Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Решил сравнить Переработчиков (Терраны) с Добытчиками (Ксерджи) Увидел следующую картину:
Переработчик:
Стоимость: Металл 10 000 Минералы 6 000 Веспен 2 000
Базовая структура: 16 000
Сила щита: 10
Сила атаки: 1
Базовая скорость: 2 000 (Улучшение от ракетных, 10% за уровень)
Вместимость: 20 000 единиц
Потребление топлива: 300
Добытчик:
Базовая структура: 4000 (Меньше в 4 раза)
Стоимость: Металл: 400 Минералы: 3 600 (Выигрывает в цене)
Сила щита: 5
Сила атаки: 40 (Атакующая раса, что сказать)
Базовая скорость: 2 100 (Улучшение от мышц, 3% за уровень)
Вместимость: 5 000 единиц (проигрывают в 3 раза)
Потребление топлива: 90 (Меньше в 3,(3) раза)
Как видно, Добытчики проигрывают в вместимости, причем крупно (Для добычи 100 000 минералов и 50 000 минералов нужно 8 Переработчиков или 30 Добытчиков, топлива будут тратить даже больше чем 8 Переработчиков). В скорости они примерно равны, только надо затратить больше ресурсов до достижения 60% или 100% улучшения.
Предлагаю следующее: Добавить в технологию брюшной сумки развитие вместимости добытчикам хотя бы на 15%-20% (Раз она повышает транспортам, королевам, лексам - почему бы и не им? Это 750-1000 вместимости за уровень). Или вывести отдельную ветку эволюции для добытчиков. (Проценты тогда можно поставить другие, например 5% за первый, 10% за второй, и так далее. Повышение от базовой вместимости. Цену придумать не могу).
Если это технически невозможно, то тогда повысить базовую скорость в 2 раза (до 4200, тогда будет подъем скорости за 1 уровень мышцы на 126, а не на 63 как сейчас или 200 у переработчиков за 1 уровень ракетного двигателя). Ксерджи ведь шустрая раса, как говорится в описании. Можно даже повысить за это потребление топлива до 180.
Желательно чтобы и скорость и вместимость ввели, тогда будет равноправие между ними.
Переработчик:
Стоимость: Металл 10 000 Минералы 6 000 Веспен 2 000
Базовая структура: 16 000
Сила щита: 10
Сила атаки: 1
Базовая скорость: 2 000 (Улучшение от ракетных, 10% за уровень)
Вместимость: 20 000 единиц
Потребление топлива: 300
Добытчик:
Базовая структура: 4000 (Меньше в 4 раза)
Стоимость: Металл: 400 Минералы: 3 600 (Выигрывает в цене)
Сила щита: 5
Сила атаки: 40 (Атакующая раса, что сказать)
Базовая скорость: 2 100 (Улучшение от мышц, 3% за уровень)
Вместимость: 5 000 единиц (проигрывают в 3 раза)
Потребление топлива: 90 (Меньше в 3,(3) раза)
Как видно, Добытчики проигрывают в вместимости, причем крупно (Для добычи 100 000 минералов и 50 000 минералов нужно 8 Переработчиков или 30 Добытчиков, топлива будут тратить даже больше чем 8 Переработчиков). В скорости они примерно равны, только надо затратить больше ресурсов до достижения 60% или 100% улучшения.
Предлагаю следующее: Добавить в технологию брюшной сумки развитие вместимости добытчикам хотя бы на 15%-20% (Раз она повышает транспортам, королевам, лексам - почему бы и не им? Это 750-1000 вместимости за уровень). Или вывести отдельную ветку эволюции для добытчиков. (Проценты тогда можно поставить другие, например 5% за первый, 10% за второй, и так далее. Повышение от базовой вместимости. Цену придумать не могу).
Если это технически невозможно, то тогда повысить базовую скорость в 2 раза (до 4200, тогда будет подъем скорости за 1 уровень мышцы на 126, а не на 63 как сейчас или 200 у переработчиков за 1 уровень ракетного двигателя). Ксерджи ведь шустрая раса, как говорится в описании. Можно даже повысить за это потребление топлива до 180.
Желательно чтобы и скорость и вместимость ввели, тогда будет равноправие между ними.
27 Января 2010 20:47:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot