Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Т.К Вдруг все озаботились борьбой за " новичков " ещё раз предлагаю :
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )
Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
Если есть что дополнить добавляйте .
Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .
Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )
Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .
Если есть что дополнить добавляйте .
Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .
Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами
9 Июля 2012 03:28:35
Цитата: Dragos3680
я все прочитал
Но не понял
Цитата: Dragos3680
ушол в 100500 галу и строю скоко хочу всево и без напрягов но годами=)
Спешу тебя расстроить . Это будет действовать везде
Но тебя это особо не должно огорчить , потому что по сему видно что ты плохо понимаешь суть .
10 Июля 2012 01:41:21
Цитата: chicotnoy
Это будет
Откуда уверенность что будет? Проплатил или подлизал? А дата релиза назначена?
10 Июля 2012 01:43:41
Цитата: LTM
в игре полёты платные - а вы не знали?
Если ты не заметил то веспен было решено вообще убрать из налога
Цитата: LTM
Откуда уверенность что будет? Проплатил или подлизал? А дата релиза назначена?
Как откуда . Вася о нас заботится . Это обдумывалось ещё до меня . Да может будет и не совсем в том виде как я предложил , возможно даже совершенно не в том . Но будет .
10 Июля 2012 01:47:03
Цитата: VasyaMalevich
У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.
Бугагага. Вася тут люди играют более трех лет, они могут себе позволить ощутимый прирост ресурсов в сутки.
Ты походу в контра страйк переиграл. Где гейм это 5-6 минут 1 фраг и всё по новой.
Бреееееееееееееееееееееддддд !
Вася ты не окай!
10 Июля 2012 01:47:49
^_^Snake^_^, никто не говорит об эпичном снижении добычи, идёт разговор о снижении добычи на % в зависимости от размеров флота. И логично предположить, что за сильным флотом должны стоять большие расходы и мощная инфраструктура.
10 Июля 2012 01:52:17
Цитата: chicotnoy
Цитата: LTM
в игре полёты платные - а вы не знали?
Если ты не заметил то веспен было решено вообще убрать из налога
в игре полёты платные - а вы не знали?
Если ты не заметил то веспен было решено вообще убрать из налога
Ох как ты не прав - фэйспалм. Твой веспен оффтоп, все давно не так.
10 Июля 2012 01:54:33
Цитата: LTM
Ох как ты не прав - фэйспалм. Твой веспен оффтоп, все давно не так.
Ух вот оно как . Тебя заставляют платить хайдами за возможность летать ?
Это банальный рэкет . Раскрой нам эту шайку
10 Июля 2012 01:58:49
Цитата: chicotnoy
Тебя заставляют платить хайдами за возможность летать ?
Вот галы расширили - и реса которого доже в случае сбора лома и потери восстановить не хватает - нужно продавать к примеру. Далее есть ещё пара моментов - но откуда тебе их знать?
Цитата: VasyaMalevich
логично предположить, что за сильным флотом должны стоять большие расходы и мощная инфраструктура
Ваше предположение неверно. Логично выводить переменные не от яиц и курицы а с учётом причинно-следственной связи появления и первого и второго от регулирующих их факторов.
10 Июля 2012 02:05:47
Цитата: LTM
Вот галы расширили - и реса которого доже в случае сбора лома и потери восстановить не хватает - нужно продавать к примеру.
Расстояние между галами не изменилось если чо Или надо обязательно гонять из одного конца в другой ? Или поплавок закидывает всегда за пятьсот систем ?
Цитата: LTM
Далее есть ещё пара моментов - но откуда тебе их знать?
Конечно куда уж мне
Давно говорили не можешь флот прокормить делай его меньше или ищи средства . Ан нет , все хотят и побольше и подешевле . Как и на что летать надо думать до того как кораблик очередной заказал , а не после Ну так по крайней мере у умных людей .
10 Июля 2012 02:11:47
Цитата: LTM
Вот галы расширили
Цитата: chicotnoy
Расстояние между галами не изменилось если чо
ооооо ???
Цитата: chicotnoy
Или надо обязательно гонять из одного конца в другой ?
А расселяться предлагается в 1 системе, и ограничивать сферу своих интересов ей же? тогда зачем в икскрафте миссия атака - может випилить её вовсе?
Цитата: chicotnoy
Давно говорили не можешь флот прокормить делай его меньше или ищи средства . Ан нет , все хотят и побольше и подешевле . Кака и на что летать надо думать после того как кораблик очередной заказал , а не после Ну так по крайней мере у умных людей .
Это писал ОБ - помню. Однако аргументация неуместна: Мной было указано что помимо боевого флота и сервисного есть ещё и иной. Да и как не стремится к военному паритету - если понарисовали направо и налево папкомамок с прочей ерундой. По поводу ищи средства - решение было найдено - никто и спасиба не сказал. Повидимому т.с. не вкурсе о чём речь, не так ли? А умные люди это те кто не строит флот? Бесспорно нет флота нет проблем - к чему ведёте дискуссию предельно ясно и понятно. Естественно мудрей фапать на шахты и начинать гамать через 500 лет.
10 Июля 2012 02:22:54
VasyaMalevich,
% снижения выработки за что? Я уже потратил ресурсы и на постройки инфраструктуры и с этой инфраструктуры построил флот. На все я тратил ресурсы. Почему я должен платить 2 ой раз???
И добавлю что за большую свою выработку я заплатил еще и рубли, купив геолога и после его уменьшения и двойного геолога. Хочешь выровнять выработку - сделай геолога дающего не проценты к выработке а конкретную цифру, допустим 5 к реса за уровень. Выработка шахт без геолога ничтожна и ни на что не влияет.
% снижения выработки за что? Я уже потратил ресурсы и на постройки инфраструктуры и с этой инфраструктуры построил флот. На все я тратил ресурсы. Почему я должен платить 2 ой раз???
И добавлю что за большую свою выработку я заплатил еще и рубли, купив геолога и после его уменьшения и двойного геолога. Хочешь выровнять выработку - сделай геолога дающего не проценты к выработке а конкретную цифру, допустим 5 к реса за уровень. Выработка шахт без геолога ничтожна и ни на что не влияет.
10 Июля 2012 10:48:27
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot