Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Идеи новых юнитов, Читайте и оценивайте

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Слушайте, из меня воображение так и прёт, наконец нашёл куда его девать - оцените новые мои идеи(рисунков нет как и характеристик):


НОСИТЕЛЬ

Большого размера ксердж, носящий в своих сумках отряды ксерджлингов, мелких ксерджей, рвущих всех подряд. При атаке, носитель подлетает вплотную к вражескому кораблю, вгрызается в корпус и выпускает внутрь корабля ксерджлингов, цель которых-разорвать пилотов корабля, тем самым уничтожив врага изнутри.

ВАСИЛИСК

Средних размеров ксердж, носящий внутри себя большие запасы кислоты. Благодаря высокой скорости, проносится над вражескими постройками поливая их кислотой. Даже если его убьют, при смерти он взрывается, и вся оставшаяся кислота выливается на всё, что находилось под Василиском в момент смерти.

КАРАТЕЛЬ

Ксердж, внушающий ужас большим кораблям терран. Выстреливает коконом с быстроразвивающимися личинками. Кокон попав внутрь корабля лопается и из него вылетают плети, взрывающие террана изнутри!!!
11 Января 2010 20:36:01
11 Января 2010 20:36:01
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 14.1.2010, 13:51)
нету структуры, скорости, атаки, вместимости... все еще не законченно.

как помоему - Скорострелы по легкой обороне (кроме гауссовок и плазм) убрать. Да и его снизить до 3 и 2 соответственно.
- Скорострел по муте изничтожить.
- Скорострел от ЗС, СНЗ, Джоуанов увеличить раза в 1,5-2., по ЗС убрать.
- Атака - 1100.
- Скорость 10000, потребление - 700.
- требование инкубатора убрать - оно бесполезно... Добавить требование 7 гормональной эволюции - для быстрого роста "боеприпасов" полезно. Структуры поднять до 7.
- Вместимость 2000.

Как понял атака "сквозная", тоесть щиты в игноре? не пройдет. да и не нужно, атака вполне приличная.

Где-то на уровне терровских линкоров.. Но чуть ниже. В любом случае ксерджу бы пригодился сильный и в одиночку боевой противофлотовый юнит. А то дредлиск против всех выше крысы - бесполезен((


И правда намудрил... One second please...
15 Января 2010 19:43:17
15 Января 2010 19:43:17
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата(xKRASx @ 15.1.2010, 16:43)
И правда намудрил... One second please...

Цитата(Andros2101 @ 12.1.2010, 11:30)
не обижусь, редактируйте tongue.gif


Раз автор так просит

Каратель

Картинка:


Описание:Когда Сверхразум был молод,а раса ксерджей не так многочисленна,быстрая експансия для них означала все.Из-за того что матка была слабой и быстро уничтожалась агрессивной фауной,експансия ксерджей сильно затруднялась.Симбиоз Стража и матки должен сделать матку защищенной к далеким прелетам по космосу и фауне других планет.В связи со случаной мутацией,это дало сильного юнита,соеденяющим плюсы стража и быструю рождаемость матки.Это дало сильный юнит для протеводействия тераннам.Рой юнитов выпущенный из карателя свободно обходил щит,и разгрызал обшивку корабля,и теперь используется для нападений на крупные корабли терран и оборону.(Извините не было вдохновения,по-этому написал что на ум пришло)

Стоимость:
8к метала
48к минералов
16к веспена
(если что,пишите я за ксерджей не сильно прокачан,изменим)

Требования:
12 шпиль
15 инкуб
Эволюция кислоты 6 ур.
Структура 7 ур.
Гормоны для роста 7 ур.

Скорострел по: Пушка Гаусса 7
Скорострел по: Ионное орудие 20
Скорострел по: Плазменное орудие 5
Скорострел по: Крип колония ксерджей 17
Скорострел по: Споровая колония 8
Скорострел по: Споровая локационная колония 4
Скорострел по:Крейсер 3
Скорострел по:Линкор 5
Скорострел по:Уничтожитель 6
Скорострел по:Линейный крейсер 4
Скорострел по:Дредлиск 4
Скорострел по:Пожиратель 5
Скорострел по:Лекс 2
Скорострел от: Звезда смерти 6
Скорострел от: Линейный крейсер 3
Скорострел от: Сверхновая звезда 25
Скорострел от: Космический Странник 25
Скорострел от: Джоуан 20
Скорострел от: Муталиск 3
Скорострел от: Дредлиск 3
Скорострел от: Хайдарианская оборонительная установка 12
\
\
\
Атака 1200
Скорость 10000
Потребление 750
Вместимость 2000
\
Вот изменил,а инкуб(учитывая что в принципе ориентировка на стража) пусть будет.
Если что,добавляйте.
15 Января 2010 19:59:16
15 Января 2010 19:59:16
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
предлагаю у ксерджей сделать здание по переработке уже существующих юнитов, ну допустим 95% ресов возвращается, от уровня здания зависит скорость переработки
16 Января 2010 13:55:36
16 Января 2010 13:55:36
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата(Leroy @ 16.1.2010, 13:55)
предлагаю у ксерджей сделать здание по переработке уже существующих юнитов, ну допустим 95% ресов возвращается, от уровня здания зависит скорость переработки

в рот теноги !!!
95% тепе моска нужно добавить !!!
16 Января 2010 13:57:56
16 Января 2010 13:57:56
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(GooN @ 16.1.2010, 10:57)
в рот теноги !!!
95% тепе моска нужно добавить !!!



ДА НЕ ВСЕ ПУТЕМ!!!
16 Января 2010 14:03:40
16 Января 2010 14:03:40
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
названия не плохие а характеристики пусть админы думают ато работать разучатся.хотя мне идеи всякие по боробану и хорактеристики баланс и все остальное.
17 Января 2010 12:41:49
17 Января 2010 12:41:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524