Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вообщем, суть:
Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.
Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.
Юниты:
Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).
- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)
- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)
Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.
- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).
- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).
Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.
- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.
- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)
Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))
Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.
При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
Как, я уже написал, предлагаю ввести наземные бои с участием наземных сил (о юнитах чуть ниже). Она будет осуществляться через отдельную миссию "Вторжение", т.е. бои будут, фактически, 2-х-этапными:
I этап - преодоление защиты космофлотом;
II этап - собственно наземное сражение.
Юниты будут доставляться благодаря транспортникам.
Юниты:
Ксерджи: - Ксерджлинг (35 хп/3 бронь/ 5 атака) - Небольшой, но смертоносный ксердж ближнего боя, поэтому для атаки требуется добраться до противника вплотную (атакует во 2-м раунде, возможно сможет атаковать в первом раунде, после прокачки ЭМ до 75лвл).
- Гидралиск (80 хп/8 бронь/ 20 атака) - В представлении не нуждается, я думаю; хп нужно было бы ему поднять в любом случае. (наконец-то их можно будет использовать целенаправленно, а не для получения одних лишь кротов)
- Ультралиск (500 хп/ 100 бронь/ 80) - Ходячий танк. Сметает все на своем пути. Имеет широкую атаку (т.е. по площади, со 100% уроном 5 целям). (Атакует во 2-м раунде, без шансов на прокачку)
Терране - Морпех (45 хп/ 10 бронь/ 5 атака) - Базовый юнит терран. Вооружен гауссовой винтовкой С-14.
- Марадёр (80 хп/ 10 бронь/ 10 атака) - Юнит дальнего боя. Бьет по площади ( 100% основной цели + 50% 3 соседним).
- Осадный Танк (250 хп/ 100 бронь/ 75 атака) - Тяжелая техника терран, ведущая огонь по противнику из мощной пушки. (урон по площади 100% основной цели+80% урон 5 соседним целям).
Тоссы - Зилот (40 хп/ 40 щит/ 10 атака) - Самая почетная смерть для тосса - смерть в бою. Эти тоссы - закаленные в боях воины, те, кому не ведом страх и жалость. Атакуют в ближнем бою, но благодаря спсобности "Рывок" мгновенно сближаются с целью.
- Драгун ( 40 хп / 80 щит/ 15 атака) - Юнит дальнего боя. Атакует плазмой.
- Колосс (250 хп/ 500 щит/ 75 атака) - Техника тоссов, упоминавшаяся в давних легендах тоссов (до эпохи Раздора). Обладает лучевым (лазерным, наверное; умники из КА что-нибудь придумают). (Урон по площади 100% - 5 целей)
Заметьте, что у терров и ксерджей бронь, а не щит, т.к. не восстанавливается. (Кстати, откуда у теров вообще щиты взялись? о_О это вроде фича только для тоссов, или не? выпилить))) Оставить только Крысам, ЛК и линкорам, остальным юнитам поставить невостонавливаемую броню в колв-е 10% от хп)))
Юниты транспортируются с помощью транспортов и занимают по 1 ед. вместительности, кроме гидр и марадёров (2 ед.) и техники (танки, колоссы, ультралиски =4ед.). Т.е. ,по сути, используется ресурсовая вместительность транспортников. Поясняю: у меня есть 2 владык по 40к вместительности, я могу в них напихать либо 80к ксерджлингов, либо 40к ксерджлингов + 40к реса. Таким образом, нельзя будет послать юнитов больше, чем транспортников, их перевозящих. Наземные юниты не участвуют в I этапе обороны. Возможно их количественное уменьшение при бомбардировке ( после 9 раунда бомбардировщики совершают "Ковровое бомбометание" по укреплениям противника, снижая численность войск на 10%, ну или что-то вроде того). От исхода II этапа будет зависеть кол-во вывозимого ресурса. Возможно инст-планеты можно будет захватить только таким образом. Астеры без изменений - колонизаторами/люкерами/сеятелями.
При указании характеристик юнитов я руководствовался только каноном. Опроса нет, т.к. нет смысла - я всего лишь предлагаю, выношу на обсуждение, но никак не утверждаю, что это действительно необходимо. КА рассмотрит, подумает и решит - возможно ли оно в будущем или отбросить, как лишний элемент. ( Хотя на мой взгляд, идея не плоха, но требует доработки).
13 Февраля 2013 00:14:00
joker099,
да ладно, а познание фотонов и сила пустоты?
а вот остальное , как и у других рас
да ладно, а познание фотонов и сила пустоты?
а вот остальное , как и у других рас
15 Февраля 2013 01:39:48
Вам виднее,если согласны на то что бы вас порезали,я не против,и чего это я ксердж,гаклятый тоссовский дружбан,хлопочу что бы тоссов по случаю не об кромсали.
Прям не знаю,что и сказать теперь.
Прям не знаю,что и сказать теперь.
15 Февраля 2013 01:46:19
Космозавр,
да никто и не говорит, что тоссы за то, что бы их порезали в чем-то. просто опровергли слегка миф, что у нас абсолютно все завязано на веспе.
да никто и не говорит, что тоссы за то, что бы их порезали в чем-то. просто опровергли слегка миф, что у нас абсолютно все завязано на веспе.
15 Февраля 2013 01:51:28
Цитата: nechto
что у нас абсолютно все завязано на веспе.
Из общения с тоссами я понял,что веспа им требуется ой как много и не только для полётов,но и для развития,возможно я ошибся.Вы тосы,вам виднее.Я ксердж,подросту до вашего уровня и попробую ,каковы вы на вкус.Если много веспа в вас,то должны быть мягкими и сочными.
15 Февраля 2013 01:55:41
Космозавр,
у нас Сила Пустоты ест только весп - стоимость 8 уровня 4 915 200 веспа требует. и еще два познания скорости (Искривление пространства и Познание Фотонов) завязаны сильно на веспе. но на сколько я поняла - у ксерджей кистевой толчек сильно на веспе завязан (простите, но цен не знаю), а у терран - ракетный (и тут про цены не в курсе).
мы мягкие и нежные) а еще очень хорошие - не надо нас кушать)
у нас Сила Пустоты ест только весп - стоимость 8 уровня 4 915 200 веспа требует. и еще два познания скорости (Искривление пространства и Познание Фотонов) завязаны сильно на веспе. но на сколько я поняла - у ксерджей кистевой толчек сильно на веспе завязан (простите, но цен не знаю), а у терран - ракетный (и тут про цены не в курсе).
Цитата: Космозавр
должны быть мягкими и сочными.
мы мягкие и нежные) а еще очень хорошие - не надо нас кушать)
15 Февраля 2013 02:01:31
Цитата: nechto
не надо нас кушать
Сказало симпатичное создание имеющее награду за разгром противника и дополнительный ключик ксерджа. Респект,что тут скажешь.
15 Февраля 2013 02:12:57
15 Февраля 2013 02:17:26
Цитата: nechto
кистевой толчек
он только владык ускоряет
у ксерджей кислотная атака сильно на весп завязана, а мышца на миник
15 Февраля 2013 02:20:09
Спасибо за беседу,пойду доедать человечка,жирный попался. Проснется, а кроме костей у него ничего нет.
15 Февраля 2013 02:20:30
Цитата: MISHEL0
он только владык ускоряету ксерджей кислотная атака сильно на весп завязана, а мышца на миник
теперь знать буду) спасибо) все никак себе терра или ксерджа не заведу, что бы знать о них больше - в учебниках и вики слишком мало инфы(((
Космозавр,
приятного аппетита)
15 Февраля 2013 02:22:14
nechto скажи котейка,а медальку ты одна заработала или с со товарищами,что й то уровень развития уж больно не высок,для подобного боя.Извиняюсь что поинтересовался,я действительно слабо представляю возможности тоссов.
Извиняюсь,увидел,всё сама,вот молодчина!!!
Мало кто бережет то, что легко дается. Умные и проворные этим просто обязаны пользоваться.
Извиняюсь,увидел,всё сама,вот молодчина!!!
Мало кто бережет то, что легко дается. Умные и проворные этим просто обязаны пользоваться.
15 Февраля 2013 02:32:34
Цитата: Космозавр
медальку ты одна заработала или с со товарищами
сама в одиночку если не веришь, то нажми на медальку и откроется бой
15 Февраля 2013 11:36:41
в целом идея интересная (я лично ее одобряю). Я понимаю что ЭТО игра - космический симулятор. ко для ЭТОГО космического симулятора более чем достаточно космические перелеты и орбитальные сражения. но и не стоит забывать, что это не просто ОЧЕРЕДНОЙ космический симулятор - это СтарКрафт!!! Пусть сценарий в нем надуманный, пусть! Новый и живой (даже альтернативный) сценарий очень интересен! Но нельзя упускать суть самого СтарКрафт! Это уникальность юнитов и их использования! Предложеная система боя весьма сложная, и в браузере учесть всего этого будет сложно, но тем не менее, ввести в игру наземные юниты, у которого будет свой показатель брони и атаки, а так же свое потребление ресурса - не было бы лишним, и долгих усилий не составит!
23 Февраля 2013 20:58:17
Anatoliy_Gavrilov ты танкист? или ...нист?
23 Февраля 2013 20:59:38
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
это СтарКрафт!!!
это xcraft, детка (с)
не надо новых
23 Февраля 2013 21:43:05
polargris, слово Стар изменили на Х. В остальном, это тот же СтарКрафт: 3 рассы: Терраны, протосы, ксерджи. Большая часть юнитов перенята из СтарКрафт: здания, улучшения, летающие юниты. Сюжет ХКрафт разворачивается во вселенной СтарКрафт за несколько сотен лет до начала оригинальной игры (СтарКрафт) - об этом прямо говорится. Тебе еще перечислить доводы, почему я пришел к умозаключению, что ХКрафт - это тот же самый СтарКрафт, а не "это ХКрафт, детка (с)"?
24 Февраля 2013 05:20:09
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Тебе еще перечислить доводы, почему я пришел к умозаключению, что ХКрафт - это тот же самый СтарКрафт, а не "это ХКрафт, детка (с)"?
Это местное идиоматическое выражение, объясняющее всю суть происходящего. Другими словами: здесь "все так же, но по-другому".
На форуме регулярно кто-то открывает темы с предложением планетарных боев. Это несет массу сложностей с технической точки зрения.
24 Февраля 2013 07:48:02
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot