Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея из славной игры ДС, от которой, видимо, и произошла икскрафт, только с многими недоделками, из за чего онлайн стремится к нулю, по сравнению с ДСовскими 10к онлайна, в течении последних -надцати лет.
Недавно заметил что многие старые игроки реально не видят разницы между пачками в 100 крейсеров и 100 уничтожителей, считая что и то и другое- примерно равнозначны. Особо радует "я симулил бой 2к крыс против 2к линкоров, крысы сдувают- они лом!"
Предлагаю ввести возможность смотреть "вес армий" при их отправке, при сканировании противника и в окнах боя.
"Вес" армии- это суммарная стоимость всех единиц в пересчете на 1 ресурс
Алгоритм просчета такой:
Вес пусть вычисляется в метале (напрмиер). 4 метала = 2 минерала = 1 веспен
Итого- 1 корабль, стоимостью 30к метала, 20к минерала и 10к веспена имеет "вес" в (30+ 20*2 + 10*4)= 110к.
Таким образом можно будет подсчитывать общую стоимость кораблей И сравнивать армии, что позитивно скажется и на балансе (когда, к примеру, армия с весом в 3 раза ниже набраная из 1 юнита убивает противника просто потмоу что имба юниты)
Недавно заметил что многие старые игроки реально не видят разницы между пачками в 100 крейсеров и 100 уничтожителей, считая что и то и другое- примерно равнозначны. Особо радует "я симулил бой 2к крыс против 2к линкоров, крысы сдувают- они лом!"
Предлагаю ввести возможность смотреть "вес армий" при их отправке, при сканировании противника и в окнах боя.
"Вес" армии- это суммарная стоимость всех единиц в пересчете на 1 ресурс
Алгоритм просчета такой:
Вес пусть вычисляется в метале (напрмиер). 4 метала = 2 минерала = 1 веспен
Итого- 1 корабль, стоимостью 30к метала, 20к минерала и 10к веспена имеет "вес" в (30+ 20*2 + 10*4)= 110к.
Таким образом можно будет подсчитывать общую стоимость кораблей И сравнивать армии, что позитивно скажется и на балансе (когда, к примеру, армия с весом в 3 раза ниже набраная из 1 юнита убивает противника просто потмоу что имба юниты)
10 Июля 2012 12:45:06
Симуль тебе в помощь. Там и составы флотов подобрать сможешь и прикинуть сколько рабов на честно заработанный лом слать.
10 Июля 2012 13:09:05
Цитата: Toni
Недавно заметил что многие старые игроки реально не видят разницы между пачками в 100 крейсеров и 100 уничтожителей, считая что и то и другое- примерно равнозначны. Особо радует "я симулил бой 2к крыс против 2к линкоров, крысы сдувают- они лом!"
ты реально думаешь что многие старые игроки настолько тупые что не видят разницы между пачкой в 100 юнитов разных?
ты просто не допер и так и не понял что глуп ты а не другие
Цитата: Toni
"Вес" армии- это суммарная стоимость всех единиц в пересчете на 1 ресурс
Алгоритм просчета такой:
Вес пусть вычисляется в метале (напрмиер). 4 метала = 2 минерала = 1 веспен
Итого- 1 корабль, стоимостью 30к метала, 20к минерала и 10к веспена имеет "вес" в (30+ 20*2 + 10*4)= 110к.
Таким образом можно будет подсчитывать общую стоимость кораблей И сравнивать армии, что позитивно скажется и на балансе (когда, к примеру, армия с весом в 3 раза ниже набраная из 1 юнита убивает противника просто потмоу что имба юниты)
Алгоритм просчета такой:
Вес пусть вычисляется в метале (напрмиер). 4 метала = 2 минерала = 1 веспен
Итого- 1 корабль, стоимостью 30к метала, 20к минерала и 10к веспена имеет "вес" в (30+ 20*2 + 10*4)= 110к.
Таким образом можно будет подсчитывать общую стоимость кораблей И сравнивать армии, что позитивно скажется и на балансе (когда, к примеру, армия с весом в 3 раза ниже набраная из 1 юнита убивает противника просто потмоу что имба юниты)
это уже давно все есть называется статистика
если что по очкам нельзя сравнить флот так как неизвестно "качество" - СНЗ или 100500 Бт на ту же стоимость
10 Июля 2012 14:53:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot