Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Смена однолинейного движения флота на ничем не ограниченное движение — разумно ли сменить движение отправляемого флота на ничем не ограниченное движение

1. да разумно - 0 (0%)

2. нет неразумно - 0 (0%)

3. разумно но нужно проработать все варианты - 0 (0%)

4. администрация крафта все равно не установит разумное предложение изменение движения флота, для писавшего нуба - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 124.
 

Стратегические улучшения, В настоящий момент все флота у всех игроков летают по одной линии до ц

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Предлагаю уважаемым игрокам Крафта обсудить смену однолинейного движения флота, а именно движения флота до цели и обратно, на ничем не ограниченное движение флота.
С этой целью предлагаю:
1. Установить возможность остановки флота в любой точки
2. Установить возможность отправки флота из любой точки
3. В случае остановки флота не на координатах игрока или игрока которого дефят флот должен быть видимым для любого игрока.
4. Установить возможность атаки флота находящегося на пустых координатах
5. Обязанность летящего на пустые координаты подготавливать площадку под приземление которую можно будет снести и она будет видна
6. Возможность в полете изменить полетные координаты
18 Мая 2012 04:56:28
18 Мая 2012 04:56:28
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
вообще тема довольно баянная, поднималась не раз и, по-моему, все аспекты уже обсудили, так что не вижу смысла в 100500 раз поднимать этот вопрос
18 Мая 2012 12:31:12
18 Мая 2012 12:31:12
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Сто раз писал об этом :sad:
18 Мая 2012 12:35:24
18 Мая 2012 12:35:24
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
На самом деле идея довольно новая, если её уточнить.

1) Разрешить флоту лететь из режима удержания хоть куда.
2) В режиме удержания на пустых координатах отображать флот в галактике для любого игрока.

Конкретный пример. Коварный А2 подкрадывается к Баалу. Он отправляет свой флот на оборону пустых координат с удержанием 2 часа и идёт пить квас. Флот долетая до пустых координат становится в оборону и его пиктограмма появляется в галактике, но А2 пьёт квас не долго. Он возвращается и из удержания отакуэ Баала на соседнюю планету. Ахтунг! Флот А2 после атаки возвращается обратно на удержание и может быть пойман негодующим Баалом или любым другим игроком.

В результате мы будем иметь более быстрые атаки, так как все сразу начнут подкрадываться, но и более интересные варианты стратегии.
18 Мая 2012 12:38:29
18 Мая 2012 12:38:29
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: VasyaMalevich
Коварный А2 подкрадывается к Баалу

тогда надо время уставить этого подкрадывания равное полету по системе - чтоб можно было среагировать хотя бы
18 Мая 2012 12:40:32
18 Мая 2012 12:40:32
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: itwiz
тогда надо время уставить этого подкрадывания равное полету по системе - чтоб можно было среагировать хотя бы
Время итак будет по системе. Минут 40 если не пиратский флот. Висеть на координатах планеты не дадим, атака с соседних координат, но без ненужной колонизации планеты.
18 Мая 2012 12:42:32
18 Мая 2012 12:42:32
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: itwiz
Ахтунг! Флот А2 после атаки возвращается обратно на удержание и может быть пойман негодующим Баалом или любым другим игроком.

Да, но тогда кажду флоту придеться таскать эн-й запас газа, на всякие недорозумения
18 Мая 2012 12:44:02
18 Мая 2012 12:44:02
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: prorab
Да, но тогда кажду флоту придеться таскать эн-й запас газа, на всякие недорозумения
Естественно. И этот газ может кончиться.
18 Мая 2012 12:44:26
18 Мая 2012 12:44:26
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
атака с соседних координат, но без ненужной колонизации планеты.

Если я вас правильно понял, не нужно КТ иметь.
18 Мая 2012 12:46:15
18 Мая 2012 12:46:15
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
VasyaMalevich,
Пускай тогда потребляет веспен , чтоб долго весе ь нельзя было и флот из такого удержания можно было двигать лишь полным стаком.


И если не затруднит, загляните в идеи по ксерджам, связь коллективного разума
18 Мая 2012 12:47:42
18 Мая 2012 12:47:42
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Интересен вопрос в данной теме об отправке игроками флота на одни и те же координаты не занятые планетой
18 Мая 2012 12:53:39
18 Мая 2012 12:53:39
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Violentore
Интересен вопрос в данной теме об отправке игроками флота на одни и те же координаты не занятые планетой

если не стоит миссия "атака" то флота просто не заметят друг друга. но если кто-то третий пошлет флот на теже коры атакой то будет рубиться сразу с двумя
18 Мая 2012 12:57:27
18 Мая 2012 12:57:27
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
с удержанием 2 часа и идёт пить квас

Тогда это должен быть обязательный кулдаун .
18 Мая 2012 12:58:56
18 Мая 2012 12:58:56
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Флот А2 после атаки возвращается обратно на удержание и может быть пойман негодующим Баалом или любым другим игроком.

В результате мы будем иметь более быстрые атаки, так как все сразу начнут подкрадываться, но и более интересные варианты стратегии.



есть же для этого поплавок/сучность/луна

по сути атака ускориться на время долета колонизатора и только

зачем менять если уже все это есть, а сделать более быстрые и интересные атаки проще увеличением скорости и уменьшением потребления веспена

просто не совсем понятно кому от этого будет лучше, имхо игрокам это даст почти ничего... ускорения атак скорее теоритическое чем практическое так как игра не расчитана на 100500 атак в день, а кинуть поплавок и перелететь на него или просто перелететь на пустые коры по большому счету учитывая время и затраты веспа одно и тоже
18 Мая 2012 13:08:38
18 Мая 2012 13:08:38
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
сделать более быстрые и интересные атаки проще увеличением скорости и уменьшением потребления веспена

Тогда ты сам заплачешь когда тебя топы фармить начнут 15-ти минутными почти бесплатными по веспу полётами.

Если скорость флотов добавить то половина игроков в РО посбегает после налётов
18 Мая 2012 13:13:14
18 Мая 2012 13:13:14
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Если скорость флотов добавить то половина игроков в РО посбегает после налётов

Таки да,я когда пробовал в Немексию гамать,меня там задолбали атаки 15-20 мин через пол галактики и в полчаса из соседней.
18 Мая 2012 13:14:20
18 Мая 2012 13:14:20
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Я это предложение вносил не столько для атак их можно вообще запретить с пустых координат сколько для изменения структуры полета с однолинейного на свободный, а с другой стороны быстрые атаки с пустых координат можно нивелировать обязанностью подготавливать "площадку" под приземление, которая будет готовится долго и всем видна будет или которую снести можно будет.
18 Мая 2012 13:14:43
18 Мая 2012 13:14:43
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Тогда ты сам заплачешь когда тебя топы фармить начнут 15-ти минутными почти бесплатными по веспу полётами.


умеренное снижение потребления веспа и умеренное увеличение скорости полета флотов будет на руку всем

15 минут и бесплатный полет это уже не стратегия где флот копится месяцами...
18 Мая 2012 13:16:33
18 Мая 2012 13:16:33
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
SVYATOY, тогда умеренно добавьте моим пожирателям скорость, умеренно урежте потребление. И все соседи умеренно не смогут в туалет сходить без сейва. Потом так же умеренно будут требовать отмены такого нововведения. Крысы будут летать ещё быстрее и посмотрю как сейвится от атак фауста будут
18 Мая 2012 13:29:17
18 Мая 2012 13:29:17
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Правильно загоним всех в ро, 2 года минимум просят снизить потребления веспа и увеличить скорость уберов это улучшит игру и количество боев, а не такие идеи ну которых пострадают в первую очередь не топы!
18 Мая 2012 13:29:21
18 Мая 2012 13:29:21
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Вот я никак не пойму, почему дурацкие идеи обсуждаются(а то и вводятся порой), а что нормальное или хотя бы приемлемое - нет. :winked:
18 Мая 2012 13:36:12
18 Мая 2012 13:36:12

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524