Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, ввиду того, что игра отошла от канона так, что его и не видать, но все на это положили ту часть свою, что вечно что-то ищет, у меня созрел вопрос: Доколе? И пара предложений.
1. Так как терране (как мы сами неоднократно заявляли, да и не поспоришь) самая слабая раса в игре, нуждающаяся в быстром восстановлении разбитых флотов, предлагаю:
Ввести терранам клонирующие цилиндры Спаарти, снижающие стоимость юнитов на 5% за уровень и позволяющие строить +1 карабль параллельно за уровень (2 ур. - строятся 2 корабля одновременно, 3 ур. - 3 корабля и т. д.).
2. Чтобы наконец осчастливить ксерджей, предлагаю в целях конспирации чтобы ксерджи мутировали в новую форму, чтобы у них были длинные волосы, заострённые уши, в четыре раза увеличились характеристики юнитов и бонусы от тех, стоимость юнитов возросла в 5 раз, время постройки - в 6 раз, стоимость и время исследований - в 2 раза.
3. Как известно тоссы - это птицы, которые захотели стать деревьями. И стали. Поэтому их двойственная натура должна оставить след, в том числе, и в войне и в строительстве. Поэтому предлагаю вооружить их эффективными боевыми "связками" и оригинальными тактическими возможностями, дабы они могли побеждать грамотно сочетая адекватную тактику с требуемым техническим оснащением, каковым явятся корабли - специалисты, то есть те корабли, что способны дать недюжинное преимущество в какой-то одной конкретной ситуации. Также, для баланса, им следует запилить особые корабли, например истребитель масс терров и уничтожитель убер-ксерджей.
Эх, курить, так курить))))
1. Так как терране (как мы сами неоднократно заявляли, да и не поспоришь) самая слабая раса в игре, нуждающаяся в быстром восстановлении разбитых флотов, предлагаю:
Ввести терранам клонирующие цилиндры Спаарти, снижающие стоимость юнитов на 5% за уровень и позволяющие строить +1 карабль параллельно за уровень (2 ур. - строятся 2 корабля одновременно, 3 ур. - 3 корабля и т. д.).
2. Чтобы наконец осчастливить ксерджей, предлагаю в целях конспирации чтобы ксерджи мутировали в новую форму, чтобы у них были длинные волосы, заострённые уши, в четыре раза увеличились характеристики юнитов и бонусы от тех, стоимость юнитов возросла в 5 раз, время постройки - в 6 раз, стоимость и время исследований - в 2 раза.
3. Как известно тоссы - это птицы, которые захотели стать деревьями. И стали. Поэтому их двойственная натура должна оставить след, в том числе, и в войне и в строительстве. Поэтому предлагаю вооружить их эффективными боевыми "связками" и оригинальными тактическими возможностями, дабы они могли побеждать грамотно сочетая адекватную тактику с требуемым техническим оснащением, каковым явятся корабли - специалисты, то есть те корабли, что способны дать недюжинное преимущество в какой-то одной конкретной ситуации. Также, для баланса, им следует запилить особые корабли, например истребитель масс терров и уничтожитель убер-ксерджей.
Эх, курить, так курить))))
25 Января 2013 21:44:19
Andrey1
самогону? жахни радной ,жахни! тя сразу атпустить
выдохнуть незабудть
самогону? жахни радной ,жахни! тя сразу атпустить
выдохнуть незабудть
25 Января 2013 22:48:41
Цитата: Andreu111
2. Чтобы наконец осчастливить ксерджей, предлагаю в целях конспирации чтобы ксерджи мутировали в новую форму, чтобы у них были длинные волосы, заострённые уши, в четыре раза увеличились характеристики юнитов и бонусы от тех, стоимость юнитов возросла в 5 раз, время постройки - в 6 раз, стоимость и время исследований - в 2 раза.
Посмеялся). хорошее предложение, такие бойцы с такими мыслями, нужны в рядах нашего альянса)
25 Января 2013 23:04:51
Сама тема очень глупая. Возврат к каким старым добрым? Когда РОЛ на багах гнуло весь сервак? Друг другу хайды десятками тысяч передавали. Да движок вроде похож на Немецкий, но тут уже столько всего поправлено. Собственно и правили бы дальше если бы Админы хотя бы спасибо за баги говорили (умник не в счёт). Вот пару багов с удержанием досихпор не исправили хотя подробно описали админам что и как. А потом назовут игроков багоюзерами если после недели после сдачи бага баг доси работает. Есть возможность в удержании моментально возвращать флот с атаки, но Админы игнорят. Тобишь те кто знают баг будут крайние, а не админы.
26 Января 2013 22:29:44
26 Января 2013 22:41:01
A2Kat,
Возврат к старым добрым временам Старкрафта, когда одна раса побеждала числом, вторая - умением, а третья - техникой.
azzazelo,
Это кто тут собрался резать терран? Счас милицию вызову)))
Возврат к старым добрым временам Старкрафта, когда одна раса побеждала числом, вторая - умением, а третья - техникой.
azzazelo,
Это кто тут собрался резать терран? Счас милицию вызову)))
27 Января 2013 04:46:34
Усиленно старался понять предложенное но так и не понял.Ребята где вы такую куришку берете??
27 Января 2013 05:05:03
Цитата: Andreu111
Ввести терранам клонирующие цилиндры Спаарти, снижающие стоимость юнитов на 5% за уровень и позволяющие строить +1 карабль параллельно за уровень (2 ур. - строятся 2 корабля одновременно, 3 ур. - 3 корабля и т. д.).
Идея конечно не плоха, но если и сделают такое, то построить это здание смогут ну может ТОП 20... и таки наш много уважаемый Василий припилит офика для такова здания.... и Воцариться война миллиардных флотов со стороны терран
Хотя в других проектах есть подобное здание и цена сделана так что больше 8лвл построить сложновато, тут оно не нужно...
а хотелось бы)))
27 Января 2013 07:50:16
Цитата: trocuk
блин игра потихоньку превращается в белочку
Белочка нервно курит в сторонке
27 Января 2013 08:20:06
белочка с зелеными глазами как то жутковато.....
и ваще это больше на крысу в бутылке похожа
и ваще это больше на крысу в бутылке похожа
27 Января 2013 08:59:40
Цитата: ZaGoSu
Идея конечно не плоха, но если и сделают такое, то построить это здание смогут ну может ТОП 20..
Нет, смысл именно в том, чтобы построить их мог каждый терр, уже на начальном этапе. Например 10к/10к/10к и КУ 1,5-2. Чтобы можно было достаточно свободно, к появлению флота Феникса, отстроить двадцатый уровень))))
Цитата: ZaGoSu
тут оно не нужно...
Нужно. Если позволяет хоть что-то противопоставить ксерджам - значит нужно.
27 Января 2013 16:36:04
автор явно покурил и канонов не ведает. Потому его сразу на кол.
По теме "возвращения":
1) усилить терран в 1,5-2 раза. Утолщить броню, дать ремонтников, усилить урон, убрать щит.
2) ксерджей - ослабить и основной силой сделать тучи мелочи, а не ударные отряды панкоров. Дать 2-3 линии постройки юнитов, уменьшить потребление до минимума. Дабы летали ТУЧИ, а не отдельные жорики.
3) Тоссам - дать дополнительные фишки в огромных количествах. Каждый юнит должен иметь колдунство, а то и два. Усилить щиты, дать ооочень шустрое перемещение между изведанными планетами, дать "фазовую призму", позволяющие за час добраться до любой планеты (как королев сажать на три-4 дня).
По теме "возвращения":
1) усилить терран в 1,5-2 раза. Утолщить броню, дать ремонтников, усилить урон, убрать щит.
2) ксерджей - ослабить и основной силой сделать тучи мелочи, а не ударные отряды панкоров. Дать 2-3 линии постройки юнитов, уменьшить потребление до минимума. Дабы летали ТУЧИ, а не отдельные жорики.
3) Тоссам - дать дополнительные фишки в огромных количествах. Каждый юнит должен иметь колдунство, а то и два. Усилить щиты, дать ооочень шустрое перемещение между изведанными планетами, дать "фазовую призму", позволяющие за час добраться до любой планеты (как королев сажать на три-4 дня).
27 Января 2013 22:38:45
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot