Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Кометы и метеориты. — Как Вам идея?

Нравится - 1 (2%)

Ужасно - 0 (0%)

Надо доработать - 1 (2%)

Мне ровно - 1 (2%)

Путин, я всегда так отвечаю - 0 (0%)

Всего голосов: 51.
 
0

Кометы и метеориты.Василий, ОБ Вам идея как?., КА и ОБ планирует, а я, вот так вот это вижу.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Я не знаю на сколько моя идея может быть реализована, но на то она и идея.

Я как то где то писал про это, вот решил сделать темку.

Давайте рассмотрим понятие «комета»,
где и каким образом оно возникает.
Существует предположение что за пределами Плутона находиться огромное облако(переводя на нас это место может быть 150галактика 300система), состоящее из газообразных веществ, космической пыли и различных комет. Данное облако в бескрайних просторах Вселенной, в среднем, достигает в своих размерах до ста астрономических единиц. К этому огромному облаку иногда подплывают звезды, которые своим наличием в космическом пространстве нарушают траектории некоторых комет, после чего эти же небесные тела начинают покорять нашу Солнечную систему, двигаясь уже по новым орбитам.(У нас это могут быть игроки отправляющие флот на колонизацию и при удачной стыковке(то есть %удачного столкновения кометы из облака),комета направляется в систему игрока и движется по системе( с % столкновения ее же с планетами, в этой системе).

Метеориты- это частицы меньших размеров, которые сопровождают комету и образуются при ее разрушении. Поэтому продолжу мысль.

Наша комета в систем и движется вокруг звезды к девятым координатам и обратно. Основная цель-это газ( игрок отправляет к комете рабов с миссией ( выработку Веспа и возвращаются обратно при заполнении(как коровы на шахтах).

Вы все решили и что теперь он качает ВЕСП и ждет пока % столкновения сработает?


НЕТ. Предлагаю сделать следующее, другие игроки (завистники) . Могут забрать комету в свою систему, но для этого, как Вы понимаете нужно поменять орбиту. То есть схема тажа, игрок (завистник) отправляет флот на колонизацию( с % столкновения конечно и % возможного разрушения кометы и флота игрока с выпадением ресса в виде мет,мина,веспа.) При удачном столкновении комета летит в систему (завистника) при не удачно комета взрывается уничтожая флот( с %) и разлетается на метеориты(разных размеров( которые в свою очередь разлетаются по галактике( с % падения на планеты, повреждения планеты, либо сгорания в атмосфере)

Подведем итоги:
-Делается облако комет на координатах (150:300:Х)
-Игрок отправляет флот на колонизацию( с % столкновения кометы с орбиты, при удачном изменении орбиты, комета летит в систему игрока)
-Комета движется по системе игрока(от звезды до крайней координаты с возможным % столкновения ее с планетами в системе(только надо учесть, что комета проходя атмосферу станет меньше.)
-Игрок отправляет на комету рабов( те набирают ВЕСПЕН и возвращаются обратно( как корова на шахтах)
-Остальные игроки могут забрать комету( по схеме, что описана выше, но с % разрушения кометы и разлетании ее в виде метеоритов по галактике с % падения на планеты повреждений либо сгорание в атмосфере))


Прошу не троллить, а вносить конструктивные предложения. Вместе мы сделаем мир лучше.



После не продолжительных дискуссий, выявилось несколько очень важных моментов:

1) Необходимо прописать,что оборона планеты защищает от возможного падения комет или метеоритов.
2) Во избежании насыщения отдельных личностей ТОП, кометами( ограничить наличие комет в системе до одной, либо сделать % столкновения комет в системе(при наличии более одной) 40,50,60 и т.д


Василий, ОБ , Вас прошу отписаться о возможности реализации данной идее технически. Ну и как Вам в общем?
10 Октября 2012 12:34:12
10 Октября 2012 12:34:12
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Absolute
виша
а можно в студию.


Если честно можно не морочется вообще.

Даеш вокруг астероидов кольцо газа(или хвост из метеоритов) и все.
Для выработки нужно отправлять рабов специально на это дела. Вот тебе и риск колл рабов увеличивается в двое на астере. И никаких проблем. Все так же как и было только с астеров мы еще газ вырабатываем.
10 Октября 2012 16:38:00
10 Октября 2012 16:38:00
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Serj1984
а можно в студию.


Наслаждайся

http://xcraft.ru/forum/topic_8760
10 Октября 2012 16:39:14
10 Октября 2012 16:39:14
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Absolute
Наслаждайся


Ну и чем там все закончилось, где риск? Каждый там захватит звезду в своей системе, а кто по сильнее по две соседние и будет тихо и мирно упиваться ВЕСПЕНОМ. А ТОП поставит по планке через систему сам посчитаешь сколько звезд у него будет?

Фельдмаршал галактики. За идею плюсану пойду.
Но главное это при доп. добыче сохранить уникальность ВЕСПА. И добыча его не должна по моему мнению быть как с астеройдом.
10 Октября 2012 16:48:03
10 Октября 2012 16:48:03
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 145 14 24 Очков 16 822 074 Сообщений 146
Цитата: Serj1984
И все же кометы далеко не безобидны. Просто вплоть до начала XX века опасность, которую они несут, понимали не вполне верно. А ведь всего за пару лет до описанной кометной паники зловещее предупреждение прозвучало из Сибири, и отзвуки его были слышны по всему миру. Около 7 часов утра 17 (30) июня 1908 года по небу пролетел огненный шар, и на высоте 7–10 километров произошел колоссальный взрыв, поваливший деревья на площади свыше 2 тысяч квадратных километров — это вдвое больше территории современной Москвы. Мощность взрыва оценивается в 10–40 мегатонн тротила, что сравнимо с самыми мощными водородными бомбами. Наиболее вероятной причиной катастрофы, известной как Тунгусское событие, считается падение на Землю небольшой кометы, скорее даже обломка кометного ядра поперечником 50–100 метров.


РенTV насмотрелся :lol: ? Там еще куча гепотиз выдвигается по этому поводу)
10 Октября 2012 18:40:04
10 Октября 2012 18:40:04
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не предполагалось, но идея прикольная.

И не надо. Это больше похоже станет на русскую рулетку.
12 Октября 2012 03:41:16
12 Октября 2012 03:41:16
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Кометы будут рандомно летать по системам с возможностью добывать с них Весп, без колонизации. Ловить их надо будет как Сущности.

и когда,ПРИМЕРНО, мы сможем их лицезреть?
13 Октября 2012 08:35:09
13 Октября 2012 08:35:09
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Идея вот какая разработать "Газовые облака" которые могут появляться от взрыва лун газ с них можно собирать либо имеющимися транспортами типо "переработчиков" либо вновь созданными "сборщиками газа" 1 сборщик газа в час собирает 100 единиц веспена в час
14 Октября 2012 13:44:31
14 Октября 2012 13:44:31
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Как вариант.
Рандомно запускать комету, которая летит по системам энное количество времени в каждой, и пока она находится в системе выработка веспа на планках увеличивается в несколько раз.
17 Октября 2012 21:48:34
17 Октября 2012 21:48:34
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Absolute
Это, мягко говоря, не совсем так. Кроме того полно планет без кислородной атмосферы или без атмосферы вообще.


стоит отметить, что и температуры другие, не такие как тут !
28 Мая 2013 19:30:46
28 Мая 2013 19:30:46
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: Serj1984
Остальные игроки могут забрать комету

Это хорошо,но как комету пригнать в нужную систему например в 1 галу если у игрока колонии раскиданы в 2х или 3х галактиках.
28 Мая 2013 19:38:17
28 Мая 2013 19:38:17
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Можно по моей планке шмякнет метеорит эдак в 1ккк минки - ?
28 Мая 2013 20:22:03
28 Мая 2013 20:22:03
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Космозавр
Это хорошо,но как комету пригнать в нужную систему например в 1 галу если у игрока колонии раскиданы в 2х или 3х галактиках.



По идеи было так, из какой системы отправляешь захват метеорита. В ту систему и летит он. Если планета в первой то в первую.
28 Мая 2013 21:59:33
28 Мая 2013 21:59:33
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
ты за реалистичность. Ответь на вопрос про состав кометы и откуда вообще весп на таких кометах, даешь реалистичность !!!111

Вообще-то кометы тем и отличаются от астероидов, что фактический являются ледяным комом с каменным ядром внутри, отсюда и их знаменитые хвосты, представляющие из себя, облако пара, образующееся в следствии воздействия на оболочку кометы солнечного тепла.
Так что вайсп там может быть.
29 Мая 2013 11:20:42
29 Мая 2013 11:20:42
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Зачем в названии темы писать личное обращение? Наверное, глупая тема, не буду читать.
29 Мая 2013 11:40:39
29 Мая 2013 11:40:39
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
lol
29 Мая 2013 11:41:40
29 Мая 2013 11:41:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524