Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Моя идея даёт приближение к оригиналу старкрафта + оригинальность расы.
1)
Вводим новый юнит - Личинку
2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.
3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)
4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.
1)
Вводим новый юнит - Личинку
2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.
3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)
4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.
10 Января 2013 11:13:47
Haron963,
Как я понимаю - скорость будет базовой, только юниты будут группами появлятся.
Как я понимаю - скорость будет базовой, только юниты будут группами появлятся.
10 Января 2013 12:12:35
снова нам ксерджам что то обрежут ........... и скорость стройки флота теперь
10 Января 2013 12:22:13
Kagamin,
Можно к эгр привязать совместно с инкубом. Что собственно и логичнее . ([ЭГР]/4 + [инкубатор]/10)/2. Скажем вот так вот.
Можно к эгр привязать совместно с инкубом. Что собственно и логичнее . ([ЭГР]/4 + [инкубатор]/10)/2. Скажем вот так вот.
10 Января 2013 12:33:46
JustAnotherFreak,
На мой взгляд на паралленьное строительство влиять не должен или придется пересматривать строительство еденицы флота в большую сторону из за очень большого количества одновременных очередей
На мой взгляд на паралленьное строительство влиять не должен или придется пересматривать строительство еденицы флота в большую сторону из за очень большого количества одновременных очередей
10 Января 2013 12:59:25
MetallAlximist,
Ели его ввести вместо ЭГР, и скорость при прокачке мозга не будет менятся.
ЭГР не трогать.
Ели его ввести вместо ЭГР, и скорость при прокачке мозга не будет менятся.
ЭГР не трогать.
10 Января 2013 13:04:44
JustAnotherFreak,
эгр всетаки логичней, так как напрямую влияет на выращивание тварей. Во всяком случае со здравым смыслом, а не реалиями игры.
эгр всетаки логичней, так как напрямую влияет на выращивание тварей. Во всяком случае со здравым смыслом, а не реалиями игры.
10 Января 2013 13:15:27
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?
считаю, что пора изменить эту концепцию строительства, у все рас
17 Января 2013 22:30:59
Цитата: NightZS
считаю, что пора изменить эту концепцию строительства, у все рас
Вот именно, ксерджи грубо говоря не уникальны в многопоточном строительстве войск. В оригинале другим расам просто приходится ставить больше производящих зданий, для быстрого восстановления армии.
31 Января 2013 16:57:24
31 Января 2013 17:03:09
Цитата: Kagamin
Если уж придумывать многопоточную стройку, то всё должно быть проще.В SC было проще с личинками, потому что там количество юнитов под управлением игрока было относительно небольшим и время постройки отличалось не в порядки (ксерджушата — 30 сек., Ультралиск/осквернитель — около минуты). Нам, с нашими масштабами, поштучный выпуск личинок не подойдёт.Можно просто организовать несколько очередей для флота, скажем, потолок от [уровень Инкубатора]/6.
а что если просто ввести очередь постройки так сказать? напримех хочу построить 10к плетей могу строить одновременно 200 я заказываю 10к и они постепенно строятся, ток проблемка в том чтобы очередь работа ресы должны лежать на планете
31 Января 2013 17:10:58
это в любом случае увеличит скорость постройки юнитов. Это хорошо придумано - ведь по идее Ксердж - не фабрика (в оригинальном СтарКрафте это кривовато сделано, но можно ещё сделать так, как там - по нескольку маленьких существ из яйца - выводков). В любом случае, Ксердж не должен быть похож на Терран, в этом потеряется смысл игры. А если честно, при начале игры меня немного дезориентровало отсутствие личинок возле Инкубатора. А очередь - она должна быть в меню Инкубатора.
31 Января 2013 17:46:32
В Старкрафте вокруг инкуба всегда было по 3 личинки,пусть у ксерджей просто будет строится по 3 юнита одновременно
31 Января 2013 17:59:13
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?
низшие юниты такие как: плеть, упячка, падальщик, лазутчик и т.д. будут строится ограниченное кол-во юнитов в несколько заказов, т.к. они будут довольно быстро строится. А моя идея дает высшим юнитам строится быстрее не за счет скорости постройки флота,а постройке флота за раз в несколько штук (узурпатор, лёва, гигатень, лекс и т.д.)
31 Января 2013 17:59:58
Цитата: NightZS
ограниченное кол-во юнитов в несколько заказов
повторяю мысль человека, писавшего выше - сейчас если чел хочет заказать 14к плетей, он заказывает, уходит на 4 часа, приходит - плети готовы, при твоем стиле ему прийдется все эти 4 часа сидеть и "дозаказывать" юниты по мере появления личинок
даже текущая система несовершенна (более 2к юнитов за раз заказать невозможно, и более 14-18 к юнитов в очереди, имхо нужно сделать специальную кнопку внизу "заказать введенное число", или типа такого, чтобы человек, которому прислали на прокачку 1,8ккк веспа, мог сразу заказать 1кк плетей (2кк, если учитывать двойное строительство)
31 Января 2013 18:03:51
31 Января 2013 18:04:46
Цитата: RRR
В Старкрафте вокруг инкуба всегда было по 3 личинки,пусть у ксерджей просто будет строится по 3 юнита одновременно
иногда доходилоо до 5
+ в SC можно хоть три + прокачанных инкубатора строить у токого игрока которого личинок естесно больше
31 Января 2013 18:13:45
Поддерживаю идею. Но тогда террам строить несколько верфей? Или потоки будут добавляться за уровень? А протосам тогда, по идее, надо давать мгновенный призыв юнита через Старгейт, как только скопится достаточно ресурсов.
31 Января 2013 18:58:53
Цитата: Andreu111
мгновенный призыв юнита
у тоссов есть подобная хрень, врата искажения называется вродь, ускоряет постройку флота очень сильно на 10 минут, с кулдауном
31 Января 2013 19:37:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot