Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Потребление, Изменение механики

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлогаю немного изменить механику потребления. Суть идеи проста. Шипам необходимо топливо только на разгон и торможение. При перелетах в другие галы используется гиперпространстсо/подпространство/варп и по факту скорость является константой на протяжении всего пути, что в соседнюю галу, что через 10 гал, различие будет только во времени полета. Поэтому предлогаю потребление сделать постоянным при перелете в любую галу и равное потреблению как в соседнюю галактику.
21 Января 2013 09:29:07
21 Января 2013 09:29:07
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Woltarion,
Но живые организмы (читай ксерджи, экипажи) чем то в пути еще и питаются.
Как это учитывается?
21 Января 2013 10:08:48
21 Января 2013 10:08:48
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
создать ресурс "еда" XD
21 Января 2013 10:12:11
21 Января 2013 10:12:11
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Хорошо, иначе,
не секрет, что в Варпе (Ваха) необходимо поддерживать поля Геллера, откуда энергия на их поддержание?

Может сделать расход аналогичный удержанию?
21 Января 2013 10:21:57
21 Января 2013 10:21:57
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
JustAnotherFreak,
Так питаются то зарание на планете, пот злые летят до цели.


А так по механике весп тратится на ускорение, а затраты на ускорение, что в соседнюю, что через 10-20-100 галактик будут одни и теже
21 Января 2013 10:26:14
21 Января 2013 10:26:14
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Woltarion,
Ну если судить по формуле на потребление (где то я ее видел) термин "скорость" к флотам/зверюшка не применим. Это скорее "ускорение". Да и потребление не падает при улучшении двигателя, хотя работа для одного и того же маршрута одинакова.
21 Января 2013 10:39:44
21 Января 2013 10:39:44
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Вот по части идей, которые помогут расширить зону досягаемости - полностью за.
21 Января 2013 10:45:27
21 Января 2013 10:45:27
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
не секрет, что в Варпе (Ваха) необходимо поддерживать поля Геллера, откуда энергия на их поддержание?
Это только в WH 40К, а в Стартреке не нужно, а Стар крафте воще. )))) Когда в голове каша, её надо съесть)))). ( энергия на поддержание полей Геллера берется из плазменного генератора ( тех. будущего) Там не чего не надо, запустил его и только смотри, чтобы не перегрузился или чтобы не потек, типа, как, крыша)))) А, вообще хватит плодить сущность-идеи, а то перегрузитесь их колвом.)))
21 Января 2013 10:50:09
21 Января 2013 10:50:09
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: GrafMir
плазменного генератора

Он тоже на чем то работает. Или не так?
21 Января 2013 10:51:50
21 Января 2013 10:51:50
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Он тоже на чем то работает. Или не так?
Ладно отвечу))) " на плазме, заключенной в электро-магнитное поле" ( "тысячи лет изобретатели бились над созданием вечного двигателя. И, вот, к концу 21 столетия (от Р.Х.) был изобретен плазменный генератор, который по сути и был " вечным двигателем" с КПД под 100%. Которому не требовалось не ресурсов , не энергии для поддержания своей работы, и только время разрушало его. Так, началась эра расселения и темных технологий"))))))
21 Января 2013 11:03:09
21 Января 2013 11:03:09
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
GrafMir,
Не верю, с термодинамикой не поспоришь
21 Января 2013 11:05:06
21 Января 2013 11:05:06
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Не верю, с термодинамикой не поспоришь

Таки это сегодня)))) а в будущем может и поспорят, однако))) :tongue:

Не хочется преводить цитату из "Гамлета" Шекспира, как нибуть сам)))
21 Января 2013 11:07:33
21 Января 2013 11:07:33
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Прозреваю толпы церберов, которые придут в эту тему и начнут обвинять тебя в том, что ты задумал задёшево зафармить несчастных шахтёров в 30+ галактиках.

Вообще, сделать зависимость «потребление/расстояние» менее злобной, чем линейная — это интересно. Но не константой точно, корень, может быть.
21 Января 2013 11:10:25
21 Января 2013 11:10:25
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Таки это сегодня))))

Вечный двигатель лет 400 пытаются изобрести, это так к слову.
21 Января 2013 11:14:53
21 Января 2013 11:14:53
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Kagamin,
Можно корень, но там по идее саму формулу придется пересмотреть тогда.
21 Января 2013 11:19:24
21 Января 2013 11:19:24
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: JustAnotherFreak
Вечный двигатель лет 400 пытаются изобрести, это так к слову.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
21 Января 2013 11:20:31
21 Января 2013 11:20:31
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: GrafMir
И, вот, к концу 21 столетия (от Р.Х.)

Ну что ж, придется дожить и посмотреть :recourse: , на вечный двигатель.
21 Января 2013 11:22:54
21 Января 2013 11:22:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524