Проект новой визуальной боевой системы

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Позвольте представить вашему вниманию концепцию по разработке новой боевой системы Xcraft. Данная концепция публикуется здесь для обсуждения и выявления слабых сторон на ранних этапах разработки при помощи любимых пользователей проекта.

До принятия решения о введении данной концепции рассматривалась поднадоевшая всем концепция пошаговых боёв (аля Герои) и концепция боёв Старкрафта. Обе были отвергнуты, а в итоге родилось нечто среднее. Это.

1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности. На экране монитора в режиме реального времени будут летать и стрелять боевые корабли красной армии.


2. Если сравнить с текущей боевой системой, то 1 раунд будет равен 10 секундам, атака кораблей в описании будет соответствовать повреждениям, которые корабль может нанести за 10 секунд.

Пример. Атака истребителя по описанию 50 (то есть 50 за 10 секунд), он подлетает к крейсеру и начинает стрелять раз в секунду. Фактически каждый выстрел будет наносить 5 единиц урона.


3. Для физической возможности отображения миллионных армий на мониторе, отображение будет групповым с возможностью разбивать группы. По начальной концепции группу делить можно только пополам.

Например, 100 Упячек будет отображаться как 1 с циферкой 100, но пользователь сможет разделить группу, затратив 1 действие на 2 группы по 50 Упячек.


4. По умолчанию все корабли находятся на разных сторонах боевого поля и летят в сторону противника автоматически занимая позицию с максимальной возможностью обстрела всех групп его войск.

Например, дальность стрельбы группы из 50 Упячек 500 пикселей. Упячки подлетают к вражеской армии таким образом, чтобы из их позиции можно было обстреливать максимальное количество юнитов противника, например встают посредине между 1 ЗС, 10 Истребителей и 89 Крейсеров.


5. То по кому стреляет группа войск будет определятся по старому принципу. Вероятности будут зависеть от количества групп войск противника в пределах досягаемости. По первоначальной концепции автофокус стрельбы меняется раз в 10 секунд, что максимально соответствует раундам текущей БС.

Например, 50 Упячек из предыдущего примера будут стрелять по ЗС с вероятностью 1%, по группе из 10 Истребителей с вероятностью 10% и группе в 89 Крейсеров с вероятностью 89%. Раз в 10 секунд Упячки могут начать стрелять по другой группе войск. Возможно в будущем время смены автофокуса будет меньше.


6. Раз в 10 секунд командующей армией может сделать 1 действие:

1) Отправить 1 группу войск в какую-либо точку боевого поля. По достижению точки группа войск будет снова автоматически лететь к противнику если не получит ещё приказа.

Например, 3 наших группы войск летят на противника: 89 Крейсеров, 1 ЗС и 10 Истребителей. Пока они летят командующий может выделить и отправить ЗС в отдаление экрана, чтобы она позже вступила в бой. Пример управления: http://xcraft.ru/tutorial/test/new.html
После отхода ЗС автоматически полетит в бой.


2) Приказать группе войск атаковать определённую группу войск противника. При таком приказе группа будет подлетать к противнику по минимальной траектории и на такое расстояние, чтобы дистанции хватало только для стрельбы по указанной группе войск противника.

Например, 50 Упячек, получив приказ атаковать ЗС, подлятят на расстояние в 500 пикселей от неё и откроют огонь. Выстрелы будут продолжаться до гибели группы или до уничтожения ЗС (бугага).

3) Разделить группу войск пополам.


7. Ручные бои будут зависеть от желания соперников. По умолчанию бои будут вестись в автоматическом режиме, но генерация боя будет искусственно удлинятся до 100 секунд.


8. В бой могут вступать подлетающие флоты с обоих сторон на любом этапе, но каждая группа войск не может находится в режиме боя дольше 100 секунд (кончается боезапас и топливо).


9. Выстрелы обрабатываются старой боевой системой по старому.

По сути система получает микрокоманды типа 50 Упячек стреляют по 1 ЗС, обсчитывает и возвращает результат.


10. К боям можно присоединятся в режиме \"зрителя\".





Выделенные комментарии:
Jourando, данная боевая система имеет огромные возможность к развитию. Радиус атаки, перезарядка щитов разные разы в секунду у разных юнитов, это то что думается с ходу.
+ визуализация всех спец.способностей юнитов.

Задротство мышекликаньем исключено. Раз в 10 секунд 1 действие.

По текущей концепции расстановка мало на что повлияет. ведь по умолчанию все юниты пытаются встать чтобы можно было стрелять по всем. Как в текущей СБ.

http://xcraft.ru/forum/topic_10062
визуальный концепт
3 Ноября 2012 14:56:44
3 Ноября 2012 14:56:44
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
:wink: ну наконец повоюем :belay: не зря падальщики и муты будут летать . стратегия реально будет планируемой
3 Ноября 2012 16:51:10
3 Ноября 2012 16:51:10
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: SVYATOY
1.командовать флотом атакеру в большинстве случаев прийдется против ИИ
2.меньшее количество потерь атакера по причине "тактики" (прямоты рук)

Цитата: Jourando
всегда ли любой человек выигрывает в шахматы у программы? Смотря как алгоритм прописан)) И смотря как игрок умеет играть)))

Криворукость еще никто не отменял. А если в ИИ заложить не один вариант поведения, а несколько разнообразных связок, которые он будет комбинировать произвольно, то адаптироваться к его поведению и выработать универсальную win-тактику будет весьма непросто.

Цитата: SVYATOY
3.редкость боев игрок против игрока

Вот как раз тут можно надеяться, что таких боёв станет чуть больше. На текущий момент, увидев атаку, более слабый противник вынужден только уходить в сейв, понимая, что ему вообще ничего не светит. В варианте же с микроконтролем он может понадеяться на прямоту рук или какие-то хитрости, которые знает он и не знает противник. Как раз появится больше осмысленности в боях, где оба игрока онлайн.
3 Ноября 2012 16:51:24
3 Ноября 2012 16:51:24
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Jourando
Криворукость еще никто не отменял.


ну этот вариант заменен как я понял на "всегда автобой"

Цитата: Jourando
более слабый противник вынужден только уходить в сейв, понимая, что ему вообще ничего не светит.


возможно открою тайну но всетаки, - АТАКЕР отменит атаку если не глуп и сейчас в случае появление в онлайне противника
==============
ДЭФ никто не отменял же...


пс 20 боев одновременно как будут проходить?
==============================
20 окон одновременно? :wassat:
3 Ноября 2012 16:53:58
3 Ноября 2012 16:53:58
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Мне Очень нравится!!!
Плюсик за такое!;)
но вот мне интересно если будет такая ситуация летать две атаки(без саба) от разных игроков!! допустим с разницей 10-15 секунд это конецно будет маловероятно но все же!!!
получается на поле боя будет три стороны и они буду между собой грызться?? ;)
1) атакеры сначала уничтожат обороняющегося а потом друг другу морду набьют?
2) сначала атакеры будут бить друг другу(Табуретками по голове) и лишь потом победивший будет уничтожать обороняющегося?
3) атакеры сносят обороняющегося после делят награбленное и убераются в освояси?
______________________________________________________
еще кстати Деферам будет по приколу чуть позже подлететь!;))
на пару секунд после начала боя!;)
и не спугнешь и разберешь!;)) :am:
3 Ноября 2012 16:55:23
3 Ноября 2012 16:55:23
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: SVYATOY
Криворукость еще никто не отменял.

ну этот вариант заменен как я понял на "всегда автобой

Ок. Прав. Имел в виду криворукость+самонадеянность. Это когда галочку с автобоя снимают, а играть еще не умеют.
Как ни странно, кстати, весьма популярное явление)))
3 Ноября 2012 17:01:25
3 Ноября 2012 17:01:25
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Swarm
но на игру придется тратить больше времени и нервов
автобой и всё по-старому

Цитата: Swarm
клиент тоже скоро скачивать придется?
клиент не нужен, всё в браузере
3 Ноября 2012 17:02:08
3 Ноября 2012 17:02:08
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Jourando
Это когда галочку с автобоя снимают, а играть еще не умеют.

спорный вопрос )
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет
3 Ноября 2012 17:03:16
3 Ноября 2012 17:03:16
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
автобой и всё по-старому

тобиш авто проигрыш? :wink:
Цитата: VasyaMalevich
клиент не нужен, всё в браузере

а на мобилке сколько это съест метров?
3 Ноября 2012 17:04:36
3 Ноября 2012 17:04:36
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: GooN
спорный вопрос )
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет

Угу. Согласен полностью.
Но с другой стороны, сколько же он боёв сольёт ИИ в тех же Героях, пока не научится считать нормально и не запомнит основные параметры юнитов.)))
Это я к тому, что бой против ИИ - еще не гарантированный выигрыш.
3 Ноября 2012 17:08:18
3 Ноября 2012 17:08:18
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: GooN
если в хиро 3 постоянно гамать начинающему на автобое он врядли хоть одну карту пройдет
Ручной бой в случае согласия обоих сторон. Если САБ, то одного из членов САБ-а.
3 Ноября 2012 17:10:18
3 Ноября 2012 17:10:18
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Jourando
Это я к тому, что бой против ИИ - еще не гарантированный выигрыш.

тут есно я соглашусь )))
но согласись что любое васино начинания пускай даже благое превращаеццо в сплошное гуано которое будет крутиццо вокруг улучшения графики и няшности но ни как не боевки самой )))

*хотя мне по барабану лишь бы пофлудить было хиде
3 Ноября 2012 17:12:16
3 Ноября 2012 17:12:16
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ручной бой в случае согласия обоих сторон.

Вась ты в своем уме ? за все время игры я ни разу не атачил игрока когда он был онлайн и не увел флот)
*нет у нас тут фишки что бы более слабым флотом за счет тактики вальнуть более сильный флот ) И НЕ БУДЕТ НИ КОГДА !!!ибо баланса юнитов даже рядом нет
3 Ноября 2012 17:15:50
3 Ноября 2012 17:15:50
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: GooN
ибо баланса юнитов даже рядом нет


может потому что в атаку отправляется (СПЕЦИАЛЬНО РОВНО СТОЛЬКО ЧТОБЫ ШАНСОВ НЕБЫЛО У ЦЕЛИ) в 3 раза больше флота + еще чуть про запас НЭ? :fellow:
3 Ноября 2012 17:17:02
3 Ноября 2012 17:17:02
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
+ еще чуть про запас НЭ?

на каждое действие должно существовать противодействие
сие сказанул адын умный седой дядько
эта фраза и описывает всю сущность баланса
3 Ноября 2012 17:20:04
3 Ноября 2012 17:20:04
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: GooN
на каждое действие должно существовать противодействие


не лажай - вот и противодействие
======================
используй режим РО если не можешь своевременно контролить флот

все юниты сейчас примерно одинаковые, что как по мне не очень хорошо, но это баланс
==============================
решает количество.

лучше бы ввели еще и качество - например через "игру технологий"
3 Ноября 2012 17:21:11
3 Ноября 2012 17:21:11
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: GooN
на каждое действие должно существовать противодействие

Полностью согласен

Цитата: SVYATOY
в 3 раза больше флота

вот пичалько, что решает количество.

Цитата: GooN
нет у нас тут фишки что бы более слабым флотом за счет тактики вальнуть более сильный флот

Одно время можно было решать через подбор юнитов. Как сейчас - не знаю. Но судя по последним логам, подбор как-то тоже нивелировался.
3 Ноября 2012 17:32:40
3 Ноября 2012 17:32:40
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Jourando
Одно время можно было решать через подбор юнитов. Как сейчас - не знаю. Но судя по последним логам, подбор как-то тоже нивелировался.


есть такое дело, специализации и прочее
============================
не об этом речь - бой снос пачки
1.не подберешь
2.фактически в наличии может не оказаться

а вот ИТ может разнообразить как мне кажется
3 Ноября 2012 18:01:28
3 Ноября 2012 18:01:28
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ручные бои будут зависеть от желания соперников.

Если один согласился, а второй нет. То что тогда?
3 Ноября 2012 18:12:32
3 Ноября 2012 18:12:32
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: Grimmjow
Если один согласился, а второй нет. То что тогда?


автобой, но длиться дольше чем сейчас скорее всего
================================
Цитата: Grimmjow
от желания соперников.
3 Ноября 2012 18:21:46
3 Ноября 2012 18:21:46
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Вася лудше бы реализовал идею с боезапасом. где корабиль лупит по всем покуда может лупить, а если хочиться тактики , сделали бы что можно ставить приоритет в бою : лупить одного тяжа и потом мелочь или на оборот сначало лупить мелочь потом тяжа , и такое можно выставлять каждому типу юниту отдельно.
3 Ноября 2012 20:00:18
3 Ноября 2012 20:00:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524