Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
22 Октября 2010 22:37:04
Может немного не по теме, но всё же.
Когда только появились ксерджи я представлял себе концепт администрации примерно так:
Ксерджи берут массой. У них практически нет тяжёлых юнитов. Зато большой ассортимент среднего и малого класа.
Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.
Терраны же являются смесью всего.
В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ужос. Неужели здесь флуд-контроль убрать нельзя? 10 минут это уже крайности
Когда только появились ксерджи я представлял себе концепт администрации примерно так:
Ксерджи берут массой. У них практически нет тяжёлых юнитов. Зато большой ассортимент среднего и малого класа.
Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.
Терраны же являются смесью всего.
В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ужос. Неужели здесь флуд-контроль убрать нельзя? 10 минут это уже крайности
25 Октября 2010 01:28:02
Цитата(nitvor @ 25.10.2010, 1:28)
Ксерджи берут массой. У них практически нет тяжёлых юнитов. Зато большой ассортимент среднего и малого класа.
Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.
Терраны же являются смесью всего.
В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?
Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.
Терраны же являются смесью всего.
В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?
У нас, к сожалению, не SC. У нас нет микроконтроля, нет радиусов поражения (за «исключением» Плетей), нет классификации войск и варьирования урона в зависимости от класса (хотя скорострелами мы это как-то пытаемся моделировать).
Нет тяжёлых юнитов — нет возможности воевать с минимумом потерь.
Нет лёгких — нет прикрытия для тяжей и грядущей возможности вести концентрированный огонь.
И насчёт канонов я уже как-то говорил: у терран есть «маринад», у ксерджей есть Ультралиски и «нелёгкий» воздух за 350/400 минералов. Не надо расовых стереотипов.
25 Октября 2010 23:14:07
Ещё одна фишка, которую можно опробовать - зависимость скорости кораблей не от технологий, а от зданий. Взять "Маяк" и дать ему фишку "улучшение навигации", так что скорость передвижения будет зависеть от суммарного влияния таких построек. Либо от уровня постройки на конкретной планете, как раньше было у ксерджей с Мозгами, но это не лучший вариант.
Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
8 Ноября 2010 16:20:01
а почему бы не добавить протосам наземных боевых юнитов как например гидры у ксерджа или вики у терана ...
например сталкер(вправду он был похож на тарантула в первой части), или судью который мог накрыть своих/чужих заморозкой и выведя их из боя или защитив ...(до подхода основных сил)
например сталкер(вправду он был похож на тарантула в первой части), или судью который мог накрыть своих/чужих заморозкой и выведя их из боя или защитив ...(до подхода основных сил)
21 Мая 2012 15:26:51
21 Мая 2012 15:41:43
Цитата: UncleanOne
его бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными,
Список ноу-хау жанра пртоссы пополнили идеей создания одних юнитов на борту других.(цитата)
Что-то подобное планируется в Хкрафте?
21 Мая 2012 15:48:39
Цитата: MetallAlximist
Вы вообще на даты смотрите, когда пишите?
А промолчать слабо? или великий флудер в тебе не когда не спит?
Дай хоть чуть чуть посмеятся
21 Мая 2012 15:51:44
Valentin999,
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле?
ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле?
ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне
21 Мая 2012 15:54:09
Цитата: MetallAlximist
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле, ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне
Цитата: Valentin999
Дай хоть чуть чуть посмеятся
Я вроде нормально к тебе обращаюсь.
Цитата: MetallAlximist
ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне
Так же как и ко всем, а ты как всегда себя пытаешься выставить в красивом свете, продолжай, да да, ты особенный, я прям не могу на тя внимание не обратить
Цитата: MetallAlximist
БС и Сварм
Хм, вопрос я Сварм последний раз когда слово сказал? Или уже не знаешь чем меня задеть?)) А к Б\\с я первый не когда не обращался
21 Мая 2012 15:54:50
Valentin999,
Зачем выставлять?
Я всегда нахожусь в красивом свете Конечно внимание льстит, но все же пускай оно лучше исходит от женского пола
Зачем выставлять?
Я всегда нахожусь в красивом свете Конечно внимание льстит, но все же пускай оно лучше исходит от женского пола
21 Мая 2012 16:00:55
Цитата: MetallAlximist
Конечно внимание льстит, но все же пускай оно лучше исходит от женского пола
Вот представляешь. женский пол тебе скажет:
Цитата: Valentin999
А промолчать слабо? или великий флудер в тебе не когда не спит?
21 Мая 2012 16:04:29
21 Мая 2012 16:07:39
Цитата: MetallAlximist
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС
Что за нелепое сравнение? Вале№к сам любит, когда его тролят. Мы тут абсолютно не причем)
21 Мая 2012 16:08:06
Цитата: MetallAlximist
Или это такой очень тонкий намек на вала?
Нет, ты сказал, что вместо него предпочитаешь внимание женщин. Но не сказал, что и смысл слов у них будет другой
21 Мая 2012 16:10:03
Цитата: MetallAlximist
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле? ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне
ну наконец то и ты заметил, особый интерес валенка к Батлам)))
21 Мая 2012 16:16:17
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot