняет мыслительную функцию, но для выживания вида "рой" выполняет функции в основном самостоятельно.
Для чего я это написал? А для того чтобы вы задумались что такое ксерджи в целом, вы думаете, почему ксерджи могут строить только на заражённой земле? Да что вообще это за земля?
А я считаю что это соединительная ткань, а здания - органы. Таким образом ксерджи в целом - это организм, улей его сердце. А юниты (ксерджлинги, гидралиски и.т.д.) это защитники этого организма от внешней среды - терран, протосов. (так как это агрессивные вирусы)
В тоже время, такая организация. позволяет мозгу больше чем можем мы, а именно перенаправлять свою энергию, временно жертвую чем-то (например энергией) для восстановления повреждённых функций.
Так вот я это писал так как вы сказали мне что ксерджи это органика, и при уничтожении колонии она отмирает поэтому не может восстановиться.
Для ксерджей эти колонии, я бы сказал как волосы, как родинки, возможно как кожа. (так как заражённая территория, это скорее соединительная ткань) а ваши атаки, это скорее как порез, который затянется. А так как ксерджи обладают другой организацией нежели мы, я считаю что они спокойно будут восстанавливать свой организм, даже при большом повреждении.
То есть регенерация колоний, это как регенерация кожи, она есть!
Важно:
А теперь переходим к балансу и регенерации юнитов, я обещал по сравнивать, посмотреть что у терранов, и что у ксерджей, мне перекинули инфу по террам и вот что я думаю:
Все зданий теранов имеют регенерацию 70% или 50% (щиты) при атаки терраны теряют, возьмём за основу тяж. лазер или ионку по количеству единиц ресурсов разницы никакой(количеству) возьмём их по 100 штук для наглядности. 800 000 единиц ресурсов будет стоить это удовольствие и восстанавливается после атаки 70% то есть 800 000- 560 000= 240 000 потери ресурсов от боя. А теперь ксерджи, возьмём кишку на неё уходит 11 000 единиц ресурсов так как надо ещё перед этим построить крип-колонию на самом деле она стоит 10 000 ресурсов. Берём 100 кишок 1 000 000 единиц ресурсов (кстати ксерджи тратят в основном минералы) 60% кишок после нападения становятся крип колониями, то есть. 1 000 000-60 000=940 000 потерь в основном МИНЕРАЛОВ. Кто будет строить такую оборону? Или более нейтральный пример споровая колония стоимость 5 000 единиц ресурсов то есть 500 000 (регенерация такая же) - 60 000= 440 000 единиц потерь ресурсов, в основном минералов, кому нужна такая оборона?
Я хочу сказать что ксерджи раса имеющая самую мощную регенерацию, так как потеряв все органы(включая сердце-инкубатор) ксерджи могут восстановиться. Только потеря мозга приведёт к уничтожению организма в целом. А теперь доработаем идею: все уничтоженные оборонительные сооружения ксерджей восстанавливаются до 90% и из этого числа мы будем плясать.
К примеру восстановление споровых колоний это пусть будет 60% то есть оставшиеся 30% - это крип колонии. 500 000 - (300 000 + 30 000)= 170 000 это всёравно много(из-за цены в основном в минералах), но атака компенсирует эти затраты.
Теперь формула которая пришла мне в голову: (Начальная регенерация)*(0.1*(10+(уровень технологии регенерация)) вроде без ошибок.
теперь проценты регенерации для формулы (кстати максимальный процент восстановления 80% из 90%, то есть 10 по любому становятся крип колониями, а 10 исчезает бесследно):
Споровая колония 35%
Локационная колония 30% (лучше мне кажется 28%)
Кишка 26%
Игловая колония 20% (скорострел компенсируется стоимостью и низкими повреждениями, поэтому на регене можно не экономить)
Расчёты я делал из того что реально качнуть регенерацию до 15 уровня. (но боюсь это серьёзная ошибка, поэтому ниже я приведу по 10 уровню регенерации)
Без формулы:
Споровая колония 80%
Локационная колония 70%
Кишка 60%
Игловая колония 35%
При 10 уровне максимум (коэффициент в 2 раза максимум)
Споровая колония 42%
Локационная колония 38%
Кишка 34%
Игловая колония 22%
Не думайте, что это введёт дисбаланс, так наоборот, дисбаланс сейчас!
Баланс уравнивает то что мы тратим только минералы(почти 5% стоимости это металл, если не меньше) и то что добыча минералов у ксерджей ненамного превышает терранскую, а тратим мы минералы в огромных количествах, намного больше чем терраны.
Я имею ввиду что кишки, споровые колонии, споровые локационные колонии, игловые колонии. Всё имеет очень маленькую регенерацию (то есть возвращение после боя в строй)или превращаются просто поголовно в крип колонии. Да интересно когда они превращаются в крип колонии, но почему же возможность регенерации отброшена? (кстате червей мы не трогаем)
Я предлагаю несколько мне кажется интересных вариантов:
I Все оборонительные сооружения имеют фиксированную регенерацию примерно вот такого вида:
Споровая колония:
регенерируется 40% сооружений
преращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 35% сооружений
превращаются в крип колонии 30%
Поясняю почему выглядит так, потому что локационные колонии имеют несколько иную структуру
кишка:
регенерируется 25% сооружений
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 15-25% сооружений (на усмотрение администрации)
превращаются в крип колонии 40%
(кстати введите требования крип колонии для Игловой, а то не логично выглядит!)
II Все оборонительные сооружения имеют не фиксированную регенерацию, которая зависит от соответствующего обгрыйда по формуле:
Споровая колония:
регенерируется 25*(уровень грейда 1.1 (при 1 уровне) 1.2 (при втором) и.т.д.)% сооружений (не более 60%)
превращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 22.5*(на уровень грейда)% сооружений (не более 55%)
превращаются в крип колонии 30%
кишка:
регенерируется 14*(уровень грейда)% сооружений (не более 40%)
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 10-12*(уровень грыйда)% сооружений (здесь не очень удалось посчитать)
превращаются в крип колонии 40%
Обратите внимание:
По поводу баланса, у терров после атаки по моему почти каждое орудие имеет шанс быть восстановленным, почему же ксерджи, после атаки должны оставлять почти что полностью без обороны, при том что они орг. раса, которая славится своими мутациями и регенерацией как живого флота так и построек. Вдобавок это вернёт хоть какой-то но должок, от того что у терранов есть щиты. И то что у них такие дисбалансовые юниты как ЗС.
В общем если идею реализуют хоть и в более урезанном виде будет хорошо, потому что опять же после атаки сидищь с голой жопой( извенити за каламбур)
Тему я составлял по описанию данному у оборон сооружений, поэтому она может оказаться вообще ошибочной.
Тему для голосования не выношу, так как преобладающая раса "терраны". Прошу администрацию отписать мне в личку или в этой теме, что вы ознакомились(это не скажет не о чём кроме того что вы следите за идеями) Спасибо за внимание.
Мои последние соображения.
Я понял почему вы ломаетесь вводить регенерацию колоний)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Начнём с мозга, наш, человеческий мозг выполняет мыслительную функцию, и для более эффективного выживания вида выполняет очень много функций автоматически.
Мозг у ксерджей тоже выполняет мыслительную функцию, но для выживания вида "рой" выполняет функции в основном самостоятельно.
Для чего я это написал? А для того чтобы вы задумались что такое ксерджи в целом, вы думаете, почему ксерджи могут строить только на заражённой земле? Да что вообще это за земля?
А я считаю что это соединительная ткань, а здания - органы. Таким образом ксерджи в целом - это организм, улей его сердце. А юниты (ксерджлинги, гидралиски и.т.д.) это защитники этого организма от внешней среды - терран, протосов. (так как это агрессивные вирусы)
В тоже время, такая организация. позволяет мозгу больше чем можем мы, а именно перенаправлять свою энергию, временно жертвую чем-то (например энергией) для восстановления повреждённых функций.
Так вот я это писал так как вы сказали мне что ксерджи это органика, и при уничтожении колонии она отмирает поэтому не может восстановиться.
Для ксерджей эти колонии, я бы сказал как волосы, как родинки, возможно как кожа. (так как заражённая территория, это скорее соединительная ткань) а ваши атаки, это скорее как порез, который затянется. А так как ксерджи обладают другой организацией нежели мы, я считаю что они спокойно будут восстанавливать свой организм, даже при большом повреждении.
То есть регенерация колоний, это как регенерация кожи, она есть!
Важно:
А теперь переходим к балансу и регенерации юнитов, я обещал по сравнивать, посмотреть что у терранов, и что у ксерджей, мне перекинули инфу по террам и вот что я думаю:
Все зданий теранов имеют регенерацию 70% или 50% (щиты) при атаки терраны теряют, возьмём за основу тяж. лазер или ионку по количеству единиц ресурсов разницы никакой(количеству) возьмём их по 100 штук для наглядности. 800 000 единиц ресурсов будет стоить это удовольствие и восстанавливается после атаки 70% то есть 800 000- 560 000= 240 000 потери ресурсов от боя. А теперь ксерджи, возьмём кишку на неё уходит 11 000 единиц ресурсов так как надо ещё перед этим построить крип-колонию на самом деле она стоит 10 000 ресурсов. Берём 100 кишок 1 000 000 единиц ресурсов (кстати ксерджи тратят в основном минералы) 60% кишок после нападения становятся крип колониями, то есть. 1 000 000-60 000=940 000 потерь в основном МИНЕРАЛОВ. Кто будет строить такую оборону? Или более нейтральный пример споровая колония стоимость 5 000 единиц ресурсов то есть 500 000 (регенерация такая же) - 60 000= 440 000 единиц потерь ресурсов, в основном минералов, кому нужна такая оборона?
Я хочу сказать что ксерджи раса имеющая самую мощную регенерацию, так как потеряв все органы(включая сердце-инкубатор) ксерджи могут восстановиться. Только потеря мозга приведёт к уничтожению организма в целом. А теперь доработаем идею: все уничтоженные оборонительные сооружения ксерджей восстанавливаются до 90% и из этого числа мы будем плясать.
К примеру восстановление споровых колоний это пусть будет 60% то есть оставшиеся 30% - это крип колонии. 500 000 - (300 000 + 30 000)= 170 000 это всёравно много(из-за цены в основном в минералах), но атака компенсирует эти затраты.
Теперь формула которая пришла мне в голову: (Начальная регенерация)*(0.1*(10+(уровень технологии регенерация)) вроде без ошибок.
теперь проценты регенерации для формулы (кстати максимальный процент восстановления 80% из 90%, то есть 10 по любому становятся крип колониями, а 10 исчезает бесследно):
Споровая колония 35%
Локационная колония 30% (лучше мне кажется 28%)
Кишка 26%
Игловая колония 20% (скорострел компенсируется стоимостью и низкими повреждениями, поэтому на регене можно не экономить)
Расчёты я делал из того что реально качнуть регенерацию до 15 уровня. (но боюсь это серьёзная ошибка, поэтому ниже я приведу по 10 уровню регенерации)
Без формулы:
Споровая колония 80%
Локационная колония 70%
Кишка 60%
Игловая колония 35%
При 10 уровне максимум (коэффициент в 2 раза максимум)
Споровая колония 42%
Локационная колония 38%
Кишка 34%
Игловая колония 22%
Не думайте, что это введёт дисбаланс, так наоборот, дисбаланс сейчас!
Баланс уравнивает то что мы тратим только минералы(почти 5% стоимости это металл, если не меньше) и то что добыча минералов у ксерджей ненамного превышает терранскую, а тратим мы минералы в огромных количествах, намного больше чем терраны.
22 Декабря 2009 08:31:01
Цитата(VasyaMalevich @ 23.12.2009, 12:43)
Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.
точняк, если организм полностью уничтожить, то как он может ваще регенить...... ппц, он уже мертвый....
скажите ваще спасибо что хоть малый процент, но есть регенерации, что поидее противоречит здравому смыслу..... вот....
24 Декабря 2009 21:53:49
если уж так думать: если от морской звезды отрезать одну из "лап" то вполне вероятно что и звезда лапу отрастит, и лапа отрастит звезду. Тоесть станет 2 одинаковых звезды...
Кстати хорошая идея!.. Крип колония 35% что после уничтожения возродится в виде 2 крипколоний!
Кстати хорошая идея!.. Крип колония 35% что после уничтожения возродится в виде 2 крипколоний!
24 Декабря 2009 22:04:22
Я понял почему вы ломаетесь вводить регенирацию колоний)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Начнём с мозга, наш, человеческий мозг выполняет мыслительную функцию, и для более эффективного выживания вида выполняет очень много функций автоматически.
Мозг у ксерджей тоже выполняет мыслительную функцию, но для выживания вида "рой" выполняет функции в основном самостоятельно.
Для чего я это написал? А для таго чтобы вы задумались что такое ксерджи в целом, вы думаете, почему ксерджи могут строить только на заражённой земле? Да что вообще это за земля?
А я считаю что это соединительная ткань, а здания - органы. Таким образом ксерджи в целом - это организм, улей его сердце. А юниты (ксерджлинги, гидралиски и.т.д.) это защтники этого организма от внешней среды - терран, протосов. (так как это агрессивные вирусы)
В тоже время, такая организация. позволяет мозгу больше чем можем мы, а именно перенаправлять свою энергию, временно жертвую чем-то (например энергией) для восстановления повреждённых функций.
Так вот я это писал так как вы сказали мне что ксерджи это органика, и при уничтожении колонии она отмирает поэтому не может восстановиться.
Для ксерджей эти колонии, я бы сказал как волосы, как родинки, возможно как кожа. (так как заражённая территория, это скорее соединительная ткань) а ваши атаки, это скорее как порез, который затянется. А так как ксерджи обладают другой организацией нежли мы, я считаю что они спокойно юудут восстанавливать свой организм, даже при большом повреждении.
То есть регенерация колоний, это как регенерация кожи, она есть!
А теперь переходим к балансу и регенерации юнитов, я обещал по сравнивать, посмотреть что у терранов, и что у ксерджей, мне перекинули инфу по террам и вот что я думаю:
Все зданий теранов имеют регенерацию 70% или 50% (щиты) при атаки терраны теряют, возьмём за основу тяж. лазер или ионку по количеству единиц ресурсов разницы никакой(количеству) возьмём их по 100 штук для наглядности. 800 000 единиц ресурсов будет стоить это удовольствие и восстанавливается после атаки 70% то есть 800 000- 560 000= 240 000 потери ресурсов от боя. А теперь ксерджи, возьмём кишку на неё уходит 11 000 единиц ресурсов так как надо ещё перед этим построить крип-колонию на самом деле она стоит 10 000 ресурсов. Берём 100 кишок 1 000 000 единиц ресурсов (кстати ксерджи тратят в основном минералы) 60% кишок после нападения становятся крип колониями, то есть. 1 000 000-60 000=940 000 потерь в основном МИНЕРАЛОВ. Кто будет строить такую оборону? Или более нейтральный пример споровая колония стоимость 5 000 единиц ресурсов то есть 500 000 (регенерация такая же) - 60 000= 440 000 единиц потерь ресурсов, в основном минералов, кому нужна такая оборона?
Я хочу сказать что ксерджи раса имеющая самую мощную регенерацию, так как потеряв все органы(включая сердце-инкубатор) ксерджи могут восстановиться. Только потеря мозга приведёт к уничтожению организма в целом. А теперь доработаем идею: все уничтоженные оборонительные сооружения ксерджей восстанавливаются до 90% и из этого числа мы будем плясать.
К примеру восстановление споровых колоний это пусть будет 60% то есть оставшиеся 30% - это крип колонии. 500 000 - (300 000 + 30 000)= 170 000 это всё равно много(из-за цены в основном в минералах), но атака компенсирует эти затраты.
Теперь формула которая пришла мне в голову: (Начальная регенерация)*(0.1*(10+(уровень технолигии регенерация)) вроде без ошибок.
теперь проценты регенерации для формулы (кстате максимальный процент восстановления 80% из 90%, тоесть 10 полюбому становяться крип колониями, а 10 исчезает бесследно):
Споровая колония 35%
Локационная колония 30% (лучше мне кажется 28%)
Кишка 26%
Игловая колония 20% (скорострел компенсируется стоимостью и низкими повреждениями, поэтому на регене можно не экономить)
Расчёты я делал из того что реально качнуть регенерацию до 15 уровня. (но боюсь это серьёзная ошибка, поэтому ниже я приведу по 10 уровню регенерации)
Без формулы:
Споровая колония 80%
Локационная колония 70%
Кишка 60%
Игловая колония 35%
При 10 уровне максимум (коофицент в 2 раза максимум)
Споровая колония 42%
Локационная колония 38%
Кишка 34%
Игловая колония 22%
Не думайте, что это введёт дисбаланс, так наоборот, дисбаланс сейчас!
Баланс уравнивает то что мы тратим только минералы(почти 5% стоимости это металл, если не меньше) и то что добыча минералов у ксерджей ненамного привышает терранскую, а тратим мы минералы в огромных количествах, намного больше чем терраны.
P.S. Если не поняли вступление(аргументацию почему у ксерджей должна быть хорошая регенерация, не пишите бред, пишите что не понятно или не очень понятно, у меня она вечером получалась хорошая, а к утра я кое-чего забыл, я постараюсь пояснить ещё раз) (пост также отправлен в первое сообщение темы, мной)
Кстати, приятнее читать будет с первого поста, так как я его раскрасил)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Начнём с мозга, наш, человеческий мозг выполняет мыслительную функцию, и для более эффективного выживания вида выполняет очень много функций автоматически.
Мозг у ксерджей тоже выполняет мыслительную функцию, но для выживания вида "рой" выполняет функции в основном самостоятельно.
Для чего я это написал? А для таго чтобы вы задумались что такое ксерджи в целом, вы думаете, почему ксерджи могут строить только на заражённой земле? Да что вообще это за земля?
А я считаю что это соединительная ткань, а здания - органы. Таким образом ксерджи в целом - это организм, улей его сердце. А юниты (ксерджлинги, гидралиски и.т.д.) это защтники этого организма от внешней среды - терран, протосов. (так как это агрессивные вирусы)
В тоже время, такая организация. позволяет мозгу больше чем можем мы, а именно перенаправлять свою энергию, временно жертвую чем-то (например энергией) для восстановления повреждённых функций.
Так вот я это писал так как вы сказали мне что ксерджи это органика, и при уничтожении колонии она отмирает поэтому не может восстановиться.
Для ксерджей эти колонии, я бы сказал как волосы, как родинки, возможно как кожа. (так как заражённая территория, это скорее соединительная ткань) а ваши атаки, это скорее как порез, который затянется. А так как ксерджи обладают другой организацией нежли мы, я считаю что они спокойно юудут восстанавливать свой организм, даже при большом повреждении.
То есть регенерация колоний, это как регенерация кожи, она есть!
А теперь переходим к балансу и регенерации юнитов, я обещал по сравнивать, посмотреть что у терранов, и что у ксерджей, мне перекинули инфу по террам и вот что я думаю:
Все зданий теранов имеют регенерацию 70% или 50% (щиты) при атаки терраны теряют, возьмём за основу тяж. лазер или ионку по количеству единиц ресурсов разницы никакой(количеству) возьмём их по 100 штук для наглядности. 800 000 единиц ресурсов будет стоить это удовольствие и восстанавливается после атаки 70% то есть 800 000- 560 000= 240 000 потери ресурсов от боя. А теперь ксерджи, возьмём кишку на неё уходит 11 000 единиц ресурсов так как надо ещё перед этим построить крип-колонию на самом деле она стоит 10 000 ресурсов. Берём 100 кишок 1 000 000 единиц ресурсов (кстати ксерджи тратят в основном минералы) 60% кишок после нападения становятся крип колониями, то есть. 1 000 000-60 000=940 000 потерь в основном МИНЕРАЛОВ. Кто будет строить такую оборону? Или более нейтральный пример споровая колония стоимость 5 000 единиц ресурсов то есть 500 000 (регенерация такая же) - 60 000= 440 000 единиц потерь ресурсов, в основном минералов, кому нужна такая оборона?
Я хочу сказать что ксерджи раса имеющая самую мощную регенерацию, так как потеряв все органы(включая сердце-инкубатор) ксерджи могут восстановиться. Только потеря мозга приведёт к уничтожению организма в целом. А теперь доработаем идею: все уничтоженные оборонительные сооружения ксерджей восстанавливаются до 90% и из этого числа мы будем плясать.
К примеру восстановление споровых колоний это пусть будет 60% то есть оставшиеся 30% - это крип колонии. 500 000 - (300 000 + 30 000)= 170 000 это всё равно много(из-за цены в основном в минералах), но атака компенсирует эти затраты.
Теперь формула которая пришла мне в голову: (Начальная регенерация)*(0.1*(10+(уровень технолигии регенерация)) вроде без ошибок.
теперь проценты регенерации для формулы (кстате максимальный процент восстановления 80% из 90%, тоесть 10 полюбому становяться крип колониями, а 10 исчезает бесследно):
Споровая колония 35%
Локационная колония 30% (лучше мне кажется 28%)
Кишка 26%
Игловая колония 20% (скорострел компенсируется стоимостью и низкими повреждениями, поэтому на регене можно не экономить)
Расчёты я делал из того что реально качнуть регенерацию до 15 уровня. (но боюсь это серьёзная ошибка, поэтому ниже я приведу по 10 уровню регенерации)
Без формулы:
Споровая колония 80%
Локационная колония 70%
Кишка 60%
Игловая колония 35%
При 10 уровне максимум (коофицент в 2 раза максимум)
Споровая колония 42%
Локационная колония 38%
Кишка 34%
Игловая колония 22%
Не думайте, что это введёт дисбаланс, так наоборот, дисбаланс сейчас!
Баланс уравнивает то что мы тратим только минералы(почти 5% стоимости это металл, если не меньше) и то что добыча минералов у ксерджей ненамного привышает терранскую, а тратим мы минералы в огромных количествах, намного больше чем терраны.
P.S. Если не поняли вступление(аргументацию почему у ксерджей должна быть хорошая регенерация, не пишите бред, пишите что не понятно или не очень понятно, у меня она вечером получалась хорошая, а к утра я кое-чего забыл, я постараюсь пояснить ещё раз) (пост также отправлен в первое сообщение темы, мной)
Кстати, приятнее читать будет с первого поста, так как я его раскрасил)
25 Декабря 2009 08:28:55
Прошу не тереть эту тему из вида, так как это действительно является проблемой, для ксерджей шахтёров(от обороны играть почти невозможно)
29 Декабря 2009 11:52:51
Согласен, строить оборону ксерджу невыгодно, мне проще держать небольшую оборонку чтобы отпугивать малышей и много транспортов чтобы бегать от больших, делал оборону на 1500 очков - снесли за 5 раундов, теперь сижу с 100 крипами и счастлив
(Аццкий флуд контроль )
Чтобы ксердж был атакующей расой нужно много ресурсов раз, быть защищенным сам, чтобы ресы не воровали - 2;
У меня при 20 инке вырабатывается минералов на 2 стража, если ты ничего не строил при этом. Можно конечно летать на ишки, но с них профита мало, нужно летать на активных, но активный прилетит вечером, когда ты спишь, и все, пустота у тебя в ресурсах и флоте, обороны нету, было 100 кишок 10 спор 50 локационок и 3 червя - остались 66 крип пару кишок и 2 локалки, весело сидеть с такой обороной, не правда ли
(Аццкий флуд контроль )
Чтобы ксердж был атакующей расой нужно много ресурсов раз, быть защищенным сам, чтобы ресы не воровали - 2;
У меня при 20 инке вырабатывается минералов на 2 стража, если ты ничего не строил при этом. Можно конечно летать на ишки, но с них профита мало, нужно летать на активных, но активный прилетит вечером, когда ты спишь, и все, пустота у тебя в ресурсах и флоте, обороны нету, было 100 кишок 10 спор 50 локационок и 3 червя - остались 66 крип пару кишок и 2 локалки, весело сидеть с такой обороной, не правда ли
29 Декабря 2009 12:03:57
ну я не спорю идея хороша, НО! уже кто только не говорил что ксерджам не позволят быть шахтерами =__= это как бэ атакующая раса Т_Т но фсе же я фсей душой за xDDD
29 Декабря 2009 12:06:30
Цитата(DarkArsen @ 29.12.2009, 12:06)
ну я не спорю идея хороша, НО! уже кто только не говорил что ксерджам не позволят быть шахтерами =__= это как бэ атакующая раса Т_Т но фсе же я фсей душой за xDDD
шахтером не выгодно быть ни как )
29 Декабря 2009 12:10:01
Цитата(Baldis @ 22.12.2009, 8:31)
Я понял почему вы ломаетесь вводить регенерацию колоний)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Твой взгляд довольно однобок. Ты с таким тщанием выписываешь проценты восстановления, совершенно наплевав на анализ боевых характеристик. А без него все твои построения об экономической выгодности бессмысленны. Даже если взять порог восстановления 90% за основу, как ты предлагаешь, получается, что оборона ксерджей должна быть слабее терранской по урону.
Распиши удельные характеристики обороны обеих рас, а потом поговорим о регенерации. Или мне этим заняться?
Алсо, хоть у нас тут и не SC, но там Терраны могут чинить оборону прямо во время боя, спасая её от уничтожения, а у Ксерджей, кроме ме-е-едленной регенерации ничего для этого нет. Но у них оборонительные здания потолще.
29 Декабря 2009 12:30:27
За повышения процента. Этому реальные доводы приведены были, и народ каваица когда видит реалистичные вещи. Оборонка ксерджей САМА, без участия "внешних" сил(в виде рабочих) и ресурсов должна восстанавливаться лучше, чем у терров.
26 Января 2010 23:56:52
Цитата(Den55Tiger @ 24.12.2009, 19:35)
оборонка в меру бесполезна.. ввиду слабой регенерации. дяди черви за выстрел куда полезнее 100 крипов!.. не знаю как будут дела с игловой - не воевал ей еще, но скажу что ксерджам нужна живучая и регенерируемая оборонка. чтобы до 90% ее востанавливалась до 500000 структуры... но атаковала плохо... типа "бронеколонии". тупо для отвода выстрелов, по аналогии с щитами.
как вариант - уменьшить скорострелы по гидрам, уменьшить урон гидр, сделать регенерацию гидр 80-90%(например при повреждениях они закапываются и регенерируют)
27 Января 2010 02:23:13
Цитата(Xenob @ 27.1.2010, 0:23)
как вариант - уменьшить скорострелы по гидрам, уменьшить урон гидр, сделать регенерацию гидр 80-90%(например при повреждениях они закапываются и регенерируют)
Фактическая Структура гидры: 60... Они в принципе безпонтовые юниты, сделай их 10к - так они сожрут 10к энергии, при этом снесутя за 1ход относительно слабым флотом.
27 Января 2010 11:51:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot