Эволюция отравления, улучшена

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В 10 раз снижена цена отравления.

Время действия отравления увеличено.
18 Июня 2012 00:32:34
18 Июня 2012 00:32:34
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Круто конечно, но вот вопрос у меня. Я правильно подсчитал, что заражение здания со структурой 120кк и эволюцией заражения 10. Время на заражения объекта, 5дней? Если так, то на кой она вообще я же не телепат полетят меня жрать или нет. И потом если полетят, то лету любому из соседней системы лексами, не более 20часов. Смысл тогда заражать?
18 Июня 2012 15:09:00
18 Июня 2012 15:09:00
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Serj1984,

А нечё такие здание большие строить))

Тем более скоро их разрушаемость введут так что проблема отравлений и ЯР вообще отпадёт :wink:
18 Июня 2012 15:10:27
18 Июня 2012 15:10:27
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Advokat
А нечё такие здание большие строить))

Надо строить, надо!))

А про разрушаемость, -это будет мега бред)) Я думаю так не будет.
18 Июня 2012 15:13:47
18 Июня 2012 15:13:47
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Будет, будет все... Вон ксерджи и тоссы объявились в 2499 году, а у нас тут <2489год и ксерджи есть... И викинги(а их после первого старика придумали, у терров типа хорошего флота не было, а валькрии неэфективны были)... Так что думайте... Все тут будет...
18 Июня 2012 15:21:08
18 Июня 2012 15:21:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524