В исполнение 8 параграфа правил проекта сделано автоматическое удаление проигравших. Напомню, таковыми считаются игроки без единого статичного космического объекта: планеты, луны, сущности, астероидов, комет (ещё не введены).
Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.
В профиль добавлена расшифровка статусов: можно атаковать игрока или нельзя, а также его состояние (в отпуске, забанен, неактивен и т.п.
Лекс при частичном пожирании уровня может не разрушить здание. Уже объявлялось.
При пожирании Лекс при отсутствии вместимости для ресурсов за весь уровень здания откусывает не все ресурсы для разрушения уровня, а случайное число, которое тем больше, чем больше вместимость.
Например, уровень здания в ресурсах 100 000, Лекс может съесть только 25 000, значит вероятность разрушения уровня будет 25%.
Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.
В профиль добавлена расшифровка статусов: можно атаковать игрока или нельзя, а также его состояние (в отпуске, забанен, неактивен и т.п.
Лекс при частичном пожирании уровня может не разрушить здание. Уже объявлялось.
При пожирании Лекс при отсутствии вместимости для ресурсов за весь уровень здания откусывает не все ресурсы для разрушения уровня, а случайное число, которое тем больше, чем больше вместимость.
Например, уровень здания в ресурсах 100 000, Лекс может съесть только 25 000, значит вероятность разрушения уровня будет 25%.
24 Июля 2012 12:54:34
Цитата: VasyaMalevich
Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.
Я за, теперь моя столица будет сущность
24 Июля 2012 12:55:57
Цитата: Kenpachi_Zaraki
VasyaMalevich,
а причем тут лекс?
а причем тут лекс?
Действительно.
24 Июля 2012 12:59:35
Цитата: Kenpachi_Zaraki
а причем тут лекс?
Это всё просроченный роллтон (примерно на столько же лет, сколько и тоссы)
24 Июля 2012 13:01:48
Цитата: VasyaMalevich
В исполнение 8 параграфа правил проекта сделано автоматическое удаление проигравших. Напомню, таковыми считаются игроки без единого статичного космического объекта: планеты, луны, сущности, астероидов, комет (ещё не введены).
А такие были?
24 Июля 2012 13:08:10
Вася а смысл делать ето нововведение ??
Всегда планки были Столицами,а щас во3можность делать столицей Астеры , Луны , Сучности.
Может обьясниш простым (как я ) людям зачем ты ето ввел?
Всегда планки были Столицами,а щас во3можность делать столицей Астеры , Луны , Сучности.
Может обьясниш простым (как я ) людям зачем ты ето ввел?
24 Июля 2012 13:09:44
Цитата: VasyaMalevich
Напомню, таковыми считаются игроки без единого статичного космического объекта: планеты, луны, сущности, астероидов, комет (ещё не введены).
Т.е. вы собираетесь вернуть разрушаемость столиц(которая вроде как не работает ныне)?
А так же:
1. Ну собственно для какой цели будут введены кометы? Это что-ли будет такая хаотично движущаяся перевалочная база?
2. Ну собственно и где Лекс?! Лекса в студию! Люди просят лекса!
24 Июля 2012 13:15:05
Цитата: Radgalf
1. Ну собственно для какой цели будут введены кометы?
Для добычи Веспена.Цитата: VasyaMalevich
Отныне столицей может быть назначен любой статичный космический объект.
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели, будет отменено в ближайшее время.24 Июля 2012 13:26:02
Цитата: VasyaMalevich
Для добычи Веспена.
Их кол-во будет рассчитываться как для астероидов? ( КолТ\\2, с округлением в меньшую сторону )
24 Июля 2012 13:29:42
Цитата: VasyaMalevich
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели, будет отменено в ближайшее время.
А если кто успеет переместить стольню...24 Июля 2012 13:34:16
24 Июля 2012 13:35:31
Цитата: MetallAlximist
Так с лексом так и было ведь, или мну что то не до понимает? О_о
было, было. Только Вася терь официально обьявил...24 Июля 2012 13:36:22
Цитата: VasyaMalevich
Я не знаю с какого бодуна мы это ввели,
Василий, однозначно + в репку
24 Июля 2012 13:38:39
Цитата: VasyaMalevich
1. Ну собственно для какой цели будут введены кометы?
Для добычи Веспена.
Для добычи Веспена.
А каким образом они в галактиках будут, выглядеть? Через все системы, и галактики летать? Как в жизни, по циклическому радиусу?
Было бы прикольно)) Как вариант такое описание.
Кометы, :
Кометы, крупные космические объекты перемещающиеся по системам и галактикам циклическим образом( то есть всегда возвращаясь через определенное время к первым координатам и т.д)
1. Надо только чтобы газ там накапливался и не улетучивался ( вот рубилово будет) и оборону там нельзя строить.
пример: Комета("Смерть несущая") движется по кругу 7 гала 20система до 7 гала 120система, а потом обратно.
2. Есть шанс попадание кометы, в планету( с выпадением обломков от кометы(в виде газа) и от разрушенных построек на планете и флота( мет и минка)
О и еще чем больше радиус движения кометы, тем больше выработка на ней газа( но таких монстров должно быть не много, а то апокалипсис от столкновения с такими кометами многие не переживут)))
Владелец кометы придумывает название ей за хайд)))
Идея зачетная))
24 Июля 2012 13:51:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot