Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сейчас "чем толще, тем круче". Но с другой стороны, попробуй попасть с огроменной пушки уничтожителя по маааааааааленькому истребителю... Да фиг попадешь. Потому нужно сделать круговорот врага в природе.
мелкие юниты нужны для боя с себе подобными. Но ужасно слабы против среднего класса. Которые крайне податливы тяжелым кораблям. Которые отсасывают у уберов. Которые просто в хлам истребляются мелочью. И так далее.
Сейчас такие механизмы есть: расчеты скорострела.
мелочи - +50% к скорострелу по маленьким, +200% по флагманам, снизить до 20-40 по средним.
средним - +50% по средним, +150% по мелочи, снизить до 20-30 по тяжам и флагманам.
тяжелым - +50% по тяжелым, +150% по средним, снизить до 20-30 по мелким и флагманам.
Флагманы - +75% по тяжелым, +30% по флагманам, снизить до 10-30% по мелочи, средним.
отдельные специализации, типа еще большего усиления скорострела по средним от ЛК оставить.
Что это нам даст? Необходимость подбирать флот хотя бы по классам. Реальную пользу от мелочи при боях с уберами. Реальную пользу от использования всего, а не только уберов или связки уники-линкоры-линейки.
мелкие юниты нужны для боя с себе подобными. Но ужасно слабы против среднего класса. Которые крайне податливы тяжелым кораблям. Которые отсасывают у уберов. Которые просто в хлам истребляются мелочью. И так далее.
Сейчас такие механизмы есть: расчеты скорострела.
мелочи - +50% к скорострелу по маленьким, +200% по флагманам, снизить до 20-40 по средним.
средним - +50% по средним, +150% по мелочи, снизить до 20-30 по тяжам и флагманам.
тяжелым - +50% по тяжелым, +150% по средним, снизить до 20-30 по мелким и флагманам.
Флагманы - +75% по тяжелым, +30% по флагманам, снизить до 10-30% по мелочи, средним.
отдельные специализации, типа еще большего усиления скорострела по средним от ЛК оставить.
Что это нам даст? Необходимость подбирать флот хотя бы по классам. Реальную пользу от мелочи при боях с уберами. Реальную пользу от использования всего, а не только уберов или связки уники-линкоры-линейки.
9 Февраля 2013 21:25:21
Цитата: vaskord
когда введут систему ручного боя.В которой вы сами будите решать кого бить, куда
этого никогда здесь не будет, и слава васе
9 Февраля 2013 22:33:07
Цитата: vaskord
А щас токо как в воду пердитеи все ни о чем
Так оно и есть
________________________________________
Пожалуйста, поддержите этот сайт пожертвованием:
9 Февраля 2013 22:42:14
Цитата: Den55Tiger
Я ж не предлагаю запретить стрельбу по другим классам, только сделать эту стрельбу явно невыгодной.
Учитывая, что определение цели сейчас - чистый рандом это превращается в битву слепых. Уберы, тяжи и средние всей толпой лупят по истребителям, ибо много. Потом средние, потом тяжи и уберы. Если доживут, так как какой-нибудь уцелевший негодяй запустит ракету в систему охлаждения главного реактора.
И кстати несколько тяжей снесут убера. А истребители, если бьют убера, то справятся и с тяжем. Они не так уж сильно и отличаются. Мухобойки конечно вещь неплохая, но они могут просто сделать класс истребителей ненужным. Уберы на уберы и толпу средних в заслон. Добавить тяжей по вкусу.
Если делать как ты говоришь, то нужно прописывать легенду и с все характеристики и скорострелы считать с нуля. Василий скажет тебе огромное спасибо, а умник нарисует автограф. Паяльником.
10 Февраля 2013 00:52:39
Ден матёрый игрок, да и бабка зря не скажет. Ещё бы ОБ отписался что он думает, а лучше сразу изменил скорострелы.
10 Февраля 2013 01:17:22
10 Февраля 2013 01:21:11
Den55Tiger,
Что значит попробуй попасть из большого в маленькое? Особенно если этого маленького много? Берем как пример ЗС. Атака будет лучем, огромного диаметра и который некоторое время непрерывно работает и просто испаряет всю мелочь на пути. Берем остальные примеры. Стреляют не лично люди, а автоматезированные системы наведения и им плевать сколько целей. Важны только возможности самого корабля
Что значит попробуй попасть из большого в маленькое? Особенно если этого маленького много? Берем как пример ЗС. Атака будет лучем, огромного диаметра и который некоторое время непрерывно работает и просто испаряет всю мелочь на пути. Берем остальные примеры. Стреляют не лично люди, а автоматезированные системы наведения и им плевать сколько целей. Важны только возможности самого корабля
10 Февраля 2013 01:26:56
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Поймите одну простую вещь - какую бы вы систему боя не делали народ все-равно приспособится к ней и все-равно найдутся недовольные. А что кардинально измениться с новой системой боя? Ну будут подбирать составы флота исходя из новых реалий. Вот и все. Вот и вся разница. А какую кардинальную пользу принесет проекту эта новая система боя кроме затраченных фактически без толку усилий программистов, которые лучше было бы кинуть на доработку интерфейса и того же жутко неудобного шпионажа с комбинацией CTRL? Да никакого. Мое личное мнение - ерундой вы занимаетесь, есть намного более важные вещи которые нужно править и дорабатывать.
10 Февраля 2013 01:31:11
Цитата: Woltarion
Что значит попробуй попасть из большого в маленькое? Особенно если этого маленького много? Берем как пример ЗС. Атака будет лучем, огромного диаметра и который некоторое время непрерывно работает и просто испаряет всю мелочь на пути. Берем остальные примеры. Стреляют не лично люди, а автоматезированные системы наведения и плевать сколько целей.
чем орудие больше тем дольше его наводить. А системы распознавания наведения наведения пашут не хуже систем наведения.
ЗС - ну 5 штук заденет. Ну 10. Но не сотню же. Парочку завалят системы перехвата мелочи. Максимум 15-20 штук. Учитывая мощь орудия - куда эффективней ее направить на несколько тяжей, они слинять не успеют.
И "много" не значит "в куче" же. Космос это не планета, там и расстояния и измерения и скорости совсем другие...
Цитата: Andreu111
А истребители, если бьют убера, то справятся и с тяжем.
Да весьма. Но средняк их порвет в пыль и не запыхается, не?
Цитата: T-800
Ну будут подбирать составы флота исходя из новых реалий
Ключевое слово "подбирать состав". А кто его сейчас подбирает? Есть устойчивая связка или уберы. Все.
10 Февраля 2013 01:35:10
Цитата: Woltarion
Берем как пример ЗС. Атака будет лучем, огромного диаметра и который некоторое время непрерывно работает и просто испаряет всю мелочь на пути.
Дадада, напоминает конец 60-х, когда наши стратеги считали, что амеры будут нападать плотной толпой Б-52, как летали во Вторую Мировую, посему взяли и разработали ядерный заряд для зенитной ракеты, типа всадим им по центру построения, они и попадают. Реальность оказалась тусклее.
Так и тут, атаковать ЗС они будут со всех векторов, а луч если и испарит, но не много. Да и зенитных точек, если вспоминать канон SW на ней было не сильно и много.
10 Февраля 2013 01:36:03
Den55Tiger,
Продолжаем сказанное тобой. Почему маленький корабль должен быть заточен под уберов. Т.е. имеем 4 мелких юнитов и они все против уберов? Зачем тогда 4 вида юнитов? Почему не сделать просто по юниту каждого размера, если по факту при выборе из нескольких получаешь фактически тот же корабль? Тоесть имеем по несколько кораблей одного класса, которые по факту являются одним кораблем с чуть чуть другими характеристиками.
По моему идея бред чистой воды
Продолжаем сказанное тобой. Почему маленький корабль должен быть заточен под уберов. Т.е. имеем 4 мелких юнитов и они все против уберов? Зачем тогда 4 вида юнитов? Почему не сделать просто по юниту каждого размера, если по факту при выборе из нескольких получаешь фактически тот же корабль? Тоесть имеем по несколько кораблей одного класса, которые по факту являются одним кораблем с чуть чуть другими характеристиками.
По моему идея бред чистой воды
10 Февраля 2013 01:36:44
Цитата: VasyaMalevich
Ден матёрый игрок, да и бабка зря не скажет. Ещё бы ОБ отписался что он думает, а лучше сразу изменил скорострелы.
Дениску я сразу могбы втоптать если бы не вникся как он. Но система ручной атаки просто выведет из строя тех кто не имеет уберы в сотнях, а кто имеет в сотнях настроят так же быстро ... Василий вы не понимаете к чему вы ведёте. Будет тоже что и в старике куча мелочи пинает уберы.И в Итоге рулить будут опять топы.10 Февраля 2013 01:36:51
Цитата: Andreu111
Если делать как ты говоришь, то нужно прописывать легенду и с все характеристики и скорострелы считать с нуля.
Нафига? Общие цифры я вывел, специалистам - +50% к специализации, типы брони менять по вкусу.
всяких панкоров вообще не трогать, разве что игл побольше.
Цитата: Woltarion
Т.е. имеем 4 мелких юнитов и они все против уберов?
Специализация. Одни куда лучше против мелочи, другие не так сыпятся от средних, третьи вообще брудлинги.
10 Февраля 2013 01:37:09
Цитата: Den55Tiger
Специализация
Т.е. разведчик/посыльный, истребитель, штурмовик и торпедоносец?
10 Февраля 2013 01:41:05
Цитата: Grosstraktor
разведчик/посыльный, истребитель, штурмовик и торпедоносец?
типа того. у доного скорость 15к, у другого броня усиленная, но летает медленно, третий вообще тормоз но шарахнуть может так что и убер потеряется.
Мне тут возражают, что рулить будут те, кто ттолще. Типа настроят по 5000ккк ЛИ и будут всех рвать. А сейчас не так? И перебить их можно только еще большей по массе толпой. По массе.
С этой идеей их можно будет свалить меньшей массой. Да еще и с выгодой.
10 Февраля 2013 01:43:54
Den55Tiger,
Твой ответ можно расценить примерно так:
-Мне нужны примеры не логичного поведения, но как то ничего не идет в голову :с
-Борщ?
-Что?
-Труба
Это исходя из того, что сейчас и так автоскорострел и так же по разному сыпятся юниты. Идея ничего нового не привносит, только еще больше чем есть сейчас превращает несколько юнитов в 1, но с разными названиями
Твой ответ можно расценить примерно так:
-Мне нужны примеры не логичного поведения, но как то ничего не идет в голову :с
-Борщ?
-Что?
-Труба
Это исходя из того, что сейчас и так автоскорострел и так же по разному сыпятся юниты. Идея ничего нового не привносит, только еще больше чем есть сейчас превращает несколько юнитов в 1, но с разными названиями
10 Февраля 2013 01:46:02
уважаемые,
какая в космасе шрапнель??? торпеды и ещё всякая пороховая дребедень?(ну раз уж о хай тек технолоджи),
ну а ксерджей наверное ваапче тогда можно с мушкетёрами сравнить
да и нововведения вас непугает? мало к чему можно больше внимания уделить? (этиже грамматические ошибочки в описаниях юнитофф)
почему то сразу после новизны появляются баги,и погнали слёзы лить про потери от них(ну и эпичные сла4и)
может подумаете ещё малость?(ну типо совет в филях)
какая в космасе шрапнель??? торпеды и ещё всякая пороховая дребедень?(ну раз уж о хай тек технолоджи),
ну а ксерджей наверное ваапче тогда можно с мушкетёрами сравнить
да и нововведения вас непугает? мало к чему можно больше внимания уделить? (этиже грамматические ошибочки в описаниях юнитофф)
почему то сразу после новизны появляются баги,и погнали слёзы лить про потери от них(ну и эпичные сла4и)
может подумаете ещё малость?(ну типо совет в филях)
10 Февраля 2013 01:48:20
Цитата: Woltarion
что сейчас и так автоскорострел
О. умное слово.
По идее, надо от этого авто чуть отойти, т.е. стрелять по приорететам. Истребительная мелочь в первую очередь работает по мелочи торпедоносной, мелочь торпедоносная по уберности нисходящей, крупняк по уберам, тяжам и далее вниз. Средний по мелочи и далее вверх. Как-то так...
Не считая там линкоров-панкоров, которые изображают корабли ПВО
10 Февраля 2013 01:50:13
Den55Tiger,
сам принцип "камень-ножницы-бумага", имхо, абсолютно верный. Правда, я его озвучивал тогда несколько иначе: как систему приоритетных целей + система "класс-противокласс".
Фактически, если юнит А противокласс Б, то А выдаст 200% эффективности по Б. Юнит Б же будет выдавать 50% эффективности по А. Теперь собираем все эти юниты и замыкаем в кольцо. А бьёт Б, Б бьёт В, В бьёт Г, Г бьёт А (принцип "камень-ножницы-бумага").
Теперь о приоритетах. У А наибольшая эффективность по Б. Значит наибольшая часть юнитов класса А должны пытаться высмотреть в бою юниты типа Б и стрельнуть по ним. Наименьшая эффективность по Г. Значит по ним надо не стрелять.
Тогда алгоритм получится следующим:
- проверка, есть ли в бою юниты Б.
- если есть - проброс рандома на то, какой % юнитов А смог взять в прицел эти юниты. Только те, которые не сумели захватить в прицел корабли Б стреляют по другим юнитам.
- проверка, есть ли в прицеле корабли Г
- если есть - еще один раз перебросить рандомайзер - попытка перенавести прицел на другие корабли.
И так для каждого класса.
Система противоклассов позволит меньшим числом валить больший флот. Допустим, крыска у нас противокласс мелочи. Она бьёт по мелочи с эффективностью 200%, мелочь отстреливается с эффективностью 50%. Профит! Плюс устранится фактор, что юниты лупят абы во что, не отрабатывая свою эффективность.
Сейчас такой подход есть в ситуации "бомбер vs оборона".
Дальше уже надо смотреть, прикидывать, делить на классы. Смотреть кого кому противопоставлять. Причём противопоставление должно быть и внутри расы, и с юнитами других рас.
сам принцип "камень-ножницы-бумага", имхо, абсолютно верный. Правда, я его озвучивал тогда несколько иначе: как систему приоритетных целей + система "класс-противокласс".
Фактически, если юнит А противокласс Б, то А выдаст 200% эффективности по Б. Юнит Б же будет выдавать 50% эффективности по А. Теперь собираем все эти юниты и замыкаем в кольцо. А бьёт Б, Б бьёт В, В бьёт Г, Г бьёт А (принцип "камень-ножницы-бумага").
Теперь о приоритетах. У А наибольшая эффективность по Б. Значит наибольшая часть юнитов класса А должны пытаться высмотреть в бою юниты типа Б и стрельнуть по ним. Наименьшая эффективность по Г. Значит по ним надо не стрелять.
Тогда алгоритм получится следующим:
- проверка, есть ли в бою юниты Б.
- если есть - проброс рандома на то, какой % юнитов А смог взять в прицел эти юниты. Только те, которые не сумели захватить в прицел корабли Б стреляют по другим юнитам.
- проверка, есть ли в прицеле корабли Г
- если есть - еще один раз перебросить рандомайзер - попытка перенавести прицел на другие корабли.
И так для каждого класса.
Система противоклассов позволит меньшим числом валить больший флот. Допустим, крыска у нас противокласс мелочи. Она бьёт по мелочи с эффективностью 200%, мелочь отстреливается с эффективностью 50%. Профит! Плюс устранится фактор, что юниты лупят абы во что, не отрабатывая свою эффективность.
Сейчас такой подход есть в ситуации "бомбер vs оборона".
Дальше уже надо смотреть, прикидывать, делить на классы. Смотреть кого кому противопоставлять. Причём противопоставление должно быть и внутри расы, и с юнитами других рас.
10 Февраля 2013 01:50:35
Den55Tiger,
Ну положим идея не плоха))) Но! Тогда получается викинги будут валить Джовиков и Гигатеней? Их снесут Дреды и крейсера, если не добавить уников и ЛК. Как бить Уник-викинг при научках? И какие скоры ставить на оборонку?
Ну положим идея не плоха))) Но! Тогда получается викинги будут валить Джовиков и Гигатеней? Их снесут Дреды и крейсера, если не добавить уников и ЛК. Как бить Уник-викинг при научках? И какие скоры ставить на оборонку?
10 Февраля 2013 01:50:43
Цитата: Woltarion
Это исходя из того, что сейчас и так автоскорострел и так же по разному сыпятся юниты. Идея ничего нового не привносит, только еще больше чем есть сейчас превращает несколько юнитов в 1, но с разными названиями
Объясни мне мою нелогичность. При корректных доводах соглашусь, понятливый.
Контр-аргумент к сливанию юнитов - появится четкое разграничение ролей классов. Сейчас юниты итак почти идентичны, с этой стороны не особо что изменится. Но классы придется в атаке подбирать куда старательнее.
Цитата: вова88
да и нововведения вас непугает?
Вопрос об изменении цифр, а не кода. Скорострелы итак прописанны, потому проблем быть не должно.
Цитата: Jourando
как систему приоритетных целей
Сие есть явно тру. Было бы шикарнейше добавить повышенный шанс выстрела по антиклассу. Чтоб мелоч летала вокруг мелочи с уберами а уберы палили по тяжам.
Цитата: Andreu111
Как бить Уник-викинг при научках
Крейсер-ЗС-научки. крысы валят викингов, зски - уников, научки противолочат научки. Хотя это круговоротный вариант, потому вопрос опять в массе. Оборона тоже по классам делится же... Хотя ей нужно вообще отдельный класс вывести...
10 Февраля 2013 01:52:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot