Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Т.К Вдруг все озаботились борьбой за " новичков " ещё раз предлагаю :
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )
Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
Если есть что дополнить добавляйте .
Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .
Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )
Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
Если есть что дополнить добавляйте .
Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .
Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами
9 Июля 2012 03:28:35
10 Июля 2012 00:45:19
VasyaMalevich,
Раз уж пошла тема с урезанием выработки шахт.... Чтобы ресов было меньше на сервере пусть наши геологи дорабатывают и прекращают своё существование. Хватит нам толстеть... И вам тоже.
Раз уж пошла тема с урезанием выработки шахт.... Чтобы ресов было меньше на сервере пусть наши геологи дорабатывают и прекращают своё существование. Хватит нам толстеть... И вам тоже.
10 Июля 2012 00:46:05
Цитата: VasyaMalevich
альше как их удобно, быстро, понятно и легко списать не создавая нагрузки на бедненький перегруженный сервер Крафта?
А как налоги альянсовые списываются ? Но если проще сделать понижение выработки шахт то пожалуйста , ведь эти средства идут не кому то в карман . Можно завести шкалу уменьшения ( временного) геолога . За определенное кол-во сверх лимита по 1 уровню и т.д .
Вам то наверное лучше знать механизм который лучше всего подходит .
10 Июля 2012 00:46:30
пусть уже лутше шахты над 100кк сносятся (ток мин весп от 150кк) ток зделайте ет под особую мисию снос шахт и все.
10 Июля 2012 00:46:49
Цитата: ^_^Snake^_^
Мда ребята. Почему вы всё стараетесь сделать в разы геморройней? садамаза?
Потому что мы не хотим 100500 Вселенных, а хотим 1 справедливую и динамичную.10 Июля 2012 00:52:07
Я бы вообще предложил нечто как с переполненными хранилищами . При обновлении статистики если у игрока перебор то на шахтах показывается минус ( ну к примеру - 500000 - 30000 ) которые и должны быть отработаны шахтами . Просто пускать счётчик в обратном порядке .
Вот за что мы и любим крафт и КА !
Цитата: VasyaMalevich
Потому что мы не хотим 100500 Вселенных, а хотим 1 справедливую и динамичную.
Вот за что мы и любим крафт и КА !
10 Июля 2012 00:52:36
Цитата: VasyaMalevich
хотим 1 справедливую и динамичную
ну какая тут справедливость? представьте двух игроков у которых равны шахты и равен флот. Оба платят максимум за обслуживание флота. Т.е. выработка мет+мин стремится к нулю.
Победит тот, кто влил денег на постройку чуть большего флота + заплатил за обслуживание (купил ресы).
Донат рулит! Какая справедливость?
Справедливость двух донатеров? У кого больше денег тот и победил?
10 Июля 2012 00:56:22
Цитата: abuss
+ заплатил за обслуживание (купил ресы).
Моя идея не предполагает обслуживание за ресурсы . Только выработка шахт . Просто пишу " ресурсы " для наглядности .
Это если ещё не все это поняли .
10 Июля 2012 00:59:23
abuss, а ещё у донаторов-ксерджей есть Асенхольсен.
10 Июля 2012 00:59:38
Цитата: VasyaMalevich
а ещё у донаторов-ксерджей есть Асенхольсен.
Кстати у Ксерджей есть очистительный канал . Вот кстати уникальная возможность сделать его полезным . Ведь его выработка считается как выработка игрока ?
10 Июля 2012 01:01:48
Цитата: VasyaMalevich
Потому что мы не хотим 100500 Вселенных, а хотим 1 справедливую и динамичную.
Займитесь онлайном и полноценной версией Крафта.
То что вы сейчас делаете, только портит.
10 Июля 2012 01:02:36
Цитата: chicotnoy
Моя идея не предполагает обслуживание за ресурсы .
Конечно не предполагает.
Выработка без флота = 5.000.000
С флотом = нулю
И чем же игрок расплачивается?
Цитата: VasyaMalevich
а ещё у донаторов-ксерджей есть Асенхольсен
я и вижу как около него извиваются некоторые игроки.
Понятно, что денег хочется. Но не путём лимитов.
Это уже явная донат-игра.
10 Июля 2012 01:11:58
Кстати Вася пока ты тут . Немного не по теме .
Помню предполагалось дать возможность называть системы\\галактики за хайды . Такое ещё есть в разработке ?
Да и канонизированным игрокам было бы приятно получить такую награду . Кораблики - корабликами , а вот увековечить имя игрока галактикой навсегда .
Я имею ввиду что ресурсы которые есть у игрока в наличии нельзя пустить на это .
Считайте что-то похожее на нехватку энергии на планете из-за чего шахты меньше добывают . Кстати тпо такому принципу и считать легче . Ведь по сути % там уже есть , и ломать голову не надо .
Помню предполагалось дать возможность называть системы\\галактики за хайды . Такое ещё есть в разработке ?
Да и канонизированным игрокам было бы приятно получить такую награду . Кораблики - корабликами , а вот увековечить имя игрока галактикой навсегда .
Цитата: abuss
И чем же игрок расплачивается?
Я имею ввиду что ресурсы которые есть у игрока в наличии нельзя пустить на это .
Считайте что-то похожее на нехватку энергии на планете из-за чего шахты меньше добывают . Кстати тпо такому принципу и считать легче . Ведь по сути % там уже есть , и ломать голову не надо .
10 Июля 2012 01:13:55
abuss,
У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.
У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.
Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.
У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.
Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
10 Июля 2012 01:27:11
VasyaMalevich, вас прельщает идея чико? ТОлько не делайте ее в предложенном варианте!! Только в варианте WC3!!!
10 Июля 2012 01:33:46
Цитата: abuss
я и вижу как около него извиваются некоторые игроки.
Ахаха это ты про кого ?
10 Июля 2012 01:34:38
Цитата: VasyaMalevich
Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
предлагаете играть в ферму? в дальних галах?
10 Июля 2012 01:35:56
Цитата: Dragos3680
предлагаете играть в ферму? в дальних галах?
Ты опять не удосужился прочитать написанное или у тебя какие-то проблемы с восприятием текста ?
10 Июля 2012 01:37:28
Цитата: chicotnoy
ы опять не удосужился прочитать написанное или у тебя какие-то проблемы с восприятием текста ?
я все прочитал и вивод ушол в 100500 галу и строю скоко хочу всево и без напрягов но годами=)
10 Июля 2012 01:38:46
Цитата: VasyaMalevich
У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.
Да вы что? Как это интересно? Неприменимо к крафту в нынешнем состоянии.
Цитата: VasyaMalevich
У другого 1050 флота и он не может ничего сделать
Ликвидация профита, 3 - 4 полёт будет последним и всё...
Цитата: VasyaMalevich
убив часть флота первого игрока
Психология игроков иная - я знаю как поступают в таких случаях - не так как описано
Цитата: VasyaMalevich
Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики
Он летать не сможет - в игре полёты платные - а вы не знали?
10 Июля 2012 01:40:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot