Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Добытчик Vs Переработчик

Группа guest
Решил сравнить Переработчиков (Терраны) с Добытчиками (Ксерджи) Увидел следующую картину:
Переработчик:
Стоимость: Металл 10 000 Минералы 6 000 Веспен 2 000
Базовая структура: 16 000
Сила щита: 10
Сила атаки: 1
Базовая скорость: 2 000 (Улучшение от ракетных, 10% за уровень)
Вместимость: 20 000 единиц
Потребление топлива: 300
Добытчик:
Базовая структура: 4000 (Меньше в 4 раза)
Стоимость: Металл: 400 Минералы: 3 600 (Выигрывает в цене)
Сила щита: 5
Сила атаки: 40 (Атакующая раса, что сказать)
Базовая скорость: 2 100 (Улучшение от мышц, 3% за уровень)
Вместимость: 5 000 единиц (проигрывают в 3 раза)
Потребление топлива: 90 (Меньше в 3,(3) раза)

Как видно, Добытчики проигрывают в вместимости, причем крупно (Для добычи 100 000 минералов и 50 000 минералов нужно 8 Переработчиков или 30 Добытчиков, топлива будут тратить даже больше чем 8 Переработчиков). В скорости они примерно равны, только надо затратить больше ресурсов до достижения 60% или 100% улучшения.

Предлагаю следующее: Добавить в технологию брюшной сумки развитие вместимости добытчикам хотя бы на 15%-20% (Раз она повышает транспортам, королевам, лексам - почему бы и не им? Это 750-1000 вместимости за уровень). Или вывести отдельную ветку эволюции для добытчиков. (Проценты тогда можно поставить другие, например 5% за первый, 10% за второй, и так далее. Повышение от базовой вместимости. Цену придумать не могу).

Если это технически невозможно, то тогда повысить базовую скорость в 2 раза (до 4200, тогда будет подъем скорости за 1 уровень мышцы на 126, а не на 63 как сейчас или 200 у переработчиков за 1 уровень ракетного двигателя). Ксерджи ведь шустрая раса, как говорится в описании. Можно даже повысить за это потребление топлива до 180.

Желательно чтобы и скорость и вместимость ввели, тогда будет равноправие между ними.
27 Января 2010 20:47:00
27 Января 2010 20:47:00
Группа guest
плюсую biggrin.gif неплохая идея
вот хоть бы раз я сам че нить предложил, а то все "плюсую,плюсую" =)
27 Января 2010 20:52:24
27 Января 2010 20:52:24
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Что-то у тебя с числами тут не очень.
Алсо, ЭМ по соотношению цена/эффективность примерно соответствует ИД, так что терранские переработчики по скорости немного проигрывают добытчикам в любом случае.
27 Января 2010 20:52:41
27 Января 2010 20:52:41
Группа guest
скорость двойная это перебор, попробуй за террана развить движок до 10 лвл и дальше, у меня на 8, скорость перерабов 3600
и ксерджи не шустрая расса, а колличественная, так что соотношение 8 рабов к 30 добытчикам вполне умесно, но повысить вместимость можно, тока не технологиями, а скажем сразу базовую до 8 000 едениц...

всем будет счастье...)))

З.Ы. а хотя если нормально по цене посчитать, то 4 добытчика дешевле выходят чем 1 раб, да и весп на постройку не нужен,
по вместительности получается одинаково, да и скоростью они перегонят рабов, т.к. теране не слишком развивают ракетные двигатели, просто они не основные, да и с 9 уровня это дорогая затея(Необходимые ресурсы: Металл: 102 400 Веспен: 153 600 ),
развивать их дальше 8 или 9 получается только тогда когда все остальное развито и так уж и быть можно ресы тратить на эту байду, эва мышц же едина для всех юнитов у ксерджей...

вывод: я дисбаланса не наблюдаю, даже в биноклю...))))
27 Января 2010 20:52:52
27 Января 2010 20:52:52
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 29.12.2009, 0:04)

Не-а.
Добытчики Ксерджей имеют чуть большую скорость, чем переработчики Терранов, и представляют собой ещё и боевые единицы - не лучшего качества, но всё-таки. Топлива едят немного больше, но увеличивать им вместимость всё равно не стоит.
Просто строй их больше.



Цитати из моей темы месячной давности

Не будут ничего менять.
27 Января 2010 21:30:08
27 Января 2010 21:30:08
Группа guest
Не-а.
Добытчики Ксерджей имеют чуть большую скорость, чем переработчики Терранов, и представляют собой ещё и боевые единицы - не лучшего качества, но всё-таки. Топлива едят немного больше, но увеличивать им вместимость всё равно не стоит.
Просто строй их больше.

Это конечно выход, но раз они представляют боевые единицы - Где скорострел тогда хоть небольшой? У рабов есть по спутникам и зондам, у добытчиков только от... Нет в мире справедливости sad.gif
28 Января 2010 05:49:40
28 Января 2010 05:49:40
Группа guest
Bump Антиматерией!
28 Января 2010 19:47:07
28 Января 2010 19:47:07
Группа guest
40 едениц отаке это конечно дает добытчику право называться боевой единицей... Смысл? Кто-нить воюет добытчиками? За в 4 раза большую цену мы получим муталиска, с отличной скоростью, силой атаки(больше чем в 4 раза сильнее, ога) и скорострелами какими-никакими. Послать в атаку в качестве тоскателей награбленного? Топлива жрут в 9 раз больше чем владыки, а скорость без экт больше всего на 5%, не говоря о том что можно для этих целей юзать королеву с ее брюхом и скоростью 10к. Так что если и называть добытчика боевой еденицей, атаку чтоль до 120 поднять нада, лол. А то такой добытчик даже викинга не запинает.
28 Января 2010 20:08:04
28 Января 2010 20:08:04
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата(Selendil @ 28.1.2010, 20:08)
40 едениц отаке это конечно дает добытчику право называться боевой единицей... Смысл? Кто-нить воюет добытчиками? За в 4 раза большую цену мы получим муталиска, с отличной скоростью, силой атаки(больше чем в 4 раза сильнее, ога) и скорострелами какими-никакими. Послать в атаку в качестве тоскателей награбленного? Топлива жрут в 9 раз больше чем владыки, а скорость без экт больше всего на 5%, не говоря о том что можно для этих целей юзать королеву с ее брюхом и скоростью 10к. Так что если и называть добытчика боевой еденицей, атаку чтоль до 120 поднять нада, лол. А то такой добытчик даже викинга не запинает.

Удельный урон добытчика: 6.67. Это поменьше средней десятки, которую дают боевые корабли терран, но, тем не менее, кое-какое сопротивление флот добытчиков оказать сможет, если его, например, поймают на планете. Боевой юнит - это не обязательно для атаки.
Над предложением поднять урон посмеялся от души. Чтобы они в полтора раза мощнее линкора били, да?
28 Января 2010 20:40:07
28 Января 2010 20:40:07
Группа guest
У линкора другие преимущества - щиты, структура, скорострел. Если мерять в удельном уроне, ну и догнать его до 10.
Подлов флота добытчиков? И какое они сопротивление окажут? Пробьют щиты в паре раундов? Достижение.
Смысл в том что при нынешней атаке добытчиков, их строят не в масштабах военных кораблей, а чтобы собрать лом. Так что от их атаки ни жарко ни холодно никому... Только эффективность их прямого назначения падает
28 Января 2010 21:00:48
28 Января 2010 21:00:48
Группа guest
Цитата(Selendil @ 28.1.2010, 19:00)
У линкора другие преимущества - щиты, структура, скорострел. Если мерять в удельном уроне, ну и догнать его до 10.
Подлов флота добытчиков? И какое они сопротивление окажут? Пробьют щиты в паре раундов? Достижение.
Смысл в том что при нынешней атаке добытчиков, их строят не в масштабах военных кораблей, а чтобы собрать лом. Так что от их атаки ни жарко ни холодно никому... Только эффективность их прямого назначения падает

вот в этой теме по мойму и указывается поднять им вместимость или разрешить их увеличение за счет техи....
28 Января 2010 21:52:55
28 Января 2010 21:52:55
Группа guest
Пусть им даже уберут атаку, на либо скорость, либо вместимость... Атаковать ими не выгодно, проще гидралисков загрузить, быстрее будет
29 Января 2010 10:34:56
29 Января 2010 10:34:56
Группа guest
Давайте не будем забывать про потребление топлива. У добытчика вместительность в 4 раза меньше, чем у терра. Выходит 4 добытчика=4*90=360, а у терран 300. При малом количестве добытчиков разница почти не видна, а вот когда количество увеличивается. Поэтому предлагаю снизить топливозатраты, до 85-80 единиц.
29 Января 2010 10:55:39
29 Января 2010 10:55:39
Группа guest
Цитата(Suiseyseki @ 29.1.2010, 8:34)
Пусть им даже уберут атаку, на либо скорость, либо вместимость... Атаковать ими не выгодно, проще гидралисков загрузить, быстрее будет


ты посты читаешь вообще ???

по скорости они и так выигрывают рабов терран, а вместимость тоже норма, прочитай внимательно пост клона, все сбалансированно, не мудри.

единственное что можно сделать так это ничего не делать)))
29 Января 2010 11:01:30
29 Января 2010 11:01:30
Группа guest
Цитата(aesir @ 29.1.2010, 7:55)
Давайте не будем забывать про потребление топлива. У добытчика вместительность в 4 раза меньше, чем у терра. Выходит 4 добытчика=4*90=360, а у терран 300. При малом количестве добытчиков разница почти не видна, а вот когда количество увеличивается. Поэтому предлагаю снизить топливозатраты, до 85-80 единиц.

Если учесть что ксердж больше веспа зарабатывает, то как раз баланс по топливу
29 Января 2010 11:18:55
29 Января 2010 11:18:55
Группа guest
Да уж... Большинство отписавшихся терране, им явно это не выгодно.
29 Января 2010 11:51:54
29 Января 2010 11:51:54
Группа guest
при чем тут невыгодно, просто все и так в балансе, смысла менять что-то с добытчиками и перерабами нету...

похоже тут вопрос исчерпан...)))
29 Января 2010 12:01:44
29 Января 2010 12:01:44
Группа guest
Хм. заметил интересную тенденцию. Как только идея по изменению ксерджейских юнитов, технологий, офицеров встречается не на ура, начинаются разговоры о заговоре терран. Так и будем обвинять всех и вся в нечистоплотности или будем на баланс смотреть "не со своей стороны"?

По теме: С точки зрения баланса юнитов все хорошо.
С точки зрения баланса рас, считаю, что нужно улучшить добытчиков, ибо ксерджи - офенс-раса, и им нужно собирать обломки уничтоженных ими терран. Пока альтернативы обломкам нет - могут и побыть сильнее терранов.
29 Января 2010 12:53:24
29 Января 2010 12:53:24
Группа guest
а терранам надо собирать обломки уничтоженных ксерджей...

замкнутый круг...)))
29 Января 2010 13:41:49
29 Января 2010 13:41:49
Группа guest
Это бессмысленная трата времени. Есть множество куда более важных проблем чем уравнивание Переработчиков с Добытчиками. ИМХО
29 Января 2010 20:08:20
29 Января 2010 20:08:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524