Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Улучшение логов боя, Добавление информативности

20
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Честно говоря очень удивился, что в логах нет информации по потерям или навару ресурсов в конце лога, а указан только погибший флот. Очень бы полезно было добавить информативности, а то вручную считать задалбывает, особенно если приходится навар из САБа делить.
Вот смотрите как здесь красиво реализовано:
http://logserver.net/index.php?id=d200fe535ad6b8c7e6e0af8fe5799b9befd7

Сразу видно прибыль атакующих и убыток проигравшего. Добавьте такое и в наши логи - работы не много, а пользы очень много будет.
2 Декабря 2012 23:25:54
2 Декабря 2012 23:25:54
Группа guest
"Обороняющийся потерял" в боевом докладе, как я понимаю, стоимость потерянного флота мет + мин? Лично мне реально не хватает подробной инфы в конце отчета, в первую очередь я всегда считаю потери в минке, приходится умножать кол-во потеряных кораблей на их стоимость в минке, складывать, извращение рулит. Во вторую очередь не хватает информации о ресурсах которые были на планете, типа было 100к минки и твои хврабрые 5 баклуши вывезли 30к в итоге
3 Декабря 2012 00:35:32
3 Декабря 2012 00:35:32
22
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
SVYATOY,
Опять не читаешь всю тему, для чего это вообще все сделано.
А зачем засирать мозги рутиной, когда достаточно пару строк в лог добавить в самом низу? Они что, мешать сильно будут?
3 Декабря 2012 00:37:22
3 Декабря 2012 00:37:22
Группа guest
Цитата: aslok
приходится умножать кол-во потеряных кораблей на их стоимость в минке, складывать, извращение рулит.


в логе есть потери и есть выпавший лом, а ты про что?
3 Декабря 2012 00:38:32
3 Декабря 2012 00:38:32
24
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
aslok,
И я про это. Здравомыслящие и активно летающие люди поймут о чем речь идет, а остальным видимо IQ не позволяет, им в веселую ферму только можно играть.
3 Декабря 2012 00:41:56
3 Декабря 2012 00:41:56
Группа guest
Цитата: T-800
А зачем засирать мозги рутиной, когда достаточно пару строк в лог добавить в самом низу? Они что, мешать сильно будут?


по уму всеравно не посчитаешь потому что в крафте в отличие от той игры не у всех 4-2-1 строго добыча, кроме того затраты на перелет не учитываются в том логе ( я не заметил по крайней мере), а также ПЕРЕРАБОТКА с боем в крафте никак не связана = закидывать эту инфу в лог ИЗВРАЩЕНИЕ
3 Декабря 2012 00:43:21
3 Декабря 2012 00:43:21
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: T-800
Здравомыслящие и активно летающие люди поймут о чем речь идет

Цитата: T-800
Опыт:
13 1 14

О даааааааа :lol:


Цитата: aslok
типа было 100к минки и твои хврабрые 5 баклуши вывезли 30к в итоге

а ты вот точно читать не умеешь, что то а вот это точно в логах указано...


T-800,
Считать канешь приходится, но эт как то не сильно мешает, добавить можно, но многие боятся изменения логов так как могут добавить так что будет апздц :lol:
3 Декабря 2012 00:46:02
3 Декабря 2012 00:46:02
Группа guest
SVYATOY,
Поделись опытом, как ты у своих переработчиков узнаешь о потерях твоего флота в ресурсах? Какой ещё информацией они с тобой делятся? Какого уровня связь с ними нужна для такого сотрудничества?

Я так понял, тут принято все новые идеи необдумывая поливать Г...ом из ведра. И только после двух-трёх страниц оффтопа и дебатов, когда все устанут спорить, возможно, ещё раз подчеркну, ВОЗМОЖНО, кто-то задумается над темой и быть может, напишет нормальный аргументированный пост. Хотя это вряд ли. Скорее всего просто на тормозах спустят, мол завтра тему забудут и всё ок будет.

По теме:
Полностью поддерживаю данное нововведение. Считаю, что администрация просто обязана внести подробную инфу по потерям в ресурсах.
Пример:
Игрок #1 потерял:
100 муталов (800000 металла / 900000 минералов / 160000 веспена)
100 дрэдов (560000 металла / 2440000 минералов / 80000 веспена)

Итого потерь: 13600000 металла / 3340000 минералов / 240000 веспена

Также не мешало бы добавить статистику боя для САБа по процентному соотношению потерь. Как уже есть инфа по процентам нанесённого дамага, также и по соотношению потерь в расчёте стоимости потерянного флота, скажем в веспе, по стандартному курсу.

P.S.: Сообщения типа: да забей в эксель/это всё в уме считается/и так видно какие юниты "упали" свидетельствуют лишь о скудоумии и зажатости их авторов.
3 Декабря 2012 00:47:08
3 Декабря 2012 00:47:08
28
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
SVYATOY,
1) Перед боем есть информация по ресурсам на планете? Есть. Какая проблема ее в лог засунуть?
2) Лом выпадает? Плюсуем его отдельной статьей в лог (обычно лом собирает атакующий).
3) Потери по каждому ресу сложно в логе посчитать? Реально неудобно брать каждый вид потерянного флота, вручную переводить его в ресурсы чтобы посчитать в том виде, как сейчас реализованно. То, что потери флота указаны - очень хорошо, но добавьте к ним еще информацию по потерям каждого вида ресурсов и самое важное - конечный балланс ПО КАЖДОМУ ВИДУ РЕСУРСОВ (сколько я заработал ну или потерял если флот поймали).
3 Декабря 2012 00:49:18
3 Декабря 2012 00:49:18
Группа guest
Цитата: T-800
1) Перед боем есть информация по ресурсам на планете? Есть. Какая проблема ее в лог засунуть?

Цитата: SVYATOY
закидывать эту инфу в лог ИЗВРАЩЕНИЕ


+
Цитата: T-800
2) Лом выпадает? Плюсуем его отдельной статьей в лог (обычно лом собирает атакующий).

Цитата: SVYATOY
закидывать эту инфу в лог ИЗВРАЩЕНИЕ

+

Цитата: T-800
конечный балланс (сколько я заработал ну или потерял если флот поймали).

Цитата: SVYATOY
по уму всеравно не посчитаешь потому что в крафте в отличие от той игры не у всех 4-2-1 строго добыча, кроме того затраты на перелет не учитываются в том логе ( я не заметил по крайней мере), а также ПЕРЕРАБОТКА с боем в крафте никак не связана = закидывать эту инфу в лог ИЗВРАЩЕНИЕ


это крафт а ты играешь еще до сих в другую игру лолд, попробуй понять в чем разница и почему тут не срабатывает тупое копирование
3 Декабря 2012 00:50:04
3 Декабря 2012 00:50:04
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 340 200 Сообщений 3280
Цитата: T-800
1) Перед боем есть информация по ресурсам на планете? Есть. Какая проблема ее в лог засунуть?

чушь
Цитата: T-800
2) Лом выпадает? Плюсуем его отдельной статьей в лог (обычно лом собирает атакующий).

это еще большая чушь


Цитата: T-800
3) Потери по каждому ресу сложно в логе посчитать

а вот это можно было б добавить
3 Декабря 2012 00:50:42
3 Декабря 2012 00:50:42
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 3 105 693 Сообщений 830
смотрю срут тему одни и те же личности :wink:
3 Декабря 2012 00:55:39
3 Декабря 2012 00:55:39
Группа guest
Цитата: Valentin999

Цитата: aslok
типа было 100к минки и твои хврабрые 5 баклуши вывезли 30к в итоге


а ты вот точно читать не умеешь, что то а вот это точно в логах указано...

Нет
3 Декабря 2012 00:57:26
3 Декабря 2012 00:57:26
Группа guest
Цитата: Valentin999
Цитата: T-800
3) Потери по каждому ресу сложно :fellow: в логе посчитать

а вот это можно было б добавить


например минерал давай посчитаем по логу ?!

ЛОМминерал*3, не знал? :wassat: :laughing:
3 Декабря 2012 00:57:26
3 Декабря 2012 00:57:26
34
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Фактически в лог нужно добавить всего-то несколько строчек
1) потери каждого вида ресурсов в бою (жизненно важно)
2) лом (тут можно еще подумать, добавлять его в общий доход или нет, я лично бы добавил такую графу как "Прибыль с учетом лома")
3) Общий балланс боя (Доход минус потери в бою). Собственно в приведенном примере так и реализовано фактически, смотрите последние строчки.

Сколько же ресов было на планете перед боем - не настолько важная инфа, тем более в логе показано сколько атакующий вывез, этого вполне достаточно.
3 Декабря 2012 01:00:05
3 Декабря 2012 01:00:05
Группа guest
30% лома с корблей и не важно, что это за кораблик, 30% желез., мин.!
тема закрыта автор, хочешь по умничать иди в ту игру из которой приплыл!
3 Декабря 2012 01:00:27
3 Декабря 2012 01:00:27
Группа guest
SVYATOY,
Лом=обломки атакующих флотов + обломки обороняющихся флотов. И как же с твоей математикой прикинуть в сабе, скажем, из 4 человек, кто сколько потерял?
3 Декабря 2012 01:01:30
3 Декабря 2012 01:01:30
Репутация 120
Группа xerj Альянс CCCP 78 15 46 Очков 3 105 693 Сообщений 830
silver зетор не бузи
3 Декабря 2012 01:01:45
3 Декабря 2012 01:01:45
Группа guest
Цитата: SPIZADOY
ЛОМминерал*3, не знал?

И как из этого понять, сколько флота в минке я потерял?

UPD: Brayan написал то же самое, я поздно заметил
3 Декабря 2012 01:01:50
3 Декабря 2012 01:01:50
Группа guest
тему попроси чтобы перенесли в вопросы новичков
Цитата: T-800
1) потери каждого вида ресурсов в бою (жизненно важно)


это в логе есть нужно умножить на 3

Цитата: T-800
2) лом (тут можно еще подумать, добавлять его в общий доход или нет, я лично бы добавил такую графу как "Прибыль с учетом лома")


как тут не понять что бой со сбором лома НИКАК НЕ СВЯЗАН?!

Цитата: T-800
3) Общий балланс боя (Доход минус потери в бою). Собственно в приведенном примере так и реализовано фактически, смотрите последние строчки.


баланс это миф, в твоей игре причем посчитано через асен - так что не надо копировать такую же лажу в крафт

Цитата: aslok
Цитата: SPIZADOY
ЛОМминерал*3, не знал?

И как из этого понять, сколько флота в минке я потерял?


открой учебник по арифметике и штудируй главу "умножение"

Цитата: Brayan
И как же с твоей математикой прикинуть в сабе, скажем, из 4 человек, кто сколько потерял?


смотри по нанесенному урону там есть %%, лом в сабе распределяется по урону а не по потерям
3 Декабря 2012 01:05:14
3 Декабря 2012 01:05:14
Группа guest
Цитата: SVYATOY
это в логе есть нужно умножить на 3

Оо, великий гуру, сделай скрин, выдели красным, что же нужно умножить на 3, чтобы увидеть свои потери, для нас ущербных?
3 Декабря 2012 01:07:59
3 Декабря 2012 01:07:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524