Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сейчас "чем толще, тем круче". Но с другой стороны, попробуй попасть с огроменной пушки уничтожителя по маааааааааленькому истребителю... Да фиг попадешь. Потому нужно сделать круговорот врага в природе.
мелкие юниты нужны для боя с себе подобными. Но ужасно слабы против среднего класса. Которые крайне податливы тяжелым кораблям. Которые отсасывают у уберов. Которые просто в хлам истребляются мелочью. И так далее.
Сейчас такие механизмы есть: расчеты скорострела.
мелочи - +50% к скорострелу по маленьким, +200% по флагманам, снизить до 20-40 по средним.
средним - +50% по средним, +150% по мелочи, снизить до 20-30 по тяжам и флагманам.
тяжелым - +50% по тяжелым, +150% по средним, снизить до 20-30 по мелким и флагманам.
Флагманы - +75% по тяжелым, +30% по флагманам, снизить до 10-30% по мелочи, средним.
отдельные специализации, типа еще большего усиления скорострела по средним от ЛК оставить.
Что это нам даст? Необходимость подбирать флот хотя бы по классам. Реальную пользу от мелочи при боях с уберами. Реальную пользу от использования всего, а не только уберов или связки уники-линкоры-линейки.
мелкие юниты нужны для боя с себе подобными. Но ужасно слабы против среднего класса. Которые крайне податливы тяжелым кораблям. Которые отсасывают у уберов. Которые просто в хлам истребляются мелочью. И так далее.
Сейчас такие механизмы есть: расчеты скорострела.
мелочи - +50% к скорострелу по маленьким, +200% по флагманам, снизить до 20-40 по средним.
средним - +50% по средним, +150% по мелочи, снизить до 20-30 по тяжам и флагманам.
тяжелым - +50% по тяжелым, +150% по средним, снизить до 20-30 по мелким и флагманам.
Флагманы - +75% по тяжелым, +30% по флагманам, снизить до 10-30% по мелочи, средним.
отдельные специализации, типа еще большего усиления скорострела по средним от ЛК оставить.
Что это нам даст? Необходимость подбирать флот хотя бы по классам. Реальную пользу от мелочи при боях с уберами. Реальную пользу от использования всего, а не только уберов или связки уники-линкоры-линейки.
9 Февраля 2013 21:25:21
Цитата: Andreu111
Упячки дают уклонение другим юнитам и превосходят ЛИ по огневой мощи практически вдвое.
Они и дороже, нет?
Цитата: Andreu111
Пехота мирно бегает по полю под прикрытием танков и убивает всё, что шевелится.
Просто в реальном мире практически не делали наземные машины гаргантюанских размеров, вокруг которых пехота могла бы бегать сколько ей угодно, огребая от огнемётов или ещё каких-нибудь мирных инструментов.
Алсо, у нас всё-таки не симулятор «Третья Мировая», ок?
Цитата: Andreu111
Однако после 100к очков ЛИ следует или модернизировать или заменять на новый юнит.
У них просто меняется роль, с атакующих на прикрытие.
Сейчас СБ не позволяет менять уклонение «на ходу», но в новой версии можно будет привязать его шанс к уровню движка, чтобы Истребители могли набирать эффективности. Давать им большой процент уклонения с самого начала — немножко имба, мне кажется.
10 Февраля 2013 12:38:18
Цитата: UncleanOne
Сейчас СБ не позволяет менять уклонение «на ходу», но в новой версии можно будет привязать его шанс к уровню движка, чтобы Истребители могли набирать эффективности. Давать им большой процент уклонения с самого начала — немножко имба, мне кажется.
SOQLASIN, но иначе от них толка нет10 Февраля 2013 12:43:10
Цитата: Санчо-Пансо
Вы мне объясните, вася бизнесмен или модератор? или все в одном флаконе?
Я координатор проекта, но также являюсь разработчиком (т.е. буквально пишу код), верстальщиком и затыкателем дыр.Цитата: Kagamin
Ещё бы народ проанализировал то, что есть сейчас и сказал бы, что конкретно их не устраивает. А вы бы мне доступ восстановили.
Ага угу они сейчас наанализируют. По результатам моего анализа, мелочь должна валить уберы, т.е. быть выгодной против них, и если сейчас она этого не делает нужно добавить концентрации мелким юнитам. И прописать наконец в описаниях концентрацию как отдельную способность.10 Февраля 2013 12:56:17
Цитата: VasyaMalevich
По результатам моего анализа, мелочь должна валить уберы, т.е. быть выгодной против них, и если сейчас она этого не делает нужно добавить концентрации мелким юнитам.
Чито? почемуй-то абсолютно вся мелочь должна быть выгодной? Сейчас часть мелочи и так выгодна против уберов, заточена именно против них, стыдно не знать, как разработчику проекта, а часть мелочи используется как прикрытие, просто имея другу специализацию или другой класс, называй как хочешь
10 Февраля 2013 13:00:34
Цитата: VasyaMalevich
По результатам моего анализа, мелочь должна валить уберы, т.е. быть выгодной против них, и если сейчас она этого не делает нужно добавить концентрации мелким юнитам.
Тоесть вы хотите полностью соответствовать близам где толпа маринада на весь лимит убивает всё что движется, а что не движется двигает и убивает?10 Февраля 2013 13:00:49
Цитата: VasyaMalevich
По результатам моего анализа, мелочь должна валить уберы, т.е. быть выгодной против них, и если сейчас она этого не делает нужно добавить концентрации мелким юнитам. И прописать наконец в описаниях концентрацию как отдельную способность.
Я давно предлагал ввести всем мелким юнитам концентрацию 10-15%, а крысам, стелсам и муталам оставить как и есть. Ещё Анклин что-то говорил о вводе фокусировки
10 Февраля 2013 13:05:06
IMMORTAL,
если в процентном соотношении то да тогда имеет смысл всей мелочи дать концентрацию. Но по сути лучше дать мелочи адские уклоны чем концентрацию. На концентрацию есть отдельные спецы.
если в процентном соотношении то да тогда имеет смысл всей мелочи дать концентрацию. Но по сути лучше дать мелочи адские уклоны чем концентрацию. На концентрацию есть отдельные спецы.
10 Февраля 2013 13:08:29
VasyaMalevich,
Если приблиится к реалосрачу, есть ударные звенья, есть прикрывающие звенья. Почему они должны иметь одну и тужу эффективность, если сделаны для разных целей?
Если приблиится к реалосрачу, есть ударные звенья, есть прикрывающие звенья. Почему они должны иметь одну и тужу эффективность, если сделаны для разных целей?
10 Февраля 2013 13:09:04
VasyaMalevich,
Ха, берем 1 снз и 5к стелсов по униресу и равных техах, и СНЗ падает, настреляв, только 1/10 от стелсов.
Другое дело это топка, попробуй такую толпу поднять и отвезти куда-нить за 9 гал.
Или ультимативные возможности снз как ПУ(хотя тех, кто их применяет по пальцам рук пересчитать можно)
Ха, берем 1 снз и 5к стелсов по униресу и равных техах, и СНЗ падает, настреляв, только 1/10 от стелсов.
Другое дело это топка, попробуй такую толпу поднять и отвезти куда-нить за 9 гал.
Или ультимативные возможности снз как ПУ(хотя тех, кто их применяет по пальцам рук пересчитать можно)
10 Февраля 2013 13:09:05
Цитата: Гиометер
хотя тех, кто их применяет по пальцам рук пересчитать можно
По пальцам одной руки.10 Февраля 2013 13:11:20
Цитата: UncleanOne
Они и дороже, нет?
Не в курсе))) Я играю только терром.
Цитата: UncleanOne
Просто в реальном мире практически не делали наземные машины гаргантюанских размеров, вокруг которых пехота могла бы бегать сколько ей угодно, огребая от огнемётов или ещё каких-нибудь мирных инструментов.
Это да. Но Линкоры, дредноуты и броненосцы были, однако их сопровождение отнюдь не закрывало их собой, а уничтожали угрозу со стороны бомбардировщиков, торпедоносцев и подлодок собственной огневой мощью. Способность ЛИ в этом отношении мне представляется сомнительной.
Цитата: UncleanOne
У них просто меняется роль, с атакующих на прикрытие.
Анклин, истребитель не может быть прикрытием. Это ударный юнит. Если так необходимо прикрытие, то лучше просто нарастить броню уберам или сконструировать МТ с мощной бронёй, но малой вместимостью.
Цитата: Woltarion
Сейчас часть мелочи и так выгодна против уберов, заточена именно против них, стыдно не знать
Согласен. Возможно ЛИ стоит заточить именно на эти юниты.
10 Февраля 2013 13:28:58
Andreu111,
Смотри, ли добавляют к уберам, чтобы отлючить концентрацию у противника, а стелсы добавляют к флоту, чтобы сносить уберов концентрацией.
Смотри, ли добавляют к уберам, чтобы отлючить концентрацию у противника, а стелсы добавляют к флоту, чтобы сносить уберов концентрацией.
10 Февраля 2013 13:43:33
Гиометер,
но если мы стремимся к более реальной тактике боя то в реальности никто так не сделает. В пехоте ещё возможно и пошлют штрафную роту на мясо, но в воздушном или морском бою такого не будет никогда ибо это экономически не выгодно.
но если мы стремимся к более реальной тактике боя то в реальности никто так не сделает. В пехоте ещё возможно и пошлют штрафную роту на мясо, но в воздушном или морском бою такого не будет никогда ибо это экономически не выгодно.
10 Февраля 2013 13:45:48
Цитата: Raynor_Jim
но если мы стремимся к более реальной тактике боя то в реальности никто так не сделает. В пехоте ещё возможно и пошлют штрафную роту на мясо, но в воздушном или морском бою такого не будет никогда ибо это экономически не выгодно.
Именно это я и пытался сказать)))
Цитата: Гиометер
Смотри, ли добавляют к уберам, чтобы отлючить концентрацию у противника, а стелсы добавляют к флоту, чтобы сносить уберов концентрацией.
А в чём разница, сбивают ЛИ стелсов или закрывают собой от концентрации? Но первое выглядит намного логичнее.
10 Февраля 2013 13:48:56
Andreu111,
Именно, потому что стелсам приходится по логики вещей отвлекатся на ли и не могут сконцентрироваться на уберах, а в игре просто механика.
Именно, потому что стелсам приходится по логики вещей отвлекатся на ли и не могут сконцентрироваться на уберах, а в игре просто механика.
10 Февраля 2013 13:55:44
Гиометер,
Но ведь эта тема и создана для обсуждения возможных изменений игровой механики))) Что касается боевых возможностей ТИ против ЛИ - это спорный вопрос, но ЛИ явно не должна играть роль подвижной мишени, отвлекающей от атаки на убера, особенно для ТИ, нагруженный мощными торпедами против флагманов. Почитай "Небо войны" Покрышкина. Юнкерсы там очень немногое могли противопоставить МиГам, даже имея подавляющее превосходство в числе и преимущество в броне. Да и сейчас, насколько мне известно, это мало изменилось, даже при наличии навороченых электронных систем.
Но ведь эта тема и создана для обсуждения возможных изменений игровой механики))) Что касается боевых возможностей ТИ против ЛИ - это спорный вопрос, но ЛИ явно не должна играть роль подвижной мишени, отвлекающей от атаки на убера, особенно для ТИ, нагруженный мощными торпедами против флагманов. Почитай "Небо войны" Покрышкина. Юнкерсы там очень немногое могли противопоставить МиГам, даже имея подавляющее превосходство в числе и преимущество в броне. Да и сейчас, насколько мне известно, это мало изменилось, даже при наличии навороченых электронных систем.
10 Февраля 2013 14:04:38
Andreu111,
Не сравнивай авиацию атмосферную с авиацией космической. Совершенно разные законы механики на них действуют, так что даже сравнивать их это просто кощуство.
В космосе как раз у кого больше топливо, ускорение, брони тот и прав.
Не сравнивай авиацию атмосферную с авиацией космической. Совершенно разные законы механики на них действуют, так что даже сравнивать их это просто кощуство.
В космосе как раз у кого больше топливо, ускорение, брони тот и прав.
10 Февраля 2013 14:11:46
Andreu111 то что у тебя есть мнение конечно гут, но...
ты говоришь что шпаришь только одной расой,
а тебе аппонируют кацманафты которые тут уже давно лётают, можкет всёдаки осмотрется сначяла,прислушатся?
баланс штука тонкая.
и причем тут покрышкин-торпеды-юнкерсы? тогда и стериометрию сюда же припиши как довод
ты говоришь что шпаришь только одной расой,
а тебе аппонируют кацманафты которые тут уже давно лётают, можкет всёдаки осмотрется сначяла,прислушатся?
баланс штука тонкая.
и причем тут покрышкин-торпеды-юнкерсы? тогда и стериометрию сюда же припиши как довод
10 Февраля 2013 14:20:58
Ох, вот поэтому я и пытался рассуждать о юнитах класса А, Б и В, дабы всё не стащилось к обсуждению достоинств и недостатков одного какого-либо конкретного юнита.
Что же до конкретики и реалий нашей игры. Хотя очень не хотелось бы об этом.
Если посчитать бой, с соотношением 1,5к стэлсов vs 1 ЗС - согласен, всё получается весьма мило и профитно.
Итак, симим бой 3к стэлсиков против 2 ЗС. Потери ок. 900 стэлсов, ЗС упали. Вроде бы всё шикарно и кошерно. Боёв без потерь и не нужно. Профит на лицо. Но... такой бой прикольно проводить только в симуляторе.
1. Любые дополнительные юниты на стороне ЗС - и стэлсики пошли пулять абы куда.
2. Стэлсики не способны улететь сами даже за 100 систем. Те самые 3к стэлсов * 100 систем дают "Грузоподъёмность -4 308"
3. Расход 2 ЗС * 100 систем и расход 3к стэлсов * 100 систем весьма-таки различается.
В итоге мы получаем из стэлсов хороший дэфовый флот, который сидит на планете, никуда не летает и ждёт своего звёздного часа, когда ж найдётся идиот, который прилетит в гости неприкрытыми ЗСками.
4. Зачем нужны эти тысячи стэлсиков, когда есть юниты, которые выполнят эту боевую задачу (уничтожение уберов) + окажутся более универсальными. То есть смогут не тупо сидеть на планете, прожигая ресы амортой, а нормально летать, фармя округу (те же стэлсы для фарма непригодны).
Тут я на время снова вспомню свою старушачью ипостась. Есть такая игра карточная - "пьяница". Дама бьёт вальта, король - даму, туз - короля, а шоха - туза. Тузу опасна только встреча с другим тузом или шохой. Если попробовать модифицировать правила и ввести свои - что еще валет бьёт туза, а еще восьмёрка, то шоха оказывается лишней картой. Может так проще...
Что же до конкретики и реалий нашей игры. Хотя очень не хотелось бы об этом.
Если посчитать бой, с соотношением 1,5к стэлсов vs 1 ЗС - согласен, всё получается весьма мило и профитно.
Итак, симим бой 3к стэлсиков против 2 ЗС. Потери ок. 900 стэлсов, ЗС упали. Вроде бы всё шикарно и кошерно. Боёв без потерь и не нужно. Профит на лицо. Но... такой бой прикольно проводить только в симуляторе.
1. Любые дополнительные юниты на стороне ЗС - и стэлсики пошли пулять абы куда.
2. Стэлсики не способны улететь сами даже за 100 систем. Те самые 3к стэлсов * 100 систем дают "Грузоподъёмность -4 308"
3. Расход 2 ЗС * 100 систем и расход 3к стэлсов * 100 систем весьма-таки различается.
В итоге мы получаем из стэлсов хороший дэфовый флот, который сидит на планете, никуда не летает и ждёт своего звёздного часа, когда ж найдётся идиот, который прилетит в гости неприкрытыми ЗСками.
4. Зачем нужны эти тысячи стэлсиков, когда есть юниты, которые выполнят эту боевую задачу (уничтожение уберов) + окажутся более универсальными. То есть смогут не тупо сидеть на планете, прожигая ресы амортой, а нормально летать, фармя округу (те же стэлсы для фарма непригодны).
Тут я на время снова вспомню свою старушачью ипостась. Есть такая игра карточная - "пьяница". Дама бьёт вальта, король - даму, туз - короля, а шоха - туза. Тузу опасна только встреча с другим тузом или шохой. Если попробовать модифицировать правила и ввести свои - что еще валет бьёт туза, а еще восьмёрка, то шоха оказывается лишней картой. Может так проще...
10 Февраля 2013 14:48:32
Jourando,
Аморта убивает крупные флоты, не давая добывать ресы хотя бы на их предивжение.
Вторая вещь, что убивает крупные флоты это сама топка, фиг сдвинешь, жаба дуешит.
Третья вещь, это жаба просто так держать флот, который можно будет использовать в призрачном будущем, когда можно этот же рес использовать прямо сейчас гораздо рациональней.
Четвертых оборона становится гораздо профитней, не жрет аморту.
Аморта убивает крупные флоты, не давая добывать ресы хотя бы на их предивжение.
Вторая вещь, что убивает крупные флоты это сама топка, фиг сдвинешь, жаба дуешит.
Третья вещь, это жаба просто так держать флот, который можно будет использовать в призрачном будущем, когда можно этот же рес использовать прямо сейчас гораздо рациональней.
Четвертых оборона становится гораздо профитней, не жрет аморту.
10 Февраля 2013 15:13:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot