Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Пока КА™ задумывает революцию в ведении боёв, я предлагаю обсудить несколько идей для эволюционного развития СБ.
1. Удержание цели.
С точки зрения тактики, выбор случайной цели — первого, кто попал в прицел — в быстротечном бою может быть оправдан. Если на уничтожение цели достаточно одного выстрела, то случайный переход к следующей цели тоже логичен. Но если после одного выстрела цель ещё жива, то «бросать» её и стрелять в другую — на такое способен только ИИ (искусственный идиот). Куда логичнее было бы продолжать стрелять в выбранную цель, пока она не уничтожена.
В очень частном случае у нас подобное уже реализовано (концентрация огня), но там, помимо «удержания», есть ещё и нарушение принципа случайного выбора. Просто удерживание цели при сохранении случайного начального выбора не будет иметь такого заметного эффекта, и лишь позволит снизить число ситуаций, когда урон «размазывается» по более многочисленным кораблям противника.
2. «Я считаю более политически корректным вырезать сначала всех женщин и нац. меньшинства»©
Тема приоритетов в выборе цели у нас обсасывалась чуть ли не с первого дня работы проекта. С одной стороны, подбор флота для блока скорострелов является важной частью стратегии, которую ввод абсолютных приоритетов просто убьёт. С другой, желание использовать своих спецов более эффективным способом вполне оправдано. Поэтому, имеет смысл рассмотреть возможность небольшого увеличения шанса попасть в нужного противника (что будет довольно мило в сочетании с 1).
Самое простое, что здесь можно придумать — это разрешить поиск цели ещё раз, если первый случайный бросок выдал нежелательную цель. Во-первых, это увеличивает вероятность попасть в приоритетную цель не более, чем в два раза (т. е., это не абсолютный приоритет). Во-вторых, это не нагрузит СБ так, как это было бы при вводе абсолютных приоритетов. В-третьих, это вполне согласуется с логикой «быстротечного» боя, где время на «прицеливание» есть, но невелико.
3. Влияние размера на шанс попасть в прицел.
Довольно неоднозначная идея, которая может перекосить текущие методы компоновки флота очень сильно. Суть заключается в следующем: сделать вероятность попасть под огонь зависимой не только от количества кораблей, но и от их линейных размеров. Если мы рассмотрим в обороне 1 Уничтожитель + 1 Истребитель, и Уничтожитель, условно, втрое больше Истребителя, то выстрелы по ним должны будут делиться в пропорции 3:1, а не 1:1, как сейчас.
С одной стороны, это усложнит прикрытие тяжёлых кораблей от урона за счёт «пушечного мяса», с другой — прикрытие будет «сыпаться» не так быстро, а тяжёлые корабли смогут более эффективно использовать свой силовой щит/регенерацию.
Мысли пока ещё сырые, так что мне нужны вопросы и уточнения. От бессмысленных комментариев вида «айс/не айс» без аргументации прошу воздерживаться.
1. Удержание цели.
С точки зрения тактики, выбор случайной цели — первого, кто попал в прицел — в быстротечном бою может быть оправдан. Если на уничтожение цели достаточно одного выстрела, то случайный переход к следующей цели тоже логичен. Но если после одного выстрела цель ещё жива, то «бросать» её и стрелять в другую — на такое способен только ИИ (искусственный идиот). Куда логичнее было бы продолжать стрелять в выбранную цель, пока она не уничтожена.
В очень частном случае у нас подобное уже реализовано (концентрация огня), но там, помимо «удержания», есть ещё и нарушение принципа случайного выбора. Просто удерживание цели при сохранении случайного начального выбора не будет иметь такого заметного эффекта, и лишь позволит снизить число ситуаций, когда урон «размазывается» по более многочисленным кораблям противника.
2. «Я считаю более политически корректным вырезать сначала всех женщин и нац. меньшинства»©
Тема приоритетов в выборе цели у нас обсасывалась чуть ли не с первого дня работы проекта. С одной стороны, подбор флота для блока скорострелов является важной частью стратегии, которую ввод абсолютных приоритетов просто убьёт. С другой, желание использовать своих спецов более эффективным способом вполне оправдано. Поэтому, имеет смысл рассмотреть возможность небольшого увеличения шанса попасть в нужного противника (что будет довольно мило в сочетании с 1).
Самое простое, что здесь можно придумать — это разрешить поиск цели ещё раз, если первый случайный бросок выдал нежелательную цель. Во-первых, это увеличивает вероятность попасть в приоритетную цель не более, чем в два раза (т. е., это не абсолютный приоритет). Во-вторых, это не нагрузит СБ так, как это было бы при вводе абсолютных приоритетов. В-третьих, это вполне согласуется с логикой «быстротечного» боя, где время на «прицеливание» есть, но невелико.
3. Влияние размера на шанс попасть в прицел.
Довольно неоднозначная идея, которая может перекосить текущие методы компоновки флота очень сильно. Суть заключается в следующем: сделать вероятность попасть под огонь зависимой не только от количества кораблей, но и от их линейных размеров. Если мы рассмотрим в обороне 1 Уничтожитель + 1 Истребитель, и Уничтожитель, условно, втрое больше Истребителя, то выстрелы по ним должны будут делиться в пропорции 3:1, а не 1:1, как сейчас.
С одной стороны, это усложнит прикрытие тяжёлых кораблей от урона за счёт «пушечного мяса», с другой — прикрытие будет «сыпаться» не так быстро, а тяжёлые корабли смогут более эффективно использовать свой силовой щит/регенерацию.
Мысли пока ещё сырые, так что мне нужны вопросы и уточнения. От бессмысленных комментариев вида «айс/не айс» без аргументации прошу воздерживаться.
5 Ноября 2012 16:02:54
1 - это айс... НО! Мелочь врят ли сможет из толпы другой мелочи отыскать другую мелочь. Как насчет "удержания цели только для средняков и крупняков"? Тогда уничтожитель будет рубиться с пожирателем, не отвлекаясь на летающих тут и там мутов, по которым шмалят крейсера, а флагман в первую очередь будет бить флагманы.
2 - целиком и полностью за. Но тоже не для всех, а только для спецов. Тоесть ЛК для среднего флота, муталиск - для флагмана и т д...
3 - хоть один шаг в сторону реализма же!.. Но тогда надо грамотно продумать размеры. Чтобы необоснованно жирных небыло. Или все сократить до банального "малый, средний, тяжелый, флагман"? Тогда 2 новых размера "сверхмалый" и "сверхтяжелый". Сверхмалый - плети, истребители, корсары и прочие "иднивидуальные" машины и оргнизмы. Сверхтяжи - панкоры, авианосцы. То, что по ресурсам больше ляма, но меньше 5.
2 - целиком и полностью за. Но тоже не для всех, а только для спецов. Тоесть ЛК для среднего флота, муталиск - для флагмана и т д...
3 - хоть один шаг в сторону реализма же!.. Но тогда надо грамотно продумать размеры. Чтобы необоснованно жирных небыло. Или все сократить до банального "малый, средний, тяжелый, флагман"? Тогда 2 новых размера "сверхмалый" и "сверхтяжелый". Сверхмалый - плети, истребители, корсары и прочие "иднивидуальные" машины и оргнизмы. Сверхтяжи - панкоры, авианосцы. То, что по ресурсам больше ляма, но меньше 5.
5 Ноября 2012 16:15:54
Цитата: Den55Tiger
Мелочь врят ли сможет из толпы другой мелочи отыскать другую мелочь.
Щито?
Цитата: Den55Tiger
Как насчет "удержания цели только для средняков и крупняков"?
Удержание будет работать только на цели, которые не убиваются одним выстрелом.
Цитата: Den55Tiger
Тогда уничтожитель будет рубиться с пожирателем, не отвлекаясь на летающих тут и там мутов, по которым шмалят крейсера, а флагман в первую очередь будет бить флагманы.
Это уже в п. 2.
Цитата: Den55Tiger
Но тоже не для всех, а только для спецов. Тоесть ЛК для среднего флота, муталиск - для флагмана и т д...
Вообще, я думал о том, что будет по скрипту на каждый флот и планету, где будет указываться, какие цели для какого типа войск важнее. Суть в том, чтобы дать игроку инструмент в самостоятельное пользование, а не просто «поднять спецов».
Цитата: Den55Tiger
Чтобы необоснованно жирных небыло.
В первом приближении, можно взять (S/5000)^⅓, где S — структура, с минимумом в 1.
5 Ноября 2012 16:56:32
Цитата: Kagamin
Куда логичнее было бы продолжать стрелять в выбранную цель, пока она не уничтожена.
Делать это в пределах одного раунда? Если да, то вопросов нет. Если же в пределах боя, то, если я правильно понимаю как работает СБ, это сложнореализуемо и потребует использования б0льшего количества памяти.
Цитата: Kagamin
3. Влияние размера на шанс попасть в прицел.
в таком случае концентрация перестает быть такой уж необходимой, т.к. фактически все юниты имеют повышенные шансы попасть в большой корабль, а в сочетании с идеей номер 1 вообще приходим к "концентрация всем даром и пусть никто не уйдет обиженным"
Цитата: Kagamin
С другой, желание использовать своих спецов более эффективным способом вполне оправдано.
Можно, кстати, это сделать с помощью уже существующих скорострелов. Если цель относится к типу(тяжелая броня, например), по которому скорострел больше 1, то есть шанс остаться на этой цели. Не совсем понятно, правда, как это будет соотноситься со скорострелами панкора и пр.
Цитата: Den55Tiger
Но тогда надо грамотно продумать размеры.
корень кубический из структуры, м?
5 Ноября 2012 17:00:41
Цитата: Kagamin
Если мы рассмотрим в обороне 1 Уничтожитель + 1 Истребитель, и Уничтожитель, условно, втрое больше Истребителя, то выстрелы по ним должны будут делиться в пропорции 3:1, а не 1:1, как сейчас.
в смысле по толщине пачек ? или по толщине 1 корабля
Цитата: Kagamin
сделать вероятность попасть под огонь зависимой не только от количества кораблей, но и от их линейных размеров.
30к ЛИ и 1 ЗС - сейчас шанс попасть в ЗС - стремится к 0
==================================
по новому будет 50% на 50% навскидку? - потому что ЗС толстая?
с учетом того что ЗС ок может быть много например 10 - то в каждую ЗСку шанс - в 10 раз меньше
================
в итоге урон размажеться еще сильнее чем сейчас - уберы станут еще сильнее (прикрытие будет на несколько раундов дольше прикрывать уберов)
имхо особого смысла в этом нету
5 Ноября 2012 17:09:27
Цитата: darxy
Если же в пределах боя, то, если я правильно понимаю как работает СБ, это сложнореализуемо и потребует использования б0льшего количества памяти.
Это будет не очень сложно.
Цитата: darxy
фактически все юниты имеют повышенные шансы попасть в большой корабль, а в сочетании с идеей номер 1 вообще приходим к "концентрация всем даром и пусть никто не уйдет обиженным"
При концентрированном огне обстреливается строго один корабль. Здесь же, даже если твои войска имеют больший шанс взять флагман «в фокус», для разных единиц это могут быть разные флагманы и урон, в итоге, всё равно может «размазаться», если его будет мало.
Цитата: darxy
Не совсем понятно, правда, как это будет соотноситься со скорострелами панкора и пр.
Я бы сделал Панкора особым “spread-shot” юнитом, который не захватывает цели в фокус принципиально.
5 Ноября 2012 17:13:49
Может это и сложно, но лучше сделайте так, чтобы выбор цели зависил от состава флота, если например во флоте много стражей, то другие не должны пулять по обороне, если например есть линейки и крейсеры то линейки сосредотачуются на линкорах а крейсеры на истребителях, но при этом чем больше кораблей одного типа тем сложнее будет попасть в корабль нужного класа которрого меньше.
5 Ноября 2012 17:14:48
п.3 урон будет более равномерно распределятся по броне каждый раунд- более толстый убер будет получать свой урон в щит
============
какой в этом смысл?
============
какой в этом смысл?
5 Ноября 2012 17:19:05
Цитата: SVYATOY
30к ЛИ и 1 ЗС - сейчас шанс попасть в ЗС - стремится к 0
==================================
по новому будет 50% на 50% навскидку?
==================================
по новому будет 50% на 50% навскидку?
Сейчас вес у ЛИ — 1, и у ЗС — 1. Шанс попасть: 1/30000.
Если у ЗС вес будет 10 (вряд ли сильно больше), то шанс попасть будет 10/30000. Что тоже не сильно больше 0.
Сейчас в такой ситуации сначала ложится вся мелочь, уберы не получают урона пока она жива, зато потом огребают по полной. Если сделать их более «выделяющимися», то они при живом прикрытии будут получать больше урона, но вряд ли сильно больше, чтобы пробивался щит и портилась броня. То есть, им будет без разницы, поскольку щит восстановится к следующему раунду. А для мелочи разница будет, поскольку на её долю будет несколько меньше выстрелов.
5 Ноября 2012 17:19:07
Цитата: UncleanOne
Сейчас вес у ЛИ — 1, и у ЗС — 1. Шанс попасть: 1/30000.
Если у ЗС вес будет 10 (вряд ли сильно больше), то шанс попасть будет 10/30000. Что тоже не сильно больше 0.
Сейчас в такой ситуации сначала ложится вся мелочь, уберы не получают урона пока она жива, зато потом огребают по полной. Если сделать их более «выделяющимися», то они при живом прикрытии будут получать больше урона, но вряд ли сильно больше, чтобы пробивался щит и портилась броня. То есть, им будет без разницы, поскольку щит восстановится к следующему раунду. А для мелочи разница будет, поскольку на её долю будет несколько меньше выстрелов.
Если у ЗС вес будет 10 (вряд ли сильно больше), то шанс попасть будет 10/30000. Что тоже не сильно больше 0.
Сейчас в такой ситуации сначала ложится вся мелочь, уберы не получают урона пока она жива, зато потом огребают по полной. Если сделать их более «выделяющимися», то они при живом прикрытии будут получать больше урона, но вряд ли сильно больше, чтобы пробивался щит и портилась броня. То есть, им будет без разницы, поскольку щит восстановится к следующему раунду. А для мелочи разница будет, поскольку на её долю будет несколько меньше выстрелов.
ясно, я так и написал, а зачем уберов усиливать?
==============================
кроме того что в щит все попадет
мелкий флот будет жить дольше - размазываться урон будет на только в 1-2 раунде но и дальше в след раундах
следующий шаг концентрация для всех?
5 Ноября 2012 17:20:37
Цитата: SVYATOY
какой в этом смысл?
Цитата: SVYATOY
мелкий флот будет жить дольше
Для эффективного уничтожения уберов мобильным флотом у нас есть концентрация. Которая может стать куда злее в сочетании с удержанием цели.
5 Ноября 2012 17:25:12
Цитата: UncleanOne
есть концентрация. Которая может стать куда злее в сочетании с удержанием цели.
Цитата: SVYATOY
следующий шаг концентрация для всех?
как мне кажеться, если от этого в итоге уберы станут много уязвимие в бою, в противовес было бы хорошо их ускорить или ченить добавить к параметрам
===========================
так как основное преимущество убера сейчас это "неубиваемость" в бою
п.1 и п.2 очень здравые - только не понятно - будет ли удержание цели сохранятся в течение всего боя
5 Ноября 2012 17:31:19
Цитата: SVYATOY
было бы хорошо их ускорить или ченить добавить к параметрам
Только об имбе и думаешь.
============
Уберы и так слишком сильные.
Достаточно посмотреть на матриархаты, которые намного сильнее СНЗ.
============
Халявы не нужно.
5 Ноября 2012 17:33:55
Цитата: Wishmaster
Достаточно посмотреть на матриархаты, которые намного сильнее СНЗ.
тосов урежут - когда их время придет.
5 Ноября 2012 17:34:46
Цитата: SVYATOY
тосов урежут - когда их время придет.
Когда АК снесёт мамками весь сервер?
Ну-ну.
5 Ноября 2012 17:40:46
Цитата: Wishmaster
Когда АК снесёт мамками весь сервер?
когда больше тосов купит и руки дойдут
=============================
если у тебя есть конкретные расчеты - выложи их в новых идеях или книге жалоб (в отдельной теме) - ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО
а ты только споли пускаешь - НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ
5 Ноября 2012 17:43:35
Я вообще щитаю, что мелкие корабли не должны наносить никакого урона уберам, сколько бы их не было, напрмер на войне снаряды старых немецких такнов отскакивали от брони Т-34 а тут и вовсе мухи против слона.
5 Ноября 2012 18:29:30
Цитата: Shadows
Я вообще щитаю, что мелкие корабли не должны наносить никакого урона уберам, сколько бы их не было, напрмер на войне снаряды старых немецких такнов отскакивали от брони Т-34 а тут и вовсе мухи против слона.
Джордж Лукас хотел бы перемолвиться с тобой словечком.
5 Ноября 2012 19:42:17
5 Ноября 2012 19:56:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot