Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В общем возьмем простой пример сравним 2 линкора и уничтожитель.
2 линкора - 1 УНИК
Структура: 12000 - 110000
Вместимость: 3000 - 2000
Скорость: 10000 - 5000
Тип двигателя один и тот же - Гипер.
Как видим по всем параметрам 2 линкора превосходят 1 уника, но почему то потребляют топлива ровно столько же(1000). Вот собсвенно предложение в том, чтобы разработать сисему автоопределения потребления для каждого юнита и еще при разной скорости(разной техе), за основные характеристики в формуле взять базовую структуру и вместимость, коефициент для определенного типа движка, и самое основное скорость от которой(как в физике) и должно наиболее зависить пожирание энергии(топлива), и которая не будет константой.
2 линкора - 1 УНИК
Структура: 12000 - 110000
Вместимость: 3000 - 2000
Скорость: 10000 - 5000
Тип двигателя один и тот же - Гипер.
Как видим по всем параметрам 2 линкора превосходят 1 уника, но почему то потребляют топлива ровно столько же(1000). Вот собсвенно предложение в том, чтобы разработать сисему автоопределения потребления для каждого юнита и еще при разной скорости(разной техе), за основные характеристики в формуле взять базовую структуру и вместимость, коефициент для определенного типа движка, и самое основное скорость от которой(как в физике) и должно наиболее зависить пожирание энергии(топлива), и которая не будет константой.
21 Июля 2012 17:37:24
21 Июля 2012 17:39:24
тоисть ты хоч снизить потребление линка на 30%))? ток за
втф
ваще невижу связи..
втф
Цитата: Shadows
Как видим по всем параметрам 2 линкора превосходят 1 уника,
ваще невижу связи..
21 Июля 2012 17:39:27
Цитата: Swarm
тебе не по фиг на дела терран?
Это более наглядный пример, а еще есть Кс который жрет чуть больше чем 2 панка имея структуру в 11 раз больше а скорость в сотни раз.
21 Июля 2012 17:41:26
Цитата: Shadows
Это более наглядный пример, а еще есть Кс который жрет чуть больше чем 2 панка имея структуру в 11 раз больше а скорость в сотни раз.
и стоит он 30к рублей =)
21 Июля 2012 17:42:23
Действительно!А вдруг пробка,летиш ты тут 10к униками а тут пробка из 100к виконгов потому что блин какая-та блондинка на джовике насосала блин вьехала в стелс,теперь стоят разбираються,и хрен объедешь по встречке ГАИшников как дерьма,и вот постоял ты 1кк веспа в трубу,а в другой раз летиш - дорога пустая,разогнался до пары тысяч км/с и нормально катишся себе
21 Июля 2012 17:43:19
Aboltus,
надо сделать авто атаку если рядом разные флоты пролетают) уни дальше полетят а с викоф выпавший лом собирешь)
надо сделать авто атаку если рядом разные флоты пролетают) уни дальше полетят а с викоф выпавший лом собирешь)
21 Июля 2012 17:47:32
Линки летают быстрее уника,атака у них ниже чем у уника
Баланс же,Вася все для тебя делает,чем ты недоволен ? :DDD
Баланс же,Вася все для тебя делает,чем ты недоволен ? :DDD
21 Июля 2012 17:48:06
Цитата: _Дмитрий_
Бред! 2 линка всасывают от уника...
Мы тут про потребления говорим тундра!
Цитата: Dragos3680
и стоит он 30к рублей =)
Ну так ему можно повысить КПД, но тип движка у него то т же, что и у большинства кораблей теран, а вообще при чем здесь деньги давай за опередленной К - рублей удвоим им БАЗОВУЮ структуру, которая не будет учитываться в метал или минерал.
Вообщем по голосовако понятно, что всем нравится от фонарика поставленые циферки, ну гуляйте дальше тогда.
21 Июля 2012 17:49:52
Мы тут про потребления говорим тундра!
Красава!
Тут народ наоборот о снижении потребления топлива говорит постоянно, а ты предлагаешь повысить!
21 Июля 2012 17:54:12
Shadows,
Вот именно что мы говорим ТОЛЬКО про потребление.
Какая тундра ?
Слишком узко смотрите, товарищ !
Ты же не просишь урезать потребление ЗСке потому что она медленная ;)
У каждого юнита свои плюсы и минусы,поизучай сначала их особенности.
Вот именно что мы говорим ТОЛЬКО про потребление.
Какая тундра ?
Слишком узко смотрите, товарищ !
Ты же не просишь урезать потребление ЗСке потому что она медленная ;)
У каждого юнита свои плюсы и минусы,поизучай сначала их особенности.
21 Июля 2012 17:58:57
мне не совсем понятно что ты предлагаешь, но натолкнул на интересную мысль
у КСа скорострел почти в 2 раза меньше чем у ЗСки (по крейсерам 35 vs 56)
по структуре КС = ЗСки
==============================
надо поднять скорострел КСа в 2 раза до уровня ЗСки так как структура у них почти одинаковая!!
===============================
Цитата: Shadows
характеристики в формуле взять базовую структуру
Цитата: Shadows
есть Кс
у КСа скорострел почти в 2 раза меньше чем у ЗСки (по крейсерам 35 vs 56)
по структуре КС = ЗСки
==============================
надо поднять скорострел КСа в 2 раза до уровня ЗСки так как структура у них почти одинаковая!!
===============================
21 Июля 2012 17:59:12
Цитата: Shadows
Мы тут про потребления говорим тундра!
ну так правильно ево над снизить как я отписал раньше
Цитата: Dragos3680
тоисть ты хоч снизить потребление линка на 30%))
Цитата: Shadows
у так ему можно повысить КПД, но тип движка у него то т же, что и у большинства кораблей теран
ну правильо так как КС ето пират теран ему что ракет двиг ставить самий медленний?))
та и ваще давайте ксерджей балансить а не теран став другой пример=)
Цитата: SVYATOY
Надо поднять скорострел КСа в 2 раза до уровня ЗСки так как структура у них почти одинаковая!!
хы неоткажусь также джагам поднять скорострел =)
21 Июля 2012 18:00:59
Цитата: _Дмитрий_
Тут народ наоборот о снижении потребления топлива говорит постоянно, а ты предлагаешь повысить!
Не повысить а систематизировать, а понизить или повысить можна при любом раскладе.
Цитата: NonOObs
Shadows,Вот именно что мы говорим ТОЛЬКО про потребление.
Тундра, тот кто этого не понял здесь, и тот кто читать не умеет.
Цитата: SVYATOY
у КСа скорострел почти в 2 раза меньше чем у ЗСки (по крейсерам 35 vs 56)
Вот яркий прмер ТУНДРЫ, ему говорится, что потребление зависит от масы и от скорости , а он мне про скорострелы.
21 Июля 2012 18:05:22
Раз пять читал название темы
РАСЧЕТ!!!! АВТОРАСЧЕТ!!!
oh, my eyes
ну а по теме - тема не нова, мы где то даже предлагали формулы с UncleanOne и Phoenix777
РАСЧЕТ!!!! АВТОРАСЧЕТ!!!
oh, my eyes
ну а по теме - тема не нова, мы где то даже предлагали формулы с UncleanOne и Phoenix777
21 Июля 2012 18:12:43
Цитата: uf-darxy
Раз пять читал название темыРАСЧЕТ!!!! АВТОРАСЧЕТ!!!oh, my eyes
Исправлено
Цитата: uf-darxy
ну а по теме - тема не нова, мы где то даже предлагали формулы с UncleanOne и Phoenix777
Будет повод их вспомнить))
21 Июля 2012 18:16:57
Shadows,
Тогда по твоему определению из массы, нужно поднимать потребление тяжелых кораблей..
Вот люди то обрадаються....
Тогда по твоему определению из массы, нужно поднимать потребление тяжелых кораблей..
Вот люди то обрадаються....
21 Июля 2012 18:17:27
Разумное зерно в данной теме есть, просто мысль не понятна людям.
Ее нужно доработать, расписать на примере от чего зависит потребление веспа и как должно расчитываться.
Думаю нужно было просто описать суть идее не на форум, а сразу Васе в личку или ОБ. Предложение по аналогии автоскорострелов скорее всего пришлось бы им по вкусу.
--------------------------------------------------------------------------------
----------
Добавлю, скорость должна зависить от нескольких параметров:
1. Тип движка - коэффициент (крутой должен меньше потреблять)
2. Структура корабля (масса) - коэффициент (легкий должен меньше потреблять)
3. Базовая скорость корабля - коэффициент (медленный должен меньше потреблять)
4. Загрузка оружием и боеприпасами - коэффициент (транспорт должен меньше потреблять)
5. Миссия - коэффициент (передислокация, транспорт, колонизация должен меньше потреблять)
6. Техи, влияющие на работу движка - коэффициент (прокаченный должен меньше потреблять)
Потребление конкретного корабля - есть перемноженные коэффициенты.
Вот как то так, к примеру.
Ее нужно доработать, расписать на примере от чего зависит потребление веспа и как должно расчитываться.
Думаю нужно было просто описать суть идее не на форум, а сразу Васе в личку или ОБ. Предложение по аналогии автоскорострелов скорее всего пришлось бы им по вкусу.
--------------------------------------------------------------------------------
----------
Добавлю, скорость должна зависить от нескольких параметров:
1. Тип движка - коэффициент (крутой должен меньше потреблять)
2. Структура корабля (масса) - коэффициент (легкий должен меньше потреблять)
3. Базовая скорость корабля - коэффициент (медленный должен меньше потреблять)
4. Загрузка оружием и боеприпасами - коэффициент (транспорт должен меньше потреблять)
5. Миссия - коэффициент (передислокация, транспорт, колонизация должен меньше потреблять)
6. Техи, влияющие на работу движка - коэффициент (прокаченный должен меньше потреблять)
Потребление конкретного корабля - есть перемноженные коэффициенты.
Вот как то так, к примеру.
21 Июля 2012 18:20:09
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot