Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ? — КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?

Против в любом виде. Верните все как было с большим количеством галактик и равными условиями для каждой из них. - 1 (2%)

За в любом виде. Потддерживаю центры цивилизации и прочие ограничения. - 0 (0%)

Против ограничений для дальних секторов. Они неоправданны и губят игру. - 0 (0%)

За ограничения для дальних секторов. - 0 (0%)

Выступаю лишь против идеи о "центре цивилизаций". - 0 (0%)

Поддерживаю идею "центров цивилизаций". - 0 (0%)

Внести поправки в "центры цивилизаций", но ввести эту задумку! - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Всего голосов: 58.
 

Ограничения строительства в зависимости от местоположения планеты., Нужно или нет?

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Вопрос о центре цивилизаций так и не получил достаточного внимания со стороны администрации и игроков, а потому я открываю эту тему вновь (старая вскоре будет удалена).
Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как
"КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"

Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики.
Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.

Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.

Центры галактик:

1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов.
2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным.
3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер.
4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.

Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.

Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.

Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом.
Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).

Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них.
Весь грубый неконструктив будет тереться.

Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.

Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
11 Сентября 2012 13:03:58
11 Сентября 2012 13:03:58
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
HellTORCH,
Тут соглашусь, но коно же это волнует?
11 Сентября 2012 13:30:43
11 Сентября 2012 13:30:43
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Меня например ) волнует! аджминистрацию волнует....
Рыночная экономика ) нет пользователей нет денег нет денег нет сервера нет игры....
11 Сентября 2012 13:32:15
11 Сентября 2012 13:32:15
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
HellTORCH,
Да я вас умоляю, здесь в "рыночную экономику" лишь играют думаю что сейчас так хитрожопо извернутся что все будут вынуждены за что-то платить, а заместо этого все лишь ноют, валят, уходят. Однако приходят новые.
Хотели бы "рынок", ввели бы тоссов еще позапрошлой осенью, больше платных возможностей и прочих плюх и чихали бы на "баланс"

Либо тешатся что у них экономика "восточной модели" :lol:
11 Сентября 2012 13:34:38
11 Сентября 2012 13:34:38
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
я бы вообще в разы динамичней г=игру сделал! тогда бы илюди на ергистрации подтянулись! взять всё ускорить в 100 раз....
Скорость строительства добычи исследованией! Но ввести возможность атачить и унечтожать все колонии под 0 убивать всю инфроструктуту и.т.д.
Кроме столици )
Игрок не проиграет и всегда успеет настроить флота и отомстить обидчику )
И в принципе исчезнет проблема топов и слабых играков...
Сдерживать будет сё раксимальный уровень развития порог кол-ва зданий на одной планете )

вот улетиел ты далеко сидишь развиваешь только добычу! а наглый товаришь поселился рядом настроил флота и переломал всё нафиг ) и полетел дальше )
11 Сентября 2012 13:36:12
11 Сентября 2012 13:36:12
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
HellTORCH укуренный? Отсыпь на забивку.
11 Сентября 2012 13:38:02
11 Сентября 2012 13:38:02
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
HellTORCH,
Согласен, но тут заминка - лична я (а я такой не один) сижу тут лишь потому что могу заходить короткими сессиями в течении дня.
То о чем вы говорите, есть хорошо, но не для браузерки этого типа, а консолей и прочих игр (потому и обосновалось в них).
11 Сентября 2012 13:39:25
11 Сентября 2012 13:39:25
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
SWAT
Сам ты укуреный! всё это естественные нечеловеческие основные инстинкты, сохранить и приумножить накопленное! (Жадность называется) бороться с этим нет смысла.
11 Сентября 2012 13:40:33
11 Сентября 2012 13:40:33
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Иди в проекты где скорость x10. Потом расскажешь, ога.
11 Сентября 2012 13:41:47
11 Сентября 2012 13:41:47
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Отпечатка:
естественные человеческие основные инстинкты
11 Сентября 2012 13:42:04
11 Сентября 2012 13:42:04
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Следующая серия словестных перепалок будет удалена, эту оставляю как относительно содержательную.
И все же, это уже ответвление от тематики. Есть тут еще люди с ясным виденьем как нужно поступить?
11 Сентября 2012 13:48:45
11 Сентября 2012 13:48:45
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Мое мнение.
1) Согласен.
2) При работе первого пункта - второй менее существенен. Центры можно сместить. На 5 вверх например. В старике были еще "Тру-Земляне"
3) Недовольные всегда существуют. И не только в этом проекте
4) Согласен
11 Сентября 2012 15:18:18
11 Сентября 2012 15:18:18
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Противник етого дибильного вВедения!
а Василию нужно просто уменьшить к-ство Галактик в которых можна строить планки!
Тогда и Динамика будет и не будет Гребаных центров рас!
11 Сентября 2012 15:52:30
11 Сентября 2012 15:52:30
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
И все же, это уже ответвление от тематики. Есть тут еще люди с ясным виденьем как нужно поступить?


ясное видение - пожалуйста
===================
УМЕНЬШИТЬ ВЫРАБОТКУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ 1-10 ГАЛАКТИК
11 Сентября 2012 15:55:19
11 Сентября 2012 15:55:19
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
просто оставить 1-3 галактики, ограничить количество систем до 500, на всех планетах оставить одинаковую скорость строительства/исследований и не заниматься ерундой.
11 Сентября 2012 15:56:29
11 Сентября 2012 15:56:29
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
SVYATOY,
есть идея лучше, анально уменьшить выработку за пределами 10 галактики
11 Сентября 2012 15:56:59
11 Сентября 2012 15:56:59
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Вы конечно извините, товарищи, но в Нерезиновске с ресами туго (нефти нет, камень ввозят, гастарбайтеров и тех ввозят), зато с мозгами в порядке (много НИИ). Соответственно: центр - бонус к исследованиям, окраины - бонус к добыче. А роботы они везде роботы.
11 Сентября 2012 16:00:53
11 Сентября 2012 16:00:53
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: Nitochka
просто оставить 1-3 галактики, ограничить количество систем до 500, на всех планетах оставить одинаковую скорость строительства/исследований и не заниматься ерундой.

И каждому оставить только столицу :lol:
11 Сентября 2012 16:02:07
11 Сентября 2012 16:02:07
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
есть идея лучше, анально уменьшить выработку за пределами 10 галактики

Вайпануть всё и всех до "0" и начать сначала и галу можно только одну оставить,больше не потребуется!!!!
11 Сентября 2012 16:04:05
11 Сентября 2012 16:04:05
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
УМЕНЬШИТЬ ВЫРАБОТКУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ 1-10 ГАЛАКТИК

Цитата: MetallAlximist
анально уменьшить выработку за пределами 10 галактики

у вас коллективная параноя? :belay:
11 Сентября 2012 16:04:42
11 Сентября 2012 16:04:42
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
у вас коллективная параноя?


НЕТ, ПРОСТО УМНЫМ ЛЮДЯМ УМНЫЕ ИДЕИ ОДНОВРЕМЕННО ПРИХОДЯТ В ГОЛОВУ :bully:
11 Сентября 2012 16:05:40
11 Сентября 2012 16:05:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524