Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Предложение ОБ — Что делать с заражением ?

Хочу так как предложил ОБ! - 0 (0%)

Хочу так как отредактировал УКУШУС! - 0 (0%)

Хочу как было! - 0 (0%)

А я томат! - 0 (0%)

Всего голосов: 11.
 

коментарий к предложению ОБ

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ну вот соответственно то что я обсуждаю

ОБ-0. Смысл изменения механики.
Во-первых, устранение перекосов в характеристиках Королев, во-вторых, изменение динамики игры за «инфектора», в третьих, расширение его возможностей.

такс .. посмотрим что он предложил

1. Цели и ограничения.
Для заражения допустимыми целями являются: шахта металла, лаборатория, космопорт. Для каждого типа заражения используется только одна королева.
При заражении, королева привязывается к Гнезду той планеты, с которой идёт атака (либо к Гнезду произвольной планеты в той же галактике/в ином ограниченном радиусе, выбираемой атакующим при отправке миссии).

у мнея тогда встречный вопрос... а не будет ли это перекосом в сторону теран ?

поясняю:
ксерджу будет выгодно посылать коров в таком случае только с главки, ибо кидать попловок,отстраивать здания,отстраивать гнездо королевы (которое только на первых 2х уровнях дешовое)+оборонять этот попловок(коментарии будут ниже)... а посылать коров не с попловка а допустим с планки на время полёта более 2х часов - зачастую является самоубийством для флота и почти 100% для коровы (за 2 часа любой дурак успеет флот перегнать,да что там топу вобще может 20минут и меньше понадобится)

ОБ-Для выполнения каждой миссии заражения должны быть выполнены требования по уровню соответствующей эволюции. Для заражения космопорта минимальный уровень ЭЗ должен быть не ниже 12 (возможно, требование должно быть даже выше). Для заражения лаборатории мининмальный уровень ЭЗ должен быть 4 или выше.

(моё мнение) вот это правильно - вот это нужно... только для шахт нужно бы дать какие нибуть+для получения ключа(заражение космопорта ур можно 13-14 не болие,ибо стоит дорого естественно выше 14лвл)
ну и поднять уровень для заражения лаб уровня до 10 хотяб(сейчас лабы нужны для эксп и для лексов, а их всякие нубы небольшие игроки не сильно юзают)

ОБ-2. Эффекты.
2.1. Заражение шахты металла.
При заражении шахты металла выработка на заражённой планете падает из-за вмешательства Королевы, но ресурсы ею не накапливаются. Вместо этого, «инфектор» получает бонус выработки металла на той планете, к Гнезду которой привязана соответствующая Королева.

(моё мнение) если это будет в % соотношении ... то я вам скажу (и не открою тайну) выработка метала у ксерджа не ахти... если же количество воруемого метала(тера) будет равно количеству прироста то возникает вопрос

1) каким чудом корова умудряется транспортировать этот метал(я ХЗ(хотел бы знать) будут это мега какахи которые корова разгоняет до скорости света или варп воронка в желудке у королевы)

2) а что помешает более мощьным ксерджам сосать ресурс у более мелких теран(ведь если послушать об корова будет сидеть вечно (пока либо здание лвл не разрушат(шахты), либо не снесут гнездо королевы(описание будет ниже), а в случае более сильного ксерджа-рес будет высасыватся вечно

ОБ-2.2. Заражение лаборатории.
При заражении Исследовательской Лаборатории замедляется проведение исследований (хотя это и не обязательно), а «инфектор» получает возможность изучить специальные технологии, скорость изучения которых зависит от суммарного уровня заражённых зданий. При суммировании учитываются только Королевы, привязанные к Гнезду выбранной планеты.
2.3. Заражение космопорта.
Космопорт не выделен у терран как отдельное здание, но это и не важно. При успешном заражении космопорта «инфектор» может однократно получить «ключевую» информацию планеты (увидеть все связанные с ней флоты). Для этого «инфектор» должен отозвать Королеву — информация станет ему доступна, когда Королева вернётся в Гнездо, к которому была привязана (либо в момент отзыва).

(моё мнение) на счёт лабы мне нравится и заражение космопорта(реалестично) но лучше бы отчёт о полёте флота с данной планеты получался сразу ибо пока корова прилетит может много времени пройти ...

с другой стороны практически не уязвимыми будут астеры
ибо уровень космопорта маленький и разрушить его будет легко(и самое главное быстро, а в случай разрушения как мы знаем - снимается заражение)

ОБ-3. Противодействие.
Гнездо Королевы любого уровня становится стратегическим (разрушимым) зданием.
В случае успешного заражения, атакуемый получает данные о привязке Королевы к планете «инфектора». Если он, или кто-либо другой, разрушит Гнездо на этой планете, то все привязанные к нему Королевы будут уничтожены, а вызываемые ими эффекты заражения — сняты.

(моё мнение) это большущий бонус более сильным теранам и топам ксерджам ....
поясняю... теперь впоймав момет сейва или беззащитную планету тера вы просто так не сможите заразить ибо огребёте это раз, пропадёт эфект внезапности это два(нужно будет отстраивать здания), мелкие ксерджи будут часто огребать от более сильных теранов(эфект старшего брата- обидел маленького, получил от старшего) вследствии чего усилится влияние мощьных алов (в которые входят топы)

ОБ-4. Изменения характеристик.
4.1. Королевы.
- Поскольку снимется необходимость накапливать и перевозить большие объёмы металла, Королевам не будет нужна сверхвысокая вместимость.
- Поскольку число Королев на задании будет однозначно ограничено уровнями Гнёзд, можно убрать лимит строительства Королев (если их параметры больше не будут нарушать все мыслимые нормы, то ограничение по количеству им не нужно).
- Возврат Королев будет возможен только на те планеты, к которым они привязаны (а не хоть через 100500 галактик, как сейчас).

(моё мнение) (вместимость)сверх хитрожопый умный об... почемуто умолчал про экспы, а именно в экспы придётся гонять либо гигалордов (10 наших топов ксерджей) либо владык - а у владыки ни хп нет,ни вместимости нормальной...

и если теры всёже могут себе позволить купить несколько джагеров (кровосос иногда за рес продаёт)
то ксердж может лишь довольствоватся сверх дорогими колобками либо покупать у того же самого кровососа джагеров (ну или вытянуть из экспы (хотя я их там не встречал уже гдето месяцев 5 (более 70 эксп провёл))

2торой пункт - я против увеличения числа королев...
ибо во первых я влил в королеву викторию (ну покачто немного), а во вторых это полюбому привлечёт к уменьшению вместимости...

и третий пункт - всеми руками за !!! давно нужно было привязать коров к их гнёздам и не давать перевозить болшие обьёмы реса ну и соответственно некие неудобства игроков

- весь этот пост моё личное мнение ... и вам уважаемые ксерджи самим стоит принять решение нужно вам это или нет !!!
25 Апреля 2012 10:24:57
25 Апреля 2012 10:24:57
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Crucius,
Лол, давай сравним стоимость сущности и врат и скорость перемещения, взяв расстояние в 10 галактик

Зачем? причем здесь сущность? или ты хочешь предложить строить гнездо королевы только на сущностях с радиусом действия?
25 Апреля 2012 12:18:48
25 Апреля 2012 12:18:48
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
это преимущество только для активных игроков


приведу пример
игрок вася- толстокожий и прочный игрок из клана асасинов
игрок Лёлик - нуб из клана асасины
игрок Болик - ещё один нуб из клана асаси
игрок Анаболик - средний мощьный игрок шахтёр/атакер(со всеми планетами в 1ной системе,предупреждалкой,и солидным флотом)
и игрок Химик - который нуу очень активный задрот + умело обращается с формулами...(а и ещё он ксердж)

Игрок химик ищет себе цель для заражения шахт...(рассуждает)

такс игрок Вася в 10 раз толще его по очкам, и в 50 раз по флоту ...+ он зажиточный и у него скорей всего есть оповещалка

Игрок Анаболик тоже хорошо защищён, у него есть флот, да и попловок близко не кинешь только из соседней галлы, но он ещё и донат у него есть оповещалка ...(тоесть с главки уже ни как)
а если с попловка то он может прилететь и уничтожить гнездо... кхм да и под луну лезть не хочется

Игроки Лёлик и болик отлично подходят - думает химик
заражает их, а через некоторое время к нему приходит сообщение

Цитата: Вася
nриветствую тебя увaжaемый ты верн0 aдрес nереnутaл с зaрaжением нa x.xxx.x нaдеюсь ты чел0век aдеквaтный и n0ймешь чт0 тудa лететь не нужн0.


ты игнорируешь сообщение
потом приходит ещё одно

Цитата: Вася
я тaк n0нимaю мы не д0г0в0римся?


а через несколько суток или той же ночью приходит
боевой отчёт со сносом твоего гнезда королевы,флота обороны и вывозом ресов...

и примерно такое сообщение

Цитата: Вася
в цел0м вр0де не хил0 вышл0 если бы ты был чут0чку сг0в0рчивей и не стaвил себя тaк выс0к0(тиn0 ты не из м0ег0 aллa ты не влияешь нa меня))) извени глуn0вaт0 ) я бы снял n0nлaвки и хер бы с этим весn0м чт0 ушл0 нa nерег0н фл0тa.


ну както так!
(все персонажы вымышлены, совпадения с реальными лицами или иными предметами случайны)
25 Апреля 2012 12:19:37
25 Апреля 2012 12:19:37
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
YkyIIIyc,
Угу, особенно со сносом флота и вывозом реса :lol:

Crucius,
Ты сам писал , что бонус должен быть соразмерным стоимости. Вот и сравни данные показатели и посчитай во сколько раз реально стоит поднять стоимость вратам и стоимость переброски флота через них
25 Апреля 2012 12:33:24
25 Апреля 2012 12:33:24
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Crucius,
Ты сам писал , что бонус должен быть соразмерным стоимости. Вот и сравни данные показатели и посчитай во сколько раз реально стоит поднять стоимость вратам и стоимость переброски флота через них

Ещё раз. Зачем ты это пишешь? Причем здесь стоимость отстройки Врат и отстройки Сущности? Я говорю про лунную базу и фалангу. И стоимость непосредственно сделать луну. А даже при одной попытке это 40кк реса. Если говорить о Вратах (в чем я не вижу смысла в данной теме), то они должны быть минимум на 2х лунах нет? Сколько реса на это нужно потратить с учетом мат. статистики? Или может по всему балансу будем всё пересчитывать?
Я говорю, что в таком варианте фаланга ксерджей выгоднее, чем фаланга терров, а стоимость её несоизмеримо ниже.
25 Апреля 2012 12:48:33
25 Апреля 2012 12:48:33
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: YkyIIIyc
ну както так!
(все персонажы вымышлены, совпадения с реальными лицами или иными предметами случайны)

Ухаха, ой да лана вымышлены :lol: Я думаю все поняли цитаты кому принадлежат, особенно по способу их написания :wink:
П.С. У него опять пол флота ушло в нибыдие и он свалил в РО
25 Апреля 2012 12:53:23
25 Апреля 2012 12:53:23
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Crucius
а стоимость её несоизмеримо ниже.


можно выше уровень заражения взять....
допустим когда он будет стоить 60-80кк...
так сказать для баланса
25 Апреля 2012 12:57:47
25 Апреля 2012 12:57:47
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Crucius,
Ты говоришь за фалангу, я говорю за врата/сущность. Пример 10 галактик, учитываем стоимость и эффективность. Я говорю что врата в десятки раз эффективней. Следуем твоей логике, поднимаем им в десятки раз цену или стоимость использования или вводим эквивалентное время телепортации равное полету сущности. Профит
25 Апреля 2012 13:05:55
25 Апреля 2012 13:05:55
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Профит


а ты учти сколько они должны потратить чтобы отстроить фалангу ...
поэтому уровень заражения по сути то поднять нужно...
но с учётом того что обычной атакой снести можно то в 1/3 стоимости луны можно сделать теху
25 Апреля 2012 13:11:37
25 Апреля 2012 13:11:37
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Ты говоришь за фалангу, я говорю за врата/сущность.

Ну иди Об жалуйся на это. Делай мега подсчеты, обосновывай, доказывай. Предлагай идеи по совершенствованию сущности и т.п. При чем тут фаланга, я всё никак не пойму?
25 Апреля 2012 13:13:35
25 Апреля 2012 13:13:35
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Crucius,
Зачем обосновывать ОБ? Это твое предложение, но видоизмененное касательно таких же эквивалентных вещей, если хотеть уравниловки, то стоит поддерживать все предложения по ним, а не отнекиваться сводя тему к другому
25 Апреля 2012 13:16:59
25 Апреля 2012 13:16:59
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
если хотеть уравниловки

Моя не хотеть уравниловки, моя хотеть равных условий для противодействия. И тщательного продумывания всей этой байды. А по такой схеме я могу заразить игрока мультом ксерджом, а когда он полетит на меня со сносом гнезда, раздолбить его на возврате терраном. Имхо, идея не плохая, но очень сырая и непроработанная. Додумывайте, доделывайте, предлагайте. Но в таком варианте, я считаю, не то.
25 Апреля 2012 13:37:10
25 Апреля 2012 13:37:10
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Crucius
А по такой схеме я могу заразить игрока мультом ксерджом, а когда он полетит на меня со сносом гнезда, раздолбить его на возврате терраном.


у меня есть идея как кординально порезать связи мульт акаунтов(*опыт из других игр) яб сегодня же предложил но раздел для меня закрыт...
25 Апреля 2012 17:17:52
25 Апреля 2012 17:17:52
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Цитата: Crucius
Добавить стоимость коровы в веспе (порядка 100к) и потребление увеличить. + смерть королевы во время сканирования. Тогда ещё можно подумать, но всё равно халява.

Сравнивать мгновенный и незаметный скан фалангой с, по сути, отбором ключа — это просто прелестно.
25 Апреля 2012 23:40:19
25 Апреля 2012 23:40:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524