Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
22 Октября 2010 22:37:04
Цитата: kfdchip
Мне тут тоже высказаться? :)
Высказывайся высказывайся, мне интересно послушать как вы будите на все общее обозрение=)
Я ж привык, что ты что Алхим те кому я пытался доверять болше всех меня обсирали в чате, хотя может тебе и простительно ты же у нас как говоришь не знал как писать личные сообщения в чате-_-
Цитата: kfdchip
Ой да ладно :) Планы планами, а без людей планов нет :)
Чип дак это же не я организовал ты шо, это Алхим все спланировал и придумал, а я был просто приманкой и мясом Я даже не спорю теперь
21 Мая 2012 18:27:29
Цитата: Valentin999
это Алхим все спланировал
Цитата: Valentin999
а я был просто приманкой и мясом
Все именно так и было)
Цитата: Valentin999
даже не спорю теперь
И правильно делаешь)
В коем то веке я вижу от тебя написаную правду! Грац
21 Мая 2012 18:44:49
Цитата: Valentin999
Чип дак это же не я организовал ты шо, это Алхим все спланировал и придумал, а я был просто приманкой и мясом Я даже не спорю теперь
Бедняга,обделили тебя.
А ведь и вправду,всё придумал алхим (моё мненине),он довольно умный гад.
А тебе так и суждено летать Ишки фармить и рабов сбивать.
Корона упала?
21 Мая 2012 18:54:48
Цитата: Landfive
Корона упала?
она у него на рогах держится
вообще-то тут обсуждаеются "Концепты для тоссов"... вы темкой не ошиблись?
21 Мая 2012 19:02:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot